Новости 104 страницы про любовь

Главные новости. В новом выпуске «Синемании» речь пойдёт о музыкальной мелодраме «104 страницы про любовь», премьера которой состоится в декабре в столичном театре МОСТ.

Запаситесь нежностью

Эдвард Радзинский. Спектакль «104 страницы про любовь», театр на Таганке. 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь. «104 страницы про любовь» Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН и и Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической. «104 страницы про любовь» – история отношений стюардессы Наташи Александровой и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова, которые всего длились несколько дней. Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней – «концентрат» любви.

Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского

Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ. Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической драматургии –пьесы "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ. Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". Премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» Георгия Долмазяна состоится на сцене «Театра МОСТ» 13 декабря 2022 года. Театральная студия "МОСТ" ГБУК г. Москвы "Театр им. Моссовета" приурочила премьеру спектакля "104 страницы про любовь" по пьесе Э.С. Радзинского, посвященного героям авиационной отрасли, к 100-Летию отечественной гражданской авиации.

Политика публикации отзывов

  • Российские ученые создали электронные глаза для слепых
  • По взлётной полосе
  • По взлётной полосе
  • Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского
  • «104 страницы про любовь» в театре на Таганке | Издательство АСТ

Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь»

Но когда она проходит, вы понимаете, что вам дали все, — вы просто этого не поняли» А началось все в 1965 году, когда в 12 номере журнала «Театр» была опубликована пьеса на тот момент малоизвестного 25-летнего драматурга Радзинского. Пьеса с оригинальным названием: ровно 104 страницы занимала авторская рукопись, напечатанная на пишущей машинке. К слову, первый экземпляр был утерян, но успех не заставил ждать: вскоре произведение было поставлено в 120 театрах СССР. А в 1968 году Георгий Натансон снял по пьесе фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа. По сей день режиссеры возвращаются к этой теме вновь и вновь. Виктория Печерникова представила в Театре на Таганке свой вариант «104 страницы про любовь». Виктория Печерникова: «Не хочется переносить эту историю в эстетику сегодня и терять дух романтической «оттепели».

Стюардесса думает иначе, тут всё и начнётся.

Евдокимов против её воли сядет рядом, Наташа просто будет наблюдать. У неё глупый смех, он очень самоуверенный, она лучшая девушка Москва и Московской области, но для него она лучшая девушка СССР. Наташа понимает, что у них нет будущего, но объяснить это не может или не хочет. Роман начинает завязываться. Страница 14: «Хорошо бы чтобы люди замолчали лет на 5, тогда у слов снова появится смысл». С виду их общение не имеет смысла. Он много говорит, она много слушает.

Герои стоят на остановке, Наташа хочет уехать, Электрон её не пускает и предлагает заказать такси с шашечками из квартиры. Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит. Поговорить они так и не смогли. Страница 34: Всё к дождю.

Наташа ушла… От нас всех уходят, тут легко понять главного героя. В таких случаях, уйти в работу с головой-прекрасно. Лучше он будет думать о взрывающихся проволочках, чем о ней. Стюардесса наоборот, находясь в небе, думает о своём Электроне, ждёт встречи, хоть и отменила её. Знает, что ОН придет.

Стюардесса думает иначе, тут всё и начнётся.

Евдокимов против её воли сядет рядом, Наташа просто будет наблюдать. У неё глупый смех, он очень самоуверенный, она лучшая девушка Москва и Московской области, но для него она лучшая девушка СССР. Наташа понимает, что у них нет будущего, но объяснить это не может или не хочет. Роман начинает завязываться. Страница 14: «Хорошо бы чтобы люди замолчали лет на 5, тогда у слов снова появится смысл». С виду их общение не имеет смысла.

Он много говорит, она много слушает. Герои стоят на остановке, Наташа хочет уехать, Электрон её не пускает и предлагает заказать такси с шашечками из квартиры. Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит.

Поговорить они так и не смогли. Страница 34: Всё к дождю. Наташа ушла… От нас всех уходят, тут легко понять главного героя. В таких случаях, уйти в работу с головой-прекрасно. Лучше он будет думать о взрывающихся проволочках, чем о ней. Стюардесса наоборот, находясь в небе, думает о своём Электроне, ждёт встречи, хоть и отменила её.

Знает, что ОН придет.

Для сидящего неподалёку парня это становится поводом для знакомства. Девушку зовут Наташа. Парень представляется как Евдокимов. Он понимает, что нравится Наташе. На следующий день они опять идут в «Комету». Ночью, выйдя из кафе, пытаются поймать такси для Наташи.

Она стюардесса, и утром ей надо на самолёт. Евдокимов уговаривает девушку зайти к нему, вызвать такси по телефону. Он наконец-то называет своё имя: Электрон. Реклама Наташа уходит от Евдокимова только утром. Они договариваются о встрече. Лишь после её ухода Евдокимов замечает записку. Наташа пишет, что встречаться больше не надо.

Евдокимов работает в НИИ. Его сослуживцы и сверстники — Владик и Галя Острецовы. Они влюблены друг в друга. Галя звонит Владику под видом «незнакомки». Руководитель группы Семенов даёт разрешение на опыт, разработанный Евдокимовым. Штурман Лёва Карцев неравнодушен к Наташе, но она не даёт ему надежды на взаимность. Наташа знает, что другая стюардесса, Ира, любит Лёву.

Наташа встречается с Евдокимовым. Они идут в зоопарк. И снова Наташа остаётся у него ночевать. А наутро, когда она возвращается домой, мать выгоняет её.

104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского.

Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу. Хотя кто же не знает? Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке.

На главные роли были утверждены Владимир Корецкий и молодая актриса Ольга Яковлева. Выбором актрисы на роль Наташи был доволен и сам Радзинский, удивлённый искусством Яковлевой «раскрывать со сцены некие женские тайны». Совсем скоро, в 1967 году, Радзинский превратит пьесу в киносценарий, по которому Татьяна Доронина и Александр Лазарев снимутся в картине Георгия Натансона и шокируют публику постельной сценой, хотя и весьма целомудренной. Ну а более молодой зритель знает пьесу по фильму «Небо. Девушка», снятому Ренатой Литвиновой в 2002 году.

Особенностью постановки можно считать и немые сцены — хаотичные перемещения героев от кулисы к кулисе, «разговоры» взглядами, движениями и мимикой. Но «104 страницы про любовь» — это не только серьезные беседы и глубокая мораль в конце, которая позволяет «словить» необходимый катарсис. Это и советский, научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями группы OQJAV в исполнении актера «Глобуса» Алексея Корнева в спектакле — Владик. Кажется, современная музыка — не тема 60-х. Но она гармонично вписалась в общую картину, добавила в нее атмосферы и душевности. Некоторые сцены написаны очень поэтично, волшебно, эфирно. А некоторые — вполне конкретно». Сам режиссер на своей постановке выглядит как обычный зритель. Он внимателен и так задорно смеется над всеми шутками героев, что создается искреннее впечатление — он слышит их впервые. Единственное, что отличает его от рядового зрителя — спектакль Крикливый смотрит сидя на ступеньках в большом зале. Вместе с главным режиссером на сцену поднимаются другие члены постановочной группы: художник по свету Елена Алексеева, сценография и костюмы — Евгений Лемешонок. За «кадром» остаются помощник режиссера Екатерина Эрленекова и звукоинженер Андрей Циунчик. Постановочная группа постаралась максимально следовать пьесе. Актриса Екатерина Аникина, которая исполняла главную роль, получилась той самой веселой Наташкой, какой представлял себе читатель.

Это — время, когда всем хотелось жить, жить красиво, жить, любуясь этой жизнью. Я бы хотел, чтобы сейчас молодые люди смотрели, как можно быть скромным, обаятельным, красивым, будучи совершенно гениальным человеком». Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней — «концентрат» любви. За очень короткое время — всего за неделю — люди проживают все то, что другие растягивают на год. Самая большая удача этой пьесы — любовь в гипертрофированном виде, любовь, загнанная в короткий промежуток жизни. Мне захотелось исследовать, каково это — прожить целую жизнь за неделю». Действующий пилот Дамир Юсупов на вопрос о том, как он относится к тому, что личные взаимоотношения представителей гражданской авиации становятся сюжетами художественных высказываний, ответил: «Авиационные профессии — лётчики, бортпроводницы, бортинженеры — овеяны ореолом таинственности, они будто под грифом «секретно».

Их отношения, которые длились всего несколько дней, режиссер назвал "концентратом любви": Наташа погибает, спасая пассажиров. За короткое время люди проживают все, что некоторым не дано за всю жизнь пройти", - сказал он. Над постановкой вместе с режиссером работали художник по костюмам Вадим Андреев, художник по свету Александра Демчева, звукорежиссер Владислав Кононов, хореограф Владимир Беляйкин. Премьерные показы также пройдут 19 и 20 января. Пьеса ставилась в более чем 120 театрах, по ней в 1968 году был снят фильм "Еще раз про любовь" с участием Татьяны Дорониной, Александра Лазарева, Олега Ефремова и Александра Ширвиндта. Посвящение скрытым героям Многое в постановке переплетается с темой гражданской авиации.

Премьера в Горьковке по «аморальной» пьесе Радзинского «прожгла обшивочку» первым зрителям

Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ. пьеса известного российского драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского. Случайная встреча двух молодых людей, талантливого физика и стюардессы, в пьесе «104 страницы про любовь» под пером драматурга превращается в страстную борьбу мужского и женского, прагматизма и романтики, сиюминутного, случайного и вечного. В Театре на Таганке Виктория Печерникова поставила спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.

В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"

Эмоции скрытые за: Справлюсь, Смогу, Вытяну. Мы узнаем историю Наташи. Многие девушки пережили такое. С головой погрузились в человека, но в итоге остались одни. Последний поцелуй, пропущенная Белорусская и обещание встретиться 22 числа. За вихрем событий опять забыли поговорить… Страница 104: Ветка стрельнула. Конец, чему и чего? Он стоит с букетом, который так и не смог подарить. Расстроенный, влюблённый, говорит с ней.

Наташа ни о чём не жалеет, спасла людей, слетала в Барселону и обрела любовь. Ей не обидно, цветы она не любит. Их чувства навсегда останутся иллюзией. Автор не станет переписывать историю, она останется такой, с грустным финалом, настоящей. Пьеса закончилась. Какие ощущения испытают зрители? Им будет смешно от правдивости фраз: страшненький, но люблю; от весело танца пьяного клоуна. В заносчивой коллеге Элла вы увидите свою коллегу.

В ком-то из главных героев себя. Ты не умеешь любить, у тебя глупый смех, я люблю тебя, поцелуй меня. Шарм действия в простоте и непредсказуемости.

Для него же эта встреча была ничего не значащим приключением. И только спустя годы он понял, кем могла бы стать для него эта девушка. Евдокимов начал искать Наташу, но, как оказалось, она погибла во время катастрофы, спасая пассажиров.

На спектакле по известной пьесе Эдварда Радзинского побывала Екатерина Данилова. В истории о спонтанной, безумной страсти, что оканчивается сокрушающей трагедией, режиссёр Виктория Печерникова исследует динамику чувств, которые стремительно и внахлёст накрывают людей, внезапно обнаруживших себя влюбёнными. Поэтому главное, что стоит сделать, отправляясь смотреть «104 страницы про любовь», — отыскать внутри себя хотя бы немного нежности.

Без лирического настроя трёхчасовое действие покажется слишком долгим, недостаточно динамичным, чересчур детальным. Режиссёр Виктория Печерникова оставляет действие пьесы Радзинского в эпохе 1960-х, и потому художница Ксения Кочубей стилизует костюмы и причёски чего стоит один только молодёжный джаз «Юность» , конкретизирует обстановку каждой сцены деталями времени. В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно. Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу. Хотя кто же не знает?

Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома.

Спектакли получаются очень близкими к нам, потому что абсолютно исчезает барьер между зрителями и актерами. И это всегда невероятно проникновенно», — считает театральный критик Елена Климова. Жизнь на сцене, действительно, идет своим чередом. Но это не только история про отношения главных героев. Рядом с ними всегда есть кто-то третий или даже четвертый. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают: когда они выясняют отношения — на ступеньках курит один актер, на заднем плане читает газету другой, вмешивается в разговор неуместными вопросами третий, четвертый, пятый... И это, во многом, определяет эпоху, в которой происходили описываемые события. Но все это не мешает героям, все становится неважным, потому что они влюблены.

Эта история начинается достаточно банально — герои познакомились в кафе. Она — наивная и романтичная, он — обычный сердцеед, и их вечер заканчивается в его квартире. Но дальше все идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов. Ты сам… твои девчонки! Вы все — пошлые» Равнодушный «Дон Жуан» приходит к настоящему чувству, которое остается с ним на всю жизнь. Оба героя беззащитны перед настоящей любовью.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности.
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | МосКультУРА В Театре на Таганке Виктория Печерникова поставила спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.
Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь» 12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского.
Премьера в Горьковке по «аморальной» пьесе Радзинского «прожгла обшивочку» первым зрителям это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства.
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь” В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви.

Популярное

  • «104 страницы про любовь» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало напле...➤ MyBook
  • О мероприятии
  • В любовь, как под поезд | АиФ Владивосток
  • «104 страницы про любовь» — Мир новостей
  • 104 страницы про любовь

«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького

Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь" Про это наш спектакль, и так назывался советский кинофильм по пьесе известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь».
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников Новости и программы. Культура. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького.
LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь.

LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»

В любовь, как под поезд | АиФ Владивосток «104 страницы про любовь» Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН и и Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической.
Рецензия на спектакль 104 страницы про любовь (2022): авторский взгляд на постановку театра Мост Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь.
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | МосКультУРА Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР.
Эдвард Радзинский: 104 страницы про любовь В театре на Таганке 12 и 13 апреля состоится премьера спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Радзинского. Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма расскажет зрителям историю любви стюардессы и физика.

Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского

В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

"104 страницы про любовь". История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь. Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи. пьеса известного российского драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского.

В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба

Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет».

Введите контрольную фразу, указанную выше.

Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.

Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?

Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: «Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты — все они самые важные люди эпохи 60-х — времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни — кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Приобрести билеты можно на официальном сайте Театра на Таганке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий