Новости жанр фантастика

Новинки и планы издательств в жанре фантастики выходит регулярно, сюда пишут и сами издательства. Научная фантастика, фэнтези: фантастические фильмы, книги, обзоры игр.

Голливудские фильмы

Тишина обложка книги Курьер 0 ₽. Фантастические фильмы – произведения игрового кинематографа, сюжет которых основывается на фантастических спекуляциях в области гуманитарных. Продолжаем наш топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023. fanzon Фантастика: новости и книги.

Выбор редакции

11 новых впечатляющих фантастических фильмов, которые уже вышли в 2023! фантастика, читать которую онлайн можно бесплатно или купить электронную книгу в жанре фантастика. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года.

Выбор редакции

Интересно придуманы переходы между персонажами: у меня в Nevervintere тоже не один персонаж имеется. Хотя за другой пол я не разу не играла : но тут очень интересно наблюдать, как мужчина играет за женского чара. Спасибо писателю, что он продолжает писать. Ваши книги очень мне нравятся... Роман Мельников о книге: Кремль 2222. Северо-восток Роман отличный, динамичный и, что не маловажно, смешной местами. Действия происходят чуть позже событий, описанных в «Юге» Дмитрия Силлова. Так же в романе идет переплетение с другими персонажами серии, например, Книжник и Зигфрид, Снайпер, о некоторых лишь упоминание. Но главный герой «Северо-востока» тоже крут. Не супермен, а обычный парень, который от помощи не откажется... Богдан обычный кремлевский дружинник.

Не какой-нибудь суперпуперкрутой боец, который мечом направо-налево косить вражину, как косой скашивают траву в поле. Хотя холодным оружием он и правда владеет мастерски, особенно своим «Фениксом». Дан попадает в плен к «обезьянам», с чего и начинаются его путешествия по северо-восточной части Москвы, куда кремлевцы еще не хаживали. Он встретится с одним необычным кио, с которым заключить сделку, и кио назовет по-свойски: Лёнька. И вот тогда начинается самая интересная часть романа и длится она до самого конца — Лёнька не упускает моментов, когда можно подколоть и обозвать глупого хомо. Но и в помощи не откажет, сам все придумает, часть плана выполнит в одиночку — ну просто отличный товарищ.

Последнее желание" Сергей Лукьяненко "Лето волонтёра" Сергей Лукьяненко "Семь дней до Мегиддо" Джон Рональд Руэл Толкин "Хоббит" Любопытно, что в прошлом году в рейтинге "Абсолютного топа" присутствовали сразу три произведения Аркадия и Бориса Стругацких, в этом же году лидерство сохранила лишь повесть "Понедельник начинается в субботу". А вот Джордж Оруэлл с романом об обществе тотальной несвободы "1984" в этом топе впервые.

Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна. И в конце этого долгого перелета один из астронавтов спрашивает другого: «Скажи-ка, что представляет собой черная дыра? И еще: главный герой должен, по сюжету, передать дочери сложнейшие уравнения квантовой физики и их решения. Как он это делает? С помощью азбуки Морзе! Большей нелепости трудно придумать. И это лишь то, что сразу бросается в глаза. Не говоря уж об упомянутом вами фермерском хозяйстве, ради которого, кстати, вообще не надо было лететь ни к черной дыре, ни даже к Сатурну — все это можно было организовать на околоземной орбите! Любой фантастический фильм тем более — сериал вынужденно упрощает серьезную научно-фантастическую идею. Часто — до примитива. Даже в таком фильме, как «Космическая одиссея», идеи конфликта человека с компьютером и контакта с неизвестной цивилизацией предельно упрощены. С гораздо большим удовольствием я перечитаю роман Артура Кларка, чем еще раз посмотрю фильм Кубрика. И это относится к любому фантастическому фильму-экранизации. Исключений не знаю. Правда, Кларк написал сначала сценарий, а уже потом, после успеха фильма и на основе сценария — роман, но сути дела это не меняет: в литературном научно-фантастическом тексте удается сказать гораздо больше, чем в фильме. Ее мало пишут, да и читают не слишком охотно, массовая аудитория предпочитает истории про магические академии, рыжих ведьм и светящихся вампиров. С чем, по-вашему, это связано? Это естественно. Твердая научная фантастика занимала свою нишу — это была литература, как писали братья Стругацкие, «для научных работников младшего возраста». В СССР можно было писать только научную фантастику — другие поджанры не приветствовались. Когда в девяностых стало можно писать о рыжих ведьмах и светящихся вампирах, жесткая научная фантастика не выдержала конкуренции, чего и следовало ожидать. С другой стороны, в России резко упал интерес к науке, особенно к науке фундаментальной, которая обычно питала идеями твердую научную фантастику. Нет интереса к науке не только у читателей, но в первую очередь у государства! Вряд ли научную фантастику перестали любить те читатели, которые любили ее раньше. Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать. Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже. Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность.

Вечные вопросы в новых декорациях Разнообразие сюжетов произведений такого жанра объединяет то, что герои помещаются в невероятные декорации городов будущего, космических перелетов и перемещений между мирами. Если автор обладает достаточным опытом и талантом, то, используя эти декорации, он подчеркивает неизбывность человеческих проблем. Перемещая героев между мирами и заставляя их решать проблемы, связанные с развитием искусственного интеллекта, он акцентирует внимание на проблемах нынешнего времени и современной цивилизации.

Супергерои, трансформеры, межгалактические путешественники: 10 фантастических фильмов 2023 года

В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные. Русская фантастика XIX века Отцы и дедушки жанра фантастики в отечественной литературе. Тишина обложка книги Курьер 0 ₽.

Опубликован «Абсолютный топ» самых популярных книг в жанре фантастики

Время развития событий в большинстве фантастических фильмов — ближайшее или отдаленное будущее. В прошлом веке фантастические фильмы следовали в хвосте соответствующей литературы, развивавшейся гораздо быстрее. Впрочем, уже тогда было понятно, что сохранится это отставание ненадолго, ведь кинематограф уже с момента своего появление обладал огромным преимуществом — визуальностью. Сполна реализовать это преимущество удалось после появление спецэффектов, а затем и компьютерной графики, которая сделала лучшие фантастические фильмы, если не самыми, то одними из самых зрелищных произведений современного кинематографа.

В 2019 году вышел роман «Голландский дом» — семейная сага, на данный момент признанная критиками и читателями вершиной авторского творчества. В 2020 году роман был номинирован на Пулитцеровскую премию. Пэтчетт говорит, что любит свой дом в Нэшвилле, мужа-врача и собаку Спарки. Когда ее спрашивают, куда ей хотелось бы поехать, она всегда отвечает: «Домой».

Вы являетесь хорошим знатоком подобной литературы? У нас есть отличные книги фантастика самиздат от современных авторов. С каждым годом растет список новых авторов и новых произведений.

Как указали авторы исследования, в числе фаворитов читателей произведения научной фантастики, по которым сняты фильмы. Рейтинг самых популярных книг в жанре фантастики составлен на основе данных издательств "АСТ" и "Эксмо", книжных сервисов "Литрес" и Bookmate, магазинов "Республика", "Московский Дом книги" и "Москва". Авторы "Абсолютного топа" изучили показатели их продаж за 2021 год и пять месяцев 2022 года.

70 лучших телеграм каналов про фантастика

Но со временем предубеждения и взаимное непонимание приведут к мировой войне. Есть одно «но»: это цивилизации муравьев и динозавров, а сюжет книги разворачивается миллионы лет назад, в мезозойском периоде. Однако нельзя отделаться от мысли, что Цысинь метафорически описывает нашу с вами современность. Мэри Д. Расселл, «Птица малая» Эта книга — один из примеров философской фантастики 90-х, которая с честью прошла проверку временем. Мэри Расселл написала ее во времена, когда была ревностной католичкой, и смогла придать старому фантастическому тропу о встрече землян с инопланетным разумом неожиданный религиозный подтекст. Все начинается с того, что радиотелескоп в Аресибо ловит таинственную, поражающую красотой музыку, которая исходит с далекой планеты. Однако пока ученые и политики медлят, экспедицию на разведку отправляет… Ватикан. Во главе миссии стоит харизматичный иезуит отец Эмилио Сантос. В глубине души он верит, что Господь избрал его, чтобы отыскать в космосе братьев по разуму.

Фантастические фильмы и сериалы позволяют нам совершить путешествие на другие планеты или даже галактики. Увидеть пришельцев и выйти в открытый космос. Перемещения во времени и пространстве, невообразимые научные открытия и столкновение с недоброжелательными чудовищами.

С каждым годом растет список новых авторов и новых произведений. Книги самиздат фантастика - это отличная возможность молодым авторам заявить о себе и познакомить широкую публику со своим творчеством. К счастью, именно на eSpark многие начинающие авторы могут публиковать свои новинки, ведь мы - одна из лучших платформ для публикации новых произведений.

Есть ли выход из мира, стоящего дальше иных снов от нашего? Ведь пророчество исполнено, человек смог зачерпнуть из Реки и теперь они наедине с вечностью. Вот только их ли это судьба и предназначение? И где, наконец, чертов лодочник?

Фантастика 2023 года: вспоминаем главные книжные новинки

В науке еще нет признания того, что стало уже пройденным этапом в науке фантастической: существуют не познанные нами пока физические принципы, определяющие, как именно могут меняться известные нам природные законы — закон всемирного тяготения, например, или законы сохранения. В фантастической науке нет подобного ограничения. Можно даже сказать, что для объяснения непонятных природных явлений фантастическая наука использует противоположный принцип — презумпцию искусственности: всякое природное явление считается созданным искусственно, пока «реальная» наука не докажет обратное. Пока ученые в начале 1960-х исследовали странные свойства только что открытых квазаров и искали и, конечно, нашли естественное объяснение их огромной светимости и большому красному смещению, в фантастической науке была выдвинута гипотеза о том, что квазары являются искусственными объектами — это звездолеты, удаляющиеся от Земли. Разумеется, такое объяснение просуществовало лишь до того момента, когда «реальная» наука объяснила феномен квазаров излучением вещества, падающего на сверхмассивную черную дыру. Из чего не следует, в частности, делать вывод о неприемлемости фантастической науки для объяснения структуры реальности. Ведь в то же время были рассмотрены и отброшены в рамках науки десятки гипотез, о которых сегодня никто не вспоминает! Фантастическая гипотеза оказалась не лучше и не хуже любой другой, не прошедшей испытание реальностью. К тому же и отвергнутой гипотезу квазаров-звездолетов считать преждевременно — разве такой физический феномен невозможен в принципе?

И, следовательно, нельзя исключить его обнаружения в будущем. Для развития фантастической науки принцип презумпции искусственности играет одну из основополагающих ролей. Если вернуться к идее о законах природы, объясняющих изменение других законов природы, то следующим очевидным шагом должно было стать предположение, объясняющее существование таких законов деятельностью высокоразвитых цивилизаций. В 1971 году Станислав Лем опубликовал фантастическое эссе «Новая космогония», в котором постулировал, что известные законы природы являются результатом совместной деятельности цивилизаций. Реальных доказательств искусственного происхождения законов природы не обнаружено, но открытие Лема не противоречит и логике науки, нарушая, впрочем, известный принцип «бритвы Оккама» — не умножать сущностей сверх необходимого. Гипотеза Лема, кстати, объясняет и то, почему мы не видим во Вселенной следов астроинженерной деятельности. На самом деле — как это объясняет фантастическая наука — мы уже сейчас наблюдаем множество следов деятельности внеземных цивилизаций, но нам они предстают как естественные физические астрофизические явления! Примером астроинженерной деятельности, которую мы воспринимаем как естественное образование, являются, по идее Альтова «Порт Каменных Бурь», 1965 , шаровые звездные скопления, которых в нашей галактике известно около 130.

Альтов объясняет образование шаровых скоплений деятельностью цивилизаций, собравших свои планетные системы вместе, чтобы облегчить межзвездные перелеты и контакты. Произошло это миллиарды лет назад, многие звезды успели закончить эволюцию и были цивилизациями оставлены. Мы же наблюдаем результат этой деятельности и воспринимаем его как естественный природный процесс. Одной из возможных причин, по которым сформировались физические законы, могло быть путешествие персонажа фантастического рассказа в Кокон Вселенной Павел Амнуэль, «Невиновен», 1978. Тогда следующий естественный вопрос, на который должна была ответить фантастическая наука: по какой причине произошел Большой взрыв, породивший Вселенную, и что было ДО взрыва, в той вселенной, которая существовала прежде нашей и, возможно, стала ее прародительницей? Ответ: причиной Большого взрыва была деятельность цивилизаций, обитавших ДО взрыва, в предшествовавшей вселенной Амнуэль, «Через двадцать миллиардов лет после конца света», 1982. Ну, тоже Вселенная? И в ней разумные существа, такие могучие, что смогли уничтожить весь свой мир, свою Вселенную?

Сделали это и погибли? И тогда появился наш мир? И значит, наша Вселенная — это труп той, прежней, что была живой? И галактики — это осколки, след удара, нечто вроде гриба от атомного взрыва? Примерно так. На деле всё гораздо сложнее. Сейчас считается, что наша Вселенная возникла двадцать миллиардов лет назад, и это было началом всех начал. А я говорю, что это был конец.

Конец света. Вселенная до взрыва была бесконечно сложным, бесконечно непонятным и бесконечно разумным миром. Действовали иные законы природы, иные причинно-следственные связи. Материя была иной. Мысль, разум, а не мертвое движение, как сейчас, были ее основными атрибутами»... По Лему, нынешние природные законы сформировались в результате целенаправленной деятельности высокоразвитых цивилизаций. Однако могли ли разные, в принципе, цивилизации действовать сообща, создавая гармонию всех законов Вселенной?

За это время начинающий режиссер Гамлет Дульян успел снять два сериала. Скафандр поврежден, коллеги далеко. Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта. Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия». За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища. Но однажды он получает шанс попасть в настоящую параллельную реальность. Там Россия так и не оправилась от кризиса 1990-х и продолжает деградировать. В этом мире Никита встречает двойников своих родных и даже своего собственного. Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева. Над сценарием обоих проектов работал Дмитрий Белосохов. Фильм снят по мотивам сразу нескольких рассказов Булычева, которые авторы обещают адаптировать к сегодняшним реалиям. Но что-то пошло не по плану, и между мутантами «крысами» и людьми вспыхнула война. После нее на «крыс» объявили охоту: этим промышляют специальные охотники — «крысоловы». В центре сюжета — 20-летняя девушка, которая в чем-то винит отца в собственной мутации? Талантливый режиссер Алексей Мизгирев возвращается из небытия: его последний фильм «Дуэлянт» вышел 7 лет назад.

А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам. Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут. IMDb: 6,0. Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги. Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля. А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь. Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации.

Никто не знает, насколько правдива информация, поставляемая сектором АйТи, который является главным поставщиком информации об окружающем мире. Персонал АйТи не допускает посторонних в свои владения, что вызывает подозрения… 823 р.

Выбор редакции

Новости – список – Телеканал Fan Русская фантастика XIX века Отцы и дедушки жанра фантастики в отечественной литературе.
Новинки научной фантастики 2022 года Мы попросили Павла рассказать о прошлом, настоящем и будущем твердой НФ, почти исчезнувшего сейчас жанра в нашей фантастике.
Все фантастические фильмы 2023 года Новости 16 января 2017. Джеймс Кэмерон снимет многосерийную документалку об истории научной фантастики.
Зачем нужна научная фантастика и почему она актуальна сейчас фантастика, читать которую онлайн можно бесплатно или купить электронную книгу в жанре фантастика.
Русская фантастика и фантастика в сети НОВОСТИ. популярные новые. по рейтингу.

фантастика

Действие будет происходить за 64 года до событий «Голодных игр» и через 10 лет после окончания кровопролитной войны. В центре повествования — восхождение главного антагониста предыдущих фильмов Кориолана Сноу. В «Балладе о змеях и певчих птицах» молодую и нищую версию Сноу исполнит Том Блит, а Виола Дэвис изобразит его наставницу. Рэйчел Зеглер сыграет его главный любовный интерес и автора песни «Дерево Висельника» которую в трилогии поет Китнисс Эвердин Люси. Питер Динклэйдж станет автором идеи Голодных игр, а Джейсон Шварцман — предшественником Стэнли Туччи на посту ведущего состязаний.

Перемещая героев между мирами и заставляя их решать проблемы, связанные с развитием искусственного интеллекта, он акцентирует внимание на проблемах нынешнего времени и современной цивилизации. Все это погружает читателя в особый мир и переносит его в совершенно иное измерение, одновременно заставляя задуматься над тем, что происходит в реальном мире. На сайте нашей онлайн-библиотеки вы найдете множество популярных произведений русских авторов, а также новинки фантастики, которые предлагает самиздат.

С помощью подобных спекуляций могут обосновываться те или иные явления, события и технологии, которые теоретически могут существовать уже сегодня или быть изобретены в будущем. Например: внеземные формы жизни, параллельные миры, экстрасенсорные способности, путешествия во времени, межзвездные путешествия, киборги, искусственный интеллект и тому подобное. Время развития событий в большинстве фантастических фильмов — ближайшее или отдаленное будущее. В прошлом веке фантастические фильмы следовали в хвосте соответствующей литературы, развивавшейся гораздо быстрее.

Увидеть пришельцев и выйти в открытый космос. Перемещения во времени и пространстве, невообразимые научные открытия и столкновение с недоброжелательными чудовищами. Быть может, будущее в фантастических фильмах и сериалах не так далеко, как кажется?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий