Деловая газета Взгляд. Новость часа Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку из-за проблем с поставками лекарств.
«Город на память». 426. Тверская улица, Страстной монастырь, «Известия»
Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall" | Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская. |
Известия: смотреть онлайн эфир канала, прямая трансляция в хорошем качестве - «ТВ » | Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля. |
Новости в России и мире сегодня | Группа компаний «Ташир» в феврале 2017 года завершила сделку по покупке бывшего здания редакции газеты «Известия» и приступила к его реконструкции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. |
Здание газеты «Известия» в Москве | Архитектура и Проектирование | Novosibdom | Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве. |
В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall» | Первоначально называлась «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов», затем меняла своё офиц. название в соответствии с изменением названия верховных органов власти. |
«Известия холл» лишились «Резиденции»
Пожарные не допустили распространения огня на само здание «Известия Hall» в Москве — горят несколько строений во дворе. На Пушкинской площади в Москве горит здание «Известия холл». Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете.
Здание газеты «Известия»
- Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия
- газета "Известия" — последние новости
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Пришлось ограничить движение
Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера. Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом.
В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина.
Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие.
В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря.
Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё.
Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари.
Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно.
Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам.
Бархин при участии М. Бархина В 1925—1927 гг. Участок, отведенный для строительства, был невелик, и первоначально авторы представили проект 11-этажной башней.
Мы были в туалете с подругой, нам начали стучаться резко в дверь, с криками. Первое, что я схватила, — телефон, и он сам включил экран. Однако пламя очень быстро разгоралось. Началась эвакуация. Люди выбегали на улицу. Кто-то успел забрать верхнюю одежду, кто-то — нет. К прибытию спасателей все, кто находился в здании, уже успели покинуть его самостоятельно. Он пьяный спал под столом, и его никто не заметил. Мы поняли, что он или задохнется, или сгорит. Вытащили, довезли до Медведково. Огонь перекинулся на соседние заведения: бары Looking Rooms и «Резиденция». Пламя охватило более 1,5 тыс.
Здание газеты «Известия»
Пожар был ликвидирован в 10:04 мск, информация о пострадавших не поступала, сообщили в МЧС России. О причинах возгорания официально не сообщалось. В результате пожара сгорел клуб Lookin Rooms, расположенный во дворе здания "Известия холл". Представители клуба сообщили , что никто не пострадал, а причиной возгорания стало короткое замыкание на втором этаже. В оперативных службах назвали возможной причиной пожара аварийный режим работы электросети. Ход тушения Пожару присвоен третий номер сложности из пяти. По информации МЧС, тушение осложнялось высокой пожарной загрузкой - строительными и другими горючими материалами, на месте возгорания наблюдается плотное задымление.
К тушению были привлечены более 120 человек, задействовано 35 единиц техники.
Обмерные работы производятся методом лазерного сканирования, которое позволяет с минимальными временными затратами получить точные результаты измерений в цифровой форме. Результатом съёмки является облако точек — подробная точечная 3D модель. По данным лазерного сканирования наши специалисты создают точные обмерные чертежи или выполняют построение 3D моделей — в зависимости от поставленной Заказчиком задачи. С полным описанием всех видов выполняемых нами работ в данном сегменте рынка вы сможете ознакомиться на следующих страницах раздела «Услуги» сайта нашей компании:.
Площадь возгорания составила 60 квадратных метров. Как уточнили в ведомстве, одному из спасённых потребовалась помощь медиков. Причины возгорания устанавливаются.
С 2023 года в суде рассматривались три иска от АО «Редакция газеты "Известия"» о ненадлежащем исполнении договора аренды. Выручка «Резиденции» на конец 2022 года составила 53,9 миллиона рублей с чистым убытком в 2,5 миллиона. На балансе предприятия находится 3,4 миллиона рублей. Клуб принадлежит ООО «Фолиант» , которое занимается производством фудтраков — небольших киосков в виде вагончиков, которые можно увидеть на улицах. В 2015 году компания выиграла контракт на поставку прицепов-автолавок от ООО «Военторг». По данным «Контур. Фокуса», в 2022 году выручка концертного зала составила 501 миллион рублей, а чистая прибыль — 351 тысячу. На балансе ООО находится 90,3 миллиона.
Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
На место происшествия прибыли более 120 пожарных и 35 единиц техники. Их работа осложняется плотной завесой дыма.
Из-за пожара перекрыты три полосы из четырех по Тверской улице в сторону Садового Кольца. Также ограничено движение по Большому Путинковскому переулку и по улице Малая Дмитровка.
Мы были в туалете с подругой, нам начали стучаться резко в дверь с криками. Первое, что я схватила - телефон, и он сам включил экран. Люди выбегали на улицу. Кто-то успел забрать верхнюю одежду, кто-то — нет.
Он пьяный спал под столом, и его никто не заметил.
В 1975 году на месте снесённого « дома Фамусова » к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по модернистскому проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В. Кильпе, А. Маслов, В.
Уткин, инженеры В. Маркович, В. Пернес, Б. В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А.
Новости в России и мире сегодня
Смотрите прямой эфир Известия в хорошем качестве бесплатно. Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".
В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»
«Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля. Главная» Новости» Новости газеты известия.
Дом газеты «Известия»
Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля. Спасатели ликвидировали открытое горение во дворе здания "Известия холл" на Пушкинской площади в Москве.
Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали
Правильно воспитывать детей и даже избегать нежелательной беременности. Сергей Образцов давал советы, как правильно есть грейпфруты ложечкой. В общем, газета пользовалась бешеной популярностью и в день выхода у киосков всегда выстраивались две очереди. С января 1982 года выходил также утренний московский выпуск газеты. Утренний выпуск стал называться союзным и распространялся во всех остальных регионах СССР, включая Московскую область. Таким образом была разрешена проблема обеспечения актуальности публикуемой информации в условиях географической протяжённости страны с запада на восток.
С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от "Интерроса" и заканчивая "Газпромом", пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка "Россия". Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания "Известий", самого дорогого актива ОАО. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего "Известия" в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда.
Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого.
А внутри в этом время люди продолжали праздновать День всех влюбленных… - В «Резиденции» была программа в честь 14 февраля: бирпонг, только с шампанским, народу было полно, — рассказывала корреспонденту kp. Мы были в туалете с подругой, нам начали стучаться резко в дверь с криками. Первое, что я схватила - телефон, и он сам включил экран. Люди выбегали на улицу. Кто-то успел забрать верхнюю одежду, кто-то — нет.
Строительство начали в 1925 году и уже в 1927 году 30 октября здесь появились первые сотрудники. Фото 1. Пушкинская площадь, 5 в городе Москве Комплекс состоит из двух корпусов — производственного и редакционного. Пространство между ними занимает лестничный блок.
Общий объем внутреннего пространства впечатляет и достигает величины в 45 000 кубических метров. По изначально задуманному плану здесь должны были разместить весь коллектив редакции, для чего намеревались возвести дополнительный двенадцатиэтажный корпус-башню.
Строительство Здания газеты "Известия" в Москве.
Фото с Livejournal. Здание задумывалось однокорпусным, но высоким — левая его часть, там, где расположены балконы и часы, должна была быть то ли 11, то ли 12-этажной. Однако уже после начала строительства Совнарком ограничил высотность построек в центре 7 этажами, и Бархин переделал проект, добавив второй корпус.
Архитектура Фото с Livejournal. Всё внимание сосредотачивалось на фасаде. Шестиэтажное здание, по сути, не имело никаких украшений.
К таковым можно было отнести разве что часы — большая редкость в середине 1920-х — да круглые окна-иллюминаторы на верхнем этаже. Ещё были асимметричные балконы, придававшие фасаду индивидуальность. И, конечно, надпись «Известия», которая из-за строгости шрифта выглядит просто как информационная табличка.
Вход в оба корпуса осуществлялся через три двери в переходе. Там же, в переходе, размещались раздевалки, туалеты, подсобные помещения, две лестницы и два лифта. Из перехода сотрудники расходились по своим рабочим местам: кто в типографию нижние этажи , кто в редакцию.
Существовал и парадный вход для приёма гостей. Новинкой были полноразмерные окна цокольного этажа, обеспечивавшие отвечающее санитарным нормам освещение.
Смотрите также
- Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"
- Здание редакции - 90 фото
- Группа «Ташир» купила здание «Известий» на Тверской - РБК Инвестиции
- Известия - последние новости, свежие события сегодня - Новости
Смотрите также
- Рейтинг авторов
- Добавить комментарий
- После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"
- Новости / Независимая газета
- Пришлось ограничить движение
Обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования
Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты.