Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов. Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте. Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. В результате сделки деятельность завода GKN в Сент-Луисе по поддержке реактивных программ F / A-18 и F-15 немедленно переходит к Boeing.
Форум — BOEING
Дни шестой и седьмой. Китайцы ее успешно выполняют. У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства. Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой. Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей.
Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились.
Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал.
Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах.
Как отмечают американские обозреватели, потребность в дополнительных ракетах в Восточной Европе и на Ближнем Востоке была благом для Boeing и американского военно-промышленного комплекса. На протяжении последних лет компания Boeing инвестировала более 100 миллионов долларов в модернизацию ракетного комплекса в Хантсвилле для поддержки программы Patriot.
В последние недели Иордания, один из ближневосточных союзников Соединенных Штатов, обратилась к Вашингтону с просьбой развернуть системы Patriot для защиты своей границы, столкнувшись с риском последствий непрекращающихся израильских бомбардировок Газы. В течение последних 20 месяцев ракеты Patriot поставляются Украине.
Еще через сутки поставят закрылки и начнут монтировать интерьер. Затем — день за днем — станут подключать электричество, оснащать шасси и двигателями... Потом проведут первые наземные испытания и будут «учить» летать.
Скажем, сотрудники «Белавиа», несмотря на то, что официально приняли самолет 11 августа, испытывали его уже с начала месяца. А допустим, с американского Southwest у них наших «Боингов—737» немногим менее 500 к нам с этими целями не приезжают вообще — доверяют. Путь к сердцу любого любителя авиации лежит через ливрею. Но в свой первый полет лайнеры отправляются еще зелеными. Полностью покрасят их немного позже.
На это выделят примерно по 190 литров краски. Ну а пока нам о будущей прописке того или иного самолета приходится догадываться лишь по «подсказкам» — серийному номеру, небольшим элементам эмблемы на хвосте и на крыле. Азиатский рынок в целом и китайский в частности — вообще самые развивающиеся. Что конкретно будет представлять собой тот или иной лайнер, представители авиакомпании знают задолго до начала его сборки. Детальки выбирают скрупулезно.
Каким именно будет интерьер? Сколько салонов и какого класса? Как грамотнее расставить сиденья? Только переговоры по дизайну кресел и выбор того или иного материала для их обивки могут занять не один месяц. Есть и свои нюансы: скажем, нестандартный цвет кожи для сидений способен увеличить стоимость каждого кресла на несколько тысяч долларов.
Здесь, в Сиэтле, заказчикам предлагают решить задачку, не только исходя из теоретических выкладок, но и, что называется, испытав весь комфорт на себе: хватит ли места для ног, удобно ли спине, локтям и не бьет ли в глаза слишком резкая подсветка? Вот и мы в демонстрационной студии «Боинг—737» — настоящем салоне самолета, в который можно попасть прямо из холла офисного здания, знакомимся с одним из подобных технологических решений. Так называемым небесным интерьером — разными режимами подсветки, создающими иллюзию то заката, то вечернего или дневного неба.
Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике. Прогнозы так себе».
Boeing Company (The)
- О компании
- Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
- Telegram: Contact @fontanka_spb
- Месяц подписки бесплатно
- Совместное предприятие Boeing и "ВСМПО-Ависма" приостановило работу на фоне санкций
"Самолет Судного дня" разработают в США — он заменит Boeing E-4 Nightwatch.
Совместный китайско-американский завод по производству самолетов Boeing 737 и Boeing 737 MAX в городе Чжоушань провинции Чжецзян будет не только очередным совместным. В марте «Боинг» пообещал исправить ошибку в программном обеспечении лайнера, провести повторные испытания и переобучить пилотов. Главная» Новости» Новости мировой авиационной промышленности. На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Читайте последние финансовые новости Boeing Company (The) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику BA.
Последний в истории лайнер Boeing 747 покинул завод
Я уверен, что ВСМПО не надо будет останавливать производство, и, кстати, об этом уже заявили и акционеры. Мы не прекращали поставок титановых деталей из РФ, а все наши самолеты имеют огромную российскую составляющую. В России мы делаем уникальные многотонные детали, которые поставляются в Америку, Японию: крепления крыла к фюзеляжу на широкофюзеляжных самолетах, основные элементы шасси для тяжелых самолетов. На сегодня мы не сорвали ни одной поставки, — заявил Сергей Кравченко. Вся индустрия сжимается, и у нас объемы производства падают вдвое.
The Commercial Airplanes segment develops, produces, and markets commercial jet aircraft for passenger and cargo requirements, as well as provides fleet support services. The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers.
Для его создания был построен завод в Эверетте. Кстати, это здание до сих пор является самым большим в мире по объему - 5,6 миллиона кубических метров. Производство началось в 1967 году, а первый выпущенный с конвейера самолет прошел летные испытания в 1969-м. Модель 747 была также рассчитана на перевозку крупногабаритных грузов, которые загружались спереди. Именно поэтому кабина пилотов была приподнята, что создано на самолете своеобразный горб, по которому впоследствии и узнавали Boeing 747.
С тех пор было создано 1574 самолета Boeing 747 различных модификаций, их общий налет превысил 118 миллионов часов.
Например, сообщается, что механики Spirit использовали жидкое мыло «в качестве смазки при процессе подгонки» уплотнителей дверей самолета, а плотность подгонки проверяли с помощью гостиничной ключ-карты. Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке? Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers. Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут.
"Самолет Судного дня" разработают в США — он заменит Boeing E-4 Nightwatch.
Компания Boeing объявила о расширении своего завода в Хантсвилле, штат Алабама, на котором производится ракетный комплекс Patriot PAC-3. Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон. Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A.
Boeing выкатил последний 747 с завода в Эверетте
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов Это началось после взрыва двери на самолёте Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9.
Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках.
На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути.
Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых.
Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире.
Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации.
Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра.
Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила.
Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право.
С 2010 года Boeing инвестировала более 100 миллионов долларов в улучшение своих производственных мощностей в Хантсвилле для поддержки производства PAC-3. Начиная с 2021 года, Boeing получила контракты на производство PAC-3 seeker на сумму более 2 миллиардов долларов, а также на разработку системы следующего поколения. Компания Boeing инвестирует средства также в инициативы штата в области высшего образования, недавно выделив 415 000 долларов в виде грантов на стипендии, содержание технологических лабораторий и поддержку программ развития рабочей силы в семи высших учебных заведениях Алабамы. Являясь ведущей мировой аэрокосмической компанией, Boeing разрабатывает, производит и обслуживает коммерческие самолеты, оборонную продукцию и космические системы для своих клиентов более чем в 150 странах.
Также 5 ноября в ходе пропалестинского митинга в Лондоне задержали 29 человек. До этого, 31 октября, протестующие ворвались в здание конгресса США с требованием прекратить огонь в секторе Газа во время выступления госсекретаря Энтони Блинкена. В тот же день израильская сторона начала наносить ответные удары. Палестинцы стремятся вернуть границы между двумя странами по линиям, которые существовали до Шестидневной войны 1967 года.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор Илья Шатилин. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. В американском штате Миссури активисты движения Dissenters заблокировали работу завода Boeing, который расположен в городе Сент-Луисе, сообщает агентство «РИА Новости». Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Boeing Co.
CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап
После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. Пять фактов о заводе «Боинг». Всего на заводе в Рентоне задействовано около 12 тысяч работников. Boeing Co. will step up inspections of aircraft during production and open its factories to airline customers as the planemaker bolsters its response to a near-disaster on a 737 Max 9 jet earlier this.
Лента новостей
- Еженедельный выпуск №16
- Новости Boeing Company (The) — NYSE:BA — TradingView
- Протестующий закрыли завод Boeing, требуя от США прекратить войну в Газе
- Еженедельный выпуск №16
- Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США
Статистика по доставке коммерческих самолетов Boeing в 2023 г. Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор Илья Шатилин. Компания Boeing пригласила на свой завод журналистов, чтобы защитить репутацию компании на фоне обвинений в ненадлежащем качестве сборки их самолёта 787 Dreamliner. Проблемы с качеством на производстве замедлили поставки, так как уже готовые машины требовали дополнительных проверок и доработки, но Boeing завершил год на подъеме.