Новости запись к врачу см клиника

Запись к врачу федорова. Первичная запись врача. СМ Клиника — это многопрофильный медицинский холдинг, в котором каждый найдет подходящего для себя врача. выберите один из 47 филиалов для записи на прием к врачу по телефону или онлайн. Мария Андреевна вежливый врач, я выбрал ее по удобному времени для записи. Записаться к врачу можно по телефонам: 370-070, 54-64-03. Заботимся о своем здоровье вместе с «МЕДСИ»!

Клиника продолжает свою работу в прежнем режиме

  • «СМ-Клиника» - YouTube
  • Личный кабинет пациент‪а‬
  • СМ-Клиника в Старопетровском проезде (быв. Космонавта Волкова) – 200 отзывов, 116 врачей
  • Подписка на электронную почту
  • Как запустить

Записаться на прием онлайн

Справочник врача. медицинские центры в Москве, Санкт-Петербурге, Солнечногорске, Рязани и Иванове. •. Записаться к врачу можно по телефонам: 370-070, 54-64-03. Заботимся о своем здоровье вместе с «МЕДСИ»! Семейная Медицинская Клиника.

См клиника запись к врачу

Максуд Ааа... Сказали что диагностика 2200 рублей, отказаться нельзя даже если это прям просто банальная бородавка, кои были у всех, но возможно они просто хотят перестраховаться за ваши деньги , но на этом стоимость диагностики не закончена. Итого, просто диагностика несложным оборудованием вам обойдется в минимум 3000 рублей ну или 2950 для точности. Могли спокойно ещё потребовать сдать на Корона вирус , но, отказался, так как и денег жалко и по времени я уже не успевал. Ещё сюда прибавьте стоимость ледокоина и сама процедура удаления и вполне допускаю, что стоимость может достич 8 - 15 тысяч за удаление одной бородавки. Но хуже всего, что мне нужно было быстро все сделать и я давал это понять оператору, и объективно эта процедура у них не на 15 минут.

Не буду говорить за всю сеть. Из плюсов: действительно чисто и вежливо, но как и в любой частной клинике. Очень корректно грамотно воспитан но оказывается помощь медицинская и делаются все необходимые анализы. Спасибо Вам за отзыв. Мы работаем на благо наших пациентов и всегда рады помочь.

Желаем Вам хорошего здоровья! Виктория Ш. По окончанию обследования врач не выдал никакие заключения, хотя на сайтеуказана следующая информация: «После проведения ультразвуковой диагностики пациентке выдается протокол обследования, в котором отображается срок беременности и пол ребенка основанный на визуализации наружных половых органов. В процессе обследования Беляев вообще не показывает ни малыша, ни его органы, и вообще сложилось впечатление, что врач просто хочет побыстрее закончить прием, поэтому просто наобум сообщает себе под нос пол и быстро вырубает аппарат - и «Давай до свидания». По итогу выясняется, что так оно есть, потому что Беляев не угадал пол… Выкинутые 1500 р.

Беременным - обходить стороной узиста Беляева! Это совершенно верно, что Вы сообщили об этой ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники, будет проведён разбор - поднимут Вашу историю, обсудят случай с врачом и сделают необходимые выводы. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Приносим Вам извинения за эту ситуацию и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.

То что ты назначаютмного анализов, так это только помогает для диагностики… Отличная медицина дешевой не бывает! Постоянный клиент. Есть стационар. Пользовалась услугами разных специалистов в стоматологии, все грамотные, результатами лечения довольна; очень приятные сотрудники на ресепшн. Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте.

Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Анна Шушакова... Была у врача Бикенеевой Д. Исследование даже раньше назначенного времени начали, всё разъяснила, предупредила. Заключение и диск отдали через 15 минут, что не могло не порадовать.

Часто надо за описанием приезжать не следующий день или ждать пару часов. В целом посещение этой клиники оставило очень приятное впечатление, спасибо! Мы ценим то, что Вы решили выбрать именно нас. Постараемся быть на высоте и дальше! Желаем Вам всего самого доброго, а главное - доброго здоровья!

Константин Акуленок... Сын сломал руку, поехали в травмпункт, но там очередь до вечера и нет места для комфортного ожидания. Поехали в СМ. На момент обращения не оказалось детского травмотолога. Пошли на встречу- сделали рентген, определили размер трагедии и наложили гипс.

Все не быстро, но без записи!!!! Спасибо за качественную помощь, показать весь Ответ от представителя 11 мес Добрый день. Максим Смирнов... Нейрохирург Кузнецов С. Цены умереные, учитывая необходимую срочность операции.

Стационар супер, очень доброжелательный персонал. Рекомендую Ответ от представителя Здравствуйте. Кристина Ридель... Современно, чисто и уютно, несмотря на то, что это больница приятно лечится и комфортно Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Сюзан Нзерибе...

Записывала коллегу на прием в филиал на Новочеремушкинской, в итоге, по приезду в назначенный день оказалось, что запись не прошла. Человека отказались принять даже на 5 минут, не смотря на острую боль. Запись была на коммерческой основе, за произошедшую ошибку системы или оператора никто даже не извинился. Нас мурыжили 40 минут, в итоге вместо приема пообещали прослушать звонки, чтобы убедиться в том, что мы действительно записывались, вдруг у нас шизофрения и мы все придумали!!! С таким сервисом вашей клинике осталось не долго.

Пусть руководство обратит на данный инцидент и отношение к пациентам свое внимание. Это совершенно верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники и контакт-центра, будет проведён разбор всего произошедшего. Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе.

Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили. К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю.

Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин... Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике.

В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально?

Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание. Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц.

Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл.

В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда? В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов.

В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь.

Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации.

Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития! Богданова, 52. Пока в отделении ведется прием взрослых пациентов, но вскоре ожидается открытие и детских кабинетов.

При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации.

Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни. При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо!

Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М. При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения. Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А. Руководитель оперативно решила вопрос. Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике. Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу.

Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл. Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Это не только прекрасный, знающий доктор, это очень доброжелательный человек. К пациентам относится с сочувствием. Хочу поблагодарить сотрудников каб 320,это Мурадян Асмик,Баганову Айгуль, Абдряхимову Татьяну за их проффисионализм и душевное отношение к пациентам. В эту клинику обращаюсь не в первый раз, рекомендую. Большое спасибо за отзыв - слова благодарности важны в любом деле, ав медицине - особенно, так мы понимаем,что делаем всё правильно, Вы помогаете нам становиться лучше. Спасибо, что выбираете нашу клинику! Иван Серебренников...

Оперативно собрали все анализы за один день и в 9 утра на следующий день уже сделали операцию по установке титановой пластинки для соединения костей. Носил гипс всего несколько дней, технология волшебная. Через 12 дней уже швы сняли - красота. В стационаре лежал в одноместной палате, доплатить всего 2к рублей за одноместную в сутки, но мне больше и не понадобилось. Впечатления хорошие остались! Большое спасибо за отзыв и высказанное мнение. Да, главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Здоровья Вам и всех благ! Тот самый Джони... Чистота, порядок всё четко!

Записи по времени проводятся четко! Отдельную благодарность хочу выразить Доктору Мзоковой Дзерассе Мурадиевна, очень профессиональный доктор в своей сфере, «Колопроктолог» всем спасибо все супер! Спасибо Вам за обратную связь - Ваше мнение важно для нас. Рады, что можем быть Вам полезны. Желаем Вам отличного настроения и здоровья! Мария Ник... Доктор общительный, с чувством юмора. Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Татьяна И. Сочувствующий и конечно отличный специалист.

Уже при первой встрече возникает чувство полного доверия. Ему можно доверить решение ваших проблем Все проговорил, объяснил и посоветовал лучшее решение. Я рада что случайно попала к нему на приём и сейчас прохожу реабилитацию после операции. И с каждым днём чувствую себя лучше. Очень рекомендую. Т к ощущаю его родным человеком, который не навредит. Надежда М. При посещение все были приветливы,клиника чистая,регистратура работает быстро и четко. Обследование МРТ проводилось на аппарате с большим диаметром что очень важно для людей с клаустрофобией или большим весом. Цены на услуги приемлемые.

Спасибо, за ваш отзыв - нам важно знать, какие впечатления остаются у пациентов. Ведь мы не просто принимаем пациентов, но и следим за тем, как проходит лечение. Мы стараемся, чтобы каждый визит к нам был комфортным, а лечение — эффективным. Но, поскольку оценка не наивысшая, возможно, есть всё-таки моменты, которые вызвали сомнения? Если это действительно так, пожалуйста, напишите нам об этом в письме с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" скопировать в тело письма текст отзыва и рассказать об этой ситуации; или, если такбудет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами. Всего Вам самого доброго, а самое главное - доброго здоровья! Сервис в а высшем уровне. Никакого «совка» в стиле « вас много, а я одна». Клиника удобно располагается, своя парковка, на которой всегда есть места.

Внутри кафе с доступными ценами и вкусной кухней, на каждом этаже кулеры с водой. Очень внимательные и квалифицированные врачи, и, что заметно, небезразличные! Был на ЭГДС вещь страшная, если вы хоть на секунду сомневались сможете ли вы спокойно перенести эту процедуру, ведь у вас такой сильный рвотный позыв, можете не сомневаться-не сможете. Всем страдающим однозначно рекомендую брать эту процедуру со сном, уж лучше заплатить, чем пережить этот ад. К врачам или клинике это никак не относится, просто поделился, вдруг это кого-то спасет от психологической травмы??? Цены, конечно, да, наверное не самые приятные, но с уверенностью можно приходить, сделают все по высшему разряду, отнесутся к вашим проблемам с чуткостью. Благодарим Вас за Ваш отзыв о врачах и нашей клинике! Мы всегда стараемся предоставить нашим пациентам высококачественное лечение и теплую атмосферу. Ваши слова очень важны для нас, и мы будем стараться и дальше радовать Вас нашей работой. Спасибо за доверие и за то, что Вы выбрали нас!

Врачи на высшем уровне! Чисто, комфортно, вежливый персонал, просторно и нет очередей! Особенно рекомендую гинеколога Долуденко Юлию Владимировну! Очень грамотный специалист, поможет в любой ситуации, даже если это не самый простой случай! Вылечат, выслушают. Ответ от представителя 5 мес Добрый день. Да, врачи нашей клиники обладают большим опытом работы, позволяющим решать даже самые сложные задачи, мы по-настоящему рады предоставлять нашим пациентам квалифицированные услуги и всегда готовы прийти на помощь. Вы всегда можете на нас рассчитывать! Но цены конечно кусаются. Есть ещё вопросы по профпригодности врачей.

Была в клинике на Новых Черёмушках у эндокринолога, выписал врач анализы, я их сдала и решила посетить эндокринолога в клинике метро Чертановская. Когда я показала анализы, врач развела руками и сказала зачем Вам и кто их выписал. Когда я сказала, что это из их сети СМ клиника она сразу замолчала. А так место хорошее показать весь Ответ от представителя 2 мес Добрый день!

Лечим межпозвонковые грыжи, геморрой и другие проктологические болезни. Ну, и бариатрические операции выполняются, их также нужно упомянуть. В «СМ—Клиника» открыт собственный Центр бариатрической хирургии, операции проводятся в различных клиниках холдинга.

Что оно включает? Члены консилиума а это профессора, доктора и кандидаты наук, практикующие врачи обсуждают каждого пациента и определяют тактику ведения: лекарственную или лучевую терапию, либо операцию по удалению опухоли. Либо комплексное лечение — терапию и хирургию, все зависит от конкретного случая. Далее выбор за пациентом, где проходить терапию и оперироваться: он может сделать это в условиях нашего стационара или в том лечебном учреждении, которое выберет. Тут ограничений нет. Многие боятся попасть в больницу в праздничные дни. Существует распространенное мнение, что будешь просто лежать до конца выходных — если только речь не идет об очень серьезной травме, требующей немедленного лечения.

Действительно, плановые операции в праздники там не проводятся: их откладывают «на после праздников», выполняются только экстренные вмешательства: цель другая — врачи спасают жизни, это главное. В приоритете всегда — спасение жизни пациента.

На сайте «СМ-Клиника» появилась новая возможность: запись к врачу онлайн

SHOT приводил комментарий представителя клиники, который сообщил, что компания готова нести ответственность по закону. Он подчеркнул, что представители «СМ-Клиники» уже вышли на связь с родственниками покойной, а также ждут заключения экспертов о точных причинах смерти пациентки. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Бесплатная транспортировка до стационара «СМ-Клиника» для проведения операции. Бесплатное пребывание в круглосуточном стационаре для прохождения предоперационной подготовки 1 день. Акция действует в период с 01.

Акция действует для всех пациентов холдинга «СМ-Клиника». Бесплатное пребывание в круглосуточном стационаре для прохождения предоперационной подготовки — 1 сутки в двухместной палате. Бесплатный выезд медсестры по акции осуществляется только при единовременной оплате лабораторных исследований на общую сумму от 6 000 рублей для взрослых и на общую сумму от 4 000 рублей для детей.

Скидки по данной акции не суммируются с другими скидками и специальными предложениями, действующими в «СМ-Клиника».

Среди основных функций личного кабинета в сервисе «СМ-Клиника» стоит выделить: У пациента всегда будет доступ к медицинской карте; В ЛК можно проводить запись на прием к врачу. Пациент может самостоятельно выбирать специалиста и время записи. При необходимости их можно скачать на компьютер или смартфон, распечатать; В личном кабинете можно посмотреть часы и дни работы лечащего врача, какие дня у него на данный момент свободные для записи; В ЛК можно просматривать акции, скидки, предложения; В персональном кабинете можно оставить отзыв о враче. Для этого было создано приложение. Скачать его можно в магазине приложений, в поиске требуется ввести название клиента — «Личный кабинет СМ-Клиник». Скачивание и установка проводится автоматически.

Возможности приложения: Просмотр электронной медицинской карты пациента; В нем можно записываться на прием к врачу; Просмотр истории действий; В приложении можно ознакомиться с результатами анализов, обследований; В нем можно выбирать врачей, записываться к ним, просматривать свободные дни их работы и приема; Корректировать персональные данные; Уведомление о скидках и акциях. Техническая поддержка На сайт действует услуга обратный звонок. Его можно увидеть, как вверху официальной странице, так можно нажать на значок трубки телефона. После выйдет форма, в которой нужно указать свой номер телефона и заказать обратный звонок. Через некоторое время специалисты перезвонят и ответят на все ваши вопросы. Call-центр работает круглосуточно.

Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности ООО «Медилюкс-ТМ», Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 10 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений. Обновлено «25» октября 2021 г.

См клиника врачи москва - фото сборник

Если же помощь врача требуется не срочно, то пациенты имеют возможность записаться на прием к любому врачу в любую клинику холдинга, а также отменить или перенести запись. Запись к врачу федорова. Первичная запись врача. В нашей платной клинике Вас ждут квалифицированные врачи, современное оборудование. Если же вы предпочитаете звонить, чтобы отменить запись к врачу, вы можете воспользоваться следующим способом. Мария Андреевна вежливый врач, я выбрал ее по удобному времени для записи.

Для пациентов «СМ-Клиника» создано мобильное приложение

Информация о специалистах Многопрофильного центра СМ-Клиника на Ярцевской улице. Если вы хотите записаться на прием к врачу стоматологу-хирургу в клинике «СМ-Стоматология», позвоните по тел. +7 (495) 777-78-06 или заполните форму обратной связи на сайте. Обращалась в СМ-клинику первый раз и впечатление положительное. Врачи и медсестры профессионалы своего дела, очень вежливы и обходительны. Запись к врачу. Личный кабинет пациента "СМ-Клиника" позволит Вам.

Запись к врачу в городские поликлиники Москвы

На сегодняшний день отделения компании представлены в пяти регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Иванове и Рязани. Новая клиника, расположенная по адресу Сретенский тупик, д.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Тёплый приём. Квалифицированный мененджер зала помог установить приложение СМ-Клиника. Были на приёме у невролога Астаховой О. Клиника чистая, уютная, оборудованная для детей. У Екатерины Сергеевны Симаковой я наблюдаюсь уже 7 лет. Мне приходилось к ней обращаться по разным проблемам: грибок ногтей на ногах, удаление папиллом, крапивница. Все проблемы решились оперативно и качественно, при необходимости рекомендовала отличных специалистов в других областях.

Он укрепляет иммунитет, помогает усваиваться кальцию и фосфору, поддерживает здоровье костей, регулирует метаболизм и снижает риск диабета II типа. Исследования доказывают, что необходимое количество витамина D даже снижает риск развития некоторых видов рака. Подробнее Показания Это простое и информативное исследование, которое позволяет по показателям анализа крови дать комплексную оценку состояния здоровья, вовремя позволяет диагностировать патологии, в том числе и скрытые. Описание Результаты теста должны интерпретироваться в контексте индивидуальных обычных показателей каждого конкретного человека; наиболее точная информация может быть получена при динамическом наблюдении изменений показателей крови; результаты теста следует интерпретировать с учетом всех анамнестических, клинических и других лабораторных данных. Небольшие отклонения от нормы показателей могут не сигнализировать о проблемах со здоровьем.

Проктология

Грыжи классифицируются по различным признакам, включая сторону тела правосторонние или левосторонние , содержимое однокамерные или многокамерные и возможность вправления. Послеоперационная грыжа — заметное выпячивание в области шва, которое становится более выраженным при физической нагрузке и исчезает в состоянии покоя. Со временем грыжа может увеличиваться, вызывая болевые ощущения и даже приводить к ущемлению, что требует незамедлительного лечения. Лечение послеоперационной грыжи — это компетенция хирурга, и чаще всего оно требует повторного оперативного вмешательства.

Мы работаем на благо наших пациентов и всегда рады помочь. Желаем Вам хорошего здоровья! Виктория Ш. По окончанию обследования врач не выдал никакие заключения, хотя на сайтеуказана следующая информация: «После проведения ультразвуковой диагностики пациентке выдается протокол обследования, в котором отображается срок беременности и пол ребенка основанный на визуализации наружных половых органов. В процессе обследования Беляев вообще не показывает ни малыша, ни его органы, и вообще сложилось впечатление, что врач просто хочет побыстрее закончить прием, поэтому просто наобум сообщает себе под нос пол и быстро вырубает аппарат - и «Давай до свидания». По итогу выясняется, что так оно есть, потому что Беляев не угадал пол… Выкинутые 1500 р.

Беременным - обходить стороной узиста Беляева! Это совершенно верно, что Вы сообщили об этой ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники, будет проведён разбор - поднимут Вашу историю, обсудят случай с врачом и сделают необходимые выводы. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Приносим Вам извинения за эту ситуацию и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. То что ты назначаютмного анализов, так это только помогает для диагностики… Отличная медицина дешевой не бывает! Постоянный клиент. Есть стационар. Пользовалась услугами разных специалистов в стоматологии, все грамотные, результатами лечения довольна; очень приятные сотрудники на ресепшн.

Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Анна Шушакова... Была у врача Бикенеевой Д. Исследование даже раньше назначенного времени начали, всё разъяснила, предупредила. Заключение и диск отдали через 15 минут, что не могло не порадовать. Часто надо за описанием приезжать не следующий день или ждать пару часов. В целом посещение этой клиники оставило очень приятное впечатление, спасибо! Мы ценим то, что Вы решили выбрать именно нас.

Постараемся быть на высоте и дальше! Желаем Вам всего самого доброго, а главное - доброго здоровья! Константин Акуленок... Сын сломал руку, поехали в травмпункт, но там очередь до вечера и нет места для комфортного ожидания. Поехали в СМ. На момент обращения не оказалось детского травмотолога. Пошли на встречу- сделали рентген, определили размер трагедии и наложили гипс. Все не быстро, но без записи!!!! Спасибо за качественную помощь, показать весь Ответ от представителя 11 мес Добрый день.

Максим Смирнов... Нейрохирург Кузнецов С. Цены умереные, учитывая необходимую срочность операции. Стационар супер, очень доброжелательный персонал. Рекомендую Ответ от представителя Здравствуйте. Кристина Ридель... Современно, чисто и уютно, несмотря на то, что это больница приятно лечится и комфортно Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Сюзан Нзерибе... Записывала коллегу на прием в филиал на Новочеремушкинской, в итоге, по приезду в назначенный день оказалось, что запись не прошла.

Человека отказались принять даже на 5 минут, не смотря на острую боль. Запись была на коммерческой основе, за произошедшую ошибку системы или оператора никто даже не извинился. Нас мурыжили 40 минут, в итоге вместо приема пообещали прослушать звонки, чтобы убедиться в том, что мы действительно записывались, вдруг у нас шизофрения и мы все придумали!!! С таким сервисом вашей клинике осталось не долго. Пусть руководство обратит на данный инцидент и отношение к пациентам свое внимание. Это совершенно верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники и контакт-центра, будет проведён разбор всего произошедшего. Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе.

Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили. К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин...

Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание.

Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц. Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда?

В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке.

Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни.

При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо!

Прекрасная детская клиника. Тёплый приём. Квалифицированный мененджер зала помог установить приложение СМ-Клиника. Были на приёме у невролога Астаховой О. Клиника чистая, уютная, оборудованная для детей.

У Екатерины Сергеевны Симаковой я наблюдаюсь уже 7 лет. Мне приходилось к ней обращаться по разным проблемам: грибок ногтей на ногах, удаление папиллом, крапивница.

В медицинском центре «СМ-Клиника» на Дунайском работает плеяда грамотных и ответственных докторов. Они обладают солидным практическим опытом и высоким уровнем профессиональной подготовки. Руководит коллективом главврач Пониделко С. Услуги В организации «СМ-Клиника» на Дунайском прием пациентов ведут доктора следующих профессий: дерматолог, оториноларинголог, терапевт, педиатр, уролог, гинеколог, травматолог, невролог, кардиолог, аллерголог, гастроэнтеролог, проктолог, эндокринолог, офтальмолог, флеболог и маммолог. Кроме этого, здесь можно заказать ряд процедур физиотерапевтической направленности: электрофорез, фонофорез, УВЧ, УФО, криотерапию, дарсонвализацию и магнтотерапию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий