Юрий Белов, биография.
Юрий Васильевич Белов
Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года. Биография актера Юрия Белова: личная жизнь, судьба сына Святослава, любовь к Надежде Румянцевой, отношения с женой, попадание в психбольницу. Юрий Белов: биография, ранние годы. Будущий актер появился на свет в небольшом городе Ржев, ныне расположенном на территории Тверской области, в 1930-м году, 31-го июля, в семье военного. Юрий Васильевич Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаев Ярославской области, спустя год вместе с семьей переехал в Суздаль.
Юрий Белов: любовь, разрушившая жизнь актера
Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. Раритетный снимок Юрий Белов, актриса Людмила Марченко и режиссёр Юрий Чулюкин Прага, 1957г. Огромная известность к актеру Юрию Белову пришла в период с 1955-го по 1965-й год. В 1955 году Юрий Белов окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Биография Родился Юрий Белов 31 июля 1930 года в Ржеве.
Умерший краевед Юрий Белов из Суздаля лично знал Юрия Никулина
Многие категорически против того, чтобы совмещать работу и увлечения, Юрий же считает совершенно иначе и, как мне кажется, он совершенно прав. Чтобы больше узнать о краеведе Белове Юрии Евгеньевиче, посмотрите статьи о его жизни и творчестве. Популярность актёра Юрия Белова с 1955 по 1965 была огромна. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Полная биография художника Юрия Владимировича Белова. Юрий Афонин в эфире «России-1»: Победа России обрушит миропорядок, основанный на грабеже и геноциде.
Любимый народный артист. Не такой как все...
Юрий Белов родился 8 октября 1938 года в городе Санкт-Петурбург. Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Биография Александра Белова. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года.
Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь
Некоторое время Белов Ю. Работа над каждым выпуском была сложной, но очень интересной: открывались новые грани знаний и талантов, а читатель получал правдивую и уникальную информацию. Благодаря стараниям журналистов получили новую жизнь исторические документы и факты, связанные с Алчевском; городу было возвращено его историческое название. Приложения «Коллаж» по сей день являются интересными и используемыми в научной и педагогической работе жителями города, учеными, журналистами и педагогами.
Они создавались на основе публикаций в течение многих лет на страницах городских газет, и в первую очередь «Огней». Богатый фотоматериал, многочисленные иллюстрации делают издания поистине уникальными. В 2013 г.
В 2014 году издана книга «Перевальск. Страницы истории края», в которой автор отразил результат исследований по истории Перевальского района в период работы старшим научным сотрудником районного исторического музея. Белов много лет до самой кончины проживал в Судаке, в Республике Крым, где не один год исследовал крымский период жизни Ивана Алчевского, приоткрыл завесу тайны смерти Дмитрия Алчевского, а в последние годы он собирал материал о нынешних потомках семьи Алчевских, проживающих в Крыму.
Яркая, очень короткая жизнь Ю. Белова оборвалась 6 февраля 2016 года, не позволив осуществиться многим его грандиозным планам и проектам. Он рано ушёл из жизни, но память о нем настолько жива, что кто его знал, кому посчастливилось с ним работать, всегда будут вспоминать этого удивительного человека.
Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги... Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар". Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной.
Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела. На складе в местной строительной организации поменяли ее на большой рулон писчей. И наконец, произвели ее обмен на рулон газетной универсальной бумаги с владимирским издательством. Но на этом трудности не закончились. Областная типография печатать отказалась - очень много заказов. Узнал, что принимает заказы Орехово-Зуевская межрайонная типография. Но для печати в цвете требовались краска и пластина для цветоделения. Купил их в...
Тепличном комбинате. С первым номером у Белова вышел казус. Доверился опытным коллегам. Те сказали, что меньше 20 тысяч выпускать невыгодно. Как только вышел закон, позволяющий учреждать газеты гражданам, Юрий Белов одним из первых в области этим правом воспользовался - Напечатал 20 тысяч экземпляров и ужаснулся. Куда их девать? Ведь население Суздаля всего 12 тысяч! Сложил весь тираж дома на террасе и стал думать, что делать, - вспоминает Юрий Васильевич.
На фестивале "Вьюговей-91" в московском парке Горького впервые открылась колокольная ярмарка. Новая газета была созвучна ему по названию, и новоиспеченный издатель присоединился к знаменитым суздальским звонарям Валерию Гаранину и Юрию Юрьеву и отправился в столицу со своей печатной продукцией. Там к нему подошла группа из Кореи и очень удивилась, когда узнала, что тираж суздальской газеты почти в два раза превышает население Суздаля. Искал и другие способы распространения: в электричках московского и горьковского направлений. И даже в бане! Пока люди сидят, ждут своей очереди - пусть читают.
Святослав пошел своей дорогой, стоит сказать не лучшей. Неоднократно сын легендарного артиста становился гостем российских телешоу, где рассказывалось о его судьбе, о том, что его пагубные привычки даже приводили в места не столь отдаленные. Из-за того, что сын звезды «Карнавальной ночи» рано остался сиротой, ему выпала нелегкая судьба. Нам удалось отыскать социальные сети Святослава Белова, благодаря чему выяснили, что сегодня его жизнь налажена. Он некоторое время был послушником в монастыре, затем работал на стройке, трудился на «Мосфильме». Пять лет назад мужчина женился, а в 2017 году и сам стал отцом.
Мальчик рос веселым, общительным и мечтательным. Кино тогда было одним из немногих развлечений, но Юрий не просто ходил на киносеансы, а ловко подражал актерам на экране, повторяя особо понравившиеся эпизоды дома. Мама была в восторге и говорила, что у него явный талант. Ему удалось это с первой же попытки, несмотря на ошеломляющий конкурс. В 1955 году диплом был успешно получен. Карьера Юрий не обладал яркой внешностью киногероя, но и советскому искусству были нужны особые персонажи: колхозники, рабочие, слесари, шоферы. Гораздо важнее было необъяснимое тепло и милая простота, исходившие от него. Благодаря своей лучезарной обезоруживающей улыбке, молодой актер сразу попал в амплуа положительных парней из народа. Роль Гриши в «Карнавальной ночи» стала первой крупной работой Белова Первые роли случились сразу после окончания вуза. Белову не сразу доверили крупные работы, но взлет карьеры все равно оказался достаточно быстрый. После съемок в «Весне на Заречной улице» его пригласили на главную роль в «Карнавальную ночь». Фильм стал культовым.
«Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова
Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» Рязанов тоже не забывал про своего любимого актера — Белов сыграл милиционера Гаврилова в комедии «Человек ниоткуда» 1961 , перевоплотился в журналиста в картине «Дайте жалобную книгу» 1964 и засветился в легендарной «Гусарской балладе» 1962 с юной Ларисой Голубкиной в главной роли. Юрий Белов и Александр Ширвиндт в фильме «Приходите завтра» Зрители высоко оценили блистательный дуэт Белова и Ширвиндта в комедии Евгения Ташкова «Приходите завтра» 1963 , также заслуживает внимания роль капитана милиции Ларионова в остросюжетной драме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар» 1964. В этой картине Юрий снова встретился со своим другом и тезкой, Юрием Никулиным, с которым познакомился на съемках комедии «Неподдающиеся». Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова.
В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная. Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино.
Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью. Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи. Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс.
Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев.
Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний. Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве, намекнув на его скорую отставку. Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике.
Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию».
Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева. Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях.
Белова зрители увидели в роли друга Никитина — журналиста Германа. Причиной, по которой Юрий Андреевич впал в немилость советских режиссеров, стала неосторожная фраза о Никите Хрущеве. На банкете после успешной премьеры комедии Рязанова актер обмолвился, что Никиту Сергеевича скоро снимут. Поговаривают, за такую неполиткорректность Юрия Белова упекли на полгода в психиатрическую клинику. По иной версии, родные и близкие друзья артиста знали, что с ним происходят странные вещи. Неунывающий весельчак мог неожиданно погрузиться в глубочайшую депрессию без видимой причины. От самоубийства его спасли соседи, вызвавшие неотложку.
Краткосрочная амнезия стала причиной, из-за которой Белову не доверяли ролей с большим текстом. В лирической комедии «В Москве проездом…» он сыграл таксиста, в детективе «Судьба резидента» — проводника поезда, в комедии Рязанова «Старики-разбойники» — дежурного Петю. В 1980 годы Юрия Белова позвали в эпизоды четырех картин. Последний проект с его участием — мелодрама «Двое и одна» с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главной роли. В ленте Белов снимался, будучи тяжело больным. По горькой иронии судьбы он сыграл работника кладбища. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась.
Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова. Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их. Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал. Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал. Светлана родила 46-летнему мужу сына Святослава. Мальчик рос болезненным, летом его закаляли, укладывая спать на балконе.
Славу в шутку прозвали Балконским.
Уж ему всегда есть, что рассказать,» - рассказал Сергей. Это уж точно. Юрий Васильевич был настоящим фанатом кино, знал многих актеров и даже ездил к ним на юбилей. Он бывал практически на всех съемках фильмов, которые проходили в Суздале. Был частым гостем «Багратионовских чтений», которые проходят в селе Сима Юрьев-Польского района.
Кроме того, «дядя Юра» не только брал интервью у многих кинозвезд, но и даже снимал небольшие фильмы, в которых рассказывал о буднях актеров на съемках фильмов в Суздале. Например, один из таких фильмов он снял о съемках советского актера Александра Калягина в городе-музее Суздале. А одним из последних больших интервью в Суздале было с Олегом Янковским, который снимался в фильме «Царь». Сергей вспоминает, что Юрий Васильевич всегда рассказывал о собственных впечатлениях в своей газете «Вечерний звон». В ней можно было почитать и интервью с кинозвездами, и просто интересные воспоминания «дяди Юры» со съемок фильмов в Суздале.
Солнечные улыбки актер раздарил зрителям, оставив себе печальную участь человека, полгода лечившегося в психиатрической больнице. Детство и юность Родился Юрий Белов в 1930 году в Ржеве. Детство будущего артиста прошло в переездах: семья военного не задерживалась на одном месте дольше 2-3 лет.
Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Веселый и коммуникабельный мальчик всюду находил друзей и чувствовал себя как дома. Мама, замечая буйную фантазию сына и умение убедительно рассказывать небылицы, напророчила ему актерство. Абитуриент Белов ни красотой, ни статью не вышел, но его солнечность и простоту комиссия заметила. Советский кинематограф нуждался в таком типаже: Юрий Белов отлично подходил на роли шоферов, слесарей, положительных персонажей из рабочей среды. На третьем курсе к группе присоединилась Надежда Румянцева. Позже она поделилась, что первое впечатление от знакомства с курсом — лучезарная улыбка Юрия Белова, запомнившаяся на всю жизнь. В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера.
Фильмы В том же году Юрий Белов снялся в эпизодах двух картин и короткометражки. А в 1956-м актер проснулся знаменитым: на экраны вышла культовая новогодняя кинокомедия «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект. Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде.
Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм.
Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету
После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Карьера ведущего Импозантный высокий блондин является очень востребованным свадебным ведущим. Белов на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову.
Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса.
Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию.
Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой.
Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом.
Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее.
Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги... Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме.
У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар". Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной. Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела.
На складе в местной строительной организации поменяли ее на большой рулон писчей. И наконец, произвели ее обмен на рулон газетной универсальной бумаги с владимирским издательством. Но на этом трудности не закончились.
Областная типография печатать отказалась - очень много заказов. Узнал, что принимает заказы Орехово-Зуевская межрайонная типография. Но для печати в цвете требовались краска и пластина для цветоделения.
Купил их в... Тепличном комбинате. С первым номером у Белова вышел казус.
Доверился опытным коллегам. Те сказали, что меньше 20 тысяч выпускать невыгодно. Как только вышел закон, позволяющий учреждать газеты гражданам, Юрий Белов одним из первых в области этим правом воспользовался - Напечатал 20 тысяч экземпляров и ужаснулся.
Куда их девать? Ведь население Суздаля всего 12 тысяч! Сложил весь тираж дома на террасе и стал думать, что делать, - вспоминает Юрий Васильевич.
На фестивале "Вьюговей-91" в московском парке Горького впервые открылась колокольная ярмарка. Новая газета была созвучна ему по названию, и новоиспеченный издатель присоединился к знаменитым суздальским звонарям Валерию Гаранину и Юрию Юрьеву и отправился в столицу со своей печатной продукцией. Там к нему подошла группа из Кореи и очень удивилась, когда узнала, что тираж суздальской газеты почти в два раза превышает население Суздаля.
Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм. Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах. В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. Это картина о любви, дружбе, человечности.
Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей. В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга». Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле». Музыку к ней написал Никита Богословский. Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский. На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича.
Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить. Наверное, поэтому Евгений Ташков пригласил его в свой фильм «Приходите завтра…». Ключевых персонажей сыграли Екатерина Савинова и Анатолий Папанов, но без яркого эпизода со студентами-хохмачами Юрием Беловым и Александром Ширвиндтом комедия потеряла бы искрометность. В 1965 году артист появился в эпизоде лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу».
До сорока лет Юрий Андреевич был холостяком. Нарушил холостяцкую жизнь брак с актрисой Светланой Швайко. Казалось бы, личная жизнь налажена, но семейная жизнь была накалена из-за актерской не востребованности. Вскоре чего их семья распалась. Официально они не оформляли развод, просто разъехались, но продолжали поддерживать связь. В 46 лет Белов стал отцом.
Биография Юрия Белова
- Юрий Белов: На волне
- Юрий Белов (Yuriy Belov) - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру
- Читайте также
- «Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова
Каким запомнит 33 регион знаменитого суздальского краеведа, исследователя и киноведа Юрия Белова?
А опосля приехали «люди в белых халатах» и увезли актера в «помешанный дом». Через полгода Хрущева воистину сняли, Белова отпустили, но от него все стали сторониться. Юрия Белова называли «странным». Он обладал энциклопедическими знаниями и совершенно не был похож на актера в том самом понимании, к которому привыкли его коллеги — не матерился, не возносился, не сплетничал, никого не подсиживал, ни о ком не говорил плохих слов, зато работе отдавался весь без остатка. Очень любил образ Милославского в инсценировке булгаковского «Ивана Васильевича» на сцене Театра-студии киноактера, и импровизировал бесконечно, любой раз шокируя партнеров. За это его также не любили. Последние 10 лет жизни Юрий Белов на практике не снимался. Он умер утром 31 декабря 1991 года.
Никто из присутствующих на той вечеринке не подтвердил того, что Белов действительно говорил о Хрущеве. По их мнению, актер попросту придумал эту историю, чтобы скрыть истинные причины пребывания в психиатрической больнице.
Друзья и коллеги, которые знали Юрия достаточно близко, говорили, что он с юности был белой вороной, «не от мира сего». В компании мог оживленно рассказывать какую-то историю, а потом вдруг словно уходил в себя и терял нить беседы. Наедине с собой он впадал в тяжелую депрессию и однажды даже пытался покончить с собой. Соседи успели вызвать скорую помощь, Белова спасли, но отправили на принудительное лечение. Кроме того, с тех пор режиссеры опасались связываться со странным, по слухам «политически неблагонадежным» артистом. Его перестали приглашать на творческие встречи и больше не предлагали новых ролей. В Театре киноактера для него работы тоже не было. О своем решении режиссер не пожалел — попадание актера в образ было стопроцентным. Орлов давно его знал и говорил о нем: «У него был острый, парадоксальный ум.
На все, что он увидел в кино или театре, прочитал в книгах, у него был свой взгляд, свое мнение. И это опять-таки играло против него. Все тогда гордились своим коллективизмом, а он был отъявленным индивидуалистом. Ему, по большому счету, было наплевать на то, что говорят о нем окружающие. Он не боялся казаться странным, чудаковатым. С одной стороны, многие продолжали на него смотреть в свете истории с Хрущевым.
По одним данным, в лечебнице он оказался после попытки свести счеты с жизнью.
Белов любил выпить, а выпив — поговорить. Из-за длинного языка актеру грозил серьезный срок. Дабы уберечь артиста от тюрьмы, его объявили невменяемым. Он не любил вспоминать те времена, но одно точно известно — пребывание в больнице произвело на него ужасное впечатление и сильно повлияло на психику. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» Последняя роль и работа таксистом Карьера звезды первой величины пошла под откос. Его начали сторониться друзья, и знакомые, а режиссеры предлагали роли лишь в эпизодах, боясь навлечь на себя гнев сильных мира сего. Белова не приглашали на концерты и творческие встречи, позволявшие подзаработать.
Да и в Театре киноактера, в котором он тогда работал, ролей не давали. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» в 1972 году заметно постаревший и исхудавший Белов каким-то чудом в последний раз сыграл свою главную роль. Чуть позже он успел сняться в сказке «Про Красную Шапочку», исполнив небольшую роль дедушки. После этого наступили полное забвение и нищета. Ради заработка актеру пришлось подрабатывать частным извозом на стареньком «Москвиче». Трагедия Екатерины Савиновой: почему актриса, сыгравшая Фросю Бурлакову в «Приходите завтра…», покончила с собой в 43 года Узнайте историю фильма «Приходите завтра…»: как снималась картина, как сложились судьбы актеров. Его избранницей стала Светлана Швайко.
Актриса была на девять лет моложе знаменитого супруга. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Появление наследника на свет лишь усугубило и без того нищенское существование семьи.
Солнечные улыбки актер раздарил зрителям, оставив себе печальную участь человека, полгода лечившегося в психиатрической больнице. Детство и юность Родился Юрий Белов в 1930 году в Ржеве. Детство будущего артиста прошло в переездах: семья военного не задерживалась на одном месте дольше 2-3 лет.
Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Веселый и коммуникабельный мальчик всюду находил друзей и чувствовал себя как дома. Мама, замечая буйную фантазию сына и умение убедительно рассказывать небылицы, напророчила ему актерство. Абитуриент Белов ни красотой, ни статью не вышел, но его солнечность и простоту комиссия заметила. Советский кинематограф нуждался в таком типаже: Юрий Белов отлично подходил на роли шоферов, слесарей, положительных персонажей из рабочей среды. На третьем курсе к группе присоединилась Надежда Румянцева.
Позже она поделилась, что первое впечатление от знакомства с курсом — лучезарная улыбка Юрия Белова, запомнившаяся на всю жизнь. В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера. Фильмы В том же году Юрий Белов снялся в эпизодах двух картин и короткометражки. А в 1956-м актер проснулся знаменитым: на экраны вышла культовая новогодняя кинокомедия «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект.
Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити.
Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм.