В выставках Technotextil 2023 и Textile collection Moscow приняли участие ведущие лидеры отрасли и поставщики инновационных материалов и технологий, такие как IVCORE (ОАО Ивановоискож), Olmax, Технониколь, Втор-Ком, Plastweltech, а также Ивановская текстильная. В выставках Technotextil 2023 и Textile collection Moscow приняли участие ведущие лидеры отрасли и поставщики инновационных материалов и технологий, такие как IVCORE (ОАО Ивановоискож), Olmax, Технониколь, Втор-Ком, Plastweltech, а также Ивановская текстильная. FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды.
Ярмарка «Текстильлегпром»
В рамках выставки Textile Salon проходила насыщенная деловая программа для специалистов отрасли. С 5 по 7 сентября 2023 года в Москве состоится 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «» – крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная специализированная выставка. С 5 по 7 сентября 2023 года в Москве состоится 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «» – крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная специализированная выставка. Ткани в Москве 2024-2025 гг. Календарь выставок.
Выставки легкой промышленности в Москве 2024
UzTextileExpo Весна 2024», ожидает специалистов и гостей в период с 28 по 30 мая 2024 года в НВК «Узэкспоцентр».  . Выставка проходит при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group). Ярмарка пройдет с 19 по 22 сентября 2023 года на ВДНХ, Москва, проспект Мира, 119. Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Стенд Балтийский текстиль на выставке — 2023 в Москве.
«Интерткань-2024.Весна» с 11 по 13 марта в Москве
Рекордное количество посетителей — 7428 специалиста. При этом экспоненты отметили высокий качественный уровень деловых посетителей выставки и их заинтересованность в оптовых закупках.
Здесь будут юбки племени Хмонг из Лаоса, одежда из сырого шёлка цвета индиго и авокадо, образцы уникальных арт-кимоно из ткани ручной работы — коллекция, достойная небольшого музея. Также пройдёт встреча с профессиональным стилистом, которая объяснит, как подчеркнуть индивидуальность, и проведёт обзор актуальных вещей из дизайнерских коллекций.
Кроме того, гости выставки перенесутся в романтическую эпоху Пушкина и Жуковского, когда балы были неотъемлемой частью дворянской жизни, погрузятся в моду XX века, познакомятся с авторским костюмом и украшениями из винтажных элементов. Интересных событий так много, что каждый найдёт что-то для себя.
Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Одним из участников является столичная группа текстильных компаний Solstudio Textile Group. На выставке свою продукцию предприятие выставляет не впервые. Основатель компании Александра Калошина выступит с лекцией. Бренды Wellsize и GREK Plisse Gofre презентуют на выставке плиссированную и гофрированную ткани, а производитель лентоткацкой продукции «ФИ-текс» на выставке представляет резинки, ленты, шнуры и канты.
Еще раз хотим сказать, что это были незабываемые три дня. Мы так много успели вам показать и рассказать, и так много попросту не вместилось на наш стенд! Если вам, как и нам, было мало общения в «Экспоцентре», то пишите и звоните в любой день. В каталоге компании «Балтийский текстиль» такой огромный выбор тканей, фурнитуры и сопутствующих товаров, что мы точно будем друг другу полезны.
В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен
С 26 мая по 18 июня 2023 года в Галерее Беляево Объединения «Выставочные залы Москвы» пройдет выставка Межрегионального художественно-экологического проекта «Другой текстиль: другой текст, другой стиль». только профессионалы текстильной и интерьерной сферы. Анонсы, описания и расписание выставок ярмарок – точные даты проведения, кулуарные новости, современная текстильная политика. В Москве в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023. Textile Collection Moscow Textile Collection Moscow Международная выставка тканей, фурнитуры и готовых изделий для производства модной одежды 05 Сентября 2023 — 07 Сентября 2023.
Масштабная выставка ИНТЕРТКАНЬ-2023.ОСЕНЬ проходит в Экспоцентре
Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой ситценабивной фабрикой, «К. Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского». Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины. Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его.
Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР.
В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям. Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года.
Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем. Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани. В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным. С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности. Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике.
Времена Брежневского застоя и распад СССР Если в эпоху оттепели фабрики стремились добиться индивидуализма, показать свою творческую направленность и лицо, то в 1970—1980-х, как и в дореволюционный период, главным критерием стала продаваемость, вернулся массовый тираж.
Двадцатиметровая витрина-«конвейера» продемонстрирует дальнейшие этапы эволюции текстильного дизайна вплоть до 1980-х годов: здесь экспонируются эскизы, подлинные ткани, журналы, документы и фотографии, а также архивная кинохроника. Печальный и величественный итог московского текстильного производства и всей индустриальной эпохи, заключительная часть «Тканей» — масштабный от пола до потолка архив — собрание сотен альбомов со старинными образцами раппортов с конца XIX до конца XX века. Если искусство текстиля советского авангарда часто экспонируется и неплохо изучено, то ткани предыдущих и последующих десятилетий обычно оказываются в тени. Мы впервые показываем огромные заводские и вузовские коллекции эскизов и тканей, и это позволяет нам осветить тему масштабно и с самых разных сторон.
Нам хотелось поговорить со зрителем и о дизайне, о смене стилей на протяжении ХХ века, и о специфике текстильного производства, и о закончившейся индустриальной эпохе Москвы. Ну и особенно волнительно впервые представить широкой публике двенадцать замечательных художниц, десятилетиями создававших дизайн московского текстиля». Образовательную программу к выставке можно узнать в разделе Лекторий. Детские программы к выставке находятся на странице Детского центра.
Тесты снаряжения на эффективность при низких температурах. Проведение тестов для низкотемпературной одежды. Оценка качества.
Ну и особенно волнительно впервые представить широкой публике двенадцать замечательных художниц, десятилетиями создававших дизайн московского текстиля».
Образовательную программу к выставке можно узнать в разделе Лекторий. Детские программы к выставке находятся на странице Детского центра. Экскурсионная программа находится по ссылке. Страница этой выставки в нашей коллекции онлайн по ссылке. Косыгина РГУ им. Косыгина , Музей Московской государственной художественно-промышленной академии им.
Кинофестиваль
- Организатор
- Выставка тканей «MODATEX»
- Ключевые темы и события
- Подробности
В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Конкурс текстильных кукол и игрушек "ЗаБаВа" Конкурс вновь собирает на своем стенде мастеров-кукольников с новыми работами! Куклы, звери, птицы, сказочные персонажи, герои мультфильмов, любые фантазии, воплощенные в текстиле, предстанут перед жюри и зрителями, начав свою маленькую историю! Куратор конкурса: Елена Одинцова odincovaem gmail.
А мне есть с чем сравнивать, и я уверенно могу сказать, что это был Европейский уровень организации. Плодотворная работа в новом формате - взаимодействия участников в воркшопе, общение с другими профессионалами - все это дало мне огромную пищу для новых идей и творческих свершений. Мне было очень приятно работать, получать обратную связь и искреннюю заинтересованность байеров и профессионалов рынка. Я надеюсь, что многим наша встреча оказалась полезной и каждый вынес для себя какие-то новые решения для укрепления и роста своего бизнеса.
Ведь в конечном итоге мы все делаем одно дело - одеваем людей и делаем этот мир лучше. А я и дальше с удовольствием буду делиться со всеми своими знаниями и опытом в области Моды и Стиля. С командой организаторов я знакома уже много лет. Приезжала дважды на выставку в СКК в качестве торгового представителя финского бренда Voglia. Радует то, что в Петербурге построили великолепный выставочный центр «ЭкспоФорум», который отвечает всем международным требованиям проведения выставок. Организаторы выставки большие профессионалы с огромным опытом работы, работают чётко и слаженно, учитывая все пожелания клиентов.
В целом выставкой мы остались довольны. Приобрели полезные и перспективные контакты для продвижения нашей продукции на российский рынок. Получили много полезной информации и представили свои бренды на подиуме выставки, дефиле было также прекрасно организовано. Хотелось бы пожелать в дальнейшем разграничивать дни В2В и дни для розничных покупателей. Представители зарубежных фирм заинтересованы в первую очередь в оптовиках, и зачастую не имеют возможности торговать в розницу из- за таможенных деклараций. Участие в выставках расширяет горизонты!
Наш формат немного отличается — мы предлагаем стоковые коллекции европейских брендов. Но и в этом сегменте мы нашли заинтересованных покупателей.
На карте видно, что все шесть текстильных фабрик были построены около Москвы-реки для удобства транспортировки продукции. Художники-текстильщики стремились ориентироваться на веяния западной моды. Сначала приглашали европейских специалистов с собственными «абонементами» — образцами тканей, которые они пытались воспроизвести на московских фабриках. Станки не были модернизированы под европейские стандарты, и иностранным художникам пришлось адаптироваться к имеющимся. Чем больше цветов было в рисунке, тем больше слоев печати требовалось, что, естественно, сказывалось на стоимости. Сначала для печати использовали деревянные валы, позже — металлические.
Поп-арт в царской России Прохоровская Трехгорная мануфактура позиционировала себя как безоговорочного лидера на текстильном рынке. В отличие от большинства фабрик, в штате Трехгорки были художники, которые очень тщательно следили за всеми западными тенденциями, но при этом создавали уникальную продукцию. Он мог работать, не ориентируясь на спрос. У Грюна были ученики, которым он давал задания на создание определенных рисунков, при этом разрешая экспериментировать и использовать воображение. Этого себе не могла позволить ни одна другая фабрика. Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати. Его работы выполнены в стилях, очень напоминающих будущие авангард, модерн и поп-арт. Обман французов и шумные соседи Льва Толстого В 1875 году Клод-Мари Жиро родом из Лиона — текстильной столицы Франции — основал в Хамовниках шелковую ткацкую фабрику с красильней.
В 1879 году на производстве было установлено 180 ткацких станков, а со временем их стало 1700. С фабрикой были связаны два скандала. Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех нормативов — спускал в Москву-реку химикаты, но утверждал, что отходы безвредны, так как система оборудована фильтрами. Проверка выявила вредность этих веществ, и обман был раскрыт. Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых. После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья. Лев Толстой, который некоторое время жил в Хамовниках, где развернула свою деятельность фабрика «К.
Первый осенний сезон Российского текстильного форума прошел в «Экспоцентре» Первый осенний сезон Российского текстильного форума прошел с 7 по 9 сентября 2021 года. В этом году Российский текстильный форум открыл осенний сезон, нацеленный преимущественно на освещение вопросов развития высокотехнологичных производств в регионах, а в марте 2022 года состоится весенний сезон, тематика которого посвящена задачам стратегического характера. Мероприятие организовано Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. Главным событием недели стала юбилейная Х Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2021.
Осень» с традиционной экспозицией Textile Print Salon. Основной акцент экспозиции в осеннем сезоне был сделан в сторону развития регионального российского отраслевого бизнеса. Одним из наиболее значимых и широко представленных направлений стали региональные коллективные экспозиции, которые играют значительную роль в продвижении брендов на новые рынки, позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории закупщиков ритейла, а также госсектора и корпораций. Новый практико-ориентированный проект для B2B-сегмента отрасли, который был создан как ответ на запрос непосредственных участников рынка, позволил компаниям в деловой, рабочей обстановке решать конкретные бизнес- и производственные задачи, будь то обмен опытом или расширение рынков сбыта.
Что представят на выставке?
- ЕВРАЗИЙСКАЯ ВЫСТАВКА – КОНГРЕСС ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛЕГПРОМ СНГ +
- Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
- Что еще почитать
- Текстильлегпром 2023 — программа мероприятия, контакты и справка
- Textile Salon 2024
- Выставка «Другой текстиль: другой текст, другой стиль»
Курсы валюты:
- НОВОСТИ ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
- Выставка «Другой текстиль» в Беляево | myDecor
- Масштабная выставка ИНТЕРТКАНЬ-2023.ОСЕНЬ проходит в Экспоцентре
- Новости компаний
- ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – Telegram
- Организатор