Марка Dsquared2 становится чрезвычайно популярной в среде звезд и даже в узком кругу создателей высокой моды.
Dsquared2 wood женские
Мысленно вы продолжаете полёт, и вот уже океан, его бескрайние просторы, огромные волны, и тысячи километров потрясающих природных рельефов; красивейших скал, фантастических лагун и пляжей с белым, совершенно нетронутым песком. Воссоединитесь с природой, возьмите себе самое лучшее из того, что воспето в нотах нового и совершенно уникального He Wood Ocean Wet Wood.
Но еще до этого коммерческого прорыва удача поворачивается к ним лицом, и это лицо — суперзвезда шоу-бизнеса Мадонна. Ей настолько понравились джинсы Dsquared2, что сначала она заказала у братьев целый гардероб в ковбойском стиле, а потом пригласила их создать костюмы для своего мирового турне «Drowned World Tour» 2001 года. Несмотря на то что широкая публика еще не очень хорошо знает братьев Кейтенов, их творения продаются по всему миру, от Нью-Йорка до Токио. Марка Dsquared2 становится чрезвычайно популярной в среде звезд и даже в узком кругу создателей высокой моды. Сам великий Карл Лагерфельд носит джинсы, дизайн которых разработали модельеры, еще недавно никому в Европе не известные.
В мировом масштабе Общение с Мадонной подвигло Дина и Дэна на создание чисто женской коллекции, которую они и представили публике в 2003 году. Ее характер отлично выражен в названии: «Смешные и сексуальные» Fun et sexy. Позднее в одном из интервью Дэн скажет, что они создавали свои модели для уверенной в себе, энергичной и сексуальной женщины, а сама коллекция следует в русле того, что Кейтены создали для мужчин. В показе участвовали ведущие топ-модели, в том числе Наоми Кемпбелл и Ева Херцигова, а завершилось шоу появлением Кристины Агилеры она также заказала дизайнерскому дуэту костюмы для своего мирового турне в эпатажно короткой золотой юбке. Репортажи об этом событии появляются во всех глянцевых журналах, и долгожданная всемирная известность приходит к братьям. Признание в профессиональной среде крепнет: в том же 2003 году братья Кейтены удостоились за оригинальность своих творений премии La Kore — своего рода «Оскара» итальянской индустрии моды.
Журнал GQ присуждает им звание «Человек года» в номинации «Креативная дизайнерская команда». То же самое произойдет и в 2007 году. И Италия, которая так неласково встретила их полтора десятка лет назад, отдает им должное: нельзя не упомянуть, что именно Дин и Дэн разработали официальную спортивную форму всемирно известного футбольного клуба «Ювентус» из Турина. Марка становится брендом. Деятельность компании претерпевает диверсификацию, в результате которой налаживается выпуск аксессуаров, обуви и даже парфюмерии. Продвижением бренда во всем мире занимается компания Staff International.
Обувь производится в сотрудничестве с такими известными лидерами обувной промышленности, как Galizio Torresi и Pollini; изготовлением товаров парфюмерно-косметической линии и их дистрибуцией во всем мире занимается компания ITC. Сами братья всячески подчеркивают свою космополитичность, так как один из их девизов гласит: «Родились в Канаде, живем в Лондоне, работаем в Италии» Born in Canada, living in London, made in Italy. Привлечение к продвижению бренда мировых звезд также играет роль в увеличении его популярности. Новым этапом в жизни бренда стал 2007 год: в Милане открылся большой магазин, носящий имя Dsquared2. Следом за ним «торговые представительства» компании появились на острове Капри, в Стамбуле, Гонконге и Киеве. Предполагается, что в скором времени продукцию фирмы смогут напрямую купить и москвичи.
Не такие, как все Каковы же характерные черты стиля дизайнерской команды братьев Кейтенов? Чтобы пробиться в жестоком мире моды, надо прежде всего отличаться от других. Главный принцип близнецов-дизайнеров — предлагать потребителям такую одежду, которую хотелось бы носить самим. Кроме того, они считают, что стиль жизни должен определяться свободой мысли, которая непременно найдет свое выражение в том, что человек надевает на себя. У близнецов одинаковый подход к созданию как мужских, так и женских коллекций. По их собственным словам, они ничего не придумывают, их задача — найти интересную историю из жизни, в которой мужчина и женщина раскрылись бы в новом свете благодаря тому, что для них подберут братья.
Именно поэтому каждая их новая коллекция носит тематический характер: «Дикий Запад», «Англия викторианской эпохи», «Охота на лис» и др. Наверно, создатели немного лукавят, потому что в каждом новом сезоне в их творениях присутствует дозированная доля провокации, которая и делает избранные ими жизненные ситуации не совсем ординарными например, довольно откровенные и не совсем подходящие для работы на ранчо платья из «ковбойской» коллекции 2006 года. Если взять последние ароматы духов, появившиеся под брендом Dsquared2, — He Wood и She Wood, то, по мнению их творцов, женский вариант предназначен для женщин, которые не бояться благоухать так же, как их спутник жизни, что является довольно нестандартным, если не сказать дерзким, парфюмерным решением.
Воссоединитесь с природой, возьмите себе самое лучшее из того, что воспето в нотах нового и совершенно уникального He Wood Ocean Wet Wood.
Несмотря на то, что этот аромат чрезвычайно авантюрный и импульсивный, он не менее изысканный, безупречно воплощающий концепцию современной элегантности. Так рождается освежающий, динамичный и в то же время современный аромат. Dsquared2 2 Wood Eau de Toilette обладает мощной композицией, вдохновленной древесиной.
Кристиан Вуд и Джарред Вандербилт не сыграют в 3-м матче против «Денвера»
The Dsquared posse of teenagers flaunted a string of characters straight from the Catens’ dorm room years: the geek, the goth, the starlet, the emo, the femme, all in their own. Аромат Dsquared2 Wood for Her будет уместен везде и в любой обстановке. Dsquared2 Red Wood. 60.00 BYN. Нет в наличии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Оригинал Dsquared2. Вид 6. оптовая цена в интернет-магазине ДНК парфюм - доставка по РФ и СНГ.
Dsquared2 He Wood Silver Wind Wood отливант (пробник)
DSQUARED2 He Wood Rocky Mountain Wood Туалетная вода 10 мл. Туалетная вода Wood от Dsquared2 относится к числу древесных и имеет освежающий, приятный аромат. гарантия подлинности. Заказать DSQUARED² WOOD FOR. Заберу тебя ночью (Remix) (Сниппет). Twins Win on Dsquared2's Fall 2024 Runway: Designers (and twin brothers) Dean and Dan Caten built a "makeover machine" on the catwalk, showcasing just how different identical siblings can be.
Dsquared2 Original Wood
Многие женщины, которые посчитали, что туалетная вода Wood для мужчин достойна их мужчин, отмечают то, что туалетная вода, хоть она и мужская, неплохо способна раскрыться на женской коже. Но вообще этот парфюм не совсем подходит для женщин. Ocean Wet Wood появился спустя 3 года после выпуска «Вуда» раньше, в 2010 г. Он при этом оказал на разных поклонников косметической компании разное действие. Та же самая близость к природе, наличие приятных древесных ноток.
Но при этом следует отметить тот факт, что стало совсем другим само звучание этого аромата. Можно отметить, что он одновременно является и сладким, и достаточно свежим. Его верхние нотки звучат весьма сдержанно. Среди них амбра, морская вода, присутствует и полынный запах.
В сердцевине «слышна» сладкая фиалка, но её при этом смягчает мускус, который делает запах более мужественным. Основа аромата является древесной. Туалетная вода Wood мужская обретает благодаря ей дополнительную силу и глубину. Вначале запах раскрывается весьма сложно, не так просто разгадать составные его элементы.
Достаточно чётко ощущается своеобразная свежесть воды. Также ощутимы фиалковые нотки. Они продолжают звучать в то время, как аромат раскрывается. Но со временем первые свежие нотки становятся едва ощутимы, хотя полностью не уходят.
Аромат нестойкий — он способен удерживаться на кожу не более пяти часов подряд. Также он не создаёт шлейфа. Лучше использовать его летом. А теперь про Rocky Mountain Wood.
Это один из наиболее популярных ароматов компании, предназначенных для мужчин. В целом, Wood мужской представляет собой один из лучших ароматов из линейки. Многим он нравится за свою необычность, а ещё за то, что он способен трансформироваться.
Мысленно вы продолжаете полёт, и вот уже океан, его бескрайние просторы, огромные волны, и тысячи километров потрясающих природных рельефов; красивейших скал, фантастических лагун и пляжей с белым, совершенно нетронутым песком. Воссоединитесь с природой, возьмите себе самое лучшее из того, что воспето в нотах нового и совершенно уникального He Wood Ocean Wet Wood.
Это современная фужерная композиция, повествующая о природном совершенстве, дополненном работой мастеров - парфюмеров. Парфюм обладает максимально броским, открытым и чувственным звучанием, составленном из аккорда экзотического цитрона, смешанного с розовым перцем и лимонной цедрой, спокойно-сдержанного ветивера с серебристой елью и кипарисом, моллекулы Vulcanolide с мускусным оттенком. Этот прекрасный парфюмерный выбор для офисного применения или прогулки по большому городу, ожидает вас в узнаваемом для этой серии флаконе. Год выпуска: 2021 Ноты: кипарис, цитрон, розовый перец, лимон, амбра, кедр, ветивер, мускус Весь текст.
Wood evokes nature, strength, and vigorous virility through its simplicity. Thus, its fragrance — made with notes of silver fir and energized by Mediterranean touches of lemon, mandarin and ginger — blazes a new path in the modern day olfactory family. Dsquared2 He Wood Cologne is available from May.
Dsquared2 Wood Pour Femme туалетная вода 100 мл. Оригинал
She Wood Velvet Forest Wood. Марка Dsquared2 становится чрезвычайно популярной в среде звезд и даже в узком кругу создателей высокой моды. Dsquared2 Wood Pour Femme shower and bath gel for women 200 ml. Original Wood использует новую и уникальную нотную разбивку по сравнению с другими вариантами. Это искрящийся аромат для современной женщины.В новой женской туалетной воде Red Wood от Dsquared2 удивительно свежий акцент розового перца в сочетании с ягодами клюквы.