«Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс (АВК), соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ.
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО Восточно-Уральский Терминал группы Трансхимэкспорт. Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ. «Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс (АВК), соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. "Восточная Стивидорная Компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC (входит в ведущую.
Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
Двигатели кранов соответствуют современному классу экологической безопасности, что способствует снижению уровня вредных выбросов при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Новое оборудование будет применяться при перевалке контейнеров. Расширение парка перегрузочной техники ВСК позволит гарантировать требуемую скорость обработки судов на терминале, повысит общую производительность терминала, что очень важно для быстрой и качественной обработки грузов в условиях продолжающегося роста объемов перевозок на Дальнем Востоке.
TEU, установила рекорд годового объёма перевалки и заняла второе место в России по этому показателю среди контейнерных терминалов. В настоящее время реализуется инвестпрограмма по развитию и расширению ВСК. В течение ближайших лет запланирована глубокая модернизация существующих мощностей и парка техники терминала.
Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории.
Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить.
Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга. Если моя скромная заявка исполнится, хорошо, если нет, посмотрю на вторичном рынке.
В любом случае, в связи с планами покупки РД в августе, не имею возможности брать существенную долю.
Стоимость контракта составила более 440 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ВСК. Поэтому ВСК готова обеспечить качественное обслуживание транспортных средств и профессиональное урегулирование всех страховых случаев", — отметил Андрей Богданов, директор Дальневосточного филиала Страхового Дома ВСК.
Последние новости
- Новости партнеров
- Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП
- Новости партнеров
- Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный - Новости
- Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
Начать дискуссию
- ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала»
- Облигации ММВБ
- Post navigation
- Global Ports может вложить 100 млрд рублей в расширение терминала в Приморье
- ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"
- Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
Задать вопрос
- Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
- Статистика
- Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года
- Все новости
- Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК
Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении
Он напомнил, что плановый показатель мощности после ввода новой части терминала к середине 2030-х годов - 1,7 млн TEU. Там есть запас мощности, мы можем до 2 млн TEU дойти. Но этот уровень будет достигаться только в том случае, если будет складываться соответствующая ситуация, когда будет груз, и когда РЖД будут способны вывезти этот груз", - отметил Долгий. При этом ВСК планирует уйти от автоконтейнеровозов, целиком перейдя на крановую технологию, для этого стивидор приобрел в Китае 9 новых кранов. Для строительства второй очереди терминала компания годом ранее купила еще 47 га. Проект предполагает строительство двух глубоководных причалов совокупной протяженностью 600 метров, глубиной 17,5 метра. На площадке будет построен железнодорожный фронт, который будет в себя включать грузовые, отправочные, сортировочные пути, ремонтное депо.
Максимальный вылет стрелы в 54 метра позволяет обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Техника отличается высокой мобильностью и маневренностью. Предусмотрена возможность работы в крюковом, спредерном обработка до двух контейнеров одновременно и грейферном режимах.
Благодаря стеклянной башенной кабине оператор может беспрепятственно обозревать рабочую зону.
Краны имеют грузоподъемность 144 тонны каждый. Максимальный вылет стрелы в 54 метра позволяет обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Техника отличается высокой мобильностью и маневренностью. Предусмотрена возможность работы в крюковом, спредерном обработка до двух контейнеров одновременно и грейферном режимах.
В течение ближайших лет запланирована глубокая модернизация существующих мощностей и парка техники терминала. Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории. Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза до 1,7 млн TEU в первой половине 2030-х годов. Фото: Global Ports.
Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный
Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Это позволит увеличить объем грузооборота в Приморье. передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов.
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
«Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Пропускная способность терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) увеличится в 2,5 раза к 2031 году до 1,8 млн TEU. ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов.
«Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%
Это даст клиентам больше гибкости для быстрой адаптации к изменениям на рынке и поддержания бесперебойных поставок, — отметил Игорь Пухов, коммерческий директор группы Global Ports. При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.
Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Компания управляет пятью морскими контейнерными терминалами в РФ "Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке. Также владеет внутренним контейнерным терминалом "Логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом.
Кроме того, инвестор планирует построить контейнерный терминал на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Группа Global Ports приобрела в октябре прошлого года.
При благоприятной рыночной конъюнктуре, только в течение первых трех лет инвестиционной деятельности ВСК в статусе резидента СПВ объем капитальных вложений может составить не менее 31 млрд руб. Увеличение пропускной способности будет поддерживать долгосрочный рост контейнерного рынка и внешней торговли России через порты Дальнего Востока. Реализация проекта позволит увеличить суммарную мощность терминала в 2,5 раза — до 1,7 млн TEU в первой половине 2030-х годов, увеличить поступления в бюджет и создать 1400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В рамках соглашения КРДВ окажет резиденту свободного порта Владивосток содействие на всех этапах реализации проекта, в том числе во взаимодействии с органами власти всех уровней, общественными организациями и объединениями по вопросам, связанным с реализацией проекта, а также в привлечении финансирования.
Группе будут доступны налоговые льготы и преференции, в частности по налогу на прибыль и уплате страховых взносов. Меры государственной поддержки сыграют положительную роль в своевременной реализации проекта, актуального для всей России, который поспособствует развитию транспортной инфраструктуры и увеличению морских грузоперевозок.
Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный
TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс. TEU — каботажных грузов.
Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб.
ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Скорее всего, как раз в ВСК.
По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР. Post navigation.
Очередная неприятность, вызванная последним пакетом: крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке отказался заходить в самый большой российский порт региона. Стоимость доставки грузов туда значительно усложнится и подорожает. Южнокорейский морской перевозчик Sinokor объявил о прекращении работы в российском порту Восточный в Приморье. Компания и ее «дочка» Hueng-A Line с 10 марта перестают принимать заявки на доставку. Последний рейс компании зайдет туда 31 марта. Но компания продолжит работать на других дальневосточных терминалах.
ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала»
ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций. Выполнение работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт 5 причал ООО «ВСК» в порту Восточный». Популярное за неделю. Ранее ВСК уже становилась лучшим контейнерным терминала в конкурсе АСОП по итогам 2020 года. Global Ports реализует масштабную инвестиционную программу по развитию и расширению ВСК.