дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника.
Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве
В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. День открытых дверей программы бакалавриата «Современное искусство» / стрим вк 31 январяПодробнее. Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте. Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой. В нее войдут открытые лекции и дискуссии студентов и преподавателей Школы дизайна и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, погруженных в исследования того, как большие данные влияют на развитие искусства, дизайна, кино, медиа и коммуникаций. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства.
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
НИУ ВШЭ, Атриум на Покровском бульваре, 11. Лекторий с лучшими экспертами в области ИИ и нейросетей VK Education, MTS AI, Skillbox, Сбера. Выставка нейросетевего искусства. Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Выпускники магистратуры Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Глебова и Михаил Хохлов поговорили с нашими студентами профиля «Дизайн и с. Новости искусства. Арт-бизнес.
Специализации в рамках данной программы
- «Ренессанс Банк» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открыл выставку молодых художников
- Управа района Замоскворечье города Москвы
- «Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция
- Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
- Популярное
Другие города Московской области
- ЛофтПроектЭтажи
- ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ • Объединение
- Современное искусство
- Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры
Дискуссия будет интересна искусствоведам, художникам и дизайнерам, которые хотят понять, как человеку изменить свою природу и куда человечеству идти дальше. Присоединиться к онлайн-трансляции дискуссии можно, если пройти регистрацию на сайте Школы дизайна. При заполнении анкеты можно написать свои вопросы спикерам, и эксперты постараются ответить на самые интересные из них. Science-художники используют инструменты естественных наук и отличаются способностью задавать философские и мировоззренческие вопросы.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Кто-нибудь знает про обучение по специальности концепт-арт и метавселенные? Anonymous 10. По теме ответить не могу, но и пройти мимо не в силах... Чему только не учат нынче Anonymous 10. Вот думаю, может тут есть родители студентов. Они в прошлом году запустили пробный курс, в этом году второй набор. Anonymous 11.
С куратором с транспортного дизайна, который в России нафиг никому не нужен. Дядя решил денежку срубить с лохов, 590 тысяч, ты ж умничка какая! Завидую наглости, и кто-то же поведется на это все..... И такой потом выпускник работодателю: "Здрасьте, я из Высшей школы экономики. Не, я не экономистом пришел устраиваться, вы ошиблись, я, это, концепт-арт и метавселенные"..... Дурка выехала.... Не все факультеты ВШЭ одинаково полезны.
Все, что граф - обходить стороной! Ибо это испанский стыд по сравнению с традиционными худвузами. Не даром там и рисовать уметь не надо.... Два вступительных экзамена, год подготовки на курсах в вузе и художка с отличием. Надеемся, что поступит. Хотела она в строганивку, но не реально было совмещать курсы и репетиторов для сдачи егэ. Вам удачи!
Думаю, одна из главных задач на ближайшее время - этот механизм создать. Потому что самое главное для молодого художника, который работает в сфере современного искусства, — быть в контексте, понимать, какие проблемы интересуют не только Россию, но и мировое сообщество. Есть голоса, которые до нас не долетают. И с другой стороны, наши голоса практически не слышны за границами довольно узкого круга, в котором мы существуем.
Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Александра, я с вами абсолютно не согласна насчет голосов, которые не долетают. Вы не первый человек в Москве, который такое говорит, но на самом деле это иллюзия. Может быть, мы недостаточно ездим, но голоса долетают. Железного занавеса и Берлинской стены уже нет, зато есть Facebook, Google и все остальное.
Все прекрасно знают московскую ситуацию, хоть бы они жили и в Берлине. И то, что происходит в Париже и Берлине, для вас доступно в два клика. Арина Ефанова Модератор встречи — Я думаю, тезис Александры был скорее о том, что нет построенного академического диалога. Александра Старусева-Першеева ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — Я бы сказала, что в сфере современного искусства он должен возникнуть в самое ближайшее время.
Потому что пока не было корпуса преподавателей и студентов, нам было не на чем его построить. Наверное, это такой стереотип в нашем сознании. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Он ошибочен. И вы как человек, существующий в обоих мирах, пример того, какими мы все должны быть: более коммуникативными, открытыми, слушающими.
Когда вы не просто смотрите на фотографиях, как живут художники в Париже, а приходите к ним в мастерскую, вы начинаете это чувствовать как часть своей жизни. Это важный опыт для молодых художников. Светлана Калашникова ИПСИ — Я могу поделиться опытом Института Проблем Современного Искусства, потому что это институция одна из первых организовала партнерские программы с иностранными вузами. Программа обмена невероятно эффективна: она как раз выстраивает тот культурный диалог, который всем нужен.
К сожалению, наш институт очень маленький: максимум 50 студентов на двух курсах. Поэтому чем больше таких программ будет у других вузов, тем лучше для наших студентов. На разных уровнях. И на уровнях бакалавриата, и на уровне магистратуры, и, конечно же, на уровне аспирантуры.
Потому что, действительно, для выстраивания научных связей здесь система работает, но она надобна только единице, а хотелось бы дать такую возможность более широкой аудитории. Михаил Левин БВШД — Коллеги говорили про глобальные проблемы и стратегии, а я хотел бы сказать о моменте студенческого опыта. Пока студент учится, он находится в безопасной среде: можно делать ошибки, пробовать, экспериментировать. А когда заканчивается обучение, что делать?
Я помню свой опыт: финальная выставка — и что дальше? Я считаю очень важной миссией своего курса, чтобы мы не просто выпустили студентов, но и продолжали дальше сотрудничать. Звать их на мероприятия, инициировать дискуссии, организовывать поездки. В прошлом году ездили в Документу, в этом году поедем на Манифесту.
И мне кажется, что у нас здесь не хватает сообществ. Наша задача в Британке это сообщество создать. И очень надеюсь, что у нас это получится. Что мы все после окончания скажем друг другу не «счастливого пути», а «завтра встречаемся опять».
Итак, два вопроса. Первый: «Что делает художественное образование актуальным? Актуальность их практики определяется ими, и это они рассказывают нам об объекте их изучения. Так что вопрос об актуальности художественного образования… что делает его актуальным… я бы сказал, что сами студенты.
Мы только предоставляем структуру университета, а студенты привносят содержимое, идею, которые мы с ними обсуждаем. Из-за продолжающегося круговорота обучения каждый год новые студенты приходят к нам с их запросами и желаниями, что меняет природу контента работ. Конечно, это происходит в течение лет, десятилетий.
Форма поиска
- Школа Дизайна НИУ ВШЭ
- Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ
- От Библии — к современному искусству: новые программы бакалавриата в НИУ ВШЭ
- В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки
- Очное обучение
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
Современное искусство в ВШЭ | Большую часть экспозиции составят работы студентов и преподавателей профилей, связанных с современным искусством: инсталляции, видео, живопись, фото, перформансы. |
Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве | Московский музей современного искусства и Школой дизайна НИУ ВШЭ представили итоговую выставку студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна, посвященную отношениям современных художников с процессами использования. |
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры | Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата. |
Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ | Выпускница бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» Школа дизайна НИУ ВШЭ © HSE ART GALLERY. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023 | Выставка «Экранные искусства. Перекличка» откроется 21 сентября в HSE ART GALLERY, работающей на базе Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ
В цветовой гамме Наталия вдохновилась винтажным бельем, отсюда — пыльно-розовый, дымно-голубой, серый и беж. Есть также изделия с цветочным принтом, расписанные вручную. Силуэты некоторых вещей, например, синего платья и розовой юбки, также исказились с помощью техники неровного окрашивания. Таким образом дизайнер вновь поддерживает идею красоты несовершенства. Такую же фактуру я использую в колготках», — добавляет Наталия. Сейчас Бахарева работает дизайнером в Inshade — здесь и планирует оставаться, развивая собственный бренд. В нем она попробует превратить свою выпускную коллекцию в массовый продукт. Так что сейчас перед дизайнером стоят более практические вопросы, например, как предложенные ей формы одежды будут выглядеть на женщинах разных размеров? Полина Ушакова Inspiration-trip — общепринятая мировая практика, своего рода экспедиции, в которые дизайнеры отправляются в поисках вдохновения. Оливье Тейскенс как-то ради этого целый год , бродил по Нью-Йорку. Полина Ушакова, раздумывая над выпускной коллекцией, мысленно путешествовала по России.
Было что вспомнить: в разные периоды дизайнер проехала на поезде и машине всю среднюю часть страны от Черного моря до Соловецких островов. Самые яркие поездки были по Золотому кольцу, по городам и деревням Русского Севера — а во время работы над коллекцией Полина ездила в Екатеринбург. Что видит перед собой и какими глазами смотрит на все вокруг? Теперь это все чаще люди, которые едут в неизвестность и как никогда размышляют о своем настоящем, потому что предугадывать будущее стало совсем сложно. Теперь мысли в их голове вовсе не о том, что посмотреть в условном Орле. Они о новостях или о желании закрыться от информационного шума и рефлексировать, чтобы не раствориться в потоке новостей со всех сторон. И эта возможность закрыться в своей голове — своеобразный занавес. Как штора из простыни, которую многие привыкли вешать в вагоне плацкарта, чтобы оградить себя от других пассажиров. Она — своего рода метафора тому, как мы перелистываем новости или отключаем уведомления. Однако события от этого не перестают происходить, и мы продолжаем быть их частью.
И штора здесь — не попытка бегства, а постоянное напоминание, что куда, когда и на кого смотреть — это только наш выбор». Эта шторка стала главным вдохновением и элементом коллекции. Ее дизайнер интегрировала во все вещи: так, «со шторками» получились блузы, футболки, пальто и джинсы — с последних все и началось. Именно в них воплотилась идея интегрировать шторку в вещи», — уточняет Полина. Сформулировав основную идею, дизайнер долго изучала самые разные варианты сборки штор и отрабатывала узлы. В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки». Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты.
Еще студенткой я участвовала в групповых и персональных выставках с работами, созданными в «Вышке».
Обучение дало мне опору, необходимую для творчества. Заниматься современным искусством сложно: ты постоянно сталкиваешься с обесцениванием своего труда, но, попадая в профильное сообщество, ты понимаешь, что не один. Еще один важный аспект — социальные связи. Заходя в мир искусства через институцию, ты заводишь полезные связи намного быстрее. Если ты открыт к новому опыту, тебя ждет сильная трансформация. Работы из личного архива Елены Сейчас я совмещаю художественную практику и работу специалистом в музее-заповеднике «Архангельское». В искусстве я исследую темы феминизма, личной и коллективной травмы, поиска персональной идентичности и ее стирания. В данный момент я работаю над живописной серией, посвященной женской ярости. Работы из личного архива Елены В «Архангельском» я веду цикл лекций по истории современного искусства и книжный клуб, занимаюсь координацией выставочных проектов и разработкой параллельных программ.
В будущем я бы хотела сосредоточиться на своих художественных проектах и преподавании, попробовать себя в зарубежной творческой резиденции, узнать, как выглядит сообщество художников в других странах. С этим направлением у меня вс е очень даже срослось — использую полученные знания как на работе, так и в творческой деятельности каждый день. После окончания бакалавриата я работал и продолжаю работать в организации, занимающейся разработкой и производством точного металлообрабатывающего оборудования. Занимал должность менеджера по продажам и развитию, а сейчас работаю с иностранными поставщиками. Меня всегда интересовала электронная музыка. Пока учился в бакалавриате, увлекся более экспериментальными направлениями этой сферы. Тогда же я начал искать общие точки технического образования и любви к экспериментальному звуку — даже создал свой первый MIDI-контроллер в рамках проектной работы. На тот момент я уже следил за его творчеством. К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику.
Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход. Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков.
Думаю, одна из главных задач на ближайшее время - этот механизм создать. Потому что самое главное для молодого художника, который работает в сфере современного искусства, — быть в контексте, понимать, какие проблемы интересуют не только Россию, но и мировое сообщество. Есть голоса, которые до нас не долетают. И с другой стороны, наши голоса практически не слышны за границами довольно узкого круга, в котором мы существуем. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Александра, я с вами абсолютно не согласна насчет голосов, которые не долетают. Вы не первый человек в Москве, который такое говорит, но на самом деле это иллюзия. Может быть, мы недостаточно ездим, но голоса долетают. Железного занавеса и Берлинской стены уже нет, зато есть Facebook, Google и все остальное.
Все прекрасно знают московскую ситуацию, хоть бы они жили и в Берлине. И то, что происходит в Париже и Берлине, для вас доступно в два клика. Арина Ефанова Модератор встречи — Я думаю, тезис Александры был скорее о том, что нет построенного академического диалога. Александра Старусева-Першеева ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — Я бы сказала, что в сфере современного искусства он должен возникнуть в самое ближайшее время. Потому что пока не было корпуса преподавателей и студентов, нам было не на чем его построить. Наверное, это такой стереотип в нашем сознании. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Он ошибочен. И вы как человек, существующий в обоих мирах, пример того, какими мы все должны быть: более коммуникативными, открытыми, слушающими. Когда вы не просто смотрите на фотографиях, как живут художники в Париже, а приходите к ним в мастерскую, вы начинаете это чувствовать как часть своей жизни. Это важный опыт для молодых художников.
Светлана Калашникова ИПСИ — Я могу поделиться опытом Института Проблем Современного Искусства, потому что это институция одна из первых организовала партнерские программы с иностранными вузами. Программа обмена невероятно эффективна: она как раз выстраивает тот культурный диалог, который всем нужен. К сожалению, наш институт очень маленький: максимум 50 студентов на двух курсах. Поэтому чем больше таких программ будет у других вузов, тем лучше для наших студентов. На разных уровнях. И на уровнях бакалавриата, и на уровне магистратуры, и, конечно же, на уровне аспирантуры. Потому что, действительно, для выстраивания научных связей здесь система работает, но она надобна только единице, а хотелось бы дать такую возможность более широкой аудитории. Михаил Левин БВШД — Коллеги говорили про глобальные проблемы и стратегии, а я хотел бы сказать о моменте студенческого опыта. Пока студент учится, он находится в безопасной среде: можно делать ошибки, пробовать, экспериментировать. А когда заканчивается обучение, что делать?
Я помню свой опыт: финальная выставка — и что дальше? Я считаю очень важной миссией своего курса, чтобы мы не просто выпустили студентов, но и продолжали дальше сотрудничать. Звать их на мероприятия, инициировать дискуссии, организовывать поездки. В прошлом году ездили в Документу, в этом году поедем на Манифесту. И мне кажется, что у нас здесь не хватает сообществ. Наша задача в Британке это сообщество создать. И очень надеюсь, что у нас это получится. Что мы все после окончания скажем друг другу не «счастливого пути», а «завтра встречаемся опять». Итак, два вопроса. Первый: «Что делает художественное образование актуальным?
Актуальность их практики определяется ими, и это они рассказывают нам об объекте их изучения. Так что вопрос об актуальности художественного образования… что делает его актуальным… я бы сказал, что сами студенты. Мы только предоставляем структуру университета, а студенты привносят содержимое, идею, которые мы с ними обсуждаем. Из-за продолжающегося круговорота обучения каждый год новые студенты приходят к нам с их запросами и желаниями, что меняет природу контента работ. Конечно, это происходит в течение лет, десятилетий.
И почти каждый хотя бы раз слышал: «Это несерьезно.
Нужно освоить нормальную профессию». Наши герои так и поступили, а потом поняли, что тяга к прекрасному сильнее, и пошли к мечте через обучение на магистерской программе «Практики современного искусства» от Школы дизайна Н ИУ ВШЭ. Делимся их историями. Если верить диплому, то я преподаватель филологических дисциплин. Не сказать, что я выбрала это направление по любви — мне просто нужно было пройти куда-то на бюджет, и филфак был единственным вариантом. Изначально я поступала на сценарный факультет, но там не прошла по баллам.
И все же я не жалею об этих четырех годах. Я благодарна за опыт, который получила в первом институте, но никогда не видела себя в этой сфере. Зато теперь филологическое образование помогает мне лучше работать с текстами в искусстве. После окончания института мне даже удалось немного поработать по специальности: я преподавала английский в качестве репетитора в течение 6 лет. Мне нравится педагогическая практика, сейчас я читаю лекции по истории современного искусства, хотелось бы развивать это направление и дальше. Творчество всегда занимало большую часть в моей жизни.
Моя мама художница, и меня тоже всегда тянуло в эту область. Долгое время я себя сдерживала, мне казалось, что это ее ниша и я не могу туда заходить. Но потом я познакомилась с парнем, который занимался стрит-артом, и увидела художественный мир с другого ракурса, постепенно втянулась. Я начала ходить на выставки современных художников, сама поступила в художественную школу для взрослых, параллельно делала стрит-арт-проекты, старалась развиваться. Когда встал вопрос о поступлении в магистратуру, я знала, что хочу заниматься современным искусством. Я просмотрела все программы в области современного искусства, которые нашла.
Большая их часть была теоретической, а мне хотелось получить практические навыки и попробовать себя в разных медиумах. Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда.
Образование в современном искусстве: поиск идентичности
Она обеспечит специалистов с междисциплинарными профессиональными компетенциями в области современного искусства подготовкой к практике разного рода: выставочной, кураторской и проектной. Первый набор бакалавров на программу пройдет в 2019 году. Для учащихся лицея ВШЭ прочитают серию профориентационных лекций.
Переход от отдельных шагов к системности — задача современного дизайна. Программа и регистрация по ссылке. Место проведения: Creative Hub, ул.
Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности. Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом. Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания. Обязанности Сторон предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом; обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация Сайта обязана: использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящем положении; обеспечить хранение персональных данных Пользователя в тайне, не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящим положением случаев; принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте; осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае утраты или разглашения персональных данных администрация Сайта не несет ответственности, если эти персональные данные: стали публичным достоянием до их утраты или разглашения; были получены от третьей стороны до момента их получения администрацией Сайта; были разглашена с согласия Пользователя.
Обработка персональных данных и обеспечение их конфиденциальности В отношении персональных данных сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Персональные данные Пользователя могут быть третьим лицам в любом из следующих случаев: Пользователь выразил согласие на такие действия; передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем; передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. К операциям по обработке относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности.
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры". Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта. Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой.
Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023
При этом ему открывается широкий спектр ориентиров в пространстве современного искусства, и предоставляется самый разнообразный технологический инструментарий для воплощения своих концепций. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства. 19 апреля 2023 года в ИНСТИТУТЕ КИНО факультета креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» состоится пресс-конференция, в которой примут участие ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, декан факультета креативных. В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов | Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". |
бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ | Видео | Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. Synesthesia — работы студентов, работающих в направлении предметного дизайна и ювелирного дела. |
Современное искусство
Курс «Современное искусство» от НИУ ВШЭ. Первый эпизод нового года записан совместно со Школой Дизайна НИУ ВШЭ, а в гостях Анзор Канкулов и Катя Павелко. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды. координатор культурных проектов, арт-блогер, заместитель куратора программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
И почти каждый хотя бы раз слышал: «Это несерьезно. Нужно освоить нормальную профессию». Наши герои так и поступили, а потом поняли, что тяга к прекрасному сильнее, и пошли к мечте через обучение на магистерской программе «Практики современного искусства» от Школы дизайна Н ИУ ВШЭ. Делимся их историями.
Если верить диплому, то я преподаватель филологических дисциплин. Не сказать, что я выбрала это направление по любви — мне просто нужно было пройти куда-то на бюджет, и филфак был единственным вариантом. Изначально я поступала на сценарный факультет, но там не прошла по баллам.
И все же я не жалею об этих четырех годах. Я благодарна за опыт, который получила в первом институте, но никогда не видела себя в этой сфере. Зато теперь филологическое образование помогает мне лучше работать с текстами в искусстве.
После окончания института мне даже удалось немного поработать по специальности: я преподавала английский в качестве репетитора в течение 6 лет. Мне нравится педагогическая практика, сейчас я читаю лекции по истории современного искусства, хотелось бы развивать это направление и дальше. Творчество всегда занимало большую часть в моей жизни.
Моя мама художница, и меня тоже всегда тянуло в эту область. Долгое время я себя сдерживала, мне казалось, что это ее ниша и я не могу туда заходить. Но потом я познакомилась с парнем, который занимался стрит-артом, и увидела художественный мир с другого ракурса, постепенно втянулась.
Я начала ходить на выставки современных художников, сама поступила в художественную школу для взрослых, параллельно делала стрит-арт-проекты, старалась развиваться. Когда встал вопрос о поступлении в магистратуру, я знала, что хочу заниматься современным искусством. Я просмотрела все программы в области современного искусства, которые нашла.
Большая их часть была теоретической, а мне хотелось получить практические навыки и попробовать себя в разных медиумах. Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда.
Стоимость участия: бесплатно Принять участие в конкурсе могут юниоры участники от 15 до 18 лет , студенты и профессионалы. Награда: Лучшие работы будут представлены на платформе конкурса, а победители получат денежные призы.
За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей.
Программа и регистрация по ссылке. Место проведения: Creative Hub, ул. Пантелеевская, 53.
Участники open call пытались ответить на вопрос, что на данный момент представляет собой это состояние усталости и в чем его причины. Александра Куцан. Ищите на выставке одежду для уставших, упаковку товаров для уставших или… стулья для уставших.
Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры | Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости Экспозиция Cosmoscow 2023. Впервые за 11 лет существования ежегодной ярмарки современного искусства Cosmoscow площадкой для проведения форума выбран не Гостиный Двор, а московский «Экспоцентр». |
Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ | Санкт-Петербург и пространство RASKROI приглашают на День дизайна и открытие выставки студенческих работ в жанрах плаката, книги и видео. |
бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ | Видео | «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ. |