Витя АК-47 в сериале «Отпуск». Молодые люди назвали группу в честь автомата Калашникова – «АК-47», а Максим и Виктор стали выступать под новыми псевдонимами – Витя АК и Максим АК. Витя Ак-47 рассказывает о том как он стал репером. Так возник рэп-коллектив АК-47, получивший свое название в честь наиболее распространенного в мире стрелкового оружия, а Гостюхин и Брылин стали именовать себя Витя АК и Макси АК.
Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели. Биография АК47 Что случилось с группой ак 47
Во дворе, где он жил, со знакомыми пацанами они образовали сообщество под названием «Фруктовое гетто». Суть его состояла в том, что ребята из разных подъездов пробовали читать реп, соревнуясь между собой. Против них из другого подъезда выступали МС Сухари. Сейчас где-то у пацанов хранится диск с записями тех песен. Записывали в домашних условиях, в очень примитивной обстановке.
Это был первый рэп Вити АК. Это тебе не Айфоном чилить на VIP. Несколько повзрослев, начинает сочинять про любовь под псевдонимом «Инкогнито», но вскоре понимает, что это «распускание соплей» - не его тема. Люди слушали, им нравилось, но это не качало толпу, а автору нужен был именно «кач».
И тут на его пути попалась группа «Непавшие». С этими ребятами он записывает несколько треков и знакомится с Максимом Брылиным. В 2004 году парни организовывают свою группу под названием «АК-47» и начинают выпускать совместные песни. Тексты пишут оба участника, а музыкой занимается в основном, Витя.
Родители Вити не поддерживали его увлечение рэпом и вообще стремление стать артистом. Для них было более реально и понятно работать на предприятии и получать зарплату. Парень не соглашался с таким подходом, не хотел работать «на дядю» и получать свои скромные пять тысяч рублей. Тогда вопрос стал очень остро — или он идет работать или зарабатывает на жизнь сам.
Юноша принял решение уйти. Его биография делает резкий поворот. Он уезжает в Екатеринбург, снимает жилье, начинает жить отдельно и обеспечивать себя сам. Продолжает заниматься любимым делом, пишет и читает рэп.
Темы для творчества берет из юношеской жизни, подавая их «черным» пацанским рэпом, отражая действительность российского народного быта. В работах зачастую используется ненормативная лексика, также можно обнаружить стилистические и лингвистические ошибки. Родители сначала очень негативно относились к тому, что сын матерится в своих песнях, но потом поняли, что в этом больше творческого посыла, а не похабного мата. Пришлось смириться, да и что они могли поделать?
Записи начинающий рэпер делает на домашней студии. Кроме песен, снимает, как умеет, клипы с использованием недорогой видеокамеры, и созданные творения выкладывает ВКонтакте. Для того чтобы завоевывать зрителя, внимание к себе и заработать на существование, Витя и Максим при каждой возможности выступают на различных фестивалях и самых разнообразных концертных площадках. С течением времени у дуэта появляются треки, которые становятся популярными — «Поцелуй мой» 2007 год , «У щет» 2008 год.
Работа на лейбле «Gazgolder» Встреча с Бастой Такая активность не осталась не замеченной. Однажды, когда Витя был дома, раздался звонок и на том конце трубки звонивший представился Василием Бастой. Он сказал, что немало удивлен, прослушав в интернете репертуар Вити. Предложил встретиться и пообщаться на эту тему.
Денег на поездку не было, пришлось занять у мамы, слава Богу, она поверила в необходимость этого мероприятия, и вот он в Москве. Встретился с Бастой в кафе в районе Киевского вокзала, переговорили, поехали на студию. Туда подтянулся Гуф , 5Плюх и они записали первый пробный рэпчик. Так и завязались отношения и работа на лейбле.
Это шестнадцать треков о жизненных реалиях, о том, что такое провинциальные будни во всей своей красе. Ничего надуманного и предельная искренность. Живописный коллективный портрет страны в песне «Братц» и народные хиты «Слышь, малыш» и «Кругом тонирован». В треках очень простая читка и сделанные по старинке биты, а почти в каждой песне упоминание о травке.
Альбом не остался не замеченным. Второй альбом «МегаPolice» увидел свет в 2010 году. Это очень объемная работа, состоящая из двадцати одного трека. Музыка отличается классными пульсирующими битами, слышится гитарный перебор, пианино и аккордеон.
В текстах тот же сленг, приколы и житейские премудрости. В целом все очень мощно и правильно.
Витя АК-47 feat «Реальные пацаны» — Хитяра В этом же месяце Витю можно было увидеть в шоу «Однажды в России» ТНТ — в скетче исполнитель инсценировал собственную смерть, чтобы повысить продажи альбомов и «хайпануть немножко». Этот скетч стал отсылкой к новости о смерти музыканта, которая периодически гуляет по сети с 2011 года. Автомат Калашникова АК-47, выпуска 1947-1949 гг. Автомат Калашникова АК, 1954-1959 гг. Прежде чем перейти к истории создания автомата Калашникова и описанию его конструкции, следует определиться с некоторыми моментами терминологии. Применительно к АК наиболее технически корректным будет термин "автоматический карабин", то есть автоматическая винтовка с уменьшенной массой и габаритами. Либо же термин "штурмовая винтовка" нем.
Sturmgewehr или англ. Assault rifle , введенный Адольфом Гитлером в качестве наименования автоматического карабина фирмы Хенель конструкции Хуго Шмайссера, которому впоследствии было присвоено обозначение Stg. Термин "штурмовая винтовка" имел пропагандистский смысл, тем не менее, он получил широкое распространение по всему миру применительно ко всему индивидуальному стрелковому ручному автоматическому оружию под промежуточный патрон. Термин же "автомат", введенный в ссср и использовавшейся для обозначения автоматической винтовки Федорова и даже пистолета-пулемета ППШ-41, имеет хождение лишь в рф и на так называемом "постсоветском пространстве". При этом, наряду с обозначением оружия, в разговорной речи данный термин применяется к таким электронно-механическим устройствам как кофейный автомат и игровой автомат , тогда как термин "автоматический карабин" значительно точнее соответствует и описывает определенный класс автоматического оружия. Разработка и постановка в производство официальная версия Решение о начале конструкторских работ по созданию нового комплекса оружие-патрон, итогом которых стало принятие на вооружение СССР автоматического карабина Калашникова, было принято 15 июля 1943 года на совещании Технического совета при Наркомате обороны СССР, по результатам изучения трофейного немецкого автоматического карабина MKb. Новый образец должен был вести эффективный огонь на дальностях порядка 400 метров и стрелять промежуточным, между винтовочным и пистолетным по мощности, патроном, что превышало соответствующий показатель пистолетов-пулемётов и мало уступало оружию под излишне тяжёлый, мощный и дорогой винтовочно-пулемётный боеприпас. Это позволяло ему успешно заменить весь имевшийся на вооружении РККА арсенал индивидуального стрелкового оружия, использовавший пистолетные и винтовочные патроны и включавший в себя пистолеты-пулемёты Шпагина и Судаева, магазинную неавтоматическую винтовку Мосина и несколько моделей магазинных карабинов на её базе, самозарядную винтовку Токарева, а также пулемёты различных систем. Первые образцы нового патрона были созданы ОКБ-44 уже через один месяц после совещания, а его опытно-промышленное производство началось в марте 1944.
В ноябре 1943 года чертежи и спецификации на новый 7,62-мм промежуточный патрон конструкции Н. Елизарова и Б. Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт. Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК. Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов. В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР.
Несмотря на положительные отзывы, армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия. Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания. Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов.
Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью.
В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47. По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948. Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка. Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей. Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования.
При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ». Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей. В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась. Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей. Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт. Соответствующие конкурсные испытания, на которые Михаил Тимофеевич представил модернизированный образец автоматического карабина и пулемёт на его основе, прошли в 1957-1958 годах.
Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей. Княжне Марье живо представилось положение m lle Bourienne, в последнее время отдаленной от ее общества, но вместе с тем зависящей от нее и живущей в чужом доме. И ей стало жалко ее. Она кротко вопросительно посмотрела на нее и протянула ей руку. M lle Bourienne тотчас заплакала, стала целовать ее руку и говорить о горе, постигшем княжну, делая себя участницей этого горя. Она говорила о том, что единственное утешение в ее горе есть то, что княжна позволила ей разделить его с нею. Она говорила, что все бывшие недоразумения должны уничтожиться перед великим горем, что она чувствует себя чистой перед всеми и что он оттуда видит ее любовь и благодарность. Княжна слушала ее, не понимая ее слов, но изредка взглядывая на нее и вслушиваясь в звуки ее голоса. Говорил он с вами об отъезде? Княжна Марья не отвечала. Она не понимала, куда и кто должен был ехать. Разве не все равно? Она не отвечала. Ежели мы поедем, мы почти наверное попадем в плен, и бог знает… АК-47 — Уральская рэп-группа города Березовского. Группа была создана в 2004 году, а названа в честь Автомата Калашникова. Виктор Гостюхин Витя АК. В самом начале своего творчества, Витя сочинял рифмы для стихотворений. Когда он стал слушать Hip-hop, его рифмы стали базой для его первых треков. В своей школе он стал популярен как MC Виноград. Под этим псевдонимом Витя сочинял смешные стихи о одноклассниках, школе и т. Отныне тематика песен стала Романтическая, как он сам потом сказал «пиздострадальство». Совместно с Рэп-группой «Непавшие» Витя записал пару треков в стиле «уличного рэпа», того Витя АК решил для себя, что это именно то, что он хочет исполнять. И начал писать лирические песни — любовь, морковь, в общем п"здострадальство которое некоторые всё еще слушают. Услышав группу Непавшие которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались «павшими» , я обратил внимание на их творчество и из трех человек меня заинтересовал только Макс. Я сел на жопу и стал думать, как охарактеризовать группу, которая начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме. Какое название подойдёт моему проекту, в котором: — рэп на русском языке соответственно название должно быть ЧИСТО русским — присутствует мат а без него русский язык не русский, тем более мат давненько присутствует в моём лексиконе — прост как 3 рубля и может попасть в голову и остаться там навсегда подобно пуле автомата Калашникова Витя АК о группе Их стиль весьма своеобразен.
Парни сразу же нашли общий язык, и Брылин пригласил Виктора поучаствовать в записи новых треков в составе его коллектива. Некоторое время спустя Максим решил покинуть «Непавших» и начать совместный с Витей проект. Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и первый хит — «Алё, это Пакистан». Полноценный дебютный альбом «Berezovskiy», записанный на студии Bustazz Records, был выпущен лишь в 2009 году. Зато диск стал одним из самых впечатляющих релизов того года и принес музыкантам премию «Russian Street» в номинации «Открытие года». В своих текстах музыканты упоминали запрещенные вещества, проблемы с законом и прочие темы, о которых не понаслышке знали их сверстники. Вскоре коллектив порадовал поклонников рядом незамысловатых, снятых на любительскую камеру клипов, которые, тем не менее, быстро завоевывали популярность в сети. Альбом получился не столь успешным, но все равно был тепло принят слушателями. В рэп-тусовке стали поговаривать, что влияние Василия Вакуленко Баста , который активно содействовал ребятам в записи альбомов, портит оригинальный стиль провинциальных музыкантов. Тем не менее, клип на их совместную песню «Тем Кто С Нами» взорвал интернет, набрав более 20 млн. В 2010-2011 годах Витя выпустил два сольных альбома «Два в одном» и «2В12» совместно с музыкантом Tip , а в 2012 году на лейбле Gazgolder вышла пластинка Гостюхина «Жирный», песни с которой пришлись по душе поклонникам данного музыкального жанра.
Какой рост у Вити АК-47? Биография Виктора Гостюхина.
Музыка и первые кадры клипа отсылают к рекламе нелегального онлайн-казино 2010-х, где Витя АК47 выступал автором трека. Витя выступает под псевдонимом Витя АК-47, а Максим – Макси АК-47. Музыка и первые кадры клипа отсылают к рекламе нелегального онлайн-казино 2010-х, где Витя АК47 выступал автором трека. Витя АК-47 (Витя АК, Витя АКа) — российский быдлорэпер из Екатеринбурга с мерзким гнусавым голосом и отрицательным IQ, паразитирующий на названии великого автомата Калашникова.
БИОГРАФИЯ ВИТИ АК (ВИКТОР ГОСТЮХИН)
Виктор Гостюхин с возможной женой После десяти с лишним лет непрекращающихся записей пластинок и концертов, музыканты задумались о создании семьи. Вместе с тем они никогда не выставляли свою личную жизнь напоказ. Наконец, Витя АК сообщил поклонникам, что женился и вполне счастлив в своем браке. Имя жены Виктора Гостюхина до сих пор неизвестно. По слухам, ей может быть некая стройная брюнетка, с которой музыкант часто появляется на публике и фотографиях. Что касается возможной жены Максима Брылина, о ней тоже ничего не известно. Более того, в последние годы музыкант несколько отдалился от сцены и большую часть времени живет в Екатеринбурге.
По словам Вити АК, у Максима все хорошо, он проводит с семьей почти все свободное время Из этого может следовать, что вторая половинка дуэта вполне может быть тоже счастлив в браке. О наличии детей у Виктора и Максима тоже ничего неизвестно. Вероятно, все свои тайны рэперы раскроют только после того, как окончательно отойдут от творчества. Музыкальная карьера Разные по темпераменту парни идеально подошли для создания рэп-дуэта с громким названием «АК-47» в честь грозного и знаменитого на весь мир автомата Калашникова. Виктор Гостюхин стал основным лицом и голосом проекта, а Максим Брылин сосредоточился на продюсерской деятельности. В 2009 году дуэт выпустил полноценный альбом «Berezovskiy», который удостоился премии «Russian Street» в номинации «Открытие года».
Музыку к песням пишет в основном Витя, а тексты — оба парня, хотя специального музыкального образования нет ни у одного из них. Виктор обучался программированию в колледже, а Максим учился в театральном. В группе АК-47 старшим по возрасту является Витя. Тексты песен парни пишут, в первую очередь, для себя.
А слушатели уже отбирают то, что им близко. Темы, поднимаемые в песнях АК-47, достаточно специфичные. Как бы парадоксально это не звучало, но Витя и Максим, читая в своих треках только про разные "движухи и попыхтеть", остаются лидерами в русском рэпе. История образования группы АК-47 - житейская.
По словам Вити, сочинять что-то похожее на рэп он начал еще в школе. Используя знания компьютера и полет творчества, Витя создал пару треков про окружение, учителей и своих друзей. По сути, это был чистый стеб под музыку, все когда-то с чего-то начинали. На тот момент, Витя, назвавшись МС Виноградом, начал размышлять о более серьезных планах на будущее.
Весной 2014 года состоялась премьера фильма Ивана Курского «Газгольдер», который стал заявкой на криминально-музыкальный триллер. Одним из саундтреков к фильму стала совместная работа Гостюхина и Иосифа Кобзона «Вспомни обо мне». В 2015 году «АК-47» выпустили альбом «Третий», звучание которого было охарактеризовано критиками, как «приятная безалаберная расслабленность». Альбом занял 1-ую строчку в рейтинге самых продаваемых альбомов в iTunes через 3 дня после выхода. Вскоре стало известно, что «АК-47» больше не работают с лейблом Gazgolder — срок их контракта подошел к концу. Баста заявил, что сотрудничество продолжится, однако теперь все административные обязательства музыканты должны взять на себя. В октябре группа «АК-47» порадовала поклонников своим четвертым альбомом «Новый», который включил 12 композиций при участии музыкантов Baller, Tip и Ямыч. Личная жизнь Вити АК В одном из старых интервью Витя признался, что у него «началась семейная жизнь». По некоторым данным, музыкант несколько лет состоял в серьезных отношениях, а в 2010 году влюбленные наконец поженились.
По заявлению музыканта, Витя АК женат У музыканта узнаваемый образ: он довольно маленького роста 160 см , все время скрывает глаза за солнечными очками. На спине у Вити АК есть татуировка — автомат калашникова.
Позвонил Вите на мобильный телефон и сказал: "Алё привет, это Вася, знаешь такого? Где Витя рассказывает о группе АК-47. Макс с Витей записываю пару треков с Ноггано: «Вставляет нереально» и «Финал». Так и началась дружба с Ноггано. В 2009 году вышел первый официальный альбом группы — «Березовский». Альбом состоит из треков которые были записаны в разное время на Екатеринбургской студии «Bustazz records».
В этом же году совместно с TIPом выпускается еще один альбом -Два в одном.
Какой рост у Вити АК-47? Биография Виктора Гостюхина.
Поэтому все вопросы решим максимально оперативно. Это просто! Вам нужно просто позвонить в наше агентство «Большой Город». В сфере организации мероприятий мы работаем с 2008 года.
Учитывая, что с артистом мы работаем напрямую, мы обладаем самой актуальной информацией о его графике и свободных датах. Наше агентство «Большой город» с 2008 года занимается организацией выступления артистов на мероприятиях. Мы решим все организационные вопросы, и ваше мероприятие пройдет на высшем уровне!
Заказать Витю АК с нами легко и просто!
По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948. Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка. Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей.
Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования. При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ». Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей. В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась. Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей. Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт.
Соответствующие конкурсные испытания, на которые Михаил Тимофеевич представил модернизированный образец автоматического карабина и пулемёт на его основе, прошли в 1957-1958 годах. В результате комиссия отдала своё предпочтение образцам Калашникова, как обладавшим большей надёжностью, а также в достаточной мере знакомым оружейной промышленности и войскам, и в 1959 году «7,62-мм автомат Калашникова модернизированный» сокращённо - АКМ был принят на вооружение. В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации. Ствольная коробка АКМ сделана штампованной, за счёт чего снижена масса оружия. Приклад приподнят вверх, для приближения точки упора автомата к линии стрельбы. Внесены изменения в ударно-спусковой механизм - добавлен замедлитель срабатывания курка, благодаря которому спуск курка при автоматической стрельбе происходит на несколько миллисекунд позже.
Эта задержка практически не влияет на темп стрельбы, она лишь позволяет затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении перед очередным выстрелом. Улучшения положительно сказались на кучности, особенно сильно практически на треть уменьшилось рассеивание по вертикали по сравнению с автоматом АК-47. Дульная часть ствола АКМ имеет резьбу, на которую устанавливается съёмный дульный компенсатор в виде лепестка так называемый «лотковый компенсатор» , предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями за счёт использования давления вырывающихся из ствола пороховых газов на нижний выступ компенсатора. На эту же резьбу вместо компенсатора могут устанавливаться глушители ПБС или ПБС-1, для использования которых необходимо применять патроны 7,62УС с дозвуковой начальной скоростью пули. Система крепления приклада была изменена относительно АКС складывался вниз-вперед, под ствольную коробку. Модификация разработана специально для десантников.
В 1970-х годах, вслед за странами НАТО, СССР пошёл по пути перевода стрелкового оружия на малоимпульсные патроны с пулями уменьшенного калибра для облегчения носимого боекомплекта для 8 магазинов патрон калибра 5,45 мм дает экономию массы в 1,4 кг и снижения, как считалось, «избыточной» мощности 7,62-мм патрона. Первое боевое применение АК-47 Первый случай массового боевого применения автомата Калашникова на мировой арене произошёл 1 ноября 1956 года, в ходе подавления восстания в Венгрии. До этого момента автомат АК-47 всячески скрывался от посторонних глаз: солдаты носили его в специальных скрадывающих очертания чехлах, а после стрельб все гильзы тщательно собирались. АК-47 хорошо зарекомендовал себя в условиях городского боя. Конструкция и принцип действия АК-47 АК-47 состоит из следующих основных частей и механизмов: ствол со ствольной коробкой, прицельными приспособлениями и прикладом; отъёмная крышка ствольной коробки; затворная рама с газовым поршнем; затвор; возвратный механизм; газовая трубка со ствольной накладкой; ударно-спусковой механизм; цевьё; магазин; штык. Всего в АК примерно 95 деталей.
Принцип действия автоматики АК-47 основан на использовании энергии пороховых газов, отводимых через верхнее отверстие в стенке ствола, при длинном рабочем ходе газового поршня. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора вокруг продольной оси по часовой стрелке на два радиальных боевых упора, входящих в специальные вырезы ствольной коробки, чем достигается запирание канала ствола перед выстрелом. Вращение затвора обеспечивается при взаимодействии выступа на его теле с фигурным пазом на внутренней поверхности затворной рамы. Ствол и ствольная коробка Канал ствола АК-47 имеет 4 нареза, вьющиеся слева-вверх-направо, ствол изготавливался из оружейной стали. В стенке ствола, ближе к его дульной части, имеется газоотводное отверстие. Вблизи от дульного среза на стволе закреплено основание мушки, а со стороны казённого среза в нём имеется патронник с гладкими стенками, предназначенный для помещения патрона при выстреле.
На дульной части ствола нанесена левая резьба для навинчивания втулки при стрельбе холостыми. Ствол крепится к ствольной коробке неподвижно, без возможности быстрой смены в полевых условиях. Ствольная коробка служит для соединения частей и механизмов АК-47 в единую конструкцию, размещения затворной группы и задания характера её движения, обеспечения закрытия затвором канала ствола и запирания затвора; также внутри неё размещается ударно-спусковой механизм. Ствольная коробка состоит из двух частей: собственно ствольной коробки и расположенной сверху отъёмной крышки, предохраняющей механизм от повреждения и загрязнения. Внутри ствольная коробка имеет четыре направляющие, задающие движение затворной группы, - две верхние и две нижние. Левая нижняя направляющая также несёт на себе отражательный выступ.
В передней части ствольной коробки имеются вырезы, за которые осуществляется запирание затвора, задние стенки которых являются, таким образом, боевыми упорами. Правый боевой упор также служит для направления движения патрона, подающегося с правого ряда магазина АК-47. Слева расположена аналогичная по назначению деталь, не являющаяся боевым упором. Первые партии АК-47 имели, в соответствии с заданием, штампованную ствольную коробку с вкладышем ствола из поковки. Однако имевшаяся технология не позволяла тогда достичь требуемой жёсткости, а процент брака был недопустимо высок. В результате в серийном производстве АК-47 холодную штамповку изначально заменили фрезерованием коробки из цельной поковки, что вызвало увеличение себестоимости производства оружия.
Впоследствии, при переходе к АКМ, технологические вопросы были решены, и ствольная коробка вновь приобрела смешанную конструкцию. Массивная цельностальная ствольная коробка сообщает оружию высокую особенно в раннем фрезерованном варианте прочность и надёжность, особенно в сравнении с хрупкими легкосплавными ствольными коробками оружия типа американской винтовки M16, но одновременно и утяжеляет его, затрудняя модернизацию. Затворная группа Состоит в основном из затворной рамы с газовым поршнем, непосредственно затвора, выбрасывателя и ударника. Затворная группа АК-47 расположена в ствольной коробке «вывешенно», перемещаясь по имеющимся в её верхней части направляющим выступам как по рельсам. Такое «вывешенное» положение подвижных деталей в ствольной коробке со сравнительно большими зазорами обеспечивает надёжную работу системы даже при сильной загрязнённости.
На деревне у кабака была опять сходка, и на сходке положено было угнать лошадей в лес и не выдавать подвод. Ничего не говоря об этом княжне, Алпатыч велел сложить с пришедших из Лысых Гор свою собственную кладь и приготовить этих лошадей под кареты княжны, а сам поехал к начальству. Х После похорон отца княжна Марья заперлась в своей комнате и никого не впускала к себе. К двери подошла девушка сказать, что Алпатыч пришел спросить приказания об отъезде.
Это было еще до разговора Алпатыча с Дроном. Княжна Марья приподнялась с дивана, на котором она лежала, и сквозь затворенную дверь проговорила, что она никуда и никогда не поедет и просит, чтобы ее оставили в покое. Окна комнаты, в которой лежала княжна Марья, были на запад. Она лежала на диване лицом к стене и, перебирая пальцами пуговицы на кожаной подушке, видела только эту подушку, и неясные мысли ее были сосредоточены на одном: она думала о невозвратимости смерти и о той своей душевной мерзости, которой она не знала до сих пор и которая выказалась во время болезни ее отца. Она хотела, но не смела молиться, не смела в том душевном состоянии, в котором она находилась, обращаться к богу. Она долго лежала в этом положении. Солнце зашло на другую сторону дома и косыми вечерними лучами в открытые окна осветило комнату и часть сафьянной подушки, на которую смотрела княжна Марья. Ход мыслей ее вдруг приостановился. Она бессознательно приподнялась, оправила волоса, встала и подошла к окну, невольно вдыхая в себя прохладу ясного, но ветреного вечера.
Его уж нет, и никто тебе не помешает», — сказала она себе, и, опустившись на стул, она упала головой на подоконник. Кто то нежным и тихим голосом назвал ее со стороны сада и поцеловал в голову. Она оглянулась. Это была m lle Bourienne, в черном платье и плерезах. Она тихо подошла к княжне Марье, со вздохом поцеловала ее и тотчас же заплакала. Княжна Марья оглянулась на нее. Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей. Княжне Марье живо представилось положение m lle Bourienne, в последнее время отдаленной от ее общества, но вместе с тем зависящей от нее и живущей в чужом доме. И ей стало жалко ее.
Она кротко вопросительно посмотрела на нее и протянула ей руку. M lle Bourienne тотчас заплакала, стала целовать ее руку и говорить о горе, постигшем княжну, делая себя участницей этого горя. Она говорила о том, что единственное утешение в ее горе есть то, что княжна позволила ей разделить его с нею. Она говорила, что все бывшие недоразумения должны уничтожиться перед великим горем, что она чувствует себя чистой перед всеми и что он оттуда видит ее любовь и благодарность. Княжна слушала ее, не понимая ее слов, но изредка взглядывая на нее и вслушиваясь в звуки ее голоса. Говорил он с вами об отъезде? Княжна Марья не отвечала. Она не понимала, куда и кто должен был ехать. Разве не все равно?
Она не отвечала. Ежели мы поедем, мы почти наверное попадем в плен, и бог знает… «АК-47» - российская гангста-рэп группа из города Берёзовский Свердловская область. Основанная в 2004 году, группа была названа в честь Автомата Калашникова. Лауреаты премии Russian street awards в номинации «Открытие года». Являются пропагандистами так называемого «пацанского рэпа» в России. Дебютный альбом АК-47, получивший название Berezovskiy, был выпущен в 2009 году, а в 2010 за ним последовал альбом Мегаполис. Витя начал писать рэп, когда еще учился в школе. Витя АК: »Освоив компьютерные технологии и связав их с собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый рэп еще в школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку над моими учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград.
Как правило, каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до других серьезный настрой, и песни его имеют серьезный характер - у меня был тот же самый момент. Услышав группу Непавшие, которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались «павшими», я обратил внимание на их творчество, и из трех человек меня заинтересовал только Максим. Я сел на кровать и стал думать, как охарактеризовать группу, которая начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме. Первую песню на нормальной рэп студии мы записали у Бразиков Worna Brazass. Записав еще несколько композиций, мы стали работать со студией Bustazz Records, на которой до сих пор пишемся». Музыку к песням пишет в основном Витя, а тексты — оба парня.
Хотя специального музыкального образования нет ни у одного из них. Виктор обучался программированию в колледже, а Максим учился в театральном. В группе старшим по возрасту является Виктор Родился 30 августа 1987 года. Тексты песен парни пишут, в первую очередь, для себя, а слушатели уже отбирают то, что им близко. Темы, поднимаемые в песнях АК-47, достаточно специфичные. Парни описывают свою жизнь, пытаются выразить себя. Понять их могут те, кому близка данная культура.
Где витя ака 47. Биография АК47
Ака 47 Витя и Максим. Музыка и первые кадры клипа отсылают к рекламе нелегального онлайн-казино 2010-х, где Витя АК47 выступал автором трека. Витя АК-47 feat «Реальные пацаны» – Хитяра. Витя Ак-47 рассказывает о том как он стал репером.
Чем занимается витя ак 47 сейчас. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин)
Известный свердловский рэпер Витя АК-47 (настоящее имя – Виктор Гостюхин) сыграл свадьбу с неизвестной брюнеткой. Известно, что свадьба Вити АК проходит в Екатеринбурге, но точное место друзья молодоженов не раскрыли. В конце июня Витя АК-47 побывал в программе "Вечерний Ургант" в качестве гостя вместе с эстрадным певцом Дмитрием Маликовым. АК-47 слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Витя Ак-47 рассказывает о том как он стал репером. Дебютный альбом в биографии АК-47 был выпущен в сентябре 2009 года и называется «Березовский».
АК-47 (Витя Гостюхин и Максим Брылин): личная жизнь (жёны и дети). Биографии
Поэтому в биографии АК 47 этот город считается местом основания группы. Музыку к песням пишет в основном Витя, а текст — оба парня. Хотя специального музыкального образования нет ни у одного из них. Виктор обучался программированию в колледже, а Максим учился в театральном. В группе старшим по возрасту является Виктор. Тексты песен парни пишут, в первую очередь, для себя. А слушатели уже отбирают то, что им близко. Темы, поднимаемые в песнях АК-47, достаточно специфичные.
Он долго управлял народом и знал, что главное средство для того, чтобы люди повиновались, состоит в том, чтобы не показывать им сомнения в том, что они могут не повиноваться. Добившись от Дрона покорного «слушаю с», Яков Алпатыч удовлетворился этим, хотя он не только сомневался, но почти был уверен в том, что подводы без помощи воинской команды не будут доставлены. И действительно, к вечеру подводы не были собраны.
На деревне у кабака была опять сходка, и на сходке положено было угнать лошадей в лес и не выдавать подвод. Ничего не говоря об этом княжне, Алпатыч велел сложить с пришедших из Лысых Гор свою собственную кладь и приготовить этих лошадей под кареты княжны, а сам поехал к начальству. Х После похорон отца княжна Марья заперлась в своей комнате и никого не впускала к себе. К двери подошла девушка сказать, что Алпатыч пришел спросить приказания об отъезде. Это было еще до разговора Алпатыча с Дроном. Княжна Марья приподнялась с дивана, на котором она лежала, и сквозь затворенную дверь проговорила, что она никуда и никогда не поедет и просит, чтобы ее оставили в покое. Окна комнаты, в которой лежала княжна Марья, были на запад. Она лежала на диване лицом к стене и, перебирая пальцами пуговицы на кожаной подушке, видела только эту подушку, и неясные мысли ее были сосредоточены на одном: она думала о невозвратимости смерти и о той своей душевной мерзости, которой она не знала до сих пор и которая выказалась во время болезни ее отца. Она хотела, но не смела молиться, не смела в том душевном состоянии, в котором она находилась, обращаться к богу. Она долго лежала в этом положении.
Солнце зашло на другую сторону дома и косыми вечерними лучами в открытые окна осветило комнату и часть сафьянной подушки, на которую смотрела княжна Марья. Ход мыслей ее вдруг приостановился. Она бессознательно приподнялась, оправила волоса, встала и подошла к окну, невольно вдыхая в себя прохладу ясного, но ветреного вечера. Его уж нет, и никто тебе не помешает», — сказала она себе, и, опустившись на стул, она упала головой на подоконник. Кто то нежным и тихим голосом назвал ее со стороны сада и поцеловал в голову. Она оглянулась. Это была m lle Bourienne, в черном платье и плерезах. Она тихо подошла к княжне Марье, со вздохом поцеловала ее и тотчас же заплакала. Княжна Марья оглянулась на нее. Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей.
Княжне Марье живо представилось положение m lle Bourienne, в последнее время отдаленной от ее общества, но вместе с тем зависящей от нее и живущей в чужом доме. И ей стало жалко ее. Она кротко вопросительно посмотрела на нее и протянула ей руку.
Витя АК 47 Азино. Витя АК 47 Азино 777.
АК 47 концерты 2022. Витя АК прическа. Витя АК стрижка. Прическа Витя АК 47. Азино 777 обман.
Витя АК 47 мияги. Группа АК-47 без очков. Витя ага. АК 47 рэпер фото. Витя АК Азина.
Фото Витя АК 2020. Витя АК 202. Витя ака ака 47. АК 47 репер Виктор Гостюхин. Максим Брылин АК.
АК 47 группа Максим Брылин. Фото Макс ак47. Максим Брылин 2021. Новый АК 47 группа. АК-47 фанаты.
АК 47 рэп. Витя АК-47 без очков 2020.
Это было еще до разговора Алпатыча с Дроном.
Княжна Марья приподнялась с дивана, на котором она лежала, и сквозь затворенную дверь проговорила, что она никуда и никогда не поедет и просит, чтобы ее оставили в покое. Окна комнаты, в которой лежала княжна Марья, были на запад. Она лежала на диване лицом к стене и, перебирая пальцами пуговицы на кожаной подушке, видела только эту подушку, и неясные мысли ее были сосредоточены на одном: она думала о невозвратимости смерти и о той своей душевной мерзости, которой она не знала до сих пор и которая выказалась во время болезни ее отца.
Она хотела, но не смела молиться, не смела в том душевном состоянии, в котором она находилась, обращаться к богу. Она долго лежала в этом положении. Солнце зашло на другую сторону дома и косыми вечерними лучами в открытые окна осветило комнату и часть сафьянной подушки, на которую смотрела княжна Марья.
Ход мыслей ее вдруг приостановился. Она бессознательно приподнялась, оправила волоса, встала и подошла к окну, невольно вдыхая в себя прохладу ясного, но ветреного вечера. Его уж нет, и никто тебе не помешает», — сказала она себе, и, опустившись на стул, она упала головой на подоконник.
Кто то нежным и тихим голосом назвал ее со стороны сада и поцеловал в голову. Она оглянулась. Это была m lle Bourienne, в черном платье и плерезах.
Она тихо подошла к княжне Марье, со вздохом поцеловала ее и тотчас же заплакала. Княжна Марья оглянулась на нее. Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей.
Княжне Марье живо представилось положение m lle Bourienne, в последнее время отдаленной от ее общества, но вместе с тем зависящей от нее и живущей в чужом доме. И ей стало жалко ее. Она кротко вопросительно посмотрела на нее и протянула ей руку.
M lle Bourienne тотчас заплакала, стала целовать ее руку и говорить о горе, постигшем княжну, делая себя участницей этого горя. Она говорила о том, что единственное утешение в ее горе есть то, что княжна позволила ей разделить его с нею. Она говорила, что все бывшие недоразумения должны уничтожиться перед великим горем, что она чувствует себя чистой перед всеми и что он оттуда видит ее любовь и благодарность.
Княжна слушала ее, не понимая ее слов, но изредка взглядывая на нее и вслушиваясь в звуки ее голоса. Говорил он с вами об отъезде? Княжна Марья не отвечала.
Она не понимала, куда и кто должен был ехать. Разве не все равно? Она не отвечала.
Ежели мы поедем, мы почти наверное попадем в плен, и бог знает… Автомат Калашникова АК-47, выпуска 1947-1949 гг. Автомат Калашникова АК, 1954-1959 гг. Прежде чем перейти к истории создания автомата Калашникова и описанию его конструкции, следует определиться с некоторыми моментами терминологии.
Применительно к АК наиболее технически корректным будет термин "автоматический карабин", то есть автоматическая винтовка с уменьшенной массой и габаритами. Либо же термин "штурмовая винтовка" нем. Sturmgewehr или англ.
Assault rifle , введенный Адольфом Гитлером в качестве наименования автоматического карабина фирмы Хенель конструкции Хуго Шмайссера, которому впоследствии было присвоено обозначение Stg. Термин "штурмовая винтовка" имел пропагандистский смысл, тем не менее, он получил широкое распространение по всему миру применительно ко всему индивидуальному стрелковому ручному автоматическому оружию под промежуточный патрон. Термин же "автомат", введенный в ссср и использовавшейся для обозначения автоматической винтовки Федорова и даже пистолета-пулемета ППШ-41, имеет хождение лишь в рф и на так называемом "постсоветском пространстве".
При этом, наряду с обозначением оружия, в разговорной речи данный термин применяется к таким электронно-механическим устройствам как кофейный автомат и игровой автомат, тогда как термин "автоматический карабин" значительно точнее соответствует и описывает определенный класс автоматического оружия. Разработка и постановка в производство официальная версия Решение о начале конструкторских работ по созданию нового комплекса оружие-патрон, итогом которых стало принятие на вооружение СССР автоматического карабина Калашникова, было принято 15 июля 1943 года на совещании Технического совета при Наркомате обороны СССР, по результатам изучения трофейного немецкого автоматического карабина MKb. Новый образец должен был вести эффективный огонь на дальностях порядка 400 метров и стрелять промежуточным, между винтовочным и пистолетным по мощности, патроном, что превышало соответствующий показатель пистолетов-пулемётов и мало уступало оружию под излишне тяжёлый, мощный и дорогой винтовочно-пулемётный боеприпас.
Это позволяло ему успешно заменить весь имевшийся на вооружении РККА арсенал индивидуального стрелкового оружия, использовавший пистолетные и винтовочные патроны и включавший в себя пистолеты-пулемёты Шпагина и Судаева, магазинную неавтоматическую винтовку Мосина и несколько моделей магазинных карабинов на её базе, самозарядную винтовку Токарева, а также пулемёты различных систем. Первые образцы нового патрона были созданы ОКБ-44 уже через один месяц после совещания, а его опытно-промышленное производство началось в марте 1944. В ноябре 1943 года чертежи и спецификации на новый 7,62-мм промежуточный патрон конструкции Н.
Елизарова и Б. Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт.
Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК. Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов.
В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР.
Витя АК-47
На спине у Вити АК есть татуировка — автомат калашникова. Ролик породил тысячи мемов в соцсетях, а о рэпере узнала вся страна — даже те, кто совсем не интересуется рэпом. Витя Ак в рекламе «Азино 777»На волне популярности Витю пригласили записать шутливую песню совместно с Иваном Ургантом «На зиму корма», которая стала пародией на трек «Azino777». В клипе, в котором также появился Александр Гудков, музыкант подробно рассказал, как кормить птиц по аналогии с темой клипа-оригинала «как поднять бабла». Клип был представлен в декабре 2017 года в передаче «Вечерний Ургант». Отметим, что в ролике было чересчур много намеков на употребление наркотиков, по крайне мере для Первого канала. Витя Ак в «Вечернем Урганте»В феврале 2018 года музыкант прорекламировал кэшбэк-сервис Baack, снявшись в видеоклипе, во многом схожем с «Azino777». В марте 2018 Витя записал для нового сезона популярного сериала «Реальные пацаны» песню «Хитяра», в которой рэпер снова использовал свою теперь уже коронную фразу «а как поднять бабла? Витя АК-47 feat «Реальные пацаны» — ХитяраВ этом же месяце Витю можно было увидеть в шоу «Однажды в России» ТНТ — в скетче исполнитель инсценировал собственную смерть, чтобы повысить продажи альбомов и «хайпануть немножко».
Этот скетч стал отсылкой к новости о смерти музыканта, которая периодически гуляет по сети с 2011 года. Поделиться с друзьями.
Иосиф Кобзон - Вспомни обо мне В 2015 году «АК-47» выпустили альбом «Третий», звучание которого было охарактеризовано критиками, как «приятная безалаберная расслабленность». В 2017 году Витя выпустил несколько успешных синглов «Как ты танцевала» и «Шлюха в шубе», который стал диссом на Big Russian Boss"a после многочисленных подколов со стороны последнего. У музыканта узнаваемый образ: он довольно маленького роста 160 см , все время скрывает глаза за солнечными очками. Витя АК сейчас Мощный скачок в карьере Вити АК случился в 2017 году, после выхода клипа на трек «Azino777» «Азино три топора» , снятого в рамках рекламной кампании одноименного онлайн-казино. В клипе, в котором также появился Александр Гудков , музыкант подробно рассказал, как кормить птиц по аналогии с темой клипа-оригинала «как поднять бабла».
В марте 2018 Витя записал для нового сезона популярного сериала «Реальные пацаны» песню «Хитяра», в которой рэпер снова использовал свою теперь уже коронную фразу «а как поднять бабла? Витя АК-47 feat «Реальные пацаны» — Хитяра В этом же месяце Витю можно было увидеть в шоу «Однажды в России» ТНТ — в скетче исполнитель инсценировал собственную смерть, чтобы повысить продажи альбомов и «хайпануть немножко». Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин. Биография музыканта будет рассмотрена ниже весьма подробно. Новые тенденции в молодежной субкультуре, а также направления в песенном и музыкальном творчестве возникают абсолютно спонтанно. Мегаполисы считаются традиционными местами их появления. Жители больших городов обладают широким кругом общения, а значит, у них больше возможностей для ознакомления с разнообразными видами искусства, а также их представителями.
Однако нередки случаи возникновения чего-то действительно оригинального в глубинке. Это правило подтвердил, в частности, Виктор Гостюхин. Входящие в ее состав музыканты выросли, а позднее и занимались творчеством в мало кому знакомом городе Березовском. Находится он недалеко от Екатеринбурга. Большинство жителей этого населенного пункта связали свою деятельность с горнодобывающей промышленностью. Биография Виктор Гостюхин родился в 1987 году, 30 августа. Он появился на свет в рабочем поселке Березовского.
Основными отличиями подростка от товарищей было умение превосходно подбирать рифмы. Кроме того, он увлекался компьютерами. Первые стихи нашего героя - это иронические пересказы школьной жизни. Кроме того, он высмеивал учителей. Вскоре он начал читать свои произведения в рэп-стиле, используя в качестве основы музыку, которая была синтезирована на компьютере. Настал непродолжительный период так называемого школьного рэпа. В то время наш герой представлялся как МС Виноград, в честь названия района.
Учеба Виктор Гостюхин начал писать песни о любви. В этом амплуа он представлялся как Inkognito. Наш герой стал студентом компьютерного колледжа. Уделял основное внимание прикладным программам, которые позволяют создавать музыку. При этом юноша не стремился к получению музыкального образования. Вскоре начинающий рэпер сумел познакомиться с участниками группы «Непавшие». Они проживали в поселке Новоберезовое, находящемся по соседству.
Группа исполнила ряд песен Inkognito. Они вошли в состав альбома коллектива под названием «Черно-белая жизнь». Творчество Виктор Гостюхин посчитал, что лирическая направленность «Непавших» не слишком для него подходит. Он предложил Максиму Брылину - участнику коллектива, который к тому же окончил театральное училище, создать собственную команду, которая исполняла бы рэп в стиле хардкор и гангста. Основной проект Вскоре была организована группа «АК-47». Ее название происходит от стрелкового оружия, которое является самым распространенным в мире. Тексты песен коллектива тяготели во многом к «черному» рэпу.
При этом они были понятны и близки сверстникам музыкантов. Композиции отражали восприятие окружающего мира молодыми людьми, а также и их отношение к действительности. Песни пестрели ненормативной лексикой и нарочитыми ошибками. Свои первые композиции музыканты создавали самостоятельно. После публиковали в сети Интернет. Затем коллектив записал ряд произведений на екатеринбургских студиях Bustazz Records и Worna Brazass. Группа проводила концерты на различных площадках города.
Кроме того, коллектив принимал участие в фестивалях. Популярность пришла к группе без невероятных усилий. Их песни скачивали, и они звучали на телефонах. Видео были не менее востребованы.
Ведущим передачи выступил пародист Satyr Илья Шабельников , который вошел в образ британского шеф-повара Гордона Рамзи. Передача получилась с большой порцией юмора "без границ", что очень понравилось зрителям, которые оценили жесткие, но смешные шутки участников. По сюжету шуточной сценки, наш герой инсценировал свою смерть, чтобы поднять продажи своей музыки, но никому до кончины исполнителя не оказалось дела.
Однажды в России: Умер рэпер Витя АК 2018 [3] Той же весной артист снялся для канала "Вписка", где показал свой родной город, вспомнил детские, юные годы и с чего все начиналось. Также стало известно, что настоящее имя парня не Виктор, а Виталий: Витей его начали называть друзья с района, которым по какой-то причине было тяжело запомнить "Виталя". Артисты рассказали Ивану Урганту о совместном треке и поиграли в футбол в специальных очках, показывающих все вверх ногами. Вечерний Ургант. Творчество дуэта, прославившегося в начале 2010-х годов, посвящено «пацанским» будням, изобилует ненормативной лексикой, незамысловатыми рифмами и эпизодами употребления наркотиков, хотя сами участники группы утверждают, что это просто сценический имидж. Детство и юность Витя АК настоящее имя — Виктор Гостюхин родился 30 августа 1987 года в маленьком городе Берёзовский Свердловской области. Музыкой он увлекся еще в детстве, а в подростковом возрасте попробовал накладывать тексты на инструменталы и начал выступать под псевдонимом MC Виноград.
Какое-то время Витя ходил в музыкальную школу на класс фортепиано, но проучившись там 5 лет, так и не окончил ее. После 11 класса парень, с детства проявлявший интерес к компьютерным наукам, поступил на программиста, но был отчислен со второго курса, завалив высшую математику. Творческий путь В 2004 году судьба свела Виктора с Максимом Брылиным, солистом местной группы «Непавшие». Молодые люди познакомились в автобусе, который следовал из Новоберезовска в Екатеринбург. Парни сразу же нашли общий язык, и Брылин пригласил Виктора поучаствовать в записи новых треков в составе его коллектива. Некоторое время спустя Максим решил покинуть «Непавших» и начать совместный с Витей проект. Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и первый хит — «Алё, это Пакистан».
Полноценный дебютный альбом «Berezovskiy», записанный на студии Bustazz Records, был выпущен лишь в 2009 году. Зато диск стал одним из самых впечатляющих релизов того года и принес музыкантам премию «Russian Street» в номинации «Открытие года». В своих текстах музыканты упоминали запрещенные вещества, проблемы с законом и прочие темы, о которых не понаслышке знали их сверстники. Вскоре коллектив порадовал поклонников рядом незамысловатых, снятых на любительскую камеру клипов, которые, тем не менее, быстро завоевывали популярность в сети. В марте 2010 года вышел второй альбом группы «МегаPolice». Альбом получился не столь успешным, но все равно был тепло принят слушателями. В рэп-тусовке стали поговаривать, что влияние Василия Вакуленко Баста , который активно содействовал ребятам в записи альбомов, портит оригинальный стиль провинциальных музыкантов.
Тем не менее, клип на их совместную песню «Тем Кто С Нами» взорвал интернет, набрав более 20 млн.
АК-47 никогда не записывали свои треки под продажу, а уж тем более для дисков. Поэтому, все что встретится вам на прилавках магазинов, это скорее всего, пиратская наёбочка. Не поленитесь спросить у продавца жестко и прямо: «Это лицензия?
Ажиотаж был настолько сильный, что клуб был просто напросто переполнен. В Москве первое выступление прошло 13 марта 2009 года в «CiCterna Hall», где обстановка ничуть не изменилась. В сентябре 2009 года группа АК-47 выпустила дебютный альбом "Березовский", следующий альбом группы АК-47 ожидается в феврале 2010 года. Этой осенью у Вити и Макса запланированы десятки концертов, начиная со столицы и заканчивая Нижним Новгородом, где 26 декабря пройдет последнее зимнее выступление рэперов.
В завершении, хотелось бы сказать, что Витя и Макс продолжают уверенно занимать первые ряды в русском рэпе. И неважно, что мат и "крутая" тематика песен отпугивает большинство слушателей, они читают об актуальных на сегодняшний день вещах. И запомните самое главное - не думайте о них плохо, АК-47 не призывает употреблять наркоту, они делают это за нас; Автомат Калашникова АК-47, выпуска 1947-1949 гг. Автомат Калашникова АК, 1954-1959 гг.
Прежде чем перейти к истории создания автомата Калашникова и описанию его конструкции, следует определиться с некоторыми моментами терминологии. Применительно к АК наиболее технически корректным будет термин "автоматический карабин", то есть автоматическая винтовка с уменьшенной массой и габаритами. Либо же термин "штурмовая винтовка" нем. Sturmgewehr или англ.
Assault rifle , введенный Адольфом Гитлером в качестве наименования автоматического карабина фирмы Хенель конструкции Хуго Шмайссера, которому впоследствии было присвоено обозначение Stg. Термин "штурмовая винтовка" имел пропагандистский смысл, тем не менее, он получил широкое распространение по всему миру применительно ко всему индивидуальному стрелковому ручному автоматическому оружию под промежуточный патрон. Термин же "автомат", введенный в ссср и использовавшейся для обозначения автоматической винтовки Федорова и даже пистолета-пулемета ППШ-41, имеет хождение лишь в рф и на так называемом "постсоветском пространстве". При этом, наряду с обозначением оружия, в разговорной речи данный термин применяется к таким электронно-механическим устройствам как кофейный автомат и игровой автомат , тогда как термин "автоматический карабин" значительно точнее соответствует и описывает определенный класс автоматического оружия.
Разработка и постановка в производство официальная версия Решение о начале конструкторских работ по созданию нового комплекса оружие-патрон, итогом которых стало принятие на вооружение СССР автоматического карабина Калашникова, было принято 15 июля 1943 года на совещании Технического совета при Наркомате обороны СССР, по результатам изучения трофейного немецкого автоматического карабина MKb. Новый образец должен был вести эффективный огонь на дальностях порядка 400 метров и стрелять промежуточным, между винтовочным и пистолетным по мощности, патроном, что превышало соответствующий показатель пистолетов-пулемётов и мало уступало оружию под излишне тяжёлый, мощный и дорогой винтовочно-пулемётный боеприпас. Это позволяло ему успешно заменить весь имевшийся на вооружении РККА арсенал индивидуального стрелкового оружия, использовавший пистолетные и винтовочные патроны и включавший в себя пистолеты-пулемёты Шпагина и Судаева, магазинную неавтоматическую винтовку Мосина и несколько моделей магазинных карабинов на её базе, самозарядную винтовку Токарева, а также пулемёты различных систем. Первые образцы нового патрона были созданы ОКБ-44 уже через один месяц после совещания, а его опытно-промышленное производство началось в марте 1944.
В ноябре 1943 года чертежи и спецификации на новый 7,62-мм промежуточный патрон конструкции Н. Елизарова и Б. Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт.
Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК. Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов. В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А.
Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР. Несмотря на положительные отзывы, армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия. Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания.
Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки.
Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе.
Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В.
Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу.
С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47. По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948.
Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка.