Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр и писатель, в прошлом — криминальный авторитет и глава организованной преступной группировки в городе Уссурийске.
Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Виталий Демочка: биография криминального авторитета, режиссера и писателя | фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. |
Виталий Дёмочка (Vitaly Demochka) - Фильмы и сериалы | Виталий Дёмочка, режиссер-самородок, вышедший из криминальных кругов Приморья, сказал о нас и нашем времени куда больше, чем профессиональные кинематографисты и литераторы. |
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали. Из-за злости на уссурийских гаишников, режиссер бандитского сериала "Спец" Виталий Демочка, готов снимать новый фильм в приморской столице. Продюсером, режиссером и исполнителем главной роли в сериале «Спец» является криминальный авторитет Виталий Дёмочка из приморского Уссурийска, где находится авторынок дешевых японских подержанных иномарок. Несколько лет назад Виталий Дёмочка пробовал обосноваться в столице. Занимался то съемками фильмов, то давал интервью, то работал над книгами. Уже несколько лет о его дальнейшей работе нет никаких новостей.
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь
Биография этого мальчика до учебы в училище не отличалась от жизнеописания его одногодок. Затем последовали прогулы уроков, курение конопли - и его отчислили. При этом оценки по предметам у Виталия были очень даже хорошими. Он слыл сердцеедом и романтиком. Молодой человек мог месяцами и неделями добиваться понравившейся девушки. Первые криминальные шаги и первая отсидка Те студенты, которые учились хорошо, получали стипендию — 72 рубля. Уже после отчисления молодой человек стал «приходить в гости» к отличникам, и те «делились» с ним половиной денег. Взамен он оставлял им ровные зубы и целые кости.
Затем Виталий Демочка, биография которого только набирала криминальный оборот, сколотил банду и уже вместе с подчиненными охранял читайте «крышевал» мелких торговцев «вареными» джинсами и попкорном. При этом процесс завоевания территории, по словам авторитета, был довольно интеллигентным. Оружие как таковое отсутствовало. Даже бит бейсбольных не было. Если случалось доставать ножи — старались никого не убить. За грабеж и вымогательство его посадили в первый раз, когда ему было 18 лет.
Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература?
Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет.
Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств.
И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели".
Брата убили, когда представитель бандитского мира отбывал срок в колонии. Биография мальчика до поры до времени не отличалась от жизни сверстников. Виталик довольно сносно учился в школе, а затем и в ПТУ, где слыл отличником, победителем математических олимпиад. Но, связавшись с плохой компанией из малолетних преступников, отсидевших в колонии, забросил учебу и занялся более интересными делами. За прогулы, курение конопли и участие в драках Демочку отчислили из учебного заведения. Молодой человек стал зарабатывать на жизнь вымогательством стипендий у бывших сокурсников. Постепенно криминальное влияние Виталия разрасталось, юноша сколотил банду и принялся «крышевать» мелких торговцев. Молодежь брала исключительно силой и запугиванием, как говорил Демочка в интервью, еще обходились без огнестрельного оружия и даже бейсбольных бит.
Иногда в ход шли ножи, но без убийств. В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». В будущем мужчина еще раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом и дважды был судим. Вором в законе, как его часто называют, мужчина не является. В 1991 году Виталий оказался на свободе, но законопослушного гражданина из него не вышло. Примкнул к группировке Александра Ткаченко, где «служил» три года. В это время бандиты взяли уже в руки огнестрельное оружие. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на центральном рынке города, молодой человек встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь — компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах.
В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту.
Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни.
Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой.
И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука.
Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"?
Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни".
У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов.
Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел.
А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа.
Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле?
8. О братве и талантах. Дёмочка
лидер уссурийской ОПГ. Уникальный по своей природе человек, имеет за плечами годы заключения, очень умён и креативен. Прославился тем, что не смотря на свой образ жизни, снял фильм. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Мы уже отсидели за все то, что показано в этом. Новости о Виталии демочке в 2023 году Виталий демочка, известный интернет-деятель и блогер, продолжает активную деятельность и привлекает внимание пользователей своими видео и публикациями.
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
Ламброзианский тип, этот Виталий Дёмочка. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Демочка: биография, что с ним сейчас и другие важные сведения. Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве.
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
Смотрите видео на тему «демочка виталий сцены из фильма» в TikTok (тикток). Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве. Демочка Виталий Евгеньевич – бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель. Виталий Евгеньевич Демочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 1970) – российский кинорежиссер, писатель и видеоблогер. Виталий Евгеньевич Дёмочка появился на свет 5 декабря 1970 года в обычной советской семье. Виталий Демочка, известный под кличкой Бондарь, считает, что изображение бандитской жизни в нынешних российских фильмах нереалистично, поэтому он сам снял семисерийную картину "Спец" КП Дальний Восток.
"Спец", сериал (В. Дёмочка, 2005, Россия)
Кина не будет? Москва и Демочка понравились друг другу. Не приглянулись Виталию только тамошние цены на профессиональную аппаратуру. Для своего будущего фильма уссуриец присматривал кинокамеры. Но вернулся ни с чем. Остальная аппаратура стоит еще дороже. Поэтому я решил технику не покупать, а взять в аренду. Для своего нового творения Виталий давно придумал название и сюжет. В трехчасовом фильме "Начало" Демочка собирался поведать народу про эпоху кооперативного строительства.
А после возвращения из Москвы даже приступил к подготовке к съемкам. Но палки в колеса стали ставить уссурийские гаишники. Я сразу же отправил своих людей по домам, сказав, что это надолго. Так оно и оказалось. Меня самого продержали больше часа, машину отдали через два дня. Все эти проверки сотрудников городского ГАИ, прекрасно знающих меня и мои машины, отнимают массу сил и времени. Поэтому я отказался от продолжения съемок. Кина не будет!
Я расстроилась. Не успели взрастить режиссера, как тут же его потеряли... Виталя задумался. Тогда я им сказал им, что скоро про Уссурийск будут говорить во всей России.
Фильмы и книги К началу нулевых бывший криминальный авторитет остепенился, заимел легальный бизнес в виде собственного авторынка и задумался о «вечном». Виталий решил снимать фильмы, причем за свой счет. И в 2005 году земляки Демочки просыпались по утрам воскресений, ни свет ни заря, чтобы посмотреть очередной эпизод сериала «Спец» вышло семь серий. Картина, основанная на событиях из жизни бандитской группировки, и снята подобающе — никаких профессиональных актеров лишь представителей милиции и некоторых жертв сыграли служители местного театра , бутафорий и спецэффектов. С экранов лилась настоящая кровь, устраивались реальные автомобильные аварии. Главные персонажи, задействованные в ленте, принадлежали к числу криминальных элементов Уссурийска, а съемки проходили на улицах города.
За год, потраченный на производство фильма, автор лишился 12 новеньких иномарок, 10 человек оказались за решеткой, одного «актера» убили, еще один погиб под колесами автомобиля. Демочка утверждает, что все, кто пострадал на съемках, получили денежное вознаграждение. В главной роли выступил сам Виталий, носивший на экране кличку Спец, что означает специалист по автомобильным подставам. Демочка перевоплотился также в режиссера, автора сценария и продюсера. Готовую картину показали только «дома», центральное телевидение от такого откровенного реализма отказалось. И все же мимо уссурийского киношедевра Москва не сумела пройти. Виталий стал героем передач Андрея Малахова «Пять вечеров», а позднее «Пусть говорят», где представители киноиндустрии и органов власти обсудили феномен «русского криминала». Словом, на Родине талант начинающего режиссера не оценили. Зато творчеством авторитета заинтересовались британцы. Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал.
И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели".
Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла.
Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку. Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании". Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой.
Все были бы довольны говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев "Спеца", сказал: "Пусть каждый занимается своим делом". А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала.
Но криминальный бизнес всегда связан с риском получить срок. Так и вышло. Виталий вновь «загремел на зону». Отсидев назначенное судом время, он решил заняться другим видом бизнеса. В 2004 году он принял решение снять фильм, который до сих пор не имеет аналогов в истории российского кинематографа. Как человек, привыкший принимать решения и действовать, Виталий взялся за проект вполне серьезно.
Он сам написал сценарий. Выполнял функции режиссера. Играл главную роль и выделял деньги из своих резервов. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска. В качестве актеров выступали сами участники событий. В некоторых эпизодах на площадке лилась настоящая кровь.
Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Биография многих известных сейчас людей содержит темные пятна, которые появились именно в «лихие 90-е». Особый вес и авторитет имели так называемые воры в законе. Им подчинялись уже главари банд и их «шестерки». Детство и юность На заснеженных просторах Уссурийского края, недалеко от города Владивостока, 5 декабря 1970 года появился на свет Виталий Демочка. Биография этого мальчика до учебы в училище не отличалась от жизнеописания его одногодок. Затем последовали прогулы уроков, курение конопли - и его отчислили.
При этом оценки по предметам у Виталия были очень даже хорошими. Он слыл сердцеедом и романтиком. Молодой человек мог месяцами и неделями добиваться понравившейся девушки. Первые криминальные шаги и первая отсидка Те студенты, которые учились хорошо, получали стипендию — 72 рубля. Уже после отчисления молодой человек стал «приходить в гости» к отличникам, и те «делились» с ним половиной денег.
Взамен он оставлял им ровные зубы и целые кости. Затем Виталий Демочка, биография которого только набирала криминальный оборот, сколотил банду и уже вместе с подчиненными охранял читайте «крышевал» мелких торговцев «вареными» джинсами и попкорном. При этом процесс завоевания территории, по словам авторитета, был довольно интеллигентным.
Виталя задумался. Тогда я им сказал им, что скоро про Уссурийск будут говорить во всей России. Сейчас про город и фильм знают и за пределами страны.
Если администрации и все спецслужбы Владивостока или Находки дадут гарантию в том, что меня не будут трогать, я буду снимать "Начало" именно там. Обещаю, что город станет известным всему миру. Это не просто обещание кандидата, рвущегося в депутаты. Это слово человека, привыкшего отвечать за свои слова. Сладостные картины "владивостокского Голливуда" пронеслись в моем мозгу. Меня уже пригласили на работу в одну известную кинокомпанию.
Она будет экранизировать "Спеца". Я буду автором сценария и продюсером. Я порадовалась за Демочку. Без работы он не останется. Уссурийска, майор милиции: Ходите к самодеятельным гинекологам! Эпохальной для Виталия стала съемка передачи "Пять вечеров" на Первом канале.
Демочка подружился с Виктором Доценко. Криминальный писатель даже пригласил криминального режиссера к себе в гости и подарил ему свои книжки. А вот остальные участники передачи не произвели на Виталия большого впечатления. Я особенно не обращал внимания на его слова. А вот Иван Дыховичный поначалу произвел на меня нормальное впечатление. Но потом, как говорится, Остапа понесло.
Их там держат для того, чтобы они больше этого не делали. Так же посадили и директора телекомпании, который выпустил мой фильм». Игорь Коробейников, режиссер: «А мне понравилась честность». Режиссер Игорь Коробейников один из тех, кто загорелся идеей сделать ремейк. Большие планы на большое кино пока так и остаются планами. Игорь Коробейников, режиссер: «Люди в пику профессиональному кино решают сами снять фильм про ту жизнь, которую они знают».
Компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах, зарабатывая первые миллионы на создании изощренных аварий для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. Фильмы и книги В начале 2000-х годов бывший преступник стал успешным бизнесменом, владеющим автомобильным рынком, и задумался о своем будущем. Виталий решил снять фильмы за свой счет, и в 2005 году жители его родной земли начали смотреть сериал "Спец" каждое воскресенье утром. Сериал состоял из семи эпизодов. Фильм основан на реальных событиях, связанных с деятельностью преступной группировки. В нем не задействованы профессиональные актеры, а роли исполнили представители милиции и некоторые жертвы, которые являются актерами местного театра.
В фильме не использовались бутафории и спецэффекты. На экране была показана настоящая кровь, а также произошли реальные автомобильные аварии. Виталий Демочка в сериале «Спец» В фильме были задействованы главные персонажи, которые были криминальными элементами из Уссурийска, а съемки проходили на улицах города. За год производства фильма автор потерял 12 новых иномарок, 10 человек были заключены в тюрьму, один "актер" был убит, а другой погиб под колесами автомобиля. Однако, директор утверждает, что все пострадавшие на съемках получили денежное вознаграждение. Виталий, известный как Спец - эксперт по автомобильным мошенничествам, сыграл главную роль в фильме, который был создан Демочкой в качестве режиссера, сценариста и продюсера.
Однако, центральное телевидение отказалось показывать готовую картину из-за ее откровенного реализма, и она была показана только в домашних условиях. Москва не могла проигнорировать уссурийский фильм, но Виталий стал знаменитостью после появления в передачах Андрея Малахова "Пять вечеров" и "Пусть говорят", где обсуждались русские преступления с участием представителей киноиндустрии и правительства. Талант начинающего режиссера не был оценен на Родине, но британцы заинтересовались его творчеством.