Новости вездеход арктика

«КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику.

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

Система подогрева была предусмотрена также и для топлива в топливозаборнике, расходных топливных баков и фильтров грубой и тонкой очистки. Кроме того, для работы в условиях Арктики на вездеходах предусмотрена система автоматического поддержания теплового состояния аккумуляторных батарей без снятия их с машины при низких температурах окружающего воздуха. О начале разработки двухзвенного бронетранспортёра «Арктика» стало известно в 2015 году. Разработкой машины занимается «Уралвагонзавод». Отмечалось, что прототипы машины показывают хорошую проходимость. Однако иных подробностей о характеристиках «Арктики» в открытом доступе не публиковалось. Арктическая броня Как отмечают эксперты, природно-климатические условия Арктики заставляют предъявлять к используемой там технике особые требования. В журнале Минобороны «Военная мысль» поясняется, что арктический регион отличается «не только своей суровостью, но и практически полным отсутствием дорог». Также по теме На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901.

Об этом сообщили RT в пресс-службе... Преобладающим рельефом материковой части является каменистая холмисто-грядовая местность с густой озёрно-речной сетью и болотами. Глубина снежного покрова может достигать 1,5—2,0 м. В силу этих обстоятельств многие образцы существующих вооружений нуждаются в серьёзной доработке для применения в Арктике. Такая модификация получила обозначение «Тор-М2ДТ».

Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России. Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья. Актуальность разработки этих машин обусловлена тем, что северные и восточные территории занимают две трети всей площади РФ, здесь сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов, но в них почти полностью отсутствуют круглогодично действующие транспортные инфраструктуры.

В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами. Они оборудуются системой продольной и поперечной устойчивости, тормозными устройствами, особой конструкцией гибкого ограждения воздушной подушки, убирающимися ведущими колесами, особыми устройствами — блоками плавучести,обеспечивающими непотопляемость в любых аварийных ситуациях и другими устройствами обеспечивающими безопасность эксплуатации на суше и на воде.

По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства. Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели. Эксперт отдельно отметил, что каждый автомобиль строится по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Машина может быть грузопассажирским или грузовым.

"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах

"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика" | Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.
Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими.
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой - «Вести КАМАЗа» «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

На трассе удалось разогнаться до 88 километров в час, крейсерская скорость — 60 километров в час, — пояснил конструктор. Собирал в собственном гараже. Возможно, что уже в следующем году Алексей Макаров и его команда доберутся на «Бурлаке» до Северного полюса. Такова их главная задача: автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, покорить крайнюю точку планеты.

В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства. Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели.

Эксперт отдельно отметил, что каждый автомобиль строится по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Машина может быть грузопассажирским или грузовым. На сборку одного экземпляра требуется примерно 60—70 дней. Уточняется, что время выпуска автомобиля зависит от скорости поставки отдельных элементов. Подпишись на.

Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу. Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода. Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться. Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов. Это случилось впервые за последние 40 лет.

Для этого понадобились только 2 дозаправки горючим и 4 суток в пути! Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке ВВП , так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке АГП. Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза. Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза. Большая грузоподъемность вездеходов и платформ дополняется еще одним достоинством.

Конструкция ВВП и АГП обеспечивает возможность их подъезда непосредственно к местам погрузки и выгрузки, исключая необходимость использования в этих целях других видов транспорта. В условиях бездорожья это очень удобно. А с точки зрения финансовых затрат, даже если в какое-то место и удастся посадить вертолет, использование ВВП и АГП оказывается во много раз рентабельнее. Обеспечение устойчивости вездехода на воздушной подушке является одним из принципиальных условий его надёжной, безопасной эксплуатации. Омские конструкторы оборудовали «Арктику» системами поперечной и продольной устойчивости и устройством, обеспечивающим, при необходимости, контакт с опорной поверхностью. Это способствует эффективному торможению, обеспечивает прохождение крутых поворотов, удержанию машины на спусках и косогорах, развороту на месте и маневрированию в лесистой местности. При этом, управление вездеходом, в основном, аналогично управлению автомобилем и не требует длительной подготовки экипажа. Таких систем нет на подобных машинах, поэтому в ходе разработки вездехода омские конструкторы получили ряд патентов.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье: как на снегу, так и в условиях слабонесущих грунтов, в весеннюю распутицу, работать на зимниках, - продолжает главный конструктор. Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов плотный крупнозернистый снег - ред.

За 11 дней вездеходная экспедиция преодолела 1100 км. Запас топлива, продовольствие и армейскую палатку весом 400 кг вез ТМ-140, потому что его грузоподъемность позволяла взять большой объем багажа без снижения характеристик проходимости, как утверждают в пресс-службе «Курганмашзавода». Будут ли морские пехотинцы заказывать наши вездеходы, пока говорить рано. Но, надеемся, такую мысль мы им заронили.

Такая модификация получила обозначение «Тор-М2ДТ». По боевым возможностям, а также системам и агрегатам комплекс унифицирован с базовой версией ЗРК. Помимо шасси, от оригинальной версии арктический ЗРПК отличается отсутствием пушек — их решили убрать, поскольку работа подобного оружия осложняется экстремально низкими температурами.

Однако их отсутствие было компенсировано увеличением количества ракет с 12 до 18 единиц. Она предназначена для проведения технического обслуживания, ремонта и эвакуации военной техники, дислоцированной в Арктической зоне. Стоит отметить, что к работе в Арктике пригоден и созданный в советские годы и недавно модернизированный танк Т-80БВМ.

Он был выбран для оснащения арктических подразделений из-за газотурбинных двигателей, которые запускаются в сильные морозы существенно легче дизельных. И эти вездеходы, особенно двухзвенные, — единственное средство передвижения по бездорожью, снегам и каменистым осыпям. Они двухзвенными делаются в том числе и для того, чтобы иметь устойчивость.

Кроме того, гусеничные платформы лучше распределяют массу и меньше оказывают давление на грунт, что позволяет преодолевать и замёрзшие реки, и болота. Другого транспорта, приемлемого для Севера, просто не существует», — сказал в беседе с RT военный эксперт Александр Хроленко. Аналитик добавил, что условия эксплуатации в Арктике заставляют разработчиков учитывать множество нюансов при модернизации старой и создании новой техники.

Разработчикам приходится решать эту проблему. Нужны более ёмкие аккумуляторные батареи, более защищённая электрическая проводка.

Ранее сообщалось, что в ноябре 2010 года омские конструкторы запатентовали амфибийную грузовую платформу на воздушной подушке "Арктика", которая была внесена в госреестр изобретений России. Вездеход "Арктика" - один из приоритетных проектов омской составляющей межрегиональной программы "Сибирское машиностроение".

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны

В Якутии летом этого года прошли испытания вездеходов «Бурлак», которые могут заменить авиаперевозку в труднодоступные наслеги. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре.

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку

Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн. Учения «Безопасная Арктика — 2023» проходят в течение 12 дней в марте и апреле.

И в целом, естественно, машина должна быть серьёзно утеплена», — сказал Александр Хроленко. Он также отметил, что развивать арктическую технику российским специалистам позволяет в том числе и богатый опыт, накопленный во времена СССР. Как сообщил командующий этим межвидовым... Условия службы в Арктике заставляют разрабатывать не только специальные транспортные средства, но и модифицировать другое оборудование, говорит Александр Хроленко. Например, радиостанции должны быть изготовлены с учётом того, что на морозе быстрее разряжаются аккумуляторные батареи. Причём если где-то в европейской части возможны варианты подзарядки с помощью солнечной батареи, то в условиях полярной ночи никакая подзарядка от солнечной энергии невозможна. Разумеется, для бойцов требуется специальное многослойное обмундирование.

И таких нюансов много», — говорит аналитик. При этом эксперты отмечают, что внимание, которое государство уделяет российскому военному потенциалу в Арктике, абсолютно оправданно. Потому что это последний ресурс на планете, который ещё не разделён между великими державами, включая страны, которые имеют выход к Северному Ледовитому океану, и те, которые хотели бы там присутствовать. Поэтому наши усилия в строительстве ледокольного флота, создания баз и специализированной техники должны поддерживать наше присутствие в этой части мира», — заявил в беседе с RT политолог Андрей Суздальцев. Аналогичного мнения придерживается и Александр Хроленко. Регион богат природными ресурсами. Кроме того, возрастает стратегическая важность Северного морского пути, который при потеплении климата станет доступен для судоходства даже без помощи ледоколов.

Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек. Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.

Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях.

В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО

В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем.

Новости факультета

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса».
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях.
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики — РТ на русском Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам.
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах

– Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий