Новости ведьмак 1 сколько проходить

Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин.

Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов

Сколько нужно часов чтоб пройти Ведьмак 2? начинал первого ведьмака раза 3(после прохождение 2 и 3 части), скипал каждый раз в первые полтора часа игры. Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры, уровня сложности и времени, которое игрок тратит на выполнение побочных заданий и исследование игрового мира. Лучшие навыки для прохождения игры Чтобы легче проходить игру Ведьмак 1, нужно правильно распределить очки навыков. AccoBar8508132 поделился с сообществом The Witcher 3 Wild Hunt количеством наигранных часов.

Все концовки игры «Ведьмак 1»

около 7-8 часов если не торопясь играть вопрос по первому Ведьмаку, а его вполне реально пройти за это время. Сколько времени уйдет на прохождение каждой части The Witcher? Всего проходил ведьмака около 6-8 раз. The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов.

Глава первая

  • Сколько времени нужно на прохождение игры "Ведьмак"?
  • Время прохождения
  • Время прохождения первого Ведьмака
  • Время прохождения

Время прохождения The Witcher (Ведьмак)

Быстрый стиль мечей — этим стилем я пользовался редко. Быстрых и уворотливых чудовищ и людей я предпочитал убивать либо попаданием силовым стилем, либо оглушив Ардом и ваншотнув, либо если таких быстрых врагов целый пак — Групповым стилем. Пару талантов я все же в эти ветки вложил, в начале игры. Но потом вообще забил на эти ветки талантов. Групповой стиль мечей — эти ветки талантов я качал параллельно с ветками силовых стилей. Чем дальше по сюжету — тем чаще будут встречаться целые орды врагов. Поэтому переключаться на групповой стиль придется все чаще и чаще.

А иногда, я даже одиночного врага убивал групповым стилем, не замечая, что врагов то — только один остался. Это кстати еще одно доказательство того, что качать быстрые стили мечей — не особо то и нужно. Советы по эликсирам Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны. Когда я просто гулял по миру делая квесты — я пользовался лишь Ласточкой [Рубедо] и Филином [Нигредо].

Из трех кусков руды, любой кузнец может выковать неплохой стальной меч. А из трех рун — серебряный меч. Правда есть… не знаю как это назвать баг или фича… скорее наверно баг , который позволяет выковать купить меч у кузнеца и не потерять при этом руны или руду. На экране торговли с кузнецом — достаточно просто выкинуть себе под ноги руны и руду, затем купить меч и после этого поднять то, что выбросили. Теперь о вариантах мечей. Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно.

Оба этих меча перейдут с тобой в Witcher 2, если в начале игры ты выберешь опцию импортировать сохранения из игры Witcher 1. Если еще и доспех Ворона получишь во время игры — он тоже перейдет в Witcher 2. Король склепа — Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Оззрел. Кровожадное растение — На болотах завелось опасное растение. Археспора Кокакцидий. Найти его не так уж и легко, ведь оно встречается почти в любом месте на болоте.

Кроме основной кампании, в игре есть и дополнительные задания, которые можно выполнять параллельно с главной историей. Это добавляет дополнительное время прохождения и повышает переиграбельность игры. В итоге, время прохождения первого Ведьмака может быть разным для разных игроков, но в среднем оно составляет около 40-50 часов. Оригинальная игра Игра представляет собой открытый мир, где игроку предстоит взять на себя роль Геральта из Ривии — профессионального охотника на чудовищ, известного как ведьмак. Задача Геральта — найти свою потерявшуюся возлюбленную и выяснить причину происходящих в мире событий. Первый Ведьмак предлагает игроку увлекательное путешествие по разнообразным локациям, где можно встретиться с различными персонажами, выполнять задания и улучшать своего героя. В игре присутствует глубокий сюжет, переплетающийся с многочисленными сюжетными ветвями и выборами, влияющими на развитие событий. Прохождение первого Ведьмака может занять значительное количество времени, так как игра предлагает более 50 часов игрового контента.

В этом времени у игрока будет возможность полностью погрузиться в мир ведьмака, покорить многочисленных врагов, выполнить задания и исследовать всевозможные места. Оригинальная игра The Witcher стала стартовой точкой для дальнейшего развития серии и открыла двери в поражающий воображение мир, который покорил сердца многих игроков по всему миру. Платформы, на которых доступен первый Ведьмак Первая часть знаменитой серии ролевых игр «Ведьмак» была выпущена в 2007 году и доступна на следующих игровых платформах: PC Windows Xbox 360 Таким образом, игроки могут наслаждаться приключениями геральта из Ривии на компьютерах с операционной системой Windows и на консоли Xbox 360.

Choose from over 250 special abilities, combat skills and magical powers to build a character best suited to your style of play. Accomplish quests in a variety of ways and see how the narrative culminates in one of three different endings depending on your actions. Battle using six combat styles, dozens of potions, complex alchemy system, modifiable weapons and powerful magic which all add tactical depth to the fluid real-time experience.

Superior dialogue and cutscenes: Over 5000 rewritten and re-recorded lines of dialogue in English, completely redone German language version, as well as over 200 new gesture animations create a more consistent experience and make characters behave more believably in dialogue and cutscenes.

Кстати, в этом мире кредиты выдают гномы. У них даже есть свой собственный банк. Мда, только сейчас поняла, как по книгам или фильмам делают компьютерные игры. Идет небольшая сюжетная линия, но вместо описания столкновения с очередным чудовищем следует бой с ним. Победил, идешь дальше нет — сражаешься снова.

Наверное, это интересно, не просто читаешь книгу, а словно бы становишься ее персонажем. Так вот, расследование привело Геральта к дому, во дворе которого его встретило нечто по описанию похожее на дикого кабана. Видя, что Геральт его не боится, чудовище даже пригласило его в гости, но предупредило, что дом выполняет каждый его приказ и видимо не только включает свет по команде. Сказка «Красавица и чудовище» обыграна великолепно, только чудовище еще и приколдовывает немного. Вполне, вполне. Магические способности у тебя врожденные?

Появились, когда это выросло. Морда, стало быть. Сам не знаю, откуда они взялись, но дом выполняет все, чего ни захочу. Ничего особенного. Так, мелочь. Умею наколдовать жратву, выпивку, одежу, чистую постель, горячую воду, мыло.

Любая баба сумеет и без колдовства. Отворяю и запираю окна и двери. Разжигаю огонь. Ну время покажет, а пока: «Мне рассказывали о ведьмаках. Я запомнил, что ведьмаки похищают маленьких детей, которых потом пичкают волшебными травами. Кто выживет, становится ведьмаком, волшебником с нечеловеческими способностями.

Их учат убивать, искореняют в них всяческие человеческие чувства и рефлексы. Из них делают чудовищ, задача которых уничтожать других чудовищ. Я слышал, говорили, уже пора начать охоту на ведьмаков, потому как чудовищ становится все меньше, а ведьмаков — все больше. Его отец и дед были разбойниками, и он стал таким же. Однажды вместе со своей бандой грабили храм, где он изнасиловал жрицу и вот та его прокляла. Условие снятия проклятия вполне традиционное — снять его может только истинная любовь.

Гайд для новичков. Кто написал ведьмака Ну а потом пошла история про цветочек, только не аленькой, а голубенький. Да еще на новый лад. Купцы сами дочек привозили, лишь бы чудище лесное платило сокровища. И вот, казалось бы, чудовище нашло свою красавицу Белль, только вот та оказалась нетопырем — вампиром. Но самое странно, вампириха любила свое чудовище по-настоящему.

Потому проклятье снялось само собой после ее смерти. Меньшее зло: история третья Прикольно, первыми внимание на ведьмака обращают коты и дети. Геральт приехал в город в Блавикен, в котором не был пару лет. На плотине, где пропадали дети, он убил кикимору и привез ее с собой, надеясь на вознаграждение. Местный войт отправляет его к колдуну Ириону. Но тот оказывается знакомым Геральту чародеем по имени Стрегобор.

Он управляет погодой и творит очень реалистичные иллюзии. Да, как по мне ведьмаков ненавидели потому, как не хотели им платить за выполненную работу.

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

За каждый новый уровень положены бронзовые, серебряные и золотые очки талантов, которые можно вкладывать в улучшение различных умений и способностей: силы, ловкости, выносливости, интеллекта, знаков и мечей. Развить все умения нельзя, что заставляет задуматься над выбором, который повлияет на стиль прохождения игры. Отменять принятые решения также нельзя — потраченные очки талантов не возвращаются. Количество уровней развития искусственно ограничено 50-ым уровнем, после преодоления этого рубежа таланты не выдаются. Общее количество талантов за всю игру, не считая премиальных , — 89 бронзовых, 76 серебряных и 23 золотых. Улучшение умений и распределение талантов происходит в режиме медитации , иконка «Герой» в правом верхнем углу экрана.

Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище — он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака — обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами.

Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше.

Для каждого из них нужно будет выполнить по одному квесту, они перечислены ниже. Задание: Таинственный сад Одо живёт на юго-востоке локации.

В разговоре с ним постоянно нужно будет пить, чтобы он поверил нам, лучше перед этим прокачать устойчивость к алкоголю. Договариваемся с ним об уничтожении двух живых растений Эхинопс за 100 монет. Растения лучше атаковать факелом.

Задание: Забытые воспоминания Микула — охранник на восточном мосту. Он просит разобраться с мертвецами гулями в восточном склепе, получим от него Ключ от склепа. Просим за это 200 монет.

Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир "кошка". Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра.

Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём. Возвращаемся к Микуле.

На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые. Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков.

Калькштейн пригласит нас к себе в Вызиму, как только сможем туда попасть. А Микула скажет, что с завтрашнего дня дежурит у Мельничных ворот в центре, если найдём пропуск, нужно подходить туда. Рассказываем Микуле про труп девушки, выяснится что это его девушка Ильза, он посчитает что её отравила ведьма.

Король склепа Выполнив задание Микулы, услышим от него, что солдаты пошли обыскивать склеп. Возвращаемся туда, в склепе будет открыт новый коридор с множеством комнат. Стены в последние две комнаты надо выбить знаком Аард.

Среди обычный гулей будет более сильный монстр — альгуль Оззрел. Перед битвой с монстром выпиваем "кошку", "ласточку", проводим ритуал у места силы. В бою применяем силовой стиль.

Если у героя останется мало здоровья, оглушаем монстра Аардом, отбегаем подальше, восстанавливаемся, продолжаем бой. После победы осматриваем сундуки, тв них есть Красный метеорит. Относим голову монстра Ловчему, получим 200 монет.

Задание: Странники в ночи Торговец Харен Брогг живёт на берегу реки, среди хулиганов. Он попросит нас расправится с утопцами, которые по ночам портят его товары. В продаже у Харена есть различные оружия и Синий метеорит за 300 монет.

Ночью приходим на берег реки, искать нужно у восточной части, где лежит множество ящиков. Поочередно убиваем несколько утопцев, они будут выныривать по двое. Выбираем, что ответить: 1.

Позже рассказываем об этом торговцу, он и вправду имеет дела с эльфами, но непрочь подзаработать и на продаже их голов, так что его устроил бы любой наш ответ. Придётся вступить в бой с эльфами, так мы испортим отношения с этой фракцией, в следующей главе они будут считать нас врагом. Сомнительно дело При повторном посещении Харен предложит нам отнести пакет в Вызиму и передать некоему Кирпичу.

Сделать это мы сможем лишь во второй главе. Второе посещение таверны Днём на постоялом дворе таверны начнёт работать Краснолюд-кузнец. В разговоре с ним не спрашиваем про его дела с "Белками", иначе он посчитает нас провокатором, и не будет больше общаться.

Кузнецу можем продать ненужные оружия, а за 35 оренов сможем купить у него смазку для улучшения меча. Если мы ранее спасли Золтана, то теперь он будет обитать в таверне. Кроме покера с ним можно сыграть в "Кто кого перепьёт".

Нужно иметь при себе 5 тёмного пива, выпиваем его, и краснолюд даст нам в награду Алмаз. Кулачный бой В таверне только при повторном посещении появится боец Толстый Фред. Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест.

После победы над ним будем искать противников посильнее. Тяжелое наследие прошлого В таверне вскоре появится купец Деклан Леуваарден. Он просит найти его пропавшего друга в пещерах под Вызимой, который искал контрабандный путь в город.

Если найдём его мёртвым, нужно будет его захоронить. Идём в пещеру на северо-западе, за мостом. Внутри постоянно появляются агрессивные растения Эхинопс, сразу по три штуки.

Уничтожаем их, пока не появится Сытый Эхинопс, побеждаем и обыскиваем монстра, найдём человеческие останки. Идём к Преподобному, спрашиваем про возможность захоронения, он выделит место в одном полуразрушенном саркофаге. Заходим в часовню рядом, спускаемся в подвал, кладём останки в саркофаг.

Сразу после этого нам явится призрак Короля Дикой Охоты. Похоже, он давно преследует нас.

Вот для этой цели у него на поясе есть крюк, куда цепляется голова особо могучего и «внепланового» чудовища для предъявления в городе. Мрачновато, но впечатляет. Дело техники Казалось бы, с эффектами в мире фэнтези уже сделано столько, что выделиться трудно. Заклинаний мы видели море — от банальных огненных шаров до радуг, порталов и мерцающих силовых барьеров. Боевая магия и здесь выглядит довольно стандартно, но список эффектов с нее только начинается. Вот, к примеру, эликсир «Кошка», который дает ведьмаку ночное зрение. Мало ли мы видели всяческих инфракрасных очков и ноктовизоров?

Но то, как видит ведьмак, не только необычно и отнюдь не походит на аналоги из других игр , а еще и очень красиво. Более того: стоит Геральту пройти мимо источника света хотя бы свечки или разрядить в противника огненный знак Игни — как темновидение, что совершенно логично, сбрасывается на несколько секунд. А доводилось ли вам сражаться в пьяном виде? Ну или хотя бы просто добираться до дома? Нет, не в жизни, а в игре? Так вот, Геральт отнюдь не брезгует алкоголем, и ему не раз придется проделывать то и другое. При этом изображение в глазах двоится, плывет, два лица собеседника то сближаются, то удаляются друг от друга, походка становится… соответствующей случаю, а боевой стиль изрядно теряет изящество, оставаясь при этом — загадка! Ведьмаку плохо? Вы это наверняка заметите, и вовсе не по его лицу.

Под действием токсических постэффектов эликсира в глазах Геральта плывут красные точки, «в последних хитах» мир утрачивает краски и становится почти серым нечто подобное было сделано в The Lord of the Rings Online, но для отражения ужаса, а не слабости. Давно известно, что человек в разное время видит мир по-разному, но до сих пор с этим мало работают даже в кино, об играх уж молчу. И даже сакраментальное «slo-mo», порожденное очередным эликсиром, выглядит совершенно особенным образом. В небольшой минус можно записать недостаточную интерактивность игровой физики. Например, знак Аард телекинетический удар порой сбрасывает со стен то, что на них висит, или, скажем, расчищает проход, но делает это далеко не всегда. А вот разбить им окно в принципе не получится. Из той же серии, кстати, не слишком удачные ограничения проходимости. Хоть убейте, не пойму, почему ведьмак не в состоянии перепрыгнуть через ограду высотой до колена. Вообще, отсутствие кнопки прыжка в небоевой обстановке немного огорчает.

На пробеле — активная пауза. А еще трудно удержаться от мысли, что всего этого великолепия мало, мало, мало! Хочется больше локаций, больше разнообразных лиц. И только потом ловишь себя на мысли, что во многих других играх лиц еще меньше, но никто при этом особенно не скучает. Просто они так хороши, что хочется, чтобы друг от друга отличались все персонажи и два случайных безымянных стражника не выглядели близнецами. Но это уже значит хотеть чересчур многого. Ведьмак делает выбор Видишь ли, ты прав, но только отчасти. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить. И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше».

Сапковский, «Меньшее зло» Еще Сид Мейер говорил, что хорошая игра — это последовательность интересных выборов. О выборе в ролевых играх говорено-переговорено, в том числе и на страницах ЛКИ. Понемногу становится понятно, что без него ролевке недостает чего-то крайне существенного, и если нет сил дать персонажу свободу, лучше уж оставить в покое ролевой жанр и честно делать восьмидесятый клон Diablo. Только сделав нелегкий выбор, я могу поверить в то, что при моем участии происходит нечто существенное… Поэтому дать герою право выбора пытаются многие. Но, черт возьми, как они это делают! Как правило, разработчики изощряются в основном в подделке выбора. Для этого разработан целый инструментарий по изготовлению «фальшивых елочных игрушек»: Набор из двух-трех альтернативных концовок. Дело, конечно, хорошее, но это означает, что на протяжении всего остального хода игры от нас ничего не зависело. Ощущение так себе… «Выбор между добром и злом»: в один прекрасный момент или несколько раз по ходу игры вам предлагают: казнить — или помиловать?

Проявить щедрость — или жадность? Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров. Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout.

О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть. И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы. Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает?

Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут. Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем. Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака? Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше?

Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи? Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет. Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы. А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени. Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается. Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе. Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей.

Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки. Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными. В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты. Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве». Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа.

Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять? Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь. Да мало ли что еще! И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество. Договориться тоже непросто.

Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре… Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия. Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же… Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы? Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал? Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе? Все, во второй раз с вами в разговор не вступят в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда. Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет… а может, не он, а его собеседник… и со временем это скажется.

Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный. Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом. Чтобы все это работало, мир должен быть более или менее живым. А то ведь немало и таких игр, где нельзя до определенного момента напасть на сколько-нибудь значимого для сюжета врага. А то и еще проще — цель задания не появляется, пока задание не получено героем… «Ведьмак» и тут не согласен с большинством. Встретили контракт на гулей, а сами уже устроили им ночь длинных мечей? Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой.

Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда? И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно? Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние». И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?.. Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций.

Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный. Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу. Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель?

Сколько часов игры Ведьмак?

По дороге на путниц нападают наемные убийцы, но их спасает Геральт. Крупицы истины: история вторая Геральт нашел два трупа, мужчины и женщины. Убил их явно не оборотень и не леший, так что ведьмаку пришлось проводить небольшое расследование. Кстати, в этом мире кредиты выдают гномы. У них даже есть свой собственный банк. Мда, только сейчас поняла, как по книгам или фильмам делают компьютерные игры. Идет небольшая сюжетная линия, но вместо описания столкновения с очередным чудовищем следует бой с ним. Победил, идешь дальше нет — сражаешься снова. Наверное, это интересно, не просто читаешь книгу, а словно бы становишься ее персонажем.

Так вот, расследование привело Геральта к дому, во дворе которого его встретило нечто по описанию похожее на дикого кабана. Видя, что Геральт его не боится, чудовище даже пригласило его в гости, но предупредило, что дом выполняет каждый его приказ и видимо не только включает свет по команде. Сказка «Красавица и чудовище» обыграна великолепно, только чудовище еще и приколдовывает немного. Вполне, вполне. Магические способности у тебя врожденные? Появились, когда это выросло. Морда, стало быть. Сам не знаю, откуда они взялись, но дом выполняет все, чего ни захочу.

Ничего особенного. Так, мелочь. Умею наколдовать жратву, выпивку, одежу, чистую постель, горячую воду, мыло. Любая баба сумеет и без колдовства. Отворяю и запираю окна и двери. Разжигаю огонь. Ну время покажет, а пока: «Мне рассказывали о ведьмаках. Я запомнил, что ведьмаки похищают маленьких детей, которых потом пичкают волшебными травами.

Кто выживет, становится ведьмаком, волшебником с нечеловеческими способностями. Их учат убивать, искореняют в них всяческие человеческие чувства и рефлексы. Из них делают чудовищ, задача которых уничтожать других чудовищ. Я слышал, говорили, уже пора начать охоту на ведьмаков, потому как чудовищ становится все меньше, а ведьмаков — все больше. Его отец и дед были разбойниками, и он стал таким же. Однажды вместе со своей бандой грабили храм, где он изнасиловал жрицу и вот та его прокляла. Условие снятия проклятия вполне традиционное — снять его может только истинная любовь. Гайд для новичков.

Кто написал ведьмака Ну а потом пошла история про цветочек, только не аленькой, а голубенький. Да еще на новый лад. Купцы сами дочек привозили, лишь бы чудище лесное платило сокровища. И вот, казалось бы, чудовище нашло свою красавицу Белль, только вот та оказалась нетопырем — вампиром. Но самое странно, вампириха любила свое чудовище по-настоящему. Потому проклятье снялось само собой после ее смерти. Меньшее зло: история третья Прикольно, первыми внимание на ведьмака обращают коты и дети. Геральт приехал в город в Блавикен, в котором не был пару лет.

На плотине, где пропадали дети, он убил кикимору и привез ее с собой, надеясь на вознаграждение. Местный войт отправляет его к колдуну Ириону.

А очаровательная, но стервозная колдунья Квара рядом с теми же Трисс или Шани кажется сбежавшей из магазина куклой Барби. Черт возьми, ведь еще недавно она… Да нет, это было в прошлой жизни.

Это и понятно — борьба с техническими проблемами отнимала слишком много сил, а на ювелирно проработанные текстуры не хватало системных ресурсов. Персонажи стали лучше практически сразу, а вот пейзажи… С тех пор воды утекло немало. Понемногу научились делать роскошные города, освоились с водой, идет работа над деревьями, и кое-где сквозь пятнистую текстуру почвы пробивается травка. Но чего-то все еще недоставало.

А вот в городе Вызима где происходит действие большей части игры видно с первого взгляда: стиль графики времен Infinity вернулся, но на современном техническом уровне. Проработка на том уровне, на каком ролевки в трех измерениях обычно не делают, и великолепный стиль сотворили маленькое чудо. Нет — манекенам А что же персонажи? Нет нужды описывать их подробно — на наших страницах вы найдете немало портретов на случай, если кто-то сомневается: все эти изображения взяты непосредственно из игры.

Они — за редким исключением — сделаны яркими индивидуальностями, а не «трехмерным пластиком». Тут «Ведьмак» вне всякой конкуренции. Двигаются они тоже вполне достойно, особенно в бою: все три фехтовальных стиля ведьмака выглядят совершенно по-разному и при этом не дают забыть, что перед нами — ведьмак, а не наемник или рыцарь. Разве что извечное проклятие — статические анимации — не избыто до конца: то Геральт в разговоре почесывает ухо, словно честь отдает, то кто-нибудь начинает извиваться, словно под рубахой муравьи ползают.

Но, положа руку на сердце, я еще не встречал статических анимаций без таких вот странностей. Зато в диалогах отлично ведет себя камера — стоит почти всегда с самой выгодной позиции, не пытаясь забраться персонажу за пазуху или пристроиться на носке его сапога да, это опять камушек в огород любимой мною NWN 2. Сбоев вроде частично перекрытого персонажа или странного угла обзора практически нет — встречались буквально пару раз за все время. Могу вас заверить, что сделать это, мягко говоря, непросто: диалоги происходят в незапланированных местах, в случайное время и так далее.

Экипировка выглядит, пожалуй, без чудес; хотя не могу не отметить ведьмачьи «трофеи». Если помните, Геральту порой случалось убить чудище, которое ему не заказывали, а потом приносить местным властям: дескать, я вот тут тварь прикончил, не желаете ли заплатить? Вот для этой цели у него на поясе есть крюк, куда цепляется голова особо могучего и «внепланового» чудовища для предъявления в городе. Мрачновато, но впечатляет.

Дело техники Казалось бы, с эффектами в мире фэнтези уже сделано столько, что выделиться трудно. Заклинаний мы видели море — от банальных огненных шаров до радуг, порталов и мерцающих силовых барьеров. Боевая магия и здесь выглядит довольно стандартно, но список эффектов с нее только начинается. Вот, к примеру, эликсир «Кошка», который дает ведьмаку ночное зрение.

Мало ли мы видели всяческих инфракрасных очков и ноктовизоров? Но то, как видит ведьмак, не только необычно и отнюдь не походит на аналоги из других игр , а еще и очень красиво. Более того: стоит Геральту пройти мимо источника света хотя бы свечки или разрядить в противника огненный знак Игни — как темновидение, что совершенно логично, сбрасывается на несколько секунд. А доводилось ли вам сражаться в пьяном виде?

Ну или хотя бы просто добираться до дома? Нет, не в жизни, а в игре? Так вот, Геральт отнюдь не брезгует алкоголем, и ему не раз придется проделывать то и другое. При этом изображение в глазах двоится, плывет, два лица собеседника то сближаются, то удаляются друг от друга, походка становится… соответствующей случаю, а боевой стиль изрядно теряет изящество, оставаясь при этом — загадка!

Ведьмаку плохо? Вы это наверняка заметите, и вовсе не по его лицу. Под действием токсических постэффектов эликсира в глазах Геральта плывут красные точки, «в последних хитах» мир утрачивает краски и становится почти серым нечто подобное было сделано в The Lord of the Rings Online, но для отражения ужаса, а не слабости. Давно известно, что человек в разное время видит мир по-разному, но до сих пор с этим мало работают даже в кино, об играх уж молчу.

И даже сакраментальное «slo-mo», порожденное очередным эликсиром, выглядит совершенно особенным образом. В небольшой минус можно записать недостаточную интерактивность игровой физики. Например, знак Аард телекинетический удар порой сбрасывает со стен то, что на них висит, или, скажем, расчищает проход, но делает это далеко не всегда. А вот разбить им окно в принципе не получится.

Из той же серии, кстати, не слишком удачные ограничения проходимости. Хоть убейте, не пойму, почему ведьмак не в состоянии перепрыгнуть через ограду высотой до колена. Вообще, отсутствие кнопки прыжка в небоевой обстановке немного огорчает. На пробеле — активная пауза.

А еще трудно удержаться от мысли, что всего этого великолепия мало, мало, мало! Хочется больше локаций, больше разнообразных лиц. И только потом ловишь себя на мысли, что во многих других играх лиц еще меньше, но никто при этом особенно не скучает. Просто они так хороши, что хочется, чтобы друг от друга отличались все персонажи и два случайных безымянных стражника не выглядели близнецами.

Но это уже значит хотеть чересчур многого. Ведьмак делает выбор Видишь ли, ты прав, но только отчасти. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить. И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше».

Сапковский, «Меньшее зло» Еще Сид Мейер говорил, что хорошая игра — это последовательность интересных выборов. О выборе в ролевых играх говорено-переговорено, в том числе и на страницах ЛКИ. Понемногу становится понятно, что без него ролевке недостает чего-то крайне существенного, и если нет сил дать персонажу свободу, лучше уж оставить в покое ролевой жанр и честно делать восьмидесятый клон Diablo. Только сделав нелегкий выбор, я могу поверить в то, что при моем участии происходит нечто существенное… Поэтому дать герою право выбора пытаются многие.

Но, черт возьми, как они это делают! Как правило, разработчики изощряются в основном в подделке выбора. Для этого разработан целый инструментарий по изготовлению «фальшивых елочных игрушек»: Набор из двух-трех альтернативных концовок. Дело, конечно, хорошее, но это означает, что на протяжении всего остального хода игры от нас ничего не зависело.

Ощущение так себе… «Выбор между добром и злом»: в один прекрасный момент или несколько раз по ходу игры вам предлагают: казнить — или помиловать? Проявить щедрость — или жадность? Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров.

Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат.

Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть. И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше.

Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы.

Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает? Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против?

Ответ «Воздержался» — не примут. Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем.

Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака? Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше?

Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи? Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет. Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы.

А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени. Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается. Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе.

Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей. Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки. Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными.

В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты. Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве».

Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа. Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой.

Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять? Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь. Да мало ли что еще!

И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество. Договориться тоже непросто. Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре… Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия.

Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же… Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы? Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал?

Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе? Все, во второй раз с вами в разговор не вступят в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда. Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет… а может, не он, а его собеседник… и со временем это скажется.

Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный. Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом.

А если закопаться, то может уйти и все 150. И это без попыток пройти игры на другую концовку. Первая и вторая части намного меньше - на первую уйдёт примерно 40 часов, на вторую около 50-ти, если, опять же не проходить игру на другую концовку.

Вы можете пропустить The Witcher 1 и 2. The Witcher 1 и 2 не нужны ни в малейшей степени. Это не значит, что это плохие игры, но чтобы начать заново, со своим собственным каноном, отдельным от книг, CD Projekt Red вызвала у Геральта амнезию в начале первой игры. Посмотреть полный ответ на pcgamer. Ведьмак не старел — это точно. Поскольку это первая игра в серии, ее игровой процесс и сюжетная линия сильно отличаются от The Witcher 3. Однако одной из самых устаревших особенностей, несомненно, является бой. Посмотреть полный ответ на gamerant. В «Ведьмаке» много наготы и сцен сексуального характера.

«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение.) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Ведьмак 3 — сколько времени нужно на прохождение? начинал первого ведьмака раза 3(после прохождение 2 и 3 части), скипал каждый раз в первые полтора часа игры. Сколько времени длится Ведьмак 1? Игроки могут пройти основную игру примерно за 25–35 часов, но любители завершения могут потратить более 40 часов, чтобы разблокировать все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий