Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. УВЗ Нижний Тагил цех 630 начальник цеха. На мощностях УВЗ выпускается танк Т-14 на платформе «Армата», танк Т-90М «Прорыв», модернизированный танк Т-72Б3М, а также боевые машины поддержки танков и бронированные инженерные машины. Уралвагонзавод». 622018, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Юности, 10. Главные новости об организации Уралвагонзавод на
УВЗ в Нижнем Тагиле переведет сотрудников гражданского цеха на работу с оборонзаказом
Напомним, в Нижнем Тагиле, Челябинске и Омске будет построено жилье для сотрудников «Уралвагонзавода». Узнать подробнее Читайте также:.
Причина — нехватка кадров в механосборочных цехах. Нам сказали: «Никому ваши вагоны не нужны, нужны танки» и показали списки тех, кого переведут. Но я не слышала, чтобы работников спрашивали, хотят они или нет.
Есть в списке, значит идешь работать в танковый цех, — рассказала TagilCity. По ее словам, не все литейщики готовы менять свой посменный график на шестидневную рабочую неделю, пять дней из которых придется работать по 12 часов.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Материальные ценности хранятся на территории сотни тысяч квадратных метров. С увеличением выпуска подвижного состава ежемесячный оборот металла растет и составляет десятки тысяч тонн в месяц. Цех складского хозяйства — это десятки зданий на площади в десятки гектаров. Его сотрудники обеспечивают производство всем — от канцтоваров до комплектующих для спецтехники. Выдача материальных ценностей организована в круглосуточном режиме. Цех содержания и эксплуатации объектов размещения отходов обеспечивает вывоз всех видов отходов.
Он обслуживает как производственные, так и социальные объекты.
В Нижнем Тагиле загорелся цех Уралвагонзавода
В восемнадцатой по счету конференции принимают участие несколько сотен молодых работников предприятий Концерна Уралвагонзавод. В их числе сотрудники УВЗ, Уральского конструкторского бюро вагоностроения, Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения. В течение двух дней будут заслушаны 83 доклада в 11 секциях. Молодые специалисты предприятий Концерна поднимут вопросы управления, планирования и организации деятельности предприятия, снижения себестоимости продукции, модернизации производства, автоматизации и информационных технологий. Также участники обсудят современные HR-технологии в условиях крупного промышленного предприятия, удержание высококвалифицированного персонала, энергосбережение, охрану труда и другие актуальные темы. Владислав Анатольевич был главным инженером УВЗ в самые сложные для предприятия времена — с 1993 по 2007 год. Именно он инициировал возрождение научно-практических конференций на заводе.
Это известные разработчики и производители артиллерии, бронемашин, подвижного грузового состава, легкорельсового транспорта, дорожно-строительной и другой техники. Концерн обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. На протяжении многих лет лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Предприятие известно в мире как производитель бронетанковой техники. Днём рождения Уралвагонзавода считается 11 октября 1936 года, когда с его конвейера сошли первые грузовые полувагоны.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
При этом он стал одним из первых промышленных предприятий СССР, спроектированных без участия зарубежных специалистов. Фото: Нижнетагильский городской исторический архив Масштабная стройка началась в районе Нижнего Тагила, относившегося к Урало-Кузбасскому угольно-металлургическому комплексу. В первые годы строители столкнулись с массой проблем, из-за тяжелого труда и неустроенности работники тысячами покидали стройку. Несмотря на все трудности, 11 октября 1936 года завод выпустил первый большегрузный полувагон, и эта дата считается днем рождения предприятия. От вагонов к танкам для фронта В Великую Отечественную войну завод концентрируется на выпуске танков. За два месяца УВЗ сворачивает все производство и перестраивается под постройку танков Т-34. Завод принял 3500 единиц эвакуированного оборудования и 70 тыс. Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле. Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень. Завод расширяет свою деятельность.
Уралвагонзавод: первый и единственный
Уралвагонзавод». 622018, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Юности, 10. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод начал работать в режиме 24/7. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Жители Нижнего Тагила растрогали певца Shaman особенными подарками. Уралвагонзавод». 622018, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Юности, 10.
Работа Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле не останавливается ни на минуту
И те парни, которые сегодня находятся на передовой, с большим уважением относятся к нашему заводу. Председатель профсоюзного комитета Евгений Лутохин рассказал, что в сжатые сроки удалось провести персональную работу с заводчанами и перераспределить кадры на механосборочное производство и значительно нарастить выпуск боевых машин. Кроме того, в 2022 году провели 75 мероприятий по улучшению условий труда. В обучение сотрудников инвестировали 32,5 млн рублей.
Программы оздоровления прошли 3 184 работника предприятия, 234 ребенка и 253 ветерана.
К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5].
В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8].
Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан.
Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».
В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции.
Сегодня завод является единственным в России и странах СНГ производителем специализированных криогенных железнодорожных цистерн для перевозки жидкого азота, аргона, кислорода и водорода. Лидер мирового танкопрома В кризисные 1990-е годы УВЗ, лишившийся прежних объемов госзаказа, смог выстоять и сохранить коллектив. Завод успешно расширил конверсионное производство.
Огромный опыт позволил в короткие сроки освоить выпуск новой гражданской техники — тракторов, экскаваторов, погрузчиков. Вехой в истории УВЗ становится принятие на вооружение в 1992 году танка Т-90 — нового основного танка российской армии. Машина была разработана силами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, входящего в Уралвагонзавод. Новую разработку УВЗ ждала слава ее предшественников — Т-90 и его модификации стали одними из самых продаваемых танков 2000-х годов. Танк Т-90.
Фото: Антон Тушин Также в 1990-е годы на УВЗ создаются различные инженерные машины для армии, которые могут использоваться и в мирных целях, например для работы в зонах бедствия и при чрезвычайных ситуациях. Сегодня в холдинг Уралвагонзавода входит несколько десятков предприятий. УВЗ традиционно включается в сотню крупнейших производителей вооружения в мире. В трех дивизионах холдинга — спецтехники, железнодорожной техники и дорожно- строительной техники — выпускается более 200 видов продукции. Танк Т-14.
Этот танк создан специально под задачи сетецентрических войн, оснащен самыми современными цифровыми устройствами, новейшими системами защиты и самым мощным вооружением.
В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса.
Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан. Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода.
В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой.
Новости тагила увз
Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%. ещё ближе к городу. Главная» Новости» Увз новости нижнего тагила свежие.
Литейщиков УВЗ в Тагиле перебрасывают на оборонзаказ
Их приятно удивила многофункциональность новой обустроенной набережной. Также впечатлили прекрасно открывающиеся виды на город и узнали его историю. Красивый мост в 434 метра длиной не оставил равнодушным гостей. Также посетили Лисью гору, откуда отрывается вся панорама города. И завершением экскурсии стала центральная площадь Нижнего Тагила.
Владислав Пинаев пояснил, что знает о проблемах, связанных с маршрутными автобусами, в том числе и отсутствии терминалов для безналичного расчета, поэтому сейчас обсуждаются вопросы возрождения муниципального общественного транспорта. Кроме того, заводчане просили помощи и содействия в сохранении и благоустройстве территории Иван-озера на Исе. Завершая встречу, глава города отметил, что сотрудники Уралвагонзавода сейчас фактически находятся на передовой, выполняя оборонные заказы, поэтому ему так важно было пообщаться с ними.
Сообщение о пожаре поступило спасателям в 22:12. По информации пресс-службы предприятия, горит цех 380, специализирующийся на производстве железнодорожных тележек. Ещё до прибытия пожарных подразделений здание покинули 82 человека. Пострадавших нет.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В Нижнем Тагиле загорелся цех Уралвагонзавода
Уралвагонзавод Нижний Тагил цех 180. Молодежь Нижнего Тагила. Новости. Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa | Это подвиг: УВЗ завершил рекордный гособоронзаказ Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa. В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны. «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ корпорации «Ростех») объявил о наборе новых сотрудников по специальности машинист железнодорожно-строительной машины. в цехе вагонных тележек будут производить продукцию для гособоронзаказов. Завод должен выполнять задачи государственной важности, производить спецпродукцию в достаточном количестве и с нужным. Якушев дал задание регионам УрФО после решения Путина.
УВЗ | Новости | Зарплата
ещё ближе к городу. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ. Главные новости об организации Уралвагонзавод на
Сотрудников на главный танковый завод РФ в Нижнем Тагиле ищут через федеральный канал
Начало 2024 года для Уралвагонзавода стало напряженным временем выполнения задач государственного масштаба. Завод произвел большое количество спецтехники по государственному оборонному заказу, выполнил контракт по поставке новой железнодорожной платформы Показать ещё 13-192-01. Это заслуга не только производственников. Бесперебойная работа конвейера зависит от разных подразделений, в том числе от служб материально-технического обеспечения. Более трехсот сотрудников: специалисты по закупочной деятельности, снабженцы, логисты, специалисты по внешнеэкономической деятельности заняты поставкой сырья и комплектующих для цехов Уралвагонзавода. С началом специальной военной операции объем работы значительно вырос. Ежемесячно заключаются сотни договоров с поставщиками.
Готовят будущих токарей, операторов станков в собственном учебном центре, а каждый центр — мини-производство со станками, где можно сразу применить на практике полученные знания», — рассказывают журналисты.
Из бонусов, которые обещают новым сотрудникам помимо хорошей зарплаты и условий труда, продленные группы в детских садах до 21:00 , для иногородних — квартиры в найм в новостройках. Предприятие выпускает танки и боевые машины поддержки танков. Ранее URA. На предприятии хотят открыть второй танковый конвейер, но, как рассказывал URA.
В 1931—1934 гг. Имелись две более или менее постоянные группы. Это — около 5000 коммунистов и комсомольцев, прибывших в разное время по путёвкам своих организаций.
Коммуна «Цемент» состояла из финнов , немцев , чехов , поляков , американцев. Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда. Также специально для использования на Уралвагонстрое в конце 1932 года была переведена из г. Чусового и размещена в посёлке Красный Бор исправительно-трудовая колония. К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5].
В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145.
Артисты выступили перед тружениками тыла, вносящими вклад в технологическое обеспечение ВС РФ, и проводили в зону специальной военной операции СВО эшелон танков. Всероссийский патриотический марафон «Музыка в цехах», созданный телеканалом RU. TV и Юрием Киселевым, продюсером и акционера «Русской медиагруппы», был создан для поддержку работников российских предприятий, на которых производится техника и оборудование для нужд фронта. Но не менее важным было для нас отдать дань уважения и тем, кто в тылу — работает по две, три смены, чтобы приблизить общую победу». За плечами артистов выступления на крупнейших производственных площадках страны: в Санкт-Петербурге и Серпухове, в Екатеринбурге и Челябинске.
Работникам танкового завода УВЗ подняли зарплату
УралВагонЗавод 7 авг 2023 г. АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) входит в Концерн «Уралвагонзавод». Роллстар Нижний Тагил знает о чем вы мечтаете: вкусная еда и хороший вечер, поэтому разыгрываем: № 1 LED телевизор 65» (164 см) № 2 Десять сертификатов по 1 000 рублей от Роллстар Подробности акции и условия участия смотрите в группе — Роллстар Нижний Тагил. Добро пожаловать на канал УралВагонЗавод (25056709) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 369 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Новости увз нижнего тагила свежие сегодня зарплата.