Судя по всему, сбили самолет украинцы, которые на днях подтянули к границам передвижные комплексы ПВО. По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве.
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои
Что известно о пленных ВСУ, убитых ударом Киева по Ил-76 — 24.01.2024 — В России на РЕН ТВ | В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. |
Эксперт Кнутов рассказал, как были сбиты четыре самолета ВВС Украины: «Устроили им засаду» | Стало известно о роли Британии в крушении Ил-76 с пленными украинцами. Сбитый самолет — все новости по теме на сайте издания Песков сообщил, что Путин не будет присутствовать на похоронах Пригожина. |
Рекомендации
- Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
- «Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
- Рейс MH17 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76
Снаряды пробили крышу, после чего произошла детонация. Потери врага были высоки. Пока пожар тушили, медики эвакуировали раненых и погибших. Кроме наёмников, там также находились инструкторы и инженеры НАТО, работающие на аэродроме. Выживших перевезли в соседнюю Польшу для оказания медицинской помощи. Подбита минимум одна установка С-300. Британский эксперт Александр Меркурис на своем YouTube-канале сообщил, что по его информации, ВС России уничтожили не менее 4-х истребителей 4-го поколения МиГ-29 и не менее 4-х систем противовоздушной обороны С-300, который прикрывали аэродром. Сведения подтвердили и источники Авиа.
В другом разговоре, предположительно, Сурков просит его назначить Владимира Антюфеева на высокую должность в народной республике, а через неделю Бородай сообщил, что назначил его своим первым заместителем.
Ещё на одной продемонстрированной записи телефонного разговора Бородай кому-то жаловался, что «заканчиваются бабки», и говорил, что ему нужны подтверждения, чтобы 180 тысяч, которые ему обещал некий Коля, были в Москве. С того конца провода ему сказали: «Ну, ты его вызови сам лично. Напомни, что он это сказал в присутствии меня тебе и скажи: «Дорогой товарищ,… ты дай нам 180, а сам знаешь кто там отдаст тебе в Москве». В серии аудиофайлов упоминались также министр обороны РФ Сергей Шойгу и директор ФСБ Александр Бортников: ополченец с позывным «Монгол» сообщил, что в Донбасс едут «люди с полномочиями от Шойгу, и всех местных полевых командиров выкидывают нецензурное слово из подразделений», командование которыми примут «москвичи»; а в разговоре с ополченцем «Шерифом» говорил, что получает команды из ФСБ, а тот ответил, что сам указания получает в ГРУ. Объединённая следственная группа объяснила, что предала гласности эту информацию в тот момент, чтобы найти свидетелей, которые расскажут, насколько тесна связь руководства России и ДНР, а это, по их словам, поднимает вопросы о возможном участии чиновников в развёртывании зенитно-ракетного комплекса «Бук», из которого 17 июля 2014 года был сбит авиалайнер рейса MH17. На вопрос журналистов об удовлетворенности уровнем сотрудничества с российской стороной члены совместной следственной группы ответили, что частично получили ответы на свои вопросы, но до сих пор не получили данные радаров. Однако информация с первичного радиолокатора, который работал в Ростовской области летом 2014 года, была представлена на брифинге Министерства обороны РФ двумя днями ранее, то есть 26 сентября. При этом Генеральная прокуратура Нидерландов официально не связывала крушение «Боинга» с действиями России или её граждан.
Следователи заявили, что к авиакатастрофе причастны около 100 человек, но ни имена, ни национальность не назвали. В 2018 году объединённая следственная группа выпустила следующий доклад, который, по сути, уточнил информацию из предыдущего. Представляя документ, следователи показали корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук» из серии 9M38, которую нашли в Донбассе. Серийный номер на деталях 9д1318869032 указывал на то, что ракета произведена на Долгопрудненском научно-производственном предприятии в 1986 году. При этом эксперты подчеркнули, что не могут с полной уверенностью утверждать, что корпус двигателя и сопло принадлежат именно той ракете, которая сбила малайзийский лайнер. Тем не менее, следственная группа назвала воинскую часть, чей «Бук» якобы атаковал лайнер, — 32406 53-й зенитной ракетной Берлинской бригады, дислоцированной в Курске. По словам следователей, они проанализировали большое количество изображений российских и украинских установок, на основании чего выделили отличительные признаки и установили тот самый, который прибыл на Украины из России, его за 3 недели до катастрофы засняли очевидцы в составе колонны 53-й зенитной ракетной бригады. Представители группы пожаловались, что российская сторона не сообщила им, что это подразделение находилось на украинской территории, добавив при этом, что не знают, причастны ли лично военнослужащие 53-й бригады к атаке на самолёт, либо в момент запуска ракеты «Буком» этой воинской части управлял кто-то другой.
Российская версия Как писал в своих мемуарах Виталий Чуркин, который на момент авиакатастрофы был постоянным представителем РФ при ООН, на следующий день Совет Безопасности собрался, чтобы обсудить произошедшее. Постпред США Саманта Пауэр предположила, что самолёт, вероятнее всего, сбили ракетой класса «земля-воздух» из подконтрольного ополченцам пункта, а без русских они не освоили бы такую сложную технику. В ответ на это глава российской делегации призвал дождаться результатов расследования, которое, по его мнению, должна проводить специально созданная международная комиссия под эгидой Международной организации гражданской авиации ИКАО. Он подчеркнул, что расследовать нужно не только обстоятельства крушения лайнера, но и причины, почему украинские власти не закрыли воздушное пространство над зоной военных действий, как того требует международное право. Однако Чуркин заявил, что Россия выступает против этой инициативы, потому что, во-первых, никогда ранее не создавалось никаких трибуналов, когда терпели крушение гражданские самолёты, в частности российский лайнер, сбитый украинскими ПВО в 2001 году, а во-вторых, вопреки распространённому мнению, что международный трибунал — самый объективный и самый эффективный способ отправления правосудия, он, наоборот, крайне неповоротлив, забюкратизирован, отнимает массу времени и денег, а его комиссия также может подвергаться серьёзному политическому давлению. В конечном итоге на голосовании Россия воспользовалась правом вето и заблокировала документ. Немало информации, которая проливает свет на события 17 июля 2014 года, предоставило Министерство обороны РФ. Начальник радиотехнических войск российских Воздушно-космических сил Андрей Кобан заявил, что российская система обнаружила бы сбившую Boeing ракету, если бы её выпустили из района, находящегося восточнее точки катастрофы.
Подчеркиваю, если бы малайзийский «Боинг» сбила ракета, выпущенная из любого района, находящего восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором», — сообщил заместитель главного конструктора Лианозовского электромеханического завода Виктор Мещеряков. В момент трагедии рейс контролировался украинскими радиолокационными средствами и системой ПВО, а также находился под управлением украинских диспетчеров. Украинская сторона путалась в своих заявлениях: сначала они утверждали, что снимки с экранов радаров незамедлительно были отправлены в Совет безопасности Нидерландов, затем — что Амстердам вообще их не запрашивал, а последней была версия о неисправности днепропетровского локатора в момент катастрофы. Однако Министерство обороны РФ фиксировало 17 июля 2014 года активность украинских наземных служб слежения. В 2018 году, когда объединённая следственная группа продемонстрировала корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук», якобы принадлежащей дислоцированной в Курске воинской части, российское оборонное ведомство выступило с опровержением: серийный номер указывает на то, что эта ракета, действительно произведённая в1986 году в подмосковном городе Долгопрудный, в том же году передана воинской части противовоздушной обороны Прикарпатского военного округа УССР, а после распада СССР она осталась в распоряжении войск противовоздушной обороны Вооружённых сил Украины и на территорию России не возвращалась. Концерн «Алмаз-Антей», который производит «Буки», провёл натурные эксперименты с использованием ракеты 9М38М1 и фюзеляжа самолёта Ил-86.
По его словам, российские военные удерживают контроль над частью города в ДНР. Захватили 19 домов и удерживают их», — рассказал президент. Демилитаризованную зону на Украине « будем отодвигать », заявил Путин. Она должна быть на безопасном удалении от мирных городов, подчеркнул президент. Напомним, военный транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение 24 января под Белгородом. На его борту находились 65 украинских пленных, которых транспортировали для обмена. МИД России назвал террористическим актом крушение самолета Ил-76 в Белгородской области и заявил, что «атака была преднамеренной и осознанной акцией» со стороны Украины. Изначально украинские издания писали со ссылкой на источники, что ВСУ сбили самолёт с ракетами С-300 на борту, но позже эти публикации были отредактированы.
Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
Рейс MH17 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Очевидно, что самолёт был сбит украинской стороной, которая всеми силами пытается отрицать тот факт, что на его борту находились украинские военнопленные. |
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot? | У президента Украины Владимира Зеленского много недоброжелателей среди неонацистов на Украине, которым обострение выгодно. |
Полное видео с места падения Су-35С ВКС РФ, сбитого российским же ЗРК в результате ошибки | Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. |
Крушение Ил-76 в Белгородской области: что заявил Зеленский и власти Украины | Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. |
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания | Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. |
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались. Двоих нашли живыми, их госпитализировали. Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются.
Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет». Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся. О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится. ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности». Россия, в свою очередь, должна была обеспечить безопасность украинских военнопленных, подчеркивается в сообщении ГУР. При этом ведомство сообщило, что не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно находился на борту самолета и в каком количестве». В этом сообщении ГУР напрямую не обвинило в атаке Россию. Вместо этого в ведомстве заявили, что украинскую сторону не предупредили «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства в районе Белгорода» — как уже делали при прошлых обменах. Кроме того, Украину не проинформировали о том, как именно доставят пленных: Посадка транспортного самолета в зоне 30 километров от ведения боевых действий не может быть безопасной и в любом случае должна обсуждаться обеими сторонами, ведь в противном случае это подвергает опасности весь процесс обмена. Ведомство предположило, что Россия могла «спланировано и намеренно» добиваться «дестабилизации ситуации в Украине и ослабления международной поддержки украинского государства». Собеседник «Медузы» в Киеве, знакомый с обменным процессом, заявил, что подтверждений того, что на борту сбитого Ил-76 находились украинские пленные «пока еще нет», но также подчеркнул, что Россия была обязана обеспечить безопасность военнопленных и уведомить Украину об их маршруте. Он добавил, что со своей стороны Украина выполняет все обязательства. Ежедневное обращение Владимира Зеленского, появившееся после 11 вечера по Киеву, не добавило ясности. По словам президента Украины, он заслушал отчет главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного по применению украинских воздушных сил, в то же время ГУР начало выяснять «судьбу всех пленных», а СБУ «расследует все обстоятельства» падения самолета. Украине нужно «установить все четкие факты», насколько это возможно, подчеркнул Зеленский, добавив, что необходимо учитывать и то, что самолет упал не на территории страны. Президент Украины поручил МИД информировать партнеров и добавил, что украинские власти будут настаивать на международном расследовании причин катастрофы.
По данным Минобороны России, в самолёте находились 65 военнопленных — бойцов ВСУ, которых перевозили для обмена, а также девять граждан России — трое сопровождающих и шесть членов экипажа. Радиолокационные средства ВКС зафиксировали пуск двух украинских ракет, которыми был сбит Ил-76. Ракеты были выпущены из ЗРК , развёрнутого в районе приграничного села Липцы Харьковской области, сообщили в Минобороны. От Липцов до Белгорода по прямой — около 65 км и около 120 км до села Яблоново, в районе которого был сбит самолёт. Сразу же после инцидента украинские СМИ начали распространять информацию о том, что самолёт сбит благодаря действиям ВСУ. При этом киевская пресса разгоняла версию о том, что борт якобы перевозил ракеты для комплексов С-300. Однако после сообщений о находившихся на борту пленных украинских военных информацию о причастности ВСУ начали удалять и исправлять. Например, издание «Украинская правда» поспешило переправить заголовки и добавило абзац о том, что сообщения о причастности ВСУ к атаке на российский самолёт якобы не подтвердились.
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
«Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154 | Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ. |
В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине | Под Изюмом в Харковской области украинским военным удалось уничтожить самолет ВВС данным советника главы МВД Антона Геращенко, сбитый украинскими ПВО р. |
Рейс MH17 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | По словам Путина, самолёт Ил-76 был сбит над Белгородской областью из американского зенитного ракетного комплекса Patriot, это установлено экспертизой. |
Гибель рейса MH-17 в небе Донбасса: следы ведут на Запад — Фонд стратегической культуры | Очевидно, что самолёт был сбит украинской стороной, которая всеми силами пытается отрицать тот факт, что на его борту находились украинские военнопленные. |
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
К сожалению 13 мая 2023 года войдет в историю как один из черных дней ВКС, так как ВСУ сбили всего за несколько минут два вертолета и два самолета ВКС РФ. «Вариант, что Украина сбила самолет, исключен», а сообщения об ответственности Киева — часть информационной кампании Москвы, утверждали авторы. О том, что самолет сбили ВСУ, сразу после ЧП сообщили украинские СМИ.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Четыре боевых самолета противника были сбиты в течение одного дня в небе над Днепропетровской и Запорожской областями нашими силами. «Самолет В777 был сбит двумя украинскими истребителями минутами раньше, чем сам самолет исчез с радаров». Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО.
Прямых и косвенных доказательств более чем достаточно
- Как на крушение Ил-76 отреагировали на Украине?
- Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области
- Украинцы знали, что сбивают самолет со своими пленными
- Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ -
- Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
Москва допускала, что самолет был сбит украинскими военными, и указывала на отказ JIT сотрудничать с российской стороной. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Зато свой истребитель успешно сбили. Аналогичные ситуации с дружественным огнем российских ЗРК по высоко летящим Су-34 уже происходили под Енакиево (около 20 км от фронта) и под Алчевском (около 60 км от фронта). Вооруженные силы Украины сбили над территорией Белгородской области российский военно-транспортный самолет Ил-76, перевозивший украинских пленных для обмена.