Новости цти фабрика

12 августа 2023 года Центр творческих индустрий `Фабрика` приглашает на Ночь заводов.В программе: показ Большого фестиваля мультфильмов в библиотеке, гаражная распродажа от. ЦТИ «Фабрика», превратившаяся из промышленного производства в креативный кластер, стала площадкой для масштабного арт-проекта, в котором соединились технологии и искусство. Подписаться на канал Культура:?Смотреть другие выпуски: Центр творческих индустрий "Фабрика" с 2005 года открыт на территории Фабри.

ЦТИ «Фабрика»

Центр творческих инициатив «Фабрика», объединяющий мастерские художников, творческие индустрии и производство, расположился на территории бывшей московской фабрики. Центр творческих индустрий «Фабрика» отпразднует свой день рождения открытием XR-проекта цифровой резиденции «Digital AIR». 12 августа 2023 года Центр творческих индустрий `Фабрика` приглашает на Ночь заводов.В программе: показ Большого фестиваля мультфильмов в библиотеке, гаражная распродажа от.

Портал правительства Москвы

Режим работы:.

КРАФТ-МАРКЕТ Главная цель крафт-маркета — объединить на одной площадке дизайнеров интерьера и локальных производителей предметов интерьера и декора, чтобы наладить коммуникацию друг с другом, представить бренды и сформировать живое сообщество. Благодаря формату крафт-маркета можно красиво заявить о себе, создав уникальный стенд, презентующий бренд уникальным визуальным языком.

Марина Звягинцева — один из основоположников паблик-арта в России и самый масштабный site specific художник страны. Визитная карточка Марины — перформативная техника биотипии, которую художница использует в медиа-арте, 3D-объектах и арт-инсталляциях больших и малых форм.

С весны 2020 года Марина создает цикл работ, посвященный запертым чувствам и социальным вопросам взаимоотношений между людьми. Эта тема и стала основной для нового периода творчества. На протяжении последнего десятилетия Марина Звягинцева как идеолог и куратор программы паблик-арт проектов «Спальный район» развивает идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин.

Пожилым людям, которые привыкли действовать в в условиях плановой экономики, приходилось учиться заново управлять своими предприятиями. Тогда я тоже пошла учиться дальше и получила степень MBA в области управления производством и практически сразу после этого стала директором фабрики технических бумаг «Октябрь». То есть вы заведовали производством и ни про какое искусство еще речи не шло? Да, производство шло вовсю.

Здесь я узнала, что на свете есть очень специальные бумаги: для деколей и скоростемерные ленты, диаграммная и мелованная… Как для старых директоров был непостижим мир рыночной экономики, так и для меня со свежей степенью МВА был тёмен этот мир технологических регламентов, калькуляции и закупок сырья. Тем более, что сама фабрика находилась в сложном положении: были проблемы со спросом на продукцию и с выплатами зарплат. И вот я пришла сюда, стала директором, начала разбираться в типах бумаг, вникать во всё, и в течение года мы поняли, что некоторые из них уже нет смысла производить, поскольку они не в состоянии конкурировать с импортными. В общем, всю работу пришлось постепенно перестраивать. В ходе реконструкции и трансформации производства появились свободные пространства, а часть оборудования оказалась не нужна. Сразу же возник вопрос — что с ними делать? Конечно, можно было всё сдать в аренду под склады, это был беспроблемный вариант, но не самый увлекательный. В то же время, уже тогда у меня были интересы в сфере современного искусства, и я взяла на себя смелость предложить акционерам идею создания «творческого кластера», хотя самого термина тогда еще не было.

Зато термин «культурный центр» был. В то время у меня не было особенных амбиций и никаких долгосрочных проектов. Я представляла, что это будет небольшой выставочный зал, порядка двухсот метров, где мы будем показывать художников, с которыми я знакома. Площадок для современного искусства было катастрофически мало, и спрос значительно превышал предложение. Поэтому мне казалось абсолютно оправданным открыть новое выставочное пространство. Мы его выделили и представили в январе 2005 года — довольно большой шестисотметровый цех. При этом никакого опыта выставочной деятельности у меня не было, я слабо представляла, какие нужны условия для проведения выставок, а фабрика, ко всему прочему, находилась в плачевном состоянии: текли крыши, на открытии любой выставки мог вдруг образоваться фонтан из-за прорванной трубы. Временами бывало довольно экстремально!

С другой стороны, новое пространство вызвало большой интерес. Люди стали приходить на выставки, спрашивать, нельзя ли арендовать мастерскую или театральную площадку, например.

Поделиться

  • Бесплатная программа
  • Потрясающая выставка из битой посуды «Знакомый образ»
  • Форма поиска
  • Узелки на память: Новый проект Владимира Селезнева открылся в ЦТИ "Фабрика" - Российская газета
  • Колонка Аси Филипповой

город в котором я живу

  • Концерт Сергея Летова и Sanchillo Atmosphere Band состоялся в ЦТИ "Фабрика"
  • Open call: виртуальная резиденция Digital AIR ЦТИ «Фабрика»
  • На «Фабрике» откроется мультимедийный проект «Запертые чувства»
  • Гид по «Винзаводу» и «Фабрике»

Кочующая банановая галерея расположилась в ЦТИ "Фабрика"

Центр творческих индустрий «Фабрика» представит выставку «Бауманские узоры» 17 мая члены МРО «Измайлово» МГО ВОИ побывали в ЦТИ «Фабрика».
Ночь заводов на «Фабрике» - Москва 2024 Искусство, в отличие от новостей, обладает гораздо более долгосрочной памятью.
Мы — союз профессионалов, развивающих креативные кластеры в России. 12 августа 2023 года Центр творческих индустрий `Фабрика` приглашает на Ночь заводов.В программе: показ Большого фестиваля мультфильмов в библиотеке, гаражная распродажа от.
Центр Творческих Индустрий "Фабрика" Искусство, в отличие от новостей, обладает гораздо более долгосрочной памятью.

Центр Творческих Индустрий "Фабрика"

Ярким акцентом выступления стала презентация Атласа креативных кластеров Российской Федерации — масштабного исследования, которое объединило результаты аналитической работы по таким направлениям как вклад креативных индустрий в развитие экономики России, мировой и российский опыт поддержки креативных индустрий и состояние рынков отраслей, относящихся к креативным индустриям. Не менее запоминающейся стала презентация Екатерины Церр, руководителя проектов Агентства «Творческие индустрии», Ведущий координатор конкурса «Креативный музей» Фонда Потанина. В рамках выступления Екатерина рассказала о том, как получить поддержку проекта и на какие пункты проектной заявки следует обратить внимание. На примере конкурса «Креативный музей» участникам было предложено обратить внимание на типичные ошибки при заполнении заявки. По окончании семинара в ЦТИ «Фабрика» и оживленной беседы во время кофе-паузы кураторы креативного кластера Ирина Конюхова и Марина Сазоненко провели экскурсию по выставочным пространствам «Фабрики» и рассказали о проектах «Фабричные мастерские», «Художник в резиденции» и «Войти и разрешить». Продолжением программы стала прогулка по Басманному району Москвы, в котором располагаются креативные кластеры Центр дизайна Artplay и Центр современного искусства «Винзавод». Участники смогли не только посетить необычные пространства, но и познакомиться с уникальным муралом, который распложен на стенах торгово-развлекательного комплекса на ул. Земляной Вал.

Дарья рассказала об основных направлениях работы Агентства, поделилась информацией о ключевых проектах и их результатах. В рамках своего выступления Дарья рассказала о мерах поддержки креативных индустрий Москвы. В завершении встречи коллеги обсудили возможные перспективные направления сотрудничества. Далее делегация Фестиваля-конкурса «Творческое предпринимательство в культуре» переместилась в район Марфино для посещения Музея криптографии, который появился на карте Москвы в 2021 году. Участники поездки смогли не только увидеть необычную экспозицию музея, но и пообщаться с его куратором и идейным вдохновителем Анной Титовой, которая рассказала об истории создания музея, его концепции и стратегии развития. Завершающим этапом программы визитов в Москве стал семинар в Государственном музее — культурном центре «Интеграция» им.

Режим работы:.

Художники исследуют тему перемены места жительства, как планируемого, так и вынужденного, а также современного кочевничества. Отправляясь в путешествие — всегда приходится кого-то или что-то оставлять, смена локации подразумевает трансформации, и внешние, и внутренние. В своих работах авторы размышляют о том, что можно взять с собой в путешествие, а что человек вынужден оставить в прошлом. Эльдар Ганеев, куратор выставки: «Биеннале» — это художественная выставка, которая проходит раз в два года.

Фото: ЦТИ "Фабрика" Каждый год старые деревья теряют по несколько важных ветвей, потому что их спиливает коммунальная служба. Сухие крупные ветки считаются аварийными; бывает, что их ампутация оправдана, но далеко не всегда. Однако разбираться с этим никто не хочет, потому что это обычные яблони, по воле случая затесавшиеся в городскую среду, — они не считаются чем-то ценным. Коммунальщики стригут под корень траву, разрушая хрупкий природный баланс сада, "благоустраивают" его, прокладывая плиточные дорожки по корням деревьев, лишая их полноценного питания и общения с себе подобными деревья ведут его с помощью корней , которое необходимо для выживания в агрессивной среде. Фото: ЦТИ "Фабрика" Жители района любят сад: круглый год здесь гуляют, по весне — наслаждаются ароматом цветущих деревьев, устраивают пикники на траве. Однако, несмотря на это, сад исчезает. Немногочисленные местные активисты не в силах это изменить, хотя отчаянно пытаются. Вера Маханькова, художница и местная жительница, своими силами реставрирует старые деревья в саду вот уже почти десять лет. Вопреки своему имени, Вера не очень верит в долгосрочный успех этой затеи. Но считает при этом, что если спасенное дерево простоит на несколько лет дольше, то это — уже победа. Формально коммунальные службы ей помогают, но на деле помощь часто превращается в профанацию. Поэтому можно сказать, что за жизнь яблонь Вера борется практически одна. Фото: ЦТИ "Фабрика" Алла Мировская — московский фотограф, художница, куратор и преподаватель, городская исследовательница.

Записи с тегом Центр Творческих Индустрий «Фабрика»

20 мая Центр Творческих Индустрий «Фабрика» присоединится к акции «Ночь музеев». Ещё новости о событии. Проект Владимира Селезнева со скромным названием "Тряпочки" сейчас можно увидеть в зале Пиранези LAB в ЦТИ "Фабрика". Гость: Ася Филиппова, основатель и директор Центра Творческих Индустрий "Фабрика" 31 января ЦТИ "Фабрика" празднует День рождения. Участники делегации посетили Центр творческих индустрий «Фабрика», где встретились с его основателем и директором, председателем Союза креативных кластеров Асей Филипповой. Центр Творческих Индустрий "Фабрика" работает на платформе старейшего советского предприятия ОАО ФТБ «Октябрь».

Мы — союз профессионалов, развивающих креативные кластеры в России.

Бывшая фабрика технических бумаг превратилась в центр творческих индустрий и популярный арт-кластер, в котором искусство благополучно сосуществует с производством. 16-18 мая Ежегодный фестиваль креативных индустрий. 20 мая Центр Творческих Индустрий «Фабрика» присоединится к акции «Ночь музеев». В Центре творческих индустрий "Фабрика" состоялся совместный концерт Сергей Летова и Sanchillo Atmosphere Band. Центр творческих индустрий «Фабрика», одна из немногих в Москве независимых площадок, провела open call для людей искусства. В Центре творческих индустрий «Фабрика» идет остроумная выставка Эльдара Ганеева, рассказывающая о нечуждой каждому мечте иметь свой домик-убежище.

Кочующая банановая галерея расположилась в ЦТИ "Фабрика"

ему исполнилось 17 лет. ему исполнилось 17 лет. 31 января Центр творческих индустрий «Фабрика» отмечает свой четырнадцатый день рождения. В Центре творческих индустрий «Фабрика» идет остроумная выставка Эльдара Ганеева, рассказывающая о нечуждой каждому мечте иметь свой домик-убежище.

#КультурныйПовод | 19:05 |

Библиотека им. Чиполлино прочитает лекцию про веганские корма для животных и представит букинистическую литературу и самодельный мерч, — доход от продаж пойдет в пользу приюта Два Пса. Выставки и кино Для гостей фестиваля будут открыты три выставочных проекта: выставка мозаики «Знакомый образ» и два студенческих проекта: выставка Московской Школы фотографии и мультимедиа им. Кураторы и художники проведут авторские экскурсии по выставкам. Специальную программу представит видеоклуб Дианы Галимзяновой в галерее «Бомба». Клуб познакомит зрителей с редкими видеоработами российских и зарубежных авторов. Экскурсии и воркшопы Посетители смогут присоединиться к экскурсии по музею сообществ «Войти и разрешить», посвященному исследованиям Бауманского района, в котором расположена Фабрика. Пространство «Войти и разрешить» представляет собой комплексную экспозицию, в фокусе которой находятся локальная история промышленных кварталов и жители района. Основатель и руководитель лаборатории экспериментальной печати ПиранезиLAB Алексей Веселовский проведет в этом пространстве две экскурсии, на которых посетители фестиваля смогут узнать о тонкостях и практике применения печатных техник в современном искусстве.

Проект посвящен наследию московского Электрозавода и основан на архивном исследовании, которое провела краснодарская художница Юля Шафаростова. Экспозицию можно увидеть до 19 января.

Зрителей приглашают провести расследование по материалам заводской прессы и разобраться, почему задерживается выпуск утюга УТАП-1000.

Лидерам конкурса организаторы предоставят студию или выделят до 30 тысяч рублей на воплощение проектов в пространствах «Фабрики» в 2022 году. Имена победителей станут известны 28 января. Работу над проектами они смогут начать с 15 февраля. Центр творческих индустрий «Фабрика» открыл «Фабричные мастерские» в 2014 году.

О выставке «Знакомый образ» я узнала из телеграмм канала «Афиша бесплатных событий Москвы», который периодически листаю, а уж по пятницам обязательно. Увидев анонс этой выставки, я, как всегда, легко поменяла свои планы прогулку по Лужникам и направилась в Центр творческих индустрий «Фабрика». Для начала хотелось бы несколько строк сказать об этом пространстве, которое возникло также как и первопроходец Артплей, Винзавод, Красный октябрь, Флакон и другие заводские и фабричные территории, превратившиеся из бывших фабрик в современные выставочные комплексы, при этом сохранив дореволюционную архитектуру. В советское время Москва, входящая в пятерку самых индустриальных городов России, образовала так называемый «ржавый пояс» города, от которого потом хотела избавиться, вынести за черту города фабрики и заводы, но все не получалось, пока не наступили 90-е годы, когда большинство фабрик разорилось.

Искусство в большом городе: интервью с директором ЦТИ «Фабрика» Асей Филипповой

Центру творческих индустрий Фабрика – десять лет! Одна из первых площадок в Москве, сформированных по принципу арт-кластеров – ЦТИ Фабрика. В Центре творческих индустрий «Фабрика» идет остроумная выставка Эльдара Ганеева, рассказывающая о нечуждой каждому мечте иметь свой домик-убежище. На нашем Youtube-канале мы поделились записью экскурсии, которая прошла 30 октября в Центре творческих индустрий «Фабрика». Директор ЦТИ «Фабрика» Ася Филиппова считает, что современное искусство в России там и не достигло заслуженной популярности. Директор ЦТИ «Фабрика» Ася Филиппова считает, что современное искусство в России там и не достигло заслуженной популярности. Центр творческих индустрий (ЦТИ) «Фабрика» открылся в 2005 г. под руководством Аси Филипповой на территории московской фабрики технических бумаг «Октябрь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий