Особенности полицейской Alfa Romeo Tonale — пуленепробиваемое лобовое стекло, стробоскопы в зеркалах заднего вида, характерные каплевидные маячки и радиостанция на крыше. Alfa Romeo также не забывает о традиционных двигателях: мягкий гибрид Junior Ibrida с 136-сильным мотором будет доступен в переднем и полном и начнутся в третьем квартале этого года, цены будут объявлены позже.
Alfa Romeo возрождает культовое название Milano
В дальнейшем ожидается выход гибридной версии. На платформе также может быть установлен трёхцилиндровый мягкий гибридный двигатель. Конкурент BMW 3-й серии демонстрировал отличную динамику и использовал легендарный двигатель Busso V6.
Интерьер Alfa Romeo 33 Stradale получил два основных варианта оформления Tributo и Alfa Corsa, предназначенных для дорожной езды и трекового использования. При этом компания уже пообещала практически безграничные возможности персонализации как в дизайне кузова, так и в отделке салона. Благодаря им каждый заказчик сможет сконфигурировать для себя уникальную 33 Stradale. Персонализировать можно будет даже VIN-номер.
Подвеска — на поперечных рычагах с активными амортизаторами и тормозами Brembo, задние колёса могут доворачиваться в нужную сторону. Силовая установка расположена позади капсулы салона, привод строго задний.
В этом году команда получила официальное название Alfa Romeo F1 Team Stake, в котором отражено имя титульного спонсора — криптовалютной букмекерской компании Stake. Ливрею «альфы» тоже переработали, оставив из корпоративных цветов красный и черный. В отличие команд, которые уже провели свои презентации , в Alfa Romeo рассказали немного больше технических подробностей.
Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.
Альфа Трейлер на COMvex 2023!
Летом 2023 года Alfa Romeo показала модель 33 Stradale – лимитированный суперкар, созданный в стиле ретро, итальянский автопроизводитель позиционирует себя как последний новый автомобиль в истории марки с двигателем внутреннего сгорания. Команда «Формулы-1» «Альфа Ромео» провела презентацию машины на сезон 2023 года. На примере Alfa Romeo 8C он демонстрирует атмосферность и погружение в атмосферу, которыми славится серия. Команда Alfa Romeo хотела бы поблагодарить общественность за положительные отзывы, итальянскую дилерскую сеть за поддержку, журналистов за огромное внимание СМИ к новому автомобилю и правительство за бесплатную рекламу, вызванную этими дебатами. The impression on the Alfa Romeo C-SUV is further accentuated by skid plates and side/front accents in matte Dark Miron, adaptive Full-LED Matrix headlights, and chrome-plated twin tailpipes on the Q4 Plug-In Hybrid version.
Alfa Romeo представил семейную версию кросса Tonale с радионяней и столиком для пеленания
Внедорожник будет предлагаться как модель 2023 года и сохранит то, что автопроизводитель называет безошибочно узнаваемым итальянским дизайном. Концепт был представлен еще в 2019 году и предлагался с двумя разными двигателями. Одним из двигателей является Tonale PHEV Q4 AWD, который использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с литий-ионным аккумулятором на 15,5 кВтч, электродвигатель мощностью 90 кВт и 1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Двигатель внутреннего сгорания и электрическая силовая установка обеспечивают в сумме 272 лошадиных силы и запас хода на электротяге более 30 миль.
У электромобиля Milano Elettrica используется 156-сильный двигатель. Немного позднее будет предложена спортивная 240-сильная модификация электромобиля Alfa Romeo Milano Veloce с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом, колесами с 20-дюймовыми дисками в форме четырехлистного клевера и низкопрофильной резиной, производительными тормозными механизмами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, спортивными передними сиденьями, интерьером в черном цвете с красными акцентами, бампером с большим воздухозаборником. В Италии продажи уже открыты. Цены намного выше, чем на аналоги от Peugeot, Citroen, Opel и DS: от 31,9 тысячи евро 3,2 миллиона рублей за бензиновый Milano и от 40 тысяч евро 4,0 миллиона рублей за электромобиль.
Как заявил на сегодняшней, весьма помпезной презентации машины глава компании Жан-Филип Импарато, «Новая модель 33 Stradale создавалась для того, чтобы подчеркнуть нашу идентичность, усилить наше стремление к успеху и стать воплощением нашей ДНК и наших ценностей. Это первая подобная разработка нашей компании с 1969 года, и могу пообещать, что не последняя. Она возвращает Alfa Romeo в "Клуб суперкаров", одним из основателей которого мы в своё время были. Мы хотели создать что-то, что соответствовало бы нашему историческому наследию и служило сегодняшнему дню марки, чтобы её поклонникам было чем гордиться». Слова про историческое наследие сказаны не случайно: в 1967-м был создан спорткар, который назывался точно так же — Alfa Romeo 33 Stradale, разработанный прославленным дизайнером Франко Скальоне, который до сих пор считается одной из самых красивых машин в истории автомобилестроения.
В частности, западногерманский концерн Volkswagen с 2025 года прекращает выпуск бензиновых и дизельных моторов. Предстоит перейти на электрокары, таким же образом поступят и другие ведущие европейские автомобилестроители. Пока нет информации о том, какие модели планирует выпускать Alfa Romeo в 2025-2027 годах, но все они будут электрическими. Одна из них будет ориентирована на североамериканский рынок. Машина займёт нишу, в которой присутствуют кроссоверы, но, возможно, речь следует вести о большом седане. Наряду с этим произойдет смена поколений моделей Giulia и Stelvio. Данная «тележка» позволяет собирать модели с передним или задним приводом. С 2027 года компания Alfa Romeo начнёт производить исключительно электрокары, производство машин с двигателями внутреннего сгорания будет прекращено.
Кроссовер Alfa Romeo получит название Milano
Символ современных технологий и итальянского дизайна оценили в 4 миллиона alfaromeo. Новинка, ранее известная под рабочим названием Milano, в итоге получила имя Junior, хотя на первых фотографиях пресс-службы еще видны старые обозначения. Электрический Alfa Romeo Junior обойдется минимум в 39 000 евро 3,85 млн рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с мощностью 156 лошадиных сил и передним приводом, способный проехать более 400 километров на одной зарядке.
На спинках передних сидений, контуры которых лучше приспособлены к анатомии тела человека, располагаются держатели для корзин и планшета. Также внутри встречаются дополнительные отсеки для хранения игрушек и небольшая мусорная корзина. Новая версия Tonale создана на базе кроссовера, оснащаемого гибридом. Под капотом у итальянской модели размещается наддувный агрегат объемом 1,3 литра, который в сочетании с электромотором выдает до 285 л.
Наше эксклюзивное изображение показывает, как может выглядеть новый автомобиль — с большим влиянием культового 33 Stradale. Компоновка, вероятно, будет среднемоторной, с шасси из карбона, что позволит получить низкую изогнутую переднюю часть, низкую крышу и массивные задние колесные арки; ожидайте, что традиционные легкосплавные диски Alfa также будут представлены. Что касается силовой установки, новый автомобиль может быть оснащен усовершенствованным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Если это так, Alfa может использовать более мощный двигатель GTAm мощностью 533 л. Тем не менее, Alfa не остановится на спортивных автомобилях, поскольку у бренда есть планы на выпуск более специальных моделей с ограниченным тиражом. Когда его спросили об их потенциале, Импарато сказал: «Ответ — да.
Кроме того, кроссовер Milano получит две электрические версии мощностью 156 и 240 л. При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса. Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с 510-сильным битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой. В будущем Quadrifoglio возродятся, но это будут совсем другие машины, так как Alfa Romeo встала на путь электрификации. Фото: Alfa Romeo.
В «Альфа Ромео» заявили, что в сезоне-2024 их болид будет абсолютно другим
Команда Alfa Romeo хотела бы поблагодарить общественность за положительные отзывы, итальянскую дилерскую сеть за поддержку, журналистов за огромное внимание СМИ к новому автомобилю и правительство за бесплатную рекламу, вызванную этими дебатами. Обновленный Alfa Romeo Stelvio появятся у дилеров марки в Европе в феврале 2023 года. первый официальный тизер. От прекрасного Alfa Romeo Stelvio 2023 года выпуска трудно оторвать взгляд.
В России начались продажи новых кроссоверов Alfa Romeo за 5,6 млн рублей
Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Fast and fierce, our 2023 Alfa Romeo Stelvio Ti AWD encourages owners to get more out of their driving in Vulcano Black Metallic! Alfa Romeo continues its long-lasting collaboration with the Carabinieri, as the Tonale wears a police uniform for the first time. Паркетник Alfa Romeo стал последней моделью, которая базируется на американо-итальянской «тележке» с поперечным расположением двигателя — другие новинки перейдут на французские шасси с той же архитектурой. Celebrate the start of pre-season testing with a fresh livery designed to reflect Alfa Romeo's 2023 F1 car, the C43. 2017 - Framestore Car modelling and environment.
Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
Первый в истории подключаемый гибридный силовой агрегат Alfa, который, как ожидается, станет самым массовым, является дополнением. Источник в Alfa указывает, что, скорее всего, 350 Нм, но эта цифра не является официальной. Альфа утверждает, что новый Tonale PHEV будет одновременно и самым спортивным в линейке, и самым эффективным. У Европы, Азии и Африки будет выбор из трех дополнительных силовых агрегатов. В Европе и Азии новый гибрид Tonale будет стандартным. Состоящий из совершенно нового 1,5-литрового I-4 с турбонаддувом в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем, гибрид Tonale с передним приводом будет доступен как с 130, так и с 160 л. Alfa также предложит 130-сильный турбодизельный Tonale с передним приводом и шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением в Европе и Африке. Автопроизводитель заявляет, что не планирует выпускать новый гибрид Tonale или модели с дизельным мотором в штатах, поскольку ни один из них не является достаточно мощным для североамериканских вкусов. Поскольку спортивность является приоритетом для любой Alfa, бренд потратил большую часть своего времени на настройку шасси, сделав его более жестким и легким, чем версии платформы SCCS, которые можно найти в портфолио материнской компании Stellantis. Подвеска автомобиля осуществляет частотно-селективное демпфирование, чтобы обеспечить комфортную, но спортивную езду. Дополнительная подвеска с электронной регулировкой еще больше увеличивает спортивный настрой.
Альфа утверждает, что технология торможения Tonale «плавно» сбалансирует регенеративное и механическое торможение, а также функции ABS, в то же время электронное рулевое управление с усилителем будет быстрым и точным. Нам не терпится проверить эти утверждения.
В модельной линейке компании Milano занимает позицию ниже модели Tonale. Новый автомобиль будет представлен в четырех модификациях: двух электрических и двух гибридных. Вначале будут доступны только две из них: младшая версия Elettrica с одним электродвигателем и моноприводная бензоэлектрическая Ibrida. Гибридная установка включает в себя 1,2-литровую бензиновую турбину PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электродвигатель.
Всего правоохранителям будет передано 850 кроссоверов Alfa Romeo Tonale, которые в полицейском исполнении получили имя Pantera. Максим Вершинин.
Её диагональ равна 12,3 дюйма. Графику «приборки» можно настраивать по настроению, выбирая один из трех вариантов оформления: современный Evolved, упрощенный Relax или винтажный Heritage, напоминающий о моделях Alfa Romeo 60—70-х годов прошлого века. Технические характеристики Новый Stelvio 2023-2024 предложат с тремя двигателями на выбор. Младший дизель 2. Автомобиль будет оснащаться восьмидиапазонным «автоматом», электромеханическими тормозами Integrated Brake System и подвеской Alfa Link с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади.
Alfa Romeo показала на видео тизер своего будущего суперкара
В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass : даже колесная база у них практически одинаковая 2636 мм у Альфы. Подвеска может быть только пружинной стойки McPherson «по кругу» , стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов. Разработчики заявили, что Tonale имеет самый «острый» руль в классе: передаточное отношение механизма — 13,6:1. Тормозная система у Tonale новая, она работает «по проводам», а отдельно можно заказать передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. В интерьере тоже сохранился дух концепт-кара трехлетней давности. Фирменные «колодцы» скрывают виртуальную приборку экран на 12,3 дюйма , но в режиме Heritage на ней отображаются классические шкалы также есть пресеты Evolved и Relax. Кнопка запуска двигателя расположена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен вращающийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху».
Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет.
Состоящий из совершенно нового 1,5-литрового I-4 с турбонаддувом в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем, гибрид Tonale с передним приводом будет доступен как с 130, так и с 160 л. Alfa также предложит 130-сильный турбодизельный Tonale с передним приводом и шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением в Европе и Африке.
Автопроизводитель заявляет, что не планирует выпускать новый гибрид Tonale или модели с дизельным мотором в штатах, поскольку ни один из них не является достаточно мощным для североамериканских вкусов. Поскольку спортивность является приоритетом для любой Alfa, бренд потратил большую часть своего времени на настройку шасси, сделав его более жестким и легким, чем версии платформы SCCS, которые можно найти в портфолио материнской компании Stellantis. Подвеска автомобиля осуществляет частотно-селективное демпфирование, чтобы обеспечить комфортную, но спортивную езду.
Дополнительная подвеска с электронной регулировкой еще больше увеличивает спортивный настрой. Альфа утверждает, что технология торможения Tonale «плавно» сбалансирует регенеративное и механическое торможение, а также функции ABS, в то же время электронное рулевое управление с усилителем будет быстрым и точным. Нам не терпится проверить эти утверждения.
А Что Внутри? Позиционируя Alfa как новый глобальный премиальный бренд Stellantis, автопроизводитель приложил все усилия, чтобы сделать салон Tonale высококлассным, не наступая на пятки своему коллеге по итальянской марке Stellantis, Maserati. Салон не является революционным, но он богато обставлен и ориентирован на водителя, что является шагом вперед в функциональности по сравнению с временами Giulia и Stelvio.
Как и в большинстве новых автомобилей в наши дни, центральными элементами салона являются два больших экрана спереди. Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Для ищущих уникальность предложена версия Junior Elettrica Speciale, начиная от 41 000 евро около 4,05 млн рублей. Этот вариант включает специальные элементы дизайна, расширенные функции салона, навигацию, автономное вождение второго уровня, дверь багажника с электроприводом и электрически регулируемое водительское сиденье с функцией массажа. Alfa Romeo также не забывает о традиционных двигателях: мягкий гибрид Junior Ibrida с 136-сильным мотором будет доступен в переднем и полном приводе. Продажи начнутся в третьем квартале этого года, цены будут объявлены позже.
Внедорожник будет предлагаться как модель 2023 года и сохранит то, что автопроизводитель называет безошибочно узнаваемым итальянским дизайном. Концепт был представлен еще в 2019 году и предлагался с двумя разными двигателями. Одним из двигателей является Tonale PHEV Q4 AWD, который использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с литий-ионным аккумулятором на 15,5 кВтч, электродвигатель мощностью 90 кВт и 1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Двигатель внутреннего сгорания и электрическая силовая установка обеспечивают в сумме 272 лошадиных силы и запас хода на электротяге более 30 миль.