Новости тепловоз чмэ3

Завершена корректировка проекта установки электронного скоростемера КПД-3П на маневровый тепловоз ЧМЭ3. На тепловозах ЧМЭ2, где требовалась мощность всего 750 л.с., 6-цилиндровый дизель 6S310DR не имел наддува, что упрощало конструкцию и вполне подходило для маневрового тепловоза с часто меняющимися.

Особенности:

  • Один дизель – хорошо, два – лучше! | Газета Северная магистраль
  • Трейнспоттинг: Локомотив ЧМЭ3
  • ЧМЭ3 - маневровый тепловоз: фото, подвижной состав, видео, Instagram - Твой Транспорт
  • Вы точно человек?
  • Улучшенная модель третьего поколения
  • Свежие записи

Когда-то он заменял паровозы в депо, а теперь и ему вот уже 55 лет!

Поэтому экспериментальные локомотивы получили сначала именно такую базу. И только после успешных испытаний началась сборка экземпляров для экспорта в СССР с русской колесной базой 1520 мм и советской моделью автосцепки. После модернизации многие тепловозы и не узнать. Тепловоз с номерным обозначением «001» прописался на одной из крупнейших московских сортировочных станций — Люблино. Интересно, что 10 лет спустя, сюда же был откомандирован и юбилейный 2000-й локомотив, собранный пражскими рабочими для нужд советского железнодорожного хозяйства. Грандиозный рынок для пражских локомотивов Маневровые тепловозы поставлялись и в другие европейские страны, принадлежащие тогда к соцлагерю Польша и Албания. Контракты на ограниченные поставки были заключены с государствами ближневосточного региона — Сирией и Ираком. Эксклюзивным клиентом все же был Советский Союз. Лучше всего об этом скажут цифры. Их общее число до распада СССР составило 7454 шт. Самое удивительное, что многие из них в строю до сих пор!

Локомотив, выпущенный в начале 80-х, жизнь заметно потрепала. А вот его более молодые коллеги без устали трудятся во всех странах постсоветского пространства. Все они прошли различную степень модернизации, о чем я вам расскажу ниже. О том, насколько росла популярность новинки у советских потребителей, хорошо продемонстрируют данные ниже. Ильича приняло 5000-й маневровый Конструктивные и технические особенности Главная рама тепловоза крепится к каждой из трех тележек при помощи четырех люлечных болтов, снабженных плотными амортизирующими резиновыми шайбами.

Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить.

Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко. Туалеты, посуда, скатерти и т. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов. Андрей Медведев 13. Чтобы было более понятно, о чём я говорю.

Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент - чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта пока без деталей, так как проекты только на старте : 1. Руководство финансово-торговой компанией давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов , которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. Создание программного продукта для нашего оборудования.

Программа минимум - это сделать рабочий инструмент, максимум - это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски само собой, если в это поверили , а с другой - уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами - это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации. Андрей Медведев 11.

Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами всего нас около 20 человек отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной???? Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома.

Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры хотя я сам не Софи Лорен и понимание партнерства пока у китайцев - главное продать любой ценой , которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже????

Андрей Медведев 05. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих знаю по собственному опыту. Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова даже для меня оно не носит только позитивный окрас : «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных не «тошнотных». В идеале так, чтобы прямо «до талого». Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать???? Интересно за кем будущее? Андрей Медведев 04. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС её установленная мощность - 3 600 МВт решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго. Андрей Медведев 03. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник - Mid-Autumn Festival Праздник Середины Осени. Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу.

На них опытным путем устанавливались иные двигатели, а один из локомотивов ЧМЭ3-1562 в 2019 году обрел «техническое зрение» - систему безопасности, оповещающую машиниста о препятствии на пути или запрещающем движение сигнале. С этих машин снят двигатель и топливный бак, а на освободившееся место установлены пять щелочных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, и с возможностью замены тележки на колею 1435 мм, то часто можно встретить его на приграничных станциях в Белоруссии, Украине и Калининградской области.

Другие новости

  • "Юбилейный!" Тепловоз ЧМЭ3-3000, станция Железнодорожная
  • Тепловоз ЧМЭ3 - 3833.
  • Балашихинский ЧМЭ2-211: kela442 — LiveJournal
  • Балашихинский ЧМЭ2-211: kela442 — LiveJournal
  • Особенности:
  • Другие новости

В Хабаровский край на смену американским идут отечественные тепловозы-гиганты

«««««Загружать и просматривать фотоизображения могут только зарегистрированные пользователи. ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. 1977 года тепловозы ЧМЭ3М были построены уже по совершенно новому проекту. Грузопассажирский маневровый тепловоз ЧМЭ3-3000 (приписан ТЧЭ-5 Орехово), резервом следует по 2 главному пути. Собственно тепловоз является маневровым (вывозным его сделали некоторые депо), и в конструкции прост, как автомобиль Шкода.

06. Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри: zheka_sch — LiveJournal Опытный образец маневрового тепловоза ЧМЭ3 с двухдизельной силовой установкой, изготовленный Ярославским электровозоремонтным заводом (ЯЭРЗ).
Трейнспоттинг: Локомотив ЧМЭ3 Собственно тепловоз является маневровым (вывозным его сделали некоторые депо), и в конструкции прост, как автомобиль Шкода.

Повреждения дизеля тепловоза «не совместимые с жизнью»…

В рамках целевой программы ОАО «РЖД» по переоснащению маневровых тепловозов ЧМЭ3 «ПСМ» поставила более 20 дизель-генераторных установок ДГ-450. На мой взгляд тепловоз ЧМЭ3 является самым культовым маневровым тепловозом. Столкнулись автомобиль Renault и тепловоз ЧМЭ-3 N 2311», — уточнили в прокуратуре. Чехославацкий Маневренный тепловоз с Электрической передачей.

При проведении маневров: в Новосибирской области тепловоз сошел с рельсов

Маневровый тепловоз ЧМЭ3-2024 (приписан ТЧЭ-6 Москва Сортировочная Рязанская) со сплоткой двух электровозов двойного тока ЭП20-045 + ЭП20-044 (приписаны ТЧЭ. Маневровый тепловоз ЧМЭ3-2024 + ЧМЭ3-1329 (приписаны ТЧЭ-6 Москва Сортировочная Рязанская), следуют по 3 пути. Состаривание тепловоза ЧМЭ3 от ROCO. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. РИА Новости, 12.02.2024. ЧМЭ3. Тепловозы ЧМЭ3Э начали серийно производить в 1987 году.

Музей железных дорог России, ч.2 - тепловозы.

В Каргатском районе Новосибирской области тепловоз сошел с рельсов - 29 апреля 2024 - НГС.ру На мой взгляд тепловоз ЧМЭ3 является самым культовым маневровым тепловозом.
Тепловоз ЧМЭ3 Объявления компаний о продаже Тепловоз чмэ-3 дизель K6S 310 DR в Москве и в других городах России!
Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри: ru_railway — LiveJournal Опытный образец маневрового тепловоза ЧМЭ3 с двухдизельной силовой установкой, изготовленный Ярославским электровозоремонтным заводом (ЯЭРЗ).
Один дизель – хорошо, два – лучше! | Газета Северная магистраль Чехославацкий Маневренный тепловоз с Электрической передачей.
Трейнспоттинг: Локомотив ЧМЭ3: zavodfoto — LiveJournal Суперсовременная нанопанель в маневровом тепловозе (наносписанном, по-моему)с нанокнопочками и нанорычажками из колпачков для ручек и пробочек от минералки.

06. Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри

Заглянув под капот тепловоза, обнаруживаешь не одну, а две дизель-генераторные установки производства ОАО «Тутаевский моторный завод». Это дает явное преимущество в экономии топлива в зависимости от нагрузки. Во-первых, когда тепловоз идет вхолостую, то работает на одном дизеле, что позволяет за год сэкономить на топливе более полумиллиона рублей. Во-вторых, по сравнению с обычным ЧМЭ3, тутаевские дизели соответствуют международным требованиям по экологии. В-третьих, в отличие от рядовых «чмэшек» «начинка» тепловоза отечественная, а, значит, при ремонте не требуются дефицитные чешские запасные части. В-четвертых, срок службы модернизированного тепловоза продлен до десяти лет, тогда как ЧМЭ3 необходимо ремонтировать каждые год-два. На протяжении всего периода модернизации тепловоза мы работали в тесном контакте с представителями ВНИКТИ, которые по ходу дела вносили конструктивные изменения, корректировали чертежи. Благодаря совместной работе конструкторов были изменены схемы электропроводки, системы топливоподачи, пневматики и тормозов.

Анализ показателей его работоспособности позволит принять решение о возможности запуска модернизированного ЧМЭ3 в производство.

Петербурге на Балтийском вокзале. Фото: Алексей Алексеев В целом чехословацкие тепловозы очень хорошо себя зарекомендовали на отечественных железных дорогах.

Особенно следует отметить мягкое рессорное подвешивание, удобное и аккуратное расположение оборудования в кабине управления, наличие большого количества отсеков для хранения инструмента, спецодежды и ветоши. В кабине маневрового тепловоза серии ЧМЭ3. Все строго на своих местах, удобно и логично расположено В кабине маневрового тепловоза серии ЧМЭ3.

Все строго на своих местах, удобно и логично расположено К началу 90-х тепловозы ЧМЭ3 работали на тридцати железных дорогах из тридцати двух существующих в СССР Трудились такие тепловозы в былые времена и на Бологое-Полоцкой железной дороге. Подобная практика закупки локомотивов продолжилась и в последующие годы. В 1990 году локомотивное депо Осташков получило прямо с завода ещё 3 новых локомотива этой серии ЧМЭ3Т, оборудованных электродинамическим тормозом под номерами 6912, 6913, 6914.

А в 1991 году поступил тепловоз под номером 7281. Но развал был к сожалению уже близок... Станция Осташков, ОКТ ж.

Фото: Алексей Алексеев Езда на них при депо Осташков была строго закрепленная за локомотивными бригадами из маневровой колонны. Каждая бригада приходила работать на смену именно на свой тепловоз. Работать на маневрах, при доме как говориться без мотания по домам отдыха как это обычно бывает в поездках с грузовыми или пассажирскими поездами, да ещё и на абсолютно новых машинах было конечно же в удовольствие.

Попасть работать в маневровую колонну было сложно, а те кто и попадал звались "блатными", вызывая особую зависть со стороны других бригад.

Видео последствий разрушения дизеля тепловоза ЧМЭ3-2853 Embed: Start at: В настоящее время рассматриваются вопросы об исключении тепловоза ЧМЭ3-2853 из инвентарного парка для его последующей разделки в металлолом или его восстановления с использованием частей с другого тепловоза ЧМЭ3-1738 , решение об утилизации которого из-за нецелесообразности проведения ремонта принято ранее. Поэтому он, вероятно, «отделается лёгким испугом» — «всего лишь» лишением премиальных выплат. А реальный ущерб БЖД, нанесенный группой должностных лиц «всем скопом» явно оформят по какой-либо ремонтной программе. Однако, если обстоятельства нанесения ущерба рассматривать по закону, то причастные должностные лица обязаны были бы выплатить БЖД всю сумму ущерба и издержек. Но не в стране, где «иногда не до законов»… На самом деле причина происшествия не только в эксплуатации неисправного тепловоза. Проблема начинается с отсутствия возможности выдачи подменного локомотива из-за отсутствия такового. Но если рассматривать проблемы глубже, то видно, что недостаток в парке локомотивов причём не только маневровых , сложился из-за отсутствия качественного ремонта и необходимых запчастей, дефицит целого перечня которых испытывает в настоящее время БЖД.

И все перечисленные причины не являются форс-мажорными обстоятельствами и никак не оправдывают нынешних начальников и руководителей. Скорее наоборот.

Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. Все надо подтверждать иногда и не раз. Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить.

Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм.

Долго оформляют, хотят большой депозит потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть. Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т. Объяснится не возможно совсем сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики. При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе интересно что они там сдают???? Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. Манеры и поведение хотя прогресс большой. Рыгать, плевать и кричать - норм.

Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко. Туалеты, посуда, скатерти и т. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов. Андрей Медведев 13. Чтобы было более понятно, о чём я говорю.

На границе с Челябинской областью столкнулись тепловоз и автомобиль. Фото

List of the vehicles Столкнулись автомобиль Renault и тепловоз ЧМЭ-3 N 2311», — уточнили в прокуратуре.
Вы точно человек? Тепловоз чмэ-3 дизель K6S 310 DR в Москве – Цена, Технические характеристики, Фото.
ЧМЭ3 - видео - Видео Суперсовременная нанопанель в маневровом тепловозе (наносписанном, по-моему)с нанокнопочками и нанорычажками из колпачков для ручек и пробочек от минералки.
Балашихинский ЧМЭ2-211: kela442 — LiveJournal Грузопассажирский маневровый тепловоз ЧМЭ3-3000 (приписан ТЧЭ-5 Орехово), резервом следует по 2 главному пути.
Повреждения дизеля тепловоза «не совместимые с жизнью»… Завершена корректировка проекта установки электронного скоростемера КПД-3П на маневровый тепловоз ЧМЭ3.

2023 команда SsVMedia потрудилась на славу! Встречайте легенду отечественных железных дорог - на ваших экранах тепловоз-эпоха ЧМЭ3. Неисправности на тепловозе ЧМЭ3;T:Э и выход из сложившейся ситуации. «««««Загружать и просматривать фотоизображения могут только зарегистрированные пользователи. ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Многие ЧМЭ2 были порезаны с пришествием ЧМЭ3, но 211-ому очень повезло, его вместе с другимии тепловозами отправили на Криогенмаш, где он продолжил работу на благо страны. Тепловозы чмэ3 с поездами.

Музей железных дорог России, ч.2 - тепловозы.

Но, если на Донецкой дороге, тепловозы ЧМЭ3 пришли, и в основном, заменили собой другие серии тепловозов, то на многих дорогах, машинисты пересаживались в кабину ЧМЭ3 из паровозной будки! Для них контраст был просто поразительный. Даже сейчас, через 60 лет после начала производства этих тепловозов, работать на этих машинах довольно комфортно, если, конечно, они находятся в нормальном техническом состоянии. На ТЭМ-ах каждый стык отдается глухим ударом, который чувствуешь всем телом, а кроме того постоянно слышны какие-то звенящие звуки, как-будто, что-то в ходовке открутилось и вот вот отвалится на путь. Я было подумал, что это просто тепловоз попался ушатанный, но нет.

В общем, тепловозы серии ЧМЭ3, оказались на редкость хорошей машиной.

Все строго на своих местах, удобно и логично расположено К началу 90-х тепловозы ЧМЭ3 работали на тридцати железных дорогах из тридцати двух существующих в СССР Трудились такие тепловозы в былые времена и на Бологое-Полоцкой железной дороге. Подобная практика закупки локомотивов продолжилась и в последующие годы. В 1990 году локомотивное депо Осташков получило прямо с завода ещё 3 новых локомотива этой серии ЧМЭ3Т, оборудованных электродинамическим тормозом под номерами 6912, 6913, 6914. А в 1991 году поступил тепловоз под номером 7281. Но развал был к сожалению уже близок...

Станция Осташков, ОКТ ж. Фото: Алексей Алексеев Езда на них при депо Осташков была строго закрепленная за локомотивными бригадами из маневровой колонны. Каждая бригада приходила работать на смену именно на свой тепловоз. Работать на маневрах, при доме как говориться без мотания по домам отдыха как это обычно бывает в поездках с грузовыми или пассажирскими поездами, да ещё и на абсолютно новых машинах было конечно же в удовольствие. Попасть работать в маневровую колонну было сложно, а те кто и попадал звались "блатными", вызывая особую зависть со стороны других бригад. Благодаря закреплению тепловозов они всегда содержались в чистоте и технически исправном состоянии.

В то время в 90-е одновременно два маневровых локомотива ЧМЭ3 трудились на станции Осташков и подъездных путях без выезда не перегон, лишь в редких случаях выезжая туда работать во время производства ПЧ "технологических окон". Ещё два тепловоза обслуживали станции Торопец и Андреаполь. Контроллер машиниста в виде "кочерги" на тепловозе ЧМЭ3. Фото: Евгений Асауленко Именно тогда, во второй половине 90-х, ещё будучи совсем мальчишкой я сел под присмотром своего дяди, трудившегося помощником машиниста, за контроллер тепловоза.

Мне только пару раз пришлось наблюдать ЧМЭ3 в промышленности: несколько машин работало на Докучаевском флюсо-доломитном комбинате, что возле Донецка и одна, году в 2020-м, была куплена Мариупольским металлургическим комбинатом имени Ильича. Еще пять машин были построены, но не были отправлены заказчику. Последние две машины, приобретает в 2000 году Эстония. На сегодняшний день, большое количество тепловозов серии ЧМЭ3, уже выходили положенный им срок эксплуатации. И скорее всего, через несколько лет, тепловозы серии ЧМЭ3 станут редкостью, за которой станут охотиться любители уникальных железнодорожных фотографий.

Фото: Алексей Алексеев В 2000г. Комарова локомотивное депо Осташков ТЧ-34 было окончательно ликвидировано, а оставшиеся на тот момент времени локомотивы, в том числе ещё относительно новые маневровые тепловозы серии ЧМЭ3Т были переданы в другие депо, в частности в С. Петербург, где всё ещё до сих пор и трудится пара таких машин, приписанных ранее к депо Осташков. Фото из открытых источников в сети И напоследок коротенькое видео, найденное мной в сети о работе на этом тепловозе, мне оно очень понравилось. Ставьте лайк, если вам понравилось и подписывайтесь на канал "Заповедная магистраль" , чтобы не пропускать новые публикации. Спасибо за просмотр!

Единственный минус могу назвать- дохлый компрессор. Как говаривали машинисты "только мячики накачивать". И так, по мелочи, недостатки были. Но сколько преимуществ! Чехи всё-таки умели делать технику, что ни говори. У нас до сих пор производится ТЭМ2, в разных модификациях, 2у, 2ум, 18, 18д, 18дм, по сути- те же "двойки". Ну компов напихали, пульт изменили, остальное все осталось.

FD Честно говоря, вид этого тепловоза настоящий символ советских и российских железных дорог. А звук двигателя нельзя ни с чем спутать, это как ЗИЛ 130, даже в темную ночь слепой скажет что это за машина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий