Служба поддержки Касперского. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. У нас состоялся релиз Kaspersky Security для виртуальных сред 6.0 Легкий агент (версия 6.0.7.1402).
Киберэксперт «Лаборатории Касперского» рассказал, как работает хакерская техподдержка
Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Служба поддержки Касперского в соцсетях: Твиттер, Фейсбук, Фейсбук Мессенджер. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. «Лаборатория Касперского» прекращает поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Endpoint Security 8. Get technical support for Kaspersky applications for home & business. Find instructions, video manuals and tools to solve top issues. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).
Самая быстрая техподдержка
Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Служба поддержки Касперского. Если он(касперский уходит из России зачем тогда в России до сих пор предлагают его устанавливать? «Лаборатория Касперского» приостанавливает работу и продажи VPN Kaspersky Secure Connection в России.
Свежие материалы
- Больше интересного
- «Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал
- Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
- Kaspersky: продление антивирусов KAV и KIS в 2023 году
- Kaspersky Knowledge Base
«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024
"Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании. Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года. «Лаборатория Касперского» начинает поэтапное отключение VPN-приложения Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке. «Лаборатория Касперского» объявила о прекращении работы своего сервиса Kaspersky Secure Connection в России. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост. Представители «Лаборатории Касперского» сообщили CNews, что их VPN-приложение Secure Connection завершает работу в России.
Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского
Главный офис компании находится в Москве. Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются. Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО.
Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т. Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше. Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана.
Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей. Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле. Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании.
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании.
"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян
Что вроде как хорошо. Если ты живешь в каком-то регионе и за его пределы не выбираешься, то можешь купить ключ по более-менее приемлемой цене. Если же придется куда-то съездить, то либо покупай ключ нового региона, либо пользуйся международной версией. Ключ к последней стоит заметно дороже регионального. Я с приятным удивлением обнаружил, что ключ на китайском сайте Касперсого стоит заметно дешевле ключа к той же версии антивируса на российском сайте. Поэтому решил взять на год, потому что проживаю в Китае. В итоге ключ смог активировать только версию антивируса на китайском языке. Я же им владею не в той мере, чтобы полноценно пользоваться программой.
Мне нужен русский язык. Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком. Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом.
Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: И что особенно важно, позвонив на телефон горячей линии лаборатории Касперского, вы не потратите ни копейки. Вам ответят в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени.
Dwphon обнаружили в конце 2023-го — троянец постоянно эволюционировал и становился всё активнее. Текущие версии Dwphon собирают информацию о заражённом устройстве и личные данные его владельца, а также сведения об установленных приложениях. Dwphon может без ведома пользователя загружать на смартфон различные программы, в том числе рекламное и вредоносное ПО. Зловред при этом встраивается в системные приложения смартфонов ещё до того, как гаджеты попадают в руки пользователей. Руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов заявил, что в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине: Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО.
После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы.
Техническая поддержка Лаборатории Касперского
«Лаборатория Касперского» рассказала об актуальных киберугрозах для владельцев Android-устройств. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. У нас состоялся релиз Kaspersky Security для виртуальных сред 6.0 Легкий агент (версия 6.0.7.1402). Компания «Лаборатория Касперского» представила отчёт по результатам работы в 2023 году. «Лаборатория Касперского» рассказала об актуальных киберугрозах для владельцев Android-устройств. «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.