Биография Поворотным моментом в биографии Алексея Татаринцева стал чемпионат мира по футболу, где он впервые услышал голоса теноров Пласидо Доминго, Х.
Впервые в Тамбове выступил с сольной программой оперный тенор Алексей Татаринцев
Особенно, когда вышел Арагаль и поразительно чистым и по-молодому свежим голосом в ансамбле с нашей певицей исполнил дуэт из «Сельской чести»! И это было очень полезно и поучительно именно нам, молодым тенорам. Мы не понаслышке, а вживую смогли убедиться в том, что, оказывается, даже в таком почтенном возрасте вполне можно сохранить такое потрясающее звучание! Важно ведь помнить, что зарубежные члены жюри петь-то и вовсе не планировали: это был концерт-импровизация, концерт-экспромт!
И я еще раз убедился в мощной энергетике Елены Васильевны, которая сумела их «вытащить» на сцену! Я до сих пор помню свои ощущения: мы сидели с моим педагогом Верой Петровной Александровой и были в полном восторге! К тому времени я уже успешно прошел последний тур прослушивания в театр, но к работе в труппе приступил только в ноябре, так как уезжал в длительную поездку с Православным хором Сретенского монастыря: это были дни России в Латинской Америке.
С этим коллективом у меня сложились замечательные отношения — и я всегда с большой охотой откликаюсь на его предложения о сотрудничестве. Это, пожалуй, впервые придало мне необычайную уверенность в своих собственных силах и потенциальных возможностях, ведь до этого я постоянно учился в тот момент — в аспирантуре , а тут — такой важный этап в творческом росте, некий промежуточный итог приложенных мной усилий. Когда же параллельно с этим я отправил документы на Конкурс памяти Паваротти — и меня тут же отобрали, это придало мне еще больше уверенности.
Уверенность в себе — незаменимое качество, но оно постоянно должно подкрепляться всё новыми и новыми результатами в овладении техническим и артистическим мастерством. По человеку ведь всегда видно, уверен он в себе или нет: это очень важный психологический момент. Безусловно, для начинающего певца каждая его победа на конкурсе, каждый отмеченный со стороны других успешный этап в его жизни вносят свой вклад в укрепление его профессиональной уверенности.
Наверное, всё это хорошо видно и руководству театра — и у уверенного в себе певца, конечно, гораздо больше шансов быть востребованным. Возможно, дело всё в том, что за время, прошедшее между двумя прослушиваниями в театр, я, очевидно, просто, прибавил в вокальном отношении. Сейчас, когда я регулярно выхожу на сцену, мне стали говорить в театре, что в вокальном отношении я продвинулся еще на один шаг.
Эти оценки для меня очень важны, ибо каждый раз заставляют работать еще более углубленно и обстоятельно: творческое развитие исполнителя просто не может иметь «передышек» ни при каких условиях! Уверен, что факторов, способствовавших принятию меня в труппу «Новой Оперы», достаточно много — не только победа на Конкурсе памяти Паваротти… Но когда побеждаешь в подобных состязаниях, это накладывает на тебя и очень большую ответственность: после этого становится гораздо сложнее выходить на сцену, но, с другой стороны, это всё время не дает тебе останавливаться на достигнутом. Возможно, у кого-то это вызовет легкое недоумение, но вторую из названных наград я считаю даже более важной, ведь в конечном счете мы поем не для жюри, которое нас профессионально судит, а для зрителей и слушателей, причем слушательская аудитория «Орфея» — это своя «большая страна».
По-моему, это главное. А как обстоят дела на концертном фронте? На следующий день вместе с басом нашего театра Виталием Ефановым, местными исполнителями и солистами Мариинского театра принял участие в большом гала-концерте на открытом воздухе, состоявшемся на площади в Твери.
Ведущим этого торжественного музыкального мероприятия был Святослав Бэлза. Надо пояснить, что в «окрестностях» даты 10 июля — дня рождения великого русского певца — в этих местах каждый год проводится музыкальный фестиваль. А буквально перед этим в Музее-усадьбе Сергея Рахманинова в Ивановке мы с женой — она тоже певица — дали совместный концерт памяти Ирины Константиновны Архиповой, горячо любившей и неустанно пропагандировавшей творчество этого композитора.
А кто ваша жена? Кроме этого она — солистка Новосибирского оперного театра и приглашенная солистка Большого театра. Так что у нас крепкая творческая семья!
Мне это вполне по голосу, поэтому я согласился. Не обзавелись ли ими и вы? Ведь на каждом концерте, спектакле, конкурсе обязательно присутствуют те, кто как раз и занят в сфере кадрового музыкального менеджмента, ведь и те приглашения, что у меня уже были до сегодняшнего времени, тоже не возникли из ничего.
И потом никогда не надо бояться того, что ты, выражаясь фигурально, пока на вторых ролях. Доминго, к примеру, всю жизнь просидел за спиной Корелли. Благодаря Корелли Доминго и стал Доминго.
Когда Корелли отказывался от спектакля, звонили Доминго, который готов был всегда! Кому-то дается раньше, кому-то — позже, кому-то — вообще никогда… Что ж, и такое бывает… На всё воля Божья! Надо просто работать, получая от работы творческое удовлетворение.
Но в этом отношении я пожаловаться никак не могу! Я придерживаюсь четкого принципа: «Не надо никогда никого просить — если ты кому-то интересен, то тебя сами найдут! А куда без этого?
У меня есть любимая работа, семья, пусть пока временный, но свой дом. У меня есть любовь, а это главный источник жизненного вдохновения.
Они стали для Татаринцева потрясающей вокальной практикой. На оперной сцене Если Московская консерватория готовит певцов для Большого театра, то хоровая академия тесно сотрудничала в те годы с «Новой оперой» и была для неё «кузницей» кадров. Конкурс в «Новую оперу» был огромный. Отбор солистов руководитель Евгений Колобов вёл жесточайший. Поэтому даже обладателю красного диплома Алексею Татаринцеву удалось попасть в труппу театра только со второго раза. Первый был конкурс Галины Вишневской, потом конкурс теноров, организованный Еленой Образцовой памяти Лучано Паваротти. На нём я получил первую премию. Это было в 2008 году.
А в следующем году проходил конкурс Глинки под председательством Ирины Архиповой. Эти конкурсы дали мне уверенность, какую-то здоровую наглость. И уже осенью меня взяли в театр». Первым выходом на сцену известного театра стала партия Трике в «Евгении Онегине». В спектакле маэстро Колобов сделал много купюр. Постановка шла два с лишним часа, но партия Трике была сохранена. По замыслу режиссёра, Трике оказался молодым человеком, влюблённым в Татьяну. Партия не требовала никакой характерности. Задачей Алексея было просто всё правильно спеть. В качестве приглашённого солиста спел партию Рудольфа и в Большом театре.
Заглавная партия в «Ромео и Джульетте» стала для Татаринцева новой планкой в карьере. За эту работу он получил высшую российскую театральную награду — «Золотую маску». Оперный певец Алексей Татаринцев "Помню чувство огромной гордости, когда во время недавней трансляции по Первому каналу концерта ведущий объявил о том, что сейчас на? В душе поднялась волна радости: «Это наш! Наш Лёша — солист Большого театра! Лёша, мы всегда в тебя верили! Любопытно, что на пути к славе у Агунды были и выступления в рахманиновской Ивановке по приглашению Александра Ермакова. Так что Александр Иванович напутствовал в большой мир искусства не только Алексея, но и его будущую супругу. Позже оперная чета не раз приезжала на Тамбовщину. Прежде всего для того, чтобы навестить родителей в Бурнаке и показать подрастающих детей — Виолетту дочь Агунды от первого брака и сынишку Даниила.
Алексей и Агунда в разные годы давали концерты в Жердевке, Ивановке, Тамбове. У них очень плотный график зарубежных гастролей, и они по праву считаются мировыми оперными звёздами.
Николай Чепко - папа Алексея Чепко: «Надо помнить о всех. И не забывайте, вы выбрали хоккей - это хорошо». Алексей Чепко с августа 2019 года работал тренером по хоккею в спортивной школе «Радий» с детскими командами 2011 г. Его помнят дети, коллеги и родители воспитанников.
В результате невнимательный пострадавший вынужден 23 апреля 2024 0 В течение 2023 года список компаний, замеченных за нелегальной деятельностью на финансовом рынке в Тамбовской области, пополнился пятью новыми организациями, сообщили в местном отделении Банка России. Среди этих организаций оказались псевдоломбарды и одна «микрокредитная компания». Теперь в списке 22 апреля 2024 0 В бильярдном клубе «Пирамида» в Мичуринске состоялся ежегодный турнир по бильярду среди ветеранов боевых действий. Перед началом состязаний собравшихся поприветствовал Председатель Правления Мичуринского местного отделения Тамбовской области Общероссийской общественной организации «Российский Союз 22 апреля 2024 0 Глава регионального министерства экологии Алла Албегова, встретилась с подрядчиком, ответственным за расчистку берегов реки Цны, чтобы обсудить состояние дел с дачниками из СНТ «Педагог».
Звезды мировой оперы Василий Ладюк и Алексей Татаринцев выступили в Осе и Чернушке
Звёзды мировой оперы Василий Ладюк и Алексей Татаринцев выступили в Осе и Чернушке. Суми Чо, Алексей Татаринцев и Аида Гарифуллина — «Заздравная» из оперы «Травиата». Фото: архив Алексея Татаринцева #Жердевский_муниципальный_округ. И никогда Алексей не был солистом Большого театра. — Мы с мужем (тенор Алексей Татаринцев, — Ред.) в каком-то смысле скопировали семью моих родителей: у нас трое детей и много музыки в доме.
Мастера мировой оперной сцены выступят в Татарской Филармонии
Александровой и там же ассистентуру-стажировку. С 2008 года — солист Московского театра Новая Опера им. Участвовал в творческих проектах таких дирижеров, как В. Федосеев, В. Спиваков, С.
Либреттисты А. Мельяк и Ф. Жилль развили сюжет на широком, разнообразном и сочном фоне. Здесь двор провинциальной гостиницы и шумная праздничная площадь в Париже, внутренность собора и игорный дом, скромная комната де Грие и дорога в Гавр, по которой проводят каторжников. Большое место отведено обрисовке колоритных картин городской жизни Франции XVIII века, различных социальных слоев общества и человеческих типов. Однако в центре либретто — судьба двух влюбленных.
Первое представление состоялось 19 января 1884 года в Париже, на сцене театра Комической оперы.
Да потому, что когда поет русский хор, это всегда мощь, это сила и тембральная окраска, а вся западноевропейская хоровая традиция, в отличие от русской, построена на инструментальном пении! Просто никто никогда не соизмерял общий акустический баланс исполнения с акустикой, вообще-то говоря, не слишком большого зала… Но оставляя эту тему — конечно же, не закрывая, а ставя в конце нее весьма значительное многоточие — давайте теперь поподробнее поговорим о ваших ролях в «Новой Опере»: все они одинаково любимы или же есть такие, которые хочется петь с особым удовольствием? Возможно, это связано с самой постановкой спектакля, с его толерантным или, наоборот, несостоятельным режиссерским воплощением. Я по своей сущности человек очень активный и увлекающийся — и в опере я люблю новизну, но новизну здоровую, без пошлости, без каких-то вульгарных акцентов. Бывают моменты, когда постановочную «концепцию» заносит явно не туда, а исполнителю буквально приходится переступать через себя. Но что делать, ведь и это тоже наша работа… Но, судя по ситуации где-нибудь в Голландии или Германии, у нас в России мы всё еще остаемся в рамках хотя бы относительных «приличий».
Есть у меня спектакль в нашем театре, который я очень люблю. Это «Евгений Онегин», по-настоящему концептуальная постановка, хотя ее и критикуют за урезанность: она идет в одном действии два часа без перерыва. Но, пожалуй, для современной Москвы и среднестатистического посетителя оперного театра найден очень удачный музыкальный формат. При этом, конечно, я не имею в виду завсегдатаев-театралов и меломанов, которые, наверное, справедливо будут проявлять более консервативные взгляды на этот счет, взывая к чистой классике и букве оригинального либретто. Но, на мой взгляд, новизна постановки как раз и заключена в ее удивительной камерности. Не могу не согласиться с Колобовым и Арцибашевым, что их спектакль — это именно лирические сцены, а их квинтэссенция — постоянные признания в любви: Онегин — Татьяна, Ленский — Ольга. Да и само построение мизансцен проникнуто подкупающей интимностью… — Извините, что перебиваю, но, я помню, Колобов в свое время говорил, что он ставит именно драматические сцены… — Нет, говоря так, он имел в виду основополагающую идею спектакля, пронизывающую все семь картин оперы, — идею «семи смертей», идею «реквиема по любви»: давно умерла любовь Няни и Лариной, физически и по любви умирает Ленский, да и Онегин, в котором наконец-то пробудилась любовь к Татьяне, в финале нашей постановки тоже умирает… В конечном счете умирает также любовь Ольги, Татьяны и Гремина.
Вот они «семь смертей», то есть умирают все: кто-то реально, а в ком-то умирает сама любовь. В этом-то и заключен одновременно и драматизм, и трагизм, но, несмотря на такую дирижерско-режиссерскую экспликацию, спектакль окрашен в самые что ни на есть камерно-лирические тона. Мы, когда работали над Ленским с Ларисой Абрамовной Скворцовой, потрясающим музыкантом и концертмейстером нашего театра, как раз и вспоминали все эти самые моменты, чтобы найти нужную вокальную и сценическую тональность образа. Важно ведь не просто всё это понять для себя — самое главное, чтобы эту идею оценил зритель. Правда, замечу, что, как и в спектакле Большого театра, в партии моего персонажа, несомненно, любимой и дорогой мне, есть небольшая «узаконенная» купюра в самом конце ларинского бала, но погоды, тем более на фоне многочисленных «неузаконенных купюр» нашей постановки, это совсем не делает. Эта партия — один из упоительнейших шедевров комического Доницетти, музыка, которую хочется петь снова и снова. Я нахожу далекую от традиционности — но при этом весьма оригинальную в положительном смысле — постановку этой оперы в нашем театре очень красивой, обладающей своим фирменным чувством юмора и не похожей ни на один другой спектакль, поставленный на этой сцене.
В ней, правда, на мой взгляд, много суеты и беготни, что мешает главному в опере — пению, но мы — труппа, в основном молодая, поэтому к режиссерским кульбитам нам не привыкать! Не скрою, я с большим нетерпением жду этого нового ввода. Партию Графа Альмавивы также считаю одной из моих любимых. В будущем, года через два-четыре, думаю, что смогу уже взяться за Герцога в «Риголетто». Дело в этом? Важен внутренний настрой на конкретную партию. Очень часто бывает, что когда только начинаешь разучивать новую роль, она может показаться даже неинтересной, но по мере того, как скрупулезно продвигаешься вперед, собственное отношение к ней способно кардинально измениться.
Не буду загадывать, но кто знает: возможно, так случится когда-нибудь и с Лестером… В данный же момент учу и возлагаю большие надежды на партию Моцарта — это очень серьезная работа — в синкретической постановке нашего театра «О Моцарт! В принципе, для тенора партия Моцарта в чисто музыкальном отношении не очень-то интересна, но она невероятно благодатна наличием в ней сквозного психологического стержня и множества драматургических нюансов, которые требуется осмысленно и убедительно проинтонировать… К числу своих любимых постановок смело могу причислить и спектакль «Bravissimo! В ее адрес было столько критических стрел… — Вы знаете, я был на премьере — и скажу честно: охоту что-либо написать про нее отбило у меня само собой. Я просто решил скромно промолчать. Но всё познается в сравнении: если постановка «Новой Оперы» — это еще «цветочки», то последовавшая за ней «Летучая мышь» в Большом театре предстала настоящими «ягодками»: в плане режиссерского обскурантизма Большой просто «перещеголял» «Новую Оперу»! Партия Альфреда в «Летучей мыши» музыкально доставила мне истинное удовольствие, но что касается нашей постановки, пожалуй, и впрямь лучше благоразумно промолчать, отнеся ее к «издержкам музыкального производства». Конечно, если вспомнить исторический прецедент, связанный с именем нашего великого лирического тенора Ивана Семеновича Козловского, то он предстанет, несомненно, выдающимся исключением из правила, созвучным эстетике давно ушедшей от нас музыкальной эпохи.
Однако в наше время, когда во всем мире «аутентичности» вагнеровских традиций уделяется поистине прицельное внимание, подобные эксперименты вряд ли уместны. Надо реально смотреть на вещи и реально оценивать свои творческие возможности. Нельзя браться за всё быстро и сразу. Наша профессия — не эстрадный шоу-бизнес, длящийся на пике раскрутки три-четыре года. При правильном индивидуальном подборе партий по своему голосу она продолжается десять, двадцать, возможно, и тридцать лет… Так что я — за правильный и разумный подбор собственного репертуара. Такого варианта я никогда ни вживую, ни в записи до этого не слышал — и это было необычайно интересно! В этом номере-партии ведь очень важны слова, их глубокий философский смысл.
Думается, что эта новизна в какой-то мере оправдана именно в рамках концертного исполнения, когда режиссерских задач нет вообще, а есть только музыкальные, когда от певца требуется на полновесной кантилене спеть невероятно красивую мелодию.
Сотрудничает с ведущими театрами России Мариинский театр, Казанский театр оперы и балета им. В 2010 году дебютировал в Большом театре в мировой премьере оперы Ф. Феннелон «Вишневый сад» в партии Яши концертное исполнение. В 2011 году с этой партией певец успешно дебютировал на сцене Гранд-Опера в Париже. Штрауса партия итальянского певца в Большом театре, в 2013 году — «Евгений Онегин» П. Чайковского партия Ленского в Королевском театре Турина, в 2014-2016 гг. Гуно партия Ромео в постановке А. Бернар, в «Богеме» Дж. Пуччини партия Рудольфа в постановке Г.
Исаакян, в «Риголетто» Дж.
Алексей Татаринцев и Николай Диденко
Главная» Лента новостей» Культура» Агунда Кулаева и Алексей Татаринцев исполнят в Тамбове арии и дуэты из оперного наследия Сергея Рахманинова. Алексей Татаринцев окончил Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (2003, класс профессора Владимира Козлякова), Академию хорового искусства имени В. С. Алексей Татаринцев является приглашенным артистом Большого театра России, сотрудничает с зарубежными оперными театрами. 6 марта на сцене Михайловского театра состоялся Гала-концерт звезд мировой оперы: Ильдара Абдразакова, Аиды Гарифуллиной, Алексея Татаринцева, Василия Ладюка. Затем на сцену Тамбовского драматического театра вышли яркие звезды российской оперной сцены Агунда Кулаева и Алексей Татаринцев!
НАШИ ГОРОДА
Об уникальном голосе и сценическом таланте Алексея Татаринцева с единодушным восторгом говорят в Майями, Стокгольме, Праге, Токио, Цюрихе, Антверпене. Алексею Татаринцеву аккомпанировал Александр Покидченко, и публика должна была догадываться, какие номера будет исполнять пианист соло. Солист «Новой оперы» им. Е. Колобова Алексей Татаринцев пользуется у казанцев особой любовью. В Жердевском районе сегодня выступит звезда мировой оперной сцены, уроженец местного села Бурнак Алексей Татаринцев. Почему в своё время Константин Татаринцев оставил выдающиеся перспективы в авиации и предпочел служению в небе служение Небу? 2020 год заканчивается для последнего политзаключенного времен Порошенко, предпринимателя из Луганской области Андрея Татаринцева, подозрением на ковид и.
На вершине музыкального Олимпа
3 лучших музыкальных mp3 трека. Оперные знаменитости Василий Ладюк и Алексей Татаринцев вновь выступают в Астрахани. Алексей Татаринцев с подкупающей лёгкостью и естественностью исполнил все разнохарактерные номера программы, проявив прекрасное владение голосом и артистизм. Затем на сцену Тамбовского драматического театра вышли яркие звезды российской оперной сцены Агунда Кулаева и Алексей Татаринцев! Алексей Татаринцев имеет прекрасный голос и хорошее артистическое дарование,позволяющее ему органично входить в исполняемые им образы.
Звёзды мировой оперы Василий Ладюк и Алексей Татаринцев выступили в Осе и Чернушке
Россини Ромео «Ромео и Джульетта» Ш. Доницетти Рудольф «Богема» Дж. Пуччини Щелкунчик-принц «Щелкунчик. Опера» по одноименному балету П. Чайковского Тибальд «Капулетти и Монтекки» В. Беллини партия тенора в Мессе «Глория» Дж.
Няня для ребенка — 8 000 руб. Оплата детского сада, развивающие кружки — 9 000 руб. Продукты питания — 20 000 руб. Никита Непряхин подсчитал все расходы семьи и выяснил, что 13 000 рублей остаются не учтенными. На что уходят они?
Здесь находится много старинных церквей и храмов, где хранится дух и историческая память наших предков. Настоящей жемчужиной Тамбовской области является музей-усадьба С. Рахманинова «Ивановка», наполненная любовью к музыке великого композитора, памятью о нем. Совершить виртуальное путешествие в Ивановку, сыграть на сенсорных клавишах, оценить красоту тамбовских церквей можно на выставке-форуме «Россия, сказал Алексей Татаринцев. Он рассказывает о динамичном развитии области, демонстрирует ее экономический, культурный и туристический потенциал.
В концерте «Живи, любовь! Пахмутовой и А. Островского, русские народные и неаполитанские песни.
Повелитель оперы
Интервью со звёздами мира искусства и культуры, знакомство с новыми именами Последние события.
В десятом классе я уже стал думать, что для меня важнее в жизни, и пришел к выводу, что петь я люблю больше, чем что-либо другое. Возможно, задумывался всё же не вполне серьезно, ибо в результате так и не закончил ни музыкальную школу, ни музыкальное училище. Но в 1998 году за короткий срок я подготовился к экзаменам и у себя дома поступил в Институт культуры Тамбовский государственный университет имени Державина на дирижерско-хоровое отделение в класс профессора Владимира Васильевича Козлякова, который был и поныне является художественным руководителем камерного хора имени Рахманинова в Тамбове. Этому человеку никогда не устану выражать благодарность за полученные от него навыки азов вокальной профессии, ведь весь период обучения у себя на родине я был солистом этого хора. К сожалению, в институте у нас не было вокального отделения, поэтому, помню как сейчас, у нас, будущих дирижеров-хоровиков, был единственный урок в неделю — 22 минуты! Он убедил меня в том, что я ведь ничего не теряю от этого, но что прослушаться непременно надо: вдруг улыбнется удача! В Академии хорового искусства я спел Виктору Сергеевичу Попову несколько произведений — и через полтора-два часа вопрос о моем переводе в Москву был решен: с пятого курса института в Тамбове я был зачислен на конец второго курса хоровой академии в Москве, чтобы затем уже перевестись на вокальное отделение. Так в итоге и произошло: с 2003 года я живу в Москве.
Академию хорового искусства, теперь уже носящую имя Виктора Сергеевича Попова, закончил с отличием в 2006 году, а в этом году закончил аспирантуру при ней, что считаю очень важным моментом в моем профессиональном вокальном образовании. Полный курс обучения и аспирантуры прошел ко классу моего постоянного педагога, доцента Веры Петровны Александровой, которой шлю низкий поклон, ибо она дала мне невероятно много в плане овладения секретами вокальной профессии. И до сих пор продолжаю с ней заниматься и, общаясь, всегда прислушиваюсь к ее наставническим советам. А как вы получили приглашение в этот театр? Дело в том, что наша Академия, солистом хора которой я, кстати, являюсь и по сей день, самым тесным образом всегда сотрудничала и продолжает сотрудничать с «Новой Оперой»: почти уже стало доброй традицией, что на сцене этого театра пели и поют как многие солисты Академии, так и многие ее бывшие выпускники. Среди них, к примеру, — такие наиболее известные сейчас исполнители, как Дмитрий Корчак и Василий Ладюк. В моем же случае для поступления в театр были осуществлены две попытки. С первой меня не взяли, так как всё-таки тогда я был еще сырой и недостаточно опытный, зато вторая оказалась удачной. Снова было прослушивание в несколько туров, на сей раз я понравился — и, наконец-то, меня приняли.
Так два года назад я и стал солистом «Новой Оперы». Есть удовлетворенность процессом творчества? Мне просто грех жаловаться, так как, во-первых, мне дают петь то, что полностью соответствует моему голосу, во-вторых, так как мне достаточно быстро стали поручать главные партии, первой из которых после эпизодической партии Трике в феврале 2009 года стал Тамино в «Волшебной флейте» Моцарта — и это в мой первый сезон работы в театре! А уже после Тамино меня ввели в постановку «Евгения Онегина» на партию Ленского… Так что руководству театра я весьма благодарен. И, естественно, очень доволен своей занятостью на этой сцене. В перспективе — партия Неморино она уже подготовлена. Надеюсь, что в первой половине следующего сезона состоится ее сценический ввод. В январе следующего года в рамках уже традиционной для театра «Крещенской недели» планируется концертное исполнение «Золушки» Россини. Я буду петь партию Дона Рамиро.
Из партий, исполненных на сцене «Новой оперы», могу еще назвать и две небольшие концертные работы: партию тенора в мессе «Глория» Пуччини и эпизодическую роль Менестреля в «Орлеанской деве» Чайковского. Не удивляйтесь, что задаю подобный вопрос: он скорее для «протокола», ведь уже само перечисление имеющихся или только собирающихся появиться в вашем творческом багаже оперных партий особенно виртуозного россиниевского амплуа дает однозначный ответ на него — лирическая. И всё же ответьте, пожалуйста… — Конечно же, однозначно лирическая! Но вы знаете, мне очень понравилось, что кто-то однажды написал обо мне, что я — обладатель лирического голоса, у которого «драматика» присутствует внутри… — Вот оно! Я ведь не случайно задал этот «провокационный» вопрос: просто спешу сообщить, что этим «кем-то» был не кто иной, как ваш покорный слуга! Но я рад, что эта формулировка вам понравилась… А зигзаг нашего разговора и вправду вышел весьма неожиданным… — …зато позволяющим методично расставить все точки над «i». Безусловно, мне, может быть, и хотелось бы исполнить что-то из драматического репертуара, но на сегодняшний день я лирический тенор: с природой не поспоришь! Возможно, в будущем мой репертуар и мог бы пополниться драматическими ролями, что также вполне естественно, однако говорить об этом сейчас абсолютно преждевременно! Но даже и для лирического тенора в мировом оперном репертуаре создано столько партий, что все просто и не перепеть!
Однако, в связи с тем, что вы планируете дальнейшее освоение репертуара бельканто, хочу спросить, не страшно ли браться за такую «коварную», такую высокотесситурную партию, как Дон Рамиро, которая предстоит вам в концертном исполнении следующего сезона? И несмотря на то, что в ней пять верхних «до» четыре — в самой арии, и одно — в финале всего ансамбля с хором , написана она очень удобно. Но это только в этом номере пять верхних «до», а так по всей партитуре их, конечно же, больше. Вообще-то, много чего запредельно высокого может присутствовать там в каденциях: у разных исполнителей можно встретить и «ре», и нечто более «экстремальное», если, конечно, их возможности позволяют это искусно сделать. Послушайте в этой партии, к примеру, нашего Максима Миронова, или известного перуанца Хуана Диего Флореса, или менее известного молодого испанца Хавьера Камарену. Последний, я бы сказал, обладает достаточно «плотным» тембром голоса, но он очень эффектно вставляет «ре» в арию, что вносит оттенок изящного разнообразия: вместо «до — до — ля — фа» он поет «до — ре — до — ля — фа». Ария — это первое, с чего я начал, но не это главное.
Попова класс доцента В. В 2009 окончил аспирантуру Московской академии хорового искусства. С 2008 года — солист Московского театра «Новая опера» им. Алексей сотрудничает с ведущими театрами, как в России, так и за рубежом. Является приглашённым солистом Большого театра. В 2010 году в Большом театре дебютировал в мировой премьере оперы французского композитора Ф. Феннелон «Вишневый сад» партия Яши — концертное исполнение. В 2012—2013 в Большом театре участвовал в спектаклях «Кавалер Розы» партия итальянского певца. В 2011 году с партией Яши певец успешно дебютировал в постановке во Французской национальной опере на сцене Гранд Опера, Париж. В январе 2017 года дебютировал в Большом театре в опере Пуччини «Богема» в партии Рудольфа. Эта партия с успехом исполнена была и в Швеции в оперном театре города Мальмё. Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах, возглавляемых такими известными дирижерами как В.
Дата публикации: 25 апреля 2023 В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи. У нас в гостях двое знаменитых певцов — тенор Алексей Татаринцев и бас Николай Диденко!