Новости тартюф ленсовета

По расписанию "Тартюф (Театр им. Ленсовета)" состоится 17 марта 2023 года. Главная» Новости» Ленсовета театр официальный афиша спб.

Сотников, Тартюф и Лермонтов

Театр им. Ленсовета предоставляет возможность приобрести билеты по специальным ценам (при наличии). Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета. вот, что делает театр Ленсовета таким особенным и привлекательным. Главная» Новости» Ленсовета театр санкт петербург афиша. Вся режиссура «Тартюфа» Романа Кочержевского в Театре им. Ленсовета сводится к выразительному чтению диалогов, а между ними – внетекстовые вставки. 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа.

Александр Новиков сыграет мольеровского Оргона

Филатов, Л. Шевченко, А. Дюкова и др. Классика в исполнении молодых и талантливых артистов! Мигицко, С. Письмиченко, О.

Гоголь В главных ролях: А. Новиков, Ф. Пшеничный, С. Мигицко и др. В главных ролях: А.

Ваха, С. Письмиченко и др. В ролях: Н.

Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение? Показать ещё.

Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного.

Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность. И вдруг из тени отделяется фигура.

Да, она входит в эту историю флирта с Тартюфом как в авантюру, желая доказать мужу, что он впустил в дом змею. Но — теряет контроль над собой, потому что в лице Тартюфа встречается с той силой, которой в её жизни не было до этого. Она не имела такого градуса эмоций, чувств с мужем. Её посещает, можно сказать, озарение, что так вообще между мужчиной и женщиной может быть.

Игра выходит из-под контроля. Если нам это удастся сделать, то линия Тартюфа и Эльмиры будет выиграна в спектакле. Кудряшовой — В нашем разговоре мелькнуло слово «змея» относительно Тартюфа. Трудно поверить, что уникальный тонкий умный артист Олег Фёдоров в этой роли удовольствуется этим качеством. Кто такой у вас Тартюф? Даже можно сказать — мечту.

То, как строит роль Олег, даёт право понять: Тартюф — не хищник, не собиратель трофеев, он — путник, забредший в этот дом. Печальный человек, который вдруг сумел дать Эльмире то, чего у неё никогда не было. Вывел из состояния уже ставшего привычным анабиозного покоя и равнодушия. Первый — это дебют, второй — испытание, третий — уже выстраивается линия стиля, почерка, мировоззрения. Ты работал с ним и над «Мёртвыми душами», и над «Утиной охотой». Если бы вас некий театр спросил, стоит ли обратиться к режиссёру Кочержевскому, как бы вы охарактеризовали, описали его индивидуальность?

Вот это желание слушать голос пьесы своим собственным слухом является главным его качеством. Он изо всех сил уходит от традиционных привычных звучаний. И в «Тартюфе» с его помощью мы стараемся услышать непривычные интонации пьесы, потому что привычные её интонации, к сожалению, слишком на слуху. Кудряшовой Мы вернулись к теме, что такое мольеровские пьесы. Мне вот, повторюсь, они кажутся не смешными, а страшными. Ну что смешного в финале «Полоумного Журдена», когда стоит обманутый всеми человек, над которым поиздевался весь мир?

Об этом выпуске

  • Еще статьи
  • Спектакль "Тартюф" в театре имени Ленсовета! Гениальная премьера или ...? | Видео
  • Тартюф Театр Ленсовета
  • Билеты на спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге

О концерте

  • Премьера «Воскресение» Айдара Заббарова в Театре Ленсовета
  • Александр Новиков сыграет мольеровского Оргона
  • билеты без наценки
  • спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета -
  • Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
  • Большая сцена

Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург

Были глобальные театральные прорывы. Вспомните Ефремова, Тарковского — это величайшие фигуры. Сегодня первичны провокация, эпатаж, перформанс. Из театра уходит слово, — делится мнением главный режиссёр. В этом году уже в первый месяц нового театрального сезона северодвинцы увидели две премьеры. В минувшую субботу северодвинскому зрителю показали «Сотникова», спектакль, который, по словам режиссёра, стоит особняком среди других. А накануне его успели посмотреть ветераны оборонных предприятий, ветераны города. Как говорит Анастас Валерьевич, первыми зрителями спектакля были уважаемые люди Северодвинска. Режиссёр — Анастас Кичик Сотников.

Трудная дорога По словам главного режиссёра, спектакль — сложный и трагический. Постановка — по повести Василя Быкова и по мотивам советского фильма «Восхождение». Представлять Василя Быкова не нужно, его произведения о войне вошли в историю литературного мира. Читать и перечитывать их нужно обязательно. Действие разворачивается зимой, они отправляются в деревню на поиски еды для отряда. Сотников простужен, и это замедляет их движение, позже добавляется ранение в ногу, и в итоге солдаты попадают в плен вместе со всеми жителями, с которыми они виделись и общались. Судьба всех героев предрешена, их всех ждёт казнь… Спектакль идёт одним действием, без антракта. По словам Анастаса Кичика, пауза в спектакле неуместна по причине трагизма и напряжения содержания.

Актёры, занятые в постановке, предельно искренне и правдиво проживают свои роли. Как вели себя фашисты на нашей территории, что делали, как с людьми обращались… Как действуют полицаи в спектакле, а это же люди, жившие рядом с нашими героями. Помню небольшие рассказы своего деда, который воевал, — рассказывает Анастас Валерьевич. По словам режиссёра, если после этого спектакля хотя бы часть зрителей заинтересуются и посмотрят фильм «Восхождение» Ларисы Шепитько, они уже никогда не будут прежними. К слову, фильм гремел по всей Европе, и, как говорит Анастас Кичик, над ним фронтовики рыдали, потому, что всё, что там показано, — правда. К слову, посмотрев спектакль, весь зал аплодировал стоя, как и накануне ветераны. Как рассказывает Анастас Валерьевич, в постановке два главных героя — Сотников и Рыбак, при отсутствии одного сюжета бы не было. Надо отметить, что среди наиболее значимой литературы о Великой Отечественной войне Анастас Кичик называет роман Владимира Богомолова «В августе 44-го», среди авторов — Валентина Катаева, Александра Фадеева, а вот любимый фильм о войне — «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука.

Сотников и Рыбак «Тартюф». По словам Анастаса Кичика, это одна из его самых масштабных режиссёрских работ.

Но и то — драматургу пришлось капитально переработать финал, явив в качестве бога из машины королевского офицера, который монаршей милостью избавлял господина Оргона с домочадцами от происков пакостника и лицемера Тартюфа. Спустя три с половиной века режиссер по-своему взглянул на творение французского комедиографа, на что имеет полное право. Взгляд оказался хирургическим.

Что-то Кочержевский подтянул, выкинув все, по его мнению, лишнее. Где-то подложил, использовав в качестве наполнителя цитаты из рассказа Ерофеева «Жизнь с идиотом». Что-то и вовсе додумал, приправил действие парочкой убийств, выкинул жизнеутверждающий финал. И вот он — новый «Тартюф». Но вся эта художественная реанимация мне показалась неубедительной.

Курсы кройки и шитья создатели начинают сразу же. На сцене минимальный минимализм. Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят. Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка.

Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств». В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое. Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию. Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини.

Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи.

За свое такое безрассудство отец семейства поплатится по полной: деньгами и пожизненным одиночеством. Если вы пойдете на «Тартюф» в надежде увидеть комедию, то вас ждет сплошное разочарование: Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию.

Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные.

Иначе и не скажешь.

Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце.

Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными. Поначалу тебя охватывает недоумение: в слишком осовремененной трактовке «Тартюфа» на русский лад взять хотя бы сцену на вокзале со стариком Оргоном или же появление пристава Лояль в шубе и форме русской милиции не хватает Франции 17 века, старинных декораций и костюмов.

идеал идиота: "Тартюф" Ж.-Б.Мольера в Театре им. Ленсовета, реж. Роман Кочержевский

И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение? ID 304531 засл.

Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место театр им.

Написана в 1942—1944 годах в эвакуации в Сталинабаде. Попытки постановки пьесы на сцене театра в период правления И. Сталина и Н. Хрущёва закончились запретом и цензурой.

Спектакль в итоге начали ставить намного позже. О главном режиссёре Напомним нашим читателям, что Анастас Кичик приехал к нам из Москвы, но до этого ещё пять лет работал режиссёром в Архангельском драматическом театре. Проводником в Северодвинский театр для него стал Сергей Юрьевич Черноглазов. Его пробным спектаклем были «Семь суббот на неделе». На мой вопрос, успел ли он привыкнуть к Северу, отвечает, что да, но теперь, когда приезжает в Москву, чувствует себя неуютно. Анастас Валерьевич всегда отмечает северодвинских зрителей, называя их благодарными и умеющими откликаться на достойные работы. Его рабочий день начинается с раннего утра и заканчивается в 9 вечера.

Традиционный утренний кофе, как он говорит, и покрепче даёт возможность проснуться и взбодриться. Потом репетиции, спектакли — и так каждый день. Спросила его про удачные постановки в нашем театре. Каждый по-своему хорош. Режиссёр ведь в любом спектакле показывает не свою точку зрения, а преследует эстетическую и идейно-художественную цель. Наша цель — делать людей лучше. Несомненно, хитом драмтеатра является спектакль «Дуры мы, дуры».

А «451 градус по Фаренгейту» остаётся самым коммерчески успешным, его любит молодёжь города, — рассказывает главный режиссёр театра. Спросила почему. Вот там говорится, что главный грех — трусость. А я считаю, что трусость — это изъян, порок, есть грехи и пострашнее — подлость и предательство, к примеру, — делится мнением режиссёр. Сейчас Анастас Валерьевич читает параллельно несколько книг: какие-то по работе, какие-то для себя. На мой вопрос, что не нравится в людях, ответил просто: глупость. Она, по его мнению, проявляется у тех, кто слишком серьёзно относится к себе.

Не особо поменялось и отношение к критике. Приветствует конструктивную, грамотную критику, готов её воспринимать.

Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини.

Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс!

Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал. Семейство Оргона, что называется, из изборов избор. Только отыскивали эти типажи явно не в парадных кварталах.

Перед нами — люди купчинской культуры москвичи и жители других городов, подставьте сюда название района в вашем городе, где сводки происшествий жарче остальных. Тамошняя молодежь и мужики проводят досуг в местных пивных локациях или на пустырях уже упоминавшегося загаражья, дамы и девушки предпочтут забеги по торгово-развлекательным комплексам, а все вместе — кино с семками под креслами, боулинг, посиделки на фудкортах и «ну чё» в качестве приветствия. Это просто образ жизни, знакомый многим. Маргинализация, ставшая нормой.

В библиотеку здесь не пройти. Таковы и прямолинейный недалекий шурин Оргона Клеант, и четкий пацанчик Валер — небритый и нафингаленный жених оргоновской дочери обе роли исполнил Александр Крымов. Сама дочка Мариана Виктория Волохова — нет, не нимфетка, а просто какое-то полоумное существо, впадающее в экзальтацию по делу и нет. Если шею этой героини украшает повязка с вышитым стразиками словом femme, то, вглядевшись в лицо сына Оргона Дамиса Илья Дель , можно увидеть контактные линзы с козьими зрачками и тату в виде расхожего матерного англоязычного выражения — аналога того, что в русской традиции принято писать на заборе.

Несмотря на всю нелепость образа, работа актера мне показалась заслуживающей внимания, на него было интересно смотреть — особенно на преображение персонажа в финале спектакля.

РОМАН КОЧЕРЖЕВСКИЙ ВЫПУСКАЕТ В ТЕАТРЕ ЛЕНСОВЕТА «ТАРТЮФА»

"Важно, что театр использует в качестве основы произведения русской классической литературы", – подчеркнула художественный руководитель Театра имени Ленсовета Лариса. Жан-Батист Мольер ТАРТЮФ В сценической редакции театра использован перевод ёва (16+) Премьера: 04 ноября 2021 Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут Спектакль. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Тартюф.

⚡ ОЛЕГ ФЁДОРОВ О «ТАРТЮФЕ»

Знаменитый «Тартюф» в новой постановке театра имени Ленсовета – это настоящий социальный хоррор. Цена билетов на Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге 22 октября и 3 декабря 2023 и 23 января 2024 года от 400 до 2350 рублей. Театр им. Ленсовета предоставляет возможность приобрести билеты по специальным ценам (при наличии). Посещение ДК им Ленсовета в Санкт-Петербурге становится настоящим праздником для всех любителей искусства и культуры.

Спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета

Театр ведь должен предлагать последовательное развитие действия, в которое втягивается зритель. А вместо этого — психологический практикум. Бесконечное разгадывание: что бы это значило? Вполне закономерно, что после двухчасового занудства нас ждет перевернутый финал. Всё ради него: Тартюф воцарился в доме Оргона, все выброшены на улицу и разжевана парадоксальная судьба каждого. Оргон бомжует в метро, его сын пристроился здесь разнорабочим, Эльмира вышла замуж за Тартюфа и собирается рожать ему детей… из архива театра Фото Юлии Смелкиной То, что Мольер здесь убит — нестрашно. Курс на актуализацию и новые проблемы. Но поражает банальность подобной развязки, ее вымученность. Все силы ушли на борьбу с текстом. А в финале наконец свободная фантазия.

Судебный пристав Лоайаль опять Ольга Муравицкая , изгоняющий Оргона из собственного дома, превращается в Даму и эту даму играет исполнительница роли госпожи Пернель. Что же, никого не нашлось, кого выбрать из бесчисленной труппы театра? Нет, это «кросс-кастинг», который требует интерпретации, но не предполагает никакого решения. Хорошо, Оргон превращается в бомжа. Но он был бомжом еще в прологе с репликой «Страшно жить на белом свете, господа! Как это понимать? Бомжом ты был, бомжом ты и остался? Почему я как зритель должен разгадывать этот кроссворд? Или предполагается, что не нужно ничего понимать, нужно наслаждаться полетом режиссерской фантазии?

Да, режиссерский театр представляет самостоятельное сценическое произведение.

Клеант, Валер - Александр Крымов В спектакле звучат фрагменты рассказа Виктора Ерофеева «Жизнь с идиотом» Буквы, слоги, целые здания текстов давно обветшали, а эпоха Мольера неизвестна нам, сегодняшним. Кругом пустота смыслов, которая наполняет современного человека, покинутого и богами, и верой в себя. Что остаётся мольеровскому Оргону с домочадцами? Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного.

Если вы пойдете на «Тартюф» в надежде увидеть комедию, то вас ждет сплошное разочарование: Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные. Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному.

Но остановить, отменить его решимость спасти Катю от каторги, обжаловать несправедливый приговор, жениться — все равно что остановить поезд. Нехлюдов действует с тем внешним спокойствием и внутренним напряжением, с каким проводят спасательные операции — понимая все риски и «сгруппировав» все свои ресурсы. Он предельно сдержан и на встречах с совсем «расклеившейся» от вина и безнадёги Катей, и с бывшими приятелями, теперь большими чиновниками, которые вроде бы и могут помочь делу, но не заинтересованы. Связи не работают, когда дело в системном подходе. Сажают даже за коллективное чтение Библии. Нехлюдов пытается закрыть дела, но сил не хватает — масштаб катастрофы слишком велик, чтобы один человек это осилил. От толпы женщин-заключенных, повалившей с просьбами помочь, он, в конце концов, даже вынужден спасаться — карабкаться на тюремную стену. Передвигается он с трудом, как дэцэпэшник, но не потому, что получил родовую травму — это «травма производственная», результат постоянных «спаррингов» с судебной системой и попыток слишком много брать на себя, упрямо и в одиночку добиваться пересмотра дел. Даже заикаться начал. Вытаскивать людей из ада — слишком рискованная работа.

Для Масловой добиваются перевода в отделение политических, чтобы «эта пострадавшая душа отдохнула». Но помилования в спектакле Заббарова не будет. Случится «воскресение» Кати: она все-таки найдет точку равновесия, найдет в себе силы, чтобы простить и идти дальше, даже откапает и снова наденет свой девичий платок — ту часть себя, которую давно похоронила. Ну а Диму путь преодоления — последствий своей вины, самого себя и вопиющей несправедливости — «обесточит», состарит, убедит, что социальное, коллективное зло непреодолимо.

Град Петров

Отношения с молодым поколением у Оргона — разной степени сложности. С сыном Дамисом Илья Дель , избалованным отпрыском богатого родителя с татуировками неприличного содержания на лице и подростковым протестом против всего, — совсем бедовые. Дочь Марианну Виктория Волохова глава семейства и вовсе почитает за красивую куклу, не способную самостоятельно выстроить свою дальнейшую семейную жизнь. Где взять бальзам от жизненных ран?

Ну, например, ввести в свою жизнь человека, прелестного во всех отношениях, — обходительного, набожного, велеречивого? Так в доме Оргона появляется проворовавшийся беглый мошенник Тартюф Олег Федоров. Лишь лицемерье Сохранив мольеровский слог, Роман Кочержевский сделал героями пьесы современников.

Поэтому Эльмира и Марианна щеголяют в мини. Горничная Марианны Дорина Римма Саркисян — и по пьесе, и по спектаклю самое здравомыслящее существо, она способна сказать правду даже господину Оргону и искренне предана своей госпоже, — в постановке поломойка с ведром и шваброй. В самом начале спектакля домочадцы сетуют на появление в доме ловкача Тартюфа, который пришел голодранцем, но очень скоро прибрал все к рукам.

Причина — огромная симпатия к святоше хозяина дома и его недалекой мамаши г-жи Пернель Ольга Муравицкая , которая более всего доверяет экстрасенсам и газетам. Уборщица Дорина пытается вразумить госпожу: «Да разве святость тут?

Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце. Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными.

Поначалу тебя охватывает недоумение: в слишком осовремененной трактовке «Тартюфа» на русский лад взять хотя бы сцену на вокзале со стариком Оргоном или же появление пристава Лояль в шубе и форме русской милиции не хватает Франции 17 века, старинных декораций и костюмов.

Композитор — Фёдор Пшеничный. Ленсовета на нашем сайте прямо сейчас! Удобные варианты оплаты и лучшие события культуры для Вас! Ближайшие мероприятия.

За свое такое безрассудство отец семейства поплатится по полной: деньгами и пожизненным одиночеством. Ведь спаситель, как это часто бывает, оказался волком в овечьей шкуре. Но это неприкрытое надувательство не вызывает улыбки на лице русского человека; как раз напротив — становится грустно, и появляется разочарование. Наверное, потому, что зритель узнает себя в этом доверчивом, дрожащим от холода на железнодорожном вокзале старике.

В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского

Вся режиссура «Тартюфа» Романа Кочержевского в Театре им. Ленсовета сводится к выразительному чтению диалогов, а между ними – внетекстовые вставки. — Тартюф возникает в этом доме как отчаянная попытка Оргона разобраться со своей жизнью. Тартюф Ленсовета. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. — Тартюф возникает в этом доме как отчаянная попытка Оргона разобраться со своей жизнью. Тартюф в Санкт-Петербурге 11 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий