В Москве открылся сезон велопроката. Доехал до станции и хотел завершить прокат, но не получалось — браузер не определял геолокацию (у меня iPhone 11, заходит через Safari).
Москвичам рассказали, когда откроются все станции велопроката
На Главной выставке страны начали работу пункты проката летнего транспорта. Первые 500 электровелосипедов ждут жителей столицы на станциях велопроката и городских велопарковках в парках, сообщил заммэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Всего Whoosh вывел в прокат 4 тыс. велосипедов. Градоначальник напомнил, что в этом году будут открыты 28 новых станций проката, в том числе у Парка Победы, парка "Яуза", станции метро "Митино", в районах Новопеределкино и Тушино. Станций велопроката в Москве стало больше. 6. Если вы катались на электровелосипеде и завершили поездку на станции для обычных велосипедов, ваш аккаунт может быть заблокирован на сутки.
На велопрокат в Москве выделят 646 млн рублей
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Шины могли сдуться за время простоя — это исправляют за полминуты Многие заметили, что некоторые велосипеды появились на улице со сломанными педалями — модель педалей оказалась неудачной и их стали менять ещё в прошлом году. К сожалению, французский поставщик слегка затянул с поставкой, поэтому педали будут доделывать уже после запуска проката. Некрасиво, но ехать можно, а сами педали уже плывут. Велосипед вставляют в слот, где электроника, если необходимо, автоматически обновляет программное обеспечение. После идёт проверка всех кнопок, после чего замок открывается — велосипед можно отправлять на улицу! За это время водитель прошёл мед.
Ежегодно сеть велопроката расширяется. В прошлом году сеть работала в 94 районах города, станции впервые заработали в Зеленограде, Троицке и Измайлове. В этом году планируется продолжать открытие проката в разных районах столицы. Например, в Сколкове.
Кроме того, будет доступно более 7500 велосипедов, 500 из которых будут электрическими. В городе заработает более 720 станций проката. Тарифы при этом не изменятся по сравнению с прошлым годом.
При этом решить, где должен появиться новый пункт аренды, могут сами горожане. Вице-мэр также рассказал, что в этом сезоне появится новый тариф "Прогулка". За 400 рублей он позволит кататься суммарно 3 часа, при этом его можно разбить на несколько поездок, а также перенести часть из них на следующий день.
Первые точки проката открылись недалеко от арки Главного входа, на Северной и Южной петлях Кольцевой дороги.
На велопрокат в Москве выделят 646 млн рублей
За 7 последних лет сеть станций столичного велопроката увеличилась практически в десять раз. Согласно информации, указанной на сайте мэра Москвы, за половину текущего велосезона жителями столицы, а также туристами было совершено около трех миллионов поездок на городских велосипедах. Это на семьсот поездок больше, чем за такой же период прошлого года.
Стоимость минуты более базового времени составит 4 рубля. Тариф «Сезон» дает доступ к прокату на весь сезон за 2075 рублей. Кататься можно 60 минут, далее — 4 рубля в минуту. В сезоне-2024 горожанам доступно более 11 тыс. До конца июня велопрокат в Зеленограде начнет работать в новом формате — впервые появится возможность арендовать электровелосипеды 2.
При этом для пользователей планируется подготовить дополнительные ценовые предложения.
Система городского велопроката была создана в Москве в 2013 году. В 2016-м прокатными велосипедами воспользовались более 1,6 миллиона раз, что в 15 раз больше чем в 2014-м. Кроме того, в прошлом году впервые в столице появился прокат электробайков.
Предложение московского мэра было мудрое. Среди жителей мегаполисов огромный процент сердечно-сосудистых заболеваний. Лучшая профилактика инфарктов и инсультов — кардионагрузки. Это велотренажер или велосипед. Но велотренажер — это дорогой абонемент в фитнес-клуб и тренировки в закрытом помещении чаще всего где-нибудь на цокольном этаже торгового центра. Велосипед — это воздух, природа, правильное ритмичное дыхание, здоровые сильные ноги и все, что располагается выше.
В конец концов, это полное отсутствие вреда для экологии. Велосипед не потребляет ни бензин, ни электричество. Был даже такой интернет-мем: «Велосипедист — сплошной вред для экономики. Он здоров, не ходит по врачам, не покупает бензин, не платит транспортный налог». Современный москвич по состоянию здоровья далеко не космонавт. Поехать на прогулку всей семьей на велосипедах для многих — единственный доступный вид кардиотренировок. Фото: Соцсети И, да, кстати, как там у запретителей с семейными ценностями? Очень хочется спросить — как же так вышло? И, главное — зачем?
И мы спросили. Ответ нас, мягко говоря, обескуражил. Отличный, кстати, ход: отвечать не на тот вопрос, который был задан, а на тот, который никто и не задавал, но реакция общества на сам предмет ответа априори негативная. То есть всем ответ понравится. Ну да ладно… - Парки — это же не дорога, - продолжил парламентарий. Не поспоришь. Мы и не станем.
Велобайк 2.0. Как это работает?
Запустили образовательную программу для пользователей электросамокатов, открыли восемь точек велопроката в Балашихе и девять станций в Сколково, увеличили парк городских самокатов и велосипедов и установили дополнительные велопарковки". Градоначальник напомнил, что в этом году будут открыты 28 новых станций проката, в том числе у Парка Победы, парка "Яуза", станции метро "Митино", в районах Новопеределкино и Тушино. На Главной выставке страны начали работу пункты проката летнего транспорта.
В Москве открылись станции велопроката
По всей Москве и за МКАД работало свыше 780 станций велопроката, в том числе в Балашихе и Сколкове. Пункты велопроката и кикшеринга временно приостановили работу на паузу сезон аренды в Строгине и других столичных районах из-за пришедшего похолодания. Станции появляются в новых районах Москвы, в том числе за МКАД. В Москве открылся новый сезон городского проката велобайков и велосипедов. В 2023 году в разных частях города планируется открытие 67 новых станций проката. Сервис велопроката позволяет арендовать велосипед для коротких поездок по городу.
56 км вдоль Канала им. Москвы открыты
И горожане все чаще берут велосипеды не для прогулок по паркам, а для поездок до метро и МФЦ, благо станции, где можно завершить аренду, установлены у всех мест притяжения. Среднее расстояние одной поездки в прошлом сезоне составило 3 км, а продолжительность - менее получаса. В этом году доступно 10 тыс. Это максимальная разрешенная скорость для обеспечения безопасности пешеходов, при достижении которой мотор автоматически отключается. Специально для велосипедистов по всему городу установили 3 тыс. В честь открытия велосезона до середины мая цены символические: 5 рублей за полчаса, а далее 4 рубля в минуту. В дальнейшем тарифы могут измениться, они будут озвучены после 15 мая.
В этом году в Москве для аренды будет доступно более десяти тысяч велосипедов, из которых около шести тысяч механических и более четырех тысяч электрических.
И я подумал, что это отличная идея для бизнеса, — спрос тогда явно опережал предложение. Деньги в то время были очень нужны, и я решил попробовать.
Я решил поступить ровно так, как учат во многих бизнес книгах: не буду «открывать школу йоги», а просто напишу объявление, что эта школа уже есть, и оценю спрос. Чтобы не выглядеть совсем глупо, купил два велосипеда Stels — с мыслью, что в худшем случае просто оставлю их себе и супруге. Я возглавлял студенческий совет общежитий, поэтому легко согласовал с администрацией хранение велосипедов в корпусах общежитий, — для этого были специально подготовленные места. Разместил рекламу в соцсетях, повесил объявление у входа в корпус, и бизнес пошел. Люди приходили, заключали договоры, а мы им выдавали велосипеды и защитные шлемы. На случай повреждений был прейскурант: лопнувшая покрышка — 100 руб. Первая проблема обнаружилась сразу: люди к арендуемой технике относятся совсем не как к своей. Очень часто за неделю возникали поломки например срыв крепления педалей , которых при обычной эксплуатации не возникает и за 5 лет. Читать также Алексей Карфидов, «Карфидов ЛАБ»: как мы заработали и потратили первый миллион Но это были мелочи, в основном я испытывал лёгкое головокружение от успехов. Через какое-то время я решился на оптовый заказ в Stels получалось в три раза выгоднее, и запчасти выходили дешевле.
Купил 20 велосипедов, за пару дней собрали их с друзьями — получился целый велопарк. К нам стали приходить студенты из других университетов. В 2014 году мы развернулись на полную — в работе было более 40 велосипедов и 4 точки проката. Я был в состоянии некоторой эйфории — казалось, вот прикольная хоть и сезонная бизнес-модель, понятно, как её масштабировать. Суммарно все 4 точки могли приносить до 200—250 тыс. Мы планировали открывать по Москве ещё больше точек проката.
Далее стоимость составит четыре рубля в минуту. На коротких маршрутах действует поминутный тариф, пять рублей за доступ и два рубля в минуту — сама поездка. Тарифы «Сутки 30», «Запуск 30» и «Запуск 60» будут действовать до 15 мая включительно. По тарифу «Сутки 30» можно совершить поездку в течение 30 минут в сутки за пять рублей, а потом за каждую последующую минуту поездка обойдется в четыре рубля. При тарифе «Запуск 30» пользователь платит пять рублей за велосипед при первой поездке и может пользоваться всеми велосипедами 30 минут неограниченное количество раз. Стоимость одной минуты свыше включенного времени — четыре рубля. Далее — четыре рубля в минуту. Подробнее о тарифах — в приложении. По всем вопросам можно писать чат-боту Александра, на почту info velobike.