«Пиковая дама» – один из нескольких спектаклей-долгожителей нашего театра. Чепинога А. Ю.: Спектакль «Пиковая дама» для меня абсолютное счастье, так как я впервые выступала в роли не только режиссера, но и автором инсценировки. 10-11 ноября в Государственном русском театре драмы имени Ч. Айтматова состоится премьера спектакля "Пиковая дама".
На сцене Первого русского в Ярославле Малый театр показал спектакль «Пиковая дама»
Также Ирина Николаевна побывала в Магнитогорском интернате для престарелых и инвалидов, где у нее есть подопечный, с которым они познакомились через сеть Вконтакте. Это и организация долговременного ухода за престарелыми людьми, и новый региональный проект, в котором интернат участвует с августа — «Счастье быть нужным». Его цель — реализация ресурсов и талантов людей, проживающих в интернате, чтобы они могли быть по-настоящему нужными. Мне очень нравится, что учреждение не изолировано от социальной жизни города, принимает в ней самое активное участие.
Яркая игра актёров,интересно обыграны декорации!!! Рекомендуем, завтра вновь идём в театр Терезы Дуровой!! Ирина 03 ноября 2022 Отличный спектакль. Смотрится на одном дыхании. Всё понравилось - игра актёров, декорации, музыка. Прикосновение к классике получилось и, в то же время, нетривиально.
Ирина 5 октября 2022 Замечательно. Хорошая постановка.
Киров, ул. В афише гастролей — постановки по классическим произведениям литературы, а также яркие сказки для детей и их родителей. Жанр постановки заявлен создателями как несмешной анекдот. Обращаем внимание на возрастное ограничение — спектакль ориентирован только на лиц старше 18 лет. Узнав секретный порядок трех карт, игрок с легкостью сможет обойти противников и сорвать куш.
На сцене герои размышляют о человеческом несовершенстве и сожалеют о несостоявшейся любви, которая могла бы изменить их судьбы. Актеры поделились впечатлениями от проделанной работы. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Другие новости
- Другие новости
- Классика в новом прочтении: в Большом театре прошла премьера балета «Пиковая дама»
- «Пиковая дама»
- Наши проекты
- Главный иммерсивный спектакль России - Пиковая дама
Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре
Кристина Опубликовано 20:08, 26 ноября Ответить А мне очень понравилось! Игра актеров, свет, костюмы, атмосфера! Пиковая дама, Пушкин…. Ждала классики, а увидела песни и пляски — все кроме игры настоящих актеров и мистики Пушкина….. Аноним Опубликовано 23:32, 26 ноября Ответить Это было фантастично!! Опубликовано 20:56, 27 ноября Ответить Браво!!! Бесподобный спектакль! Масса положительных впечатлений! Взрыв мозга! Все актеры очень крутые!
С таким же удовольствием можно было сходить через дорогу в ночной клуб мит поинт и все увидеть там Дребот Артём Опубликовано 12:53, 28 января Ответить Как сторонник классических постановок, был очень приятно удивлен тем, что эта панковая интерпретация классики вызвала во мне довольно сильные эмоции! Новому прочтению от меня «Браво»!
Режиссер-постановщик спектакля Андрей Житинкин в фантазиях не ограничивал. Потому что есть момент свободы, ты можешь придумать, есть элемент фантазии, - сказала народная артистка РФ, исполнительница роли графини Анны Федотовны Людмила Титова. После первой публикации классик записал в дневнике: «Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку и туза». Прошли столетия, и мода стала классикой. Малый в очередной раз доказал: Пушкин определенно что-то знал.
Оперное притяжение», грант Фонда культурных инициатив, а актеры — номинации на «Золотую маску»! Этот год для постановки — юбилейный.
К слову, ария Полины в «Пиковой Даме» — одна из самых сложных для меццо-сопрано. Раньше по тому, насколько хорошо певица ее исполняет, принимали в Большой театр. Мистика в «Пиковой даме» случается не только по плану.
Однажды во время спектакля включилась система пожарной безопасности и гудела без остановки, но актеры продолжали петь. В другой раз во время партии Софьи Ефимовой Графиня не сработало электричество и мэппинг, но помощники режиссера быстро сориентировались. Свечи поставили перед зеркалом, и микс живого огня и ведьмы произвел на зрителей сильнейшее впечатление.
Потому что действие этих произведений можно поместить в любую эпоху, и они будут так же актуальны. Самое главное — не менять смыслов и акцентов. Во время визита в Магнитогорск Ирина Текслер посетила и другие учреждения города. Прекрасно отработав юбилейный пятидесятый сезон, театр закрылся на большую реконструкцию. Там пройдут масштабные ремонтные работы, мне было интересно посмотреть, на какой стадии они сейчас находятся.
Главный иммерсивный спектакль России - Пиковая дама
Первая классическая опера в иммерсивном формате — вы погрузитесь в мир иллюзий бессмертных произведений Александра Пушкина и Петра Чайковского СМИ Это что-то совсем новенькое: даже классическая опера «Пиковая дама» тоже может быть иммерсивной! Вы как будто надеваете шлем и попадаете к ним в голову, в их безумный мир, наполненный самыми неожиданными фантазиями» «Оперные артисты поют, порой находясь от слушателя на расстоянии вытянутой руки» «Первая классическая опера в иммерсивном формате» По залам старинной усадьбы Гончарова — Филипповых группу зрителей водит за собой Пушкин, а вокруг музыканты и артисты оперы и балета исполняют «Пиковую даму» Чайковского, признанную вершину творчества композитора» «Никаких дурацких масок. Великолепное техническое оформление, сценография, и конечно, драматургия и исполнение. По цене это сопоставимо с ценой на билеты в партер Большого.
Играли в карты, играли карты, танцевали танго, кружили между стеклянными дверьми, замирали, страсть и азарт накалялись. Аплодисменты режиссеру! Варюхина, «Симбирский курьер», г. Ульяновск, 2009 г. Здесь, кажется, нет особых режиссерских ходов или придумок: все лавры вроде бы отданы артистам, но на самом деле режиссерская работа в «Пиковой даме» вдохновенна и ювелирна.
Спектакль, несмотря на гусарские кители и кринолины дам, до отчаяния современен. Культ молодости — того самого свойства, которое быстро проходит — превращает жизнь в погоню за неуловимым, а в конце пути оставляет человека один на один с ужасом, отчаянием и одряхлевшим телом. Романова в роли графини Анны Федотовны не боится быть уродливой, нелепой. Ведет ее к инвалидному креслу миловидная Лиза Э. Фардеева с модными мушками на свежем личике, а графиня трепыхается суетливой, припрыгивающей, дерганой походкой, точно сломанный паяц на спутавшихся нитках. И тем внезапнее переход в воспоминания — Анна Федотовна выпрямляется, танцует давно забытый бальный танец — грациозно, изящно, — но шорох у двери возвращает ее в действительность, и старость вновь скручивает ее тело. Остальные же все кичатся своими гладкими лицами, щегольскими прическами, упругими мышцами, пусть и каждый на свой лад. Германн К.
Ярмолинец — бритый налысо, в очках, больше похожий на кропотливо-спокойного прозектора, чем на инженера, но изнутри раздираемый страстями, алчущий денег, игры, роскоши. Сумасшествие этого Германна — всего лишь взрыв долго копившейся внутренней энергии, не подмигивал ему никто, просто глаза заволокло туманом отчаяния и злобы. Не выдержал организм, рухнули наполеоновские планы: недаром Германн то мнет в руках, то нахлобучивает на голову треуголку. Потеря разума, потеря юности — вновь спектакль о потерях. Томская, «Театрал», 2005 г. Славутскому близок и театр поэтический. Поэтому его «Пиковая дама» не похожа на те постановки, в которых заземляются пушкинские образы. Участники этого спектакля как бы «парят» над подмостками, пытаясь проникнуть в сферу божественной гармонии текста.
Запрос на серьезное произведение в репертуаре был давно, хотелось взять серьезную классику и попробовать, — рассказала режиссер, автор оригинального сценария Ольга Петухова. Источник: Надежда Достовалова.
Правда, проделывает она это в сценах после своей смерти, и, видимо, постановщику хотелось представить её как ужасное приведение, передать её сверхъестественную силу и показать летающей.
Получилось это плохо, и требуется недюжинное мастерство и харизма артистов, чтобы преодолеть эту карикатурность и предъявить публике настоящую мистическую Пиковую даму. Более других исполнителей партии Графини в этом преуспел премьер труппы Денис Савин. А вот сцены с танцующими картами получились у хореографа превосходно. Лексика его, как всегда, блестяще музыкальна, но адски сложна и чрезмерно танцевальна — огромное количество движений и связок в единицу времени.
Но это не вызывает, как то было в ранних работах хореографа, на сцене суету. Наоборот, создает ощущение легкости, стремительности и неотвратимости надвигающейся развязки. А партия Туза стала вообще одной из самых выигрышных для артистов в балете, и особенно блестяще она смотрится в исполнении Марка Чино. Чекалинский — Карэн Иоаннисян.
Елецкий — Марк Орлов. Томский — Артём Овчаренко. Кроме раздвоения образа Графине напомним, что в балете «Герой нашего времени» Посохов использовал трех Печориных , среди других придумок постановщика, семь уродливых двойников главного героя, с набеленными лицами и всклокоченными шевелюрами, которые призваны отражать разные сущности внутреннего состояния Германа. Прием этот тоже не новый, и с успехом использовался с той же целью и в том же количестве сущностей в балете Джона Ноймайера «Пер Гюнт».
Но всё же такому ходу не откажешь в эффектности, к тому же он хорошо работает на концепцию спектакля. В разработке значимых концепций соавтором хореографа в этом спектакле была художник-постановщик Полина Бахтина. Это и второй серый занавес, разделяющий пространство сцены на картины в первом акте их 8, а во втором 15 ; и решенные как порталы в мир подсознательного серые своды декораций; и зеркало, в котором старуха-графиня видит своё молодое отображение, а Герман открывает по нему стрельбу и тем самым выпускает гнездящихся внутри себя бесов-двойников на волю. Но особенно удачен в этом отношении придуманный художницей прозрачный и светящийся по граням куб, во внутреннем пространстве которого то и дело оказываются герои спектакля.
То это пространство свиданий, и здесь происходит, например, любовное свидание Сен-Жермена с молодой графиней, и вокруг них, с помощью ветродуя, летают денежные купюры; то это комната Германа, где после смерти ему является Пиковая дама; то вообще это какое-то метафизическое пространство, в котором как гомункулы в колбе у алхимика, «мается» и мечется неприкаянная душа Германа со своими двойниками, и за ними, словно за рыбами в аквариуме, наблюдает мстительная старуха, похищающая Германа прямо с карточного стола и перемещающая его душу в прозрачный и страшный куб-колбу. В отличие от не слишком многонаселенного одноактного балета Ролана Пети, в новом спектакле Юрий Посохов создал и большое количество интересных ролей для занятых в спектакле артистов. Хореограф умело провел кастинг: все три состава оказались разные, но одинаково убедительные в своих ролях. Более созвучен перекличке с оперой Чайковского Герман, которого показал на сцене Алексей Путинцев.
«ПИКОВАЯ ДАМА»: гастроли Краснодарского театра драмы в Кирове!
И пришло вот такое решение: в постановке сам Александр Сергеевич как игрок, в постоянных страстях и долгах, ведет бесконечную переписку с Его Величеством Николаем. Пушкин сам говорил, что карты - главное в его жизни, а поэзия - способ осуществлять игру. На мой взгляд, спектакль получился о самом важном - что нет ничего важнее игры, уже в самом широком смысле. Игры как самого способа жить. Необычная сценография, костюмы - художник Елена Вершинина создала на сцене полупрозрачный черно-белый мир молодое поколение в зале ассоциативно упоминало киноэстетику Тима Бёртона.
Цитаты писем и дневников Пушкина, отрывков повести сопровождались арией из оперы Чайковского "Пиковая дама" - спектакль необычный и запоминающийся. Балтийцы пригласили всех посмотреть его именно на родной сцене, в Санкт-Петербурге, - там особенное сценическое пространство, под которое постановка и создавалась.
Вера Васильева в роли Графини неподражаема! Как тонко передала она характер героини. Капризная, высокомерная, загадочная и сильная пожилая дама. Вот такая она, Пиковая Дама. Еще меня покорил Герман. Как раскрыт персонаж! Актер великолепно передал страсть, тщеславие и алчность персонажа.
Зрителям вручили памятные подарки. Напомним, «Пиковую даму» в 2017 году выпустил в Пскове режиссер Юрий Печенежский. Художник спектакля — заслуженный художник РФ Александр Стройло.
Художественный руководитель театра Дмитрий Месхиев С момента премьеры спектакль посетило больше 11 тысяч зрителей.
Исполняя один и тот же хореографический текст, они создают совершенно разные образы и - шире - выстраивая вокруг себя разные спектакли: страшный, в кафкианском духе Грегора Замзы у Лопатина, пластика которого в этом балете напоминает насекомого, иронично-высокомерный у Савина, сохраняющего аристократичность повадки даже в фантасмагории германовых видений. Собирая столь разные составы, хореограф хочет показать все богатство и разнообразие труппы Большого театра Но в одном из составов в главные герои все же вырывается Герман - Алексей Путинцев. Он выглядит не романтическим героем, а обычным парнем из нашего города, в котором заводятся не демоны, а сомнения и страхи. Они прорастают постепенно, заставляя переступить сначала через Графиню, потом через Лизу, а затем - через самого себя. Собирая такие разные составы своего спектакля, хореограф Посохов хочет показать все актерское богатство и разнообразие, порой спрятанное в гигантской труппе Большого театра. Но при этом ему в который раз удается гораздо более редкое - вызывать сострадание ко всем своим героям. Справка "РГ" Балет впервые обратился к "Пиковой даме" впервые еще в 1937 году. Тогда миниатюру на музыку Чайковского поставил в Париже Серж Лифарь.
Он же развернул ее в спектакль в 1960 году, показав в декорациях Юрия Анненкова в Лозанне и Монако.
Наши проекты
- Главный иммерсивный спектакль России - Пиковая дама
- Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре
- Происшествия
- Пресс-показ спектакля «Пиковая дама» с Валентиной Талызиной и Станиславом Бондаренко
“Пиковая дама” стала, наверное, первым пантомимическим спектаклем в Ростове
30 октября на сцене Дома офицеров состоялся показ спектакля Современного Театра Антрепризы «Пиковая дама», красочный, наполненный красивой музыкой и поэзией спектакль, основанный на литературном шедевре великого поэта. Премьера спектакля «Дама Пик» в новостном сюжете в программе «Вести» на ГТРК Удмуртия. Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссёра Театра «На Литейном». «Пиковая дама» – один из нескольких спектаклей-долгожителей нашего театра.
Состоялся сотый показ спектакля «Пиковая дама»
Премьера балета «Пиковая дама» по повести Пушкина и на музыку Чайковского стала последней премьерой, запущенной еще при прежнем руководителе театра Владимире Урине. Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссера Театра «На Литейном». Путешествие в реальный мир Пиковой Дамы, проводником в котором станет сам Александр Сергеевич, позволит зрителю найти ключ к разгадке гениального сюжета, открыть тайны и объяснить смысл загадочных событий, происходящих с героями одного из самых важных.
В СТОЛИЦЕ ЯНАО ПОКАЗАЛИ ОДНУ ИЗ САМЫХ МИСТИЧЕСКИХ ИСТОРИЙ ПУШКИНА
- Постановочная группа
- Премьера спектакля "Пиковая дама" состоялась в Забайкальском драмтеатре
- Лента новостей
- Что еще почитать
- Театр Моссовета: Пиковая дама
Состоялся показ спектакля «Пиковая дама» Современного Театра Антрепризы
Постановщик балета «Пиковая дама» Юрий Посохов давно живет в Штатах, но в России продолжает активно работать. Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссёра Театра «На Литейном». Худрук балетной труппы Махар Вазиев отметил, что в ближайшие сезоны "Пиковая дама" будет одним из ключевых спектаклей в репертуаре Большого театра.