Новости смарт агент

Доступ к геолокации и журналу звонков агентов теперь доступен в мобильном приложении СмартАгент!

Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы). Работаю в Смарт Агент почти год и работой этой я довольна. Сумма сделки может достигнуть $5 млн. АТН продолжит развиваться под собственным брендом. Руководящий состав компании останется прежним.

IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ

С помощью наших технологий заказчик имеет возможность участвовать на всех этапах реализации проекта. Воплощаем смелые решения и ваши идеи Вся информация судна в едином цифровом формате. Объединение всей документации и модели в единый источник информации. Умный электронный каталог, позволяющий подобрать оборудование и взаимодействовать с поставщиками. Сервис цифровой актив Оказываем информационные услуги при проектировании и строительстве яхт и различных судов. Наши сервисы и услуги Цифровое сопровождение проекта и цифровой двойник проекта Наша цель — достичь максимально эффективного использования цифровых технологий в вашем бизнесе. Вы экономите время и деньги За счет использования нашего сервиса, ваша компания выигрывает в скорости доступа и обмена информацией.

В компании-разработчике Smart Engines создана нейросеть, предназначенная для выявления террористов и нарушителей среди трудовых мигрантов на территории России. Это программно-аппаратное решение на базе искусственного интеллекта способно автоматически проводить верификацию документов граждан из стран СНГ, а также проверять соответствие фотографий в документах с изображениями предъявителей. Ключевой функционал комплекса включает анализ подлинности документов в оптическом, ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах, распознавание различных типов документов паспорты, визы, миграционные карты, разрешения на работу и т.

Мы оптимизировали наше мобильное приложение для максимальной производительности на устройствах Apple. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов в мобильном приложении СмартАгент! Новый эффективный способ контроля и анализа работы риэлторов для агентств! Расширили географию СмартАгент в Турцию! В указанном регионе сервис работает в виде парсера, собирая на 1 площадке информацию из различных источников Турции.

Доступен на бесплатном тарифе и работает в beta-режиме. Ещё 1 способ работы с вашими объявлениями на доске. Экономьте свое время!

Инвестиции в образование: профессиональное обучение и наставничество. Цель: Быстро получить необходимые знания и ускорить профессиональный рост, не тратя слишком много времени на накопление собственного опыта Действия: - Пройти курс или наставничество у опытного агента по недвижимости. Это позволит вам оперативно усвоить лучшие практики и избежать многих типичных ошибок новичков. Шаг 5. Построение партнерских отношений Цель: Обеспечить высокое качество презентации объектов. Грамотная работа с клиентами Цель: Максимально эффективно обслуживать покупателей и строить систему рекомендаций. Действия: - Внедрить CRM-систему для управления базой объектов и клиентов. И здесь мы снова рекомендуем воспользоваться нашим сервисом для профессиональных риэлторов СмартАгент! Эта стратегия позволит новичкам в сфере недвижимости выстроить эффективный рабочий процесс, быстро нарастить базу объектов и клиентов, и начать заключать сделки. Сосредоточенность на качестве обслуживания и маркетинге, а также непрерывное обучение и развитие помогут вам достичь серьезных результатов! По вашим скриптам!

Опыт внедрения технологии Сервер РКД. Экономические выгоды.

  • Наши новости - SmartTechGroup
  • Публикации
  • Похожие компании
  • ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines
  • «Современник» выбрал лучшего smart-агента - Новости компаний Тулы и области -

Отзывы о компании

  • ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines
  • Отзывы о СмартАгент, Москва, калужское ш., 24-й километр, 1с1
  • Инструменты и возможности SmartAgent
  • 30 отзывов
  • SmartAgent — профессиональная база недвижимости

SmartAgent

Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась.
SmartAgent отзывы, обзор это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась.

SmartAgent — профессиональная база недвижимости

Количество акций у передавших их акционеров будет полностью восстановлено до уровня начала торгов. Акций, выпущенных в соответствии с Проспектом ценных бумаг ПАО «СТГ», зарегистрированным 2 июня 2023 года, достаточно для того, чтобы обеспечить возможность размещения дополнительного объема акций уполномоченной компании. Средства от продажи первой части проданных акций за вычетом транзакционных расходов направлены в капитал Компании. Об итогах реализации дополнительного объема акций и поступлении средств в капитал, Компания сообщит дополнительно. Расскажите друзьям.

Сочинский конгресс соберет ведущих девелоперов, риэлторов и банкиров России 11 февраля 2020 г. SmartAgent становится другим.

В 2019 году такого не было! Начиная с 2020 — все для вас будет доступно. Вы нам платите за услуги. Но… Теперь и мы вам будем платить за скрытия собственника 23 декабря 2019 г. В СмартАгенте появился новый источник от собственников: «Нет в интернете». Как это работает? Вы заметили, что стоимость размещения на площадках возросла?

По этому поводу мы приняли решение. Оно особенно выгодно для пользователей СмартАгента. Уважаемые Коллеги! Изменились условия при подключении тарифа по дням! Только сегодня, тариф базовый от 1500 руб. Вместо 3900 руб.

База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воро... База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента. Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта.

Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России Общество Прямой эфир 13. В компании-разработчике Smart Engines создана нейросеть, предназначенная для выявления террористов и нарушителей среди трудовых мигрантов на территории России. Это программно-аппаратное решение на базе искусственного интеллекта способно автоматически проводить верификацию документов граждан из стран СНГ, а также проверять соответствие фотографий в документах с изображениями предъявителей.

Смарт-Агент

Последние новости. Государственная регистрация сети SmartNet. По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@ При попытке запустить установку Смарт-Агента из файла ничего не происходит, хотя Java соответствующей версии (32-бит) установлена на ПК.

SmartAgent CRM-системы для агентства недвижимости

По оценке телеком-операторов, в ценах февраля 2022 года выезд инженера техподдержки на адрес клиента стоит в среднем около 650 рублей. Уменьшив количество выездов на десятки процентов за счет удаленного решения проблемы у клиента, можно экономить десятки тысяч рублей в расчете на одного сотрудника техподдержки. Существует мнение, что для техподдержки телеком-операторов и провайдеров Интернета вполне достаточно иметь в арсенале ПО TeamViewer подробнее см. Да, это самое популярное в мире решение для удаленной поддержки, — но что делать, если у клиента полностью не работает Интернет, проблемы с показом телепрограмм или приложений на Смарт-ТВ? Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно. Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента. Такова предыстория проблемы.

По техзаданию необходимо было создать сервис видеоподдержки для запуска на клиентском смартфоне, чтобы с помощью камеры и голосовой связи оценивать ситуацию на объекте клиента при отработке тикета. Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. Причем, в основном это приложения видеоподдержки, которые используются в нише так называемых «умных очков». В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России. Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки. Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах. Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера.

Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования.

Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления.

Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов и нашему опыту , более развитый API, множество готовых плагинов.

Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне нам удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и нам опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми.

Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции.

Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера.

АТН продолжит развиваться под собственным брендом, изменения руководящего состава не планируется. Текущее состояние рынка открывает перед нами возможность быстрого и амбициозного роста, для этого нам нужен партнер, который может обеспечить технологическую и финансовую поддержку», — сказал управляющий директор АТН Филипп Лукьяненко. Так называют область индустрии делового туризма, связанную с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.

Налог с аренды для юридического лица При сдаче в аренду жилых помещений юридическим лицом, предусматривается два вида налогообложения: Какой налог при сдаче квартиры платит физическое лицо? Кого же коснулось это новшество? Для тех, кто решил установить индивидуальное отопление и полностью отказался от общедомового, расчет изменится в сторону уменьшения. Теперь за отопление общего имущества им платить не придется, если это общедомовое имущество не снабжено приборами отопления.

В случае же, если такие приборы имеются, платить они будут согласно своей доле в общем имуществе... С 1 января изменились правила расчета налога на имущество, которое ежегодно выплачивают россияне, владеющие квартирами, домами, гаражами, хозяйственными постройками и прочим имуществом. До введения нового закона налог на имущества рассчитывался исходя из коэффициента, который от 0,2 вырос до 0,8, в некоторых регионах. Продажа по завышенной стоимости!

Как правило, услуга специалиста требуется тем владельцам недвижимости, которые хотят ее продать или по завышенной цене или очень быстро. Это в свою очередь дает возможность риэлтору получить дополнительный доход, заключив договор так, чтобы получить бонусы или проценты за продажу по высокой цене. Как же увеличить стоимость квартиры? Способ первый.

Квартира выставляется на продажу по конкурентной цене. Однако со временем, когда определяется пул покупателей, сообщаем самому заинтересованному, что вам предложили за квартиру на 200 тыс...

Жалоба на отзыв

На первых порах приходится усваивать много информации. Конечно, все понимают, что только начинаешь работать, и помощь с подсказками обеспечены, но надо быть готовым к тому, что для того, чтобы полностью освоиться понадобится время. Пожалуй, и все из минусов. В заключении могу сказать одно: на сегодняшний день это одно из лучших предложений работы на рынке фрилансеров по уровню зарплаты, стабильности и длительного сотрудничества. Ксения Ильина 2017-03-27 00:45:11.

Технология WebRTC предназначена для передачи потоковых данных между браузерами или приложениями с использованием технологии двухточечной передачи point-to-point transmission.

Смарт Видео Агент — что под капотом? Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений.

В первый раз взгляд разработчиков упал на довольно популярное решение под названием Kurento. Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Выбрали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решено было использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных. Работающий прототип появился примерно через 3 месяца.

Можно было гонять видео из браузера в браузер через сервер, отправлять SMS, авторизовывать пользователей. В прототипе реализовали некоторые функции дополненной реальности и простейшего чата. В тот момент разработчики очень радовались, что сервер Kurento взял на себя много функций. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами. Про медиа-сервер Kurento и отрицательный опыт На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема.

Иногда под нагрузкой медиа-сервер Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему.

Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах.

Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов.

Генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров отметил, что разработанный комплекс позволяет проверить подлинность документа и удостовериться в том, что его предъявляет реальный владелец всего за несколько секунд.

Читать еще.

Хорошие же предложения до нас почему-то не доходят!!! Есть ощущение что они сами агентство недвижимости, а мы все на них просто работаем, сливая им свою базу и помогая им обрабатывать их базу. Вот такое вот мое мнение и отзыв о SmartAgent. Вот мой реальный отзыв о SmartAgent.

Видеоинструкция SmartAgent.ru

Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую недвижимость можно получить у них за.
Признание Гернси электронных агентов и смарт-контрактов Моя менеджер на связи со мной и моими агентами постоянно.
Как войти в личный кабинет SmartAgent Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины.

Удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах

Меня зовут Юлия,более 10 лет работаю с базой всё время работы одни положительные эмоции.У иеня всегда почему то попадаются хорошие менеджеры. Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Присоединяйтесь к региональной базе Смарт Агент в тестовом режиме бесплатно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий