Новости ситилинк отзывы

Информация Новости Контакт Род занятий. 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Доставляет Ситилинк или сберлогистика (доставка продавца в лоте указана)? При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21. Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать. Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась.

Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать! Андрей 15:06 13. Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман. Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс. Хорошо устроились.

Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации.

В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами.

Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб. У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю. Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают.

Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16. Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты. Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат. Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!! Это нормально???

Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!! Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13.

Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже. Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону. В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.

Спасибо вам, что поделились. Главное для нас — это ваше удобство и комфорт. С уважением, Ситилинк qwesadfgs , 28. Все что нужно есть.

Баллы списываются. Промокод только не вижу где вводить. Т е сейчас без промокодов заказывал, но переодически их дают и то ли я не заметил, то ли нет возможности ввести промокод получается. Ответ разработчика , Добрый день!

Посмотреть описание компании Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов.

Так никто и не связывался. Пришлось опять звонить им, угрожать судом. В итоге представитель Ситилинка сказал, что техника потерялась и они могут вернуть мне деньги или обменять. Я выбрал обмен, так как цена на технику взлетела из-за курса. И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц. В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется. Благо, альтернативных вариантов предостаточно. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства.

Ситилинк - отзывы и обзор

– отзывы реальных покупателей об интернет-магазине Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер).
Отзывы о компании | Интернет-магазины на Новости Калужской области Добрые новости Все новости.
Интернет-магазин «Ситилинк» - 130 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской.

Честные отзывы о Ситилинк

Ангарск Хороший, дружный коллектив в магазине подабрался. Но это к работодателю отношения не имеет Бичевская контора, которая торгует брак. К работникам отношение как к скоту. Оклад копеечный со всеми вычетами 17000 , премия только от продаж, которые ты просто физ.

Москва не Желаю доброго дня всем соискателям данных отзывов! Если Вы читаете этот отзыв , то я полагаю, что для Вас небезразлично место работы. Оно и верно!

С этой компанией я познакомился через их официальный сайт, однако я совершил ошибку уже в том, что оставил там своё резюме. Правда заключается в том, что я не знал на какую работу мне предстоит попасть. Опыт работы не очень приятный и я бы даже сказал, что это не людская работа.

Перейду ближе к делу. Москва Нет Сборище пидарасов, Начальник склада пахотин, на калужской, обманывает сотрудников с зп , Деньги не доплачивают, заставляют выходить не в свои смены, в отделе кадров тупые курицы с маргарином вместо мозгов, обманывают с деньгами, мат.

Добра и удачи всем Александр 26. Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней.

Сегодня 01. Звоню, пишу на почту через день, и получаю только один ответ: "Приносим извинения за длительное ожидание. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений. Точных сроков ответа, к сожалению, нет. Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина.

Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине. Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке.

И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников. После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк. Алина Ужасная организация!! Абсолютно не клиентоориентированные сотрудники магазина во главе с руководителем отдела Комлевым Русланом. Нарушают права человека и законы, а именно ст.

Требуют надеть маску, но не предоставляют ее, тем самым нарушая постановление, которым и прикрывают свои неправомерные действия! Хамское отношение сотрудников магазина ко всем покупателям, выгоняют из магазина без маски, даже если вы там ничего не покупаете, и просто сопровождаете! Никому не советую данную компанию и этот магазин, если не хотите чтобы вас унижали за ваши же деньги! Очень разочарована и больше уж точно ни одну покупку не совершу в Ситилинке! Уральской в г. Краснодаре с письменным заявлением о возврате денежных средств, которое было принято а на моей копии поставлено подтверждение получения.

При этом заявка на возврат денежных средств была отправлена в моём присутствии. По настоящее время денежные средства не возвращены. Более того, операторы ситилинк не общаются со мной, а просят подождать звонка специалиста в течении часа. Прошли почти сутки. Никто не звонит. Свинство настоящее.

Пользуются чужими денежными средствами. Не советую связываться с этим магазином. Больше в ситилинк ни ногой. Анна К сожалению , узнала правду о ситилинке после покупки ноутбука и пылесоса. При покупке ноутбука нам консультант предложил дополнительные услуги — виндоус 800 рублей, либо виндоус, касперский, драйвера, мультимедийные приложения 1500 рублей. Мы выбрали последний вариант.

Так как мы с сестрой не очень разбираемся в компьютерах, мы при проверке ноута после выполнения работы по загрузке необходимых программ ничего не заметили. А когда попали домой, племянница обнаружила, что виндоус не установлен. Программа требует ключ который стоит 9500. Интересно получается, мы заплатили за это, но нам не установили его. Позвонив по номеру ситилинка, оператор сказала через минуты 2-3, видимо искала шаблонную отмазку что операционная система не входит в стоимость! Когда я спросила, а что же входит в эти 1500 р, она перечислила — касперский, мультимедийные приложения хром, скайп, ICQ, ватцап, приложение для просмотра фото , драйвера.

Звоню, пишу на почту через день, и получаю только один ответ: "Приносим извинения за длительное ожидание. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений. Точных сроков ответа, к сожалению, нет. Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине. Это означает что не заметил дефект значит сам виноват?

Политика компании направлена явно против интересов клиента. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников. После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк.

Алина Ужасная организация!! Абсолютно не клиентоориентированные сотрудники магазина во главе с руководителем отдела Комлевым Русланом. Нарушают права человека и законы, а именно ст. Требуют надеть маску, но не предоставляют ее, тем самым нарушая постановление, которым и прикрывают свои неправомерные действия! Хамское отношение сотрудников магазина ко всем покупателям, выгоняют из магазина без маски, даже если вы там ничего не покупаете, и просто сопровождаете! Никому не советую данную компанию и этот магазин, если не хотите чтобы вас унижали за ваши же деньги! Очень разочарована и больше уж точно ни одну покупку не совершу в Ситилинке!

Уральской в г. Краснодаре с письменным заявлением о возврате денежных средств, которое было принято а на моей копии поставлено подтверждение получения. При этом заявка на возврат денежных средств была отправлена в моём присутствии. По настоящее время денежные средства не возвращены. Более того, операторы ситилинк не общаются со мной, а просят подождать звонка специалиста в течении часа. Прошли почти сутки. Никто не звонит.

Свинство настоящее. Пользуются чужими денежными средствами. Не советую связываться с этим магазином. Больше в ситилинк ни ногой. Анна К сожалению , узнала правду о ситилинке после покупки ноутбука и пылесоса. При покупке ноутбука нам консультант предложил дополнительные услуги — виндоус 800 рублей, либо виндоус, касперский, драйвера, мультимедийные приложения 1500 рублей. Мы выбрали последний вариант.

Так как мы с сестрой не очень разбираемся в компьютерах, мы при проверке ноута после выполнения работы по загрузке необходимых программ ничего не заметили. А когда попали домой, племянница обнаружила, что виндоус не установлен. Программа требует ключ который стоит 9500. Интересно получается, мы заплатили за это, но нам не установили его. Позвонив по номеру ситилинка, оператор сказала через минуты 2-3, видимо искала шаблонную отмазку что операционная система не входит в стоимость! Когда я спросила, а что же входит в эти 1500 р, она перечислила — касперский, мультимедийные приложения хром, скайп, ICQ, ватцап, приложение для просмотра фото , драйвера. Так же я спросила, почему консультант мне сказал, что виндоус настраивает их специалист и в нашу стоимость он входит..

Её ответ : "саму операционную систему вам установили, а ключ приобретается отдельно. Почему вас так проинформировали, не могу ответить на вопрос, можно оформить жалобу ". В моем понимании "установка виндоус" за 800 руб, а уж тем более за 1500 р расширенная — это не просто скачать с интернета пиратскую версию без ключа. А если вы берете такие деньги, то устанавливайте полноценную , с доступом, чтобы можно было работать сразу, А не искать мастера, снова платить деньги.

Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему?

Citilink.ru

Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов.

Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Доставку оформляла один раз холодилдьник и стиралка , без проблем, созвонились, привезли загрузили в дом, все осмотрели. Заказала вечером, утром уже устанавливала. Много брала самовывозом, удобные пункты выдачи товара, если товар крупногабаритный, то помогают донести до машины я для учреждения покупала 20 телевизоров, сотрудники донесли до машины, уложили в багажник и еще ручкой вслед помахали. Было одно обращение по гарантии по телевизору.

А они то просто, продают!

Привыкли косить бабки без рисков! И на все у них есть, отписка. И закон, он на их стороне, а не на стороне покупателя!!! Покупатель скорее всего останется без денег и товара, чем продавец, со штатом юристов и работников!

Заказ V013986302 от 21 ноября 2021г. Заказ V027774074 от 5 января 2023г. Это уже переделанный правильный заказ на возврат, ремонт! Первоначальный Заказ V027703025 от 1-2 января 2023 был убран сотрудником и стал заказом V027762866 и J6659237 от 4 января 2023г.

Удивился, что тут он попал на скидку. Приехал новый, не вскрытый, доки при нем, с гарантией. Короче хорошо нашел. Я доволен.

Быстро привезли. Меня устраивает, заказываю периодически Lion вторник, 10 января Заказываю время от времени что-то. По необходимости. Чайник сгорел, новый купил тут, понадобился новый ноут, тоже тут купил, на подарок из бытовой техники тоже тут брал.

Выбор большой, скидки делают, поэому всегда можно иметь ввиду. Доставки долгие не были, 1-2 дня. Спасибо, доволен Максим вторник, 10 января Забрал вчера обогреватель. Заказывал в гараж, поэтому доволен, что за нормальную цену выцепил по характеристикам хороший.

Привезли через день, рассчитывал на дольше, из-за праздников, но все ок, быстро справились. За это спасибо. Очень плохо Гость пятница, 6 января Заказ V027812535 на сумму 9360р. Доставка 08.

Мне отказали в заказе сказали что я должна забрать его сама. Мне 50 лет и тащить телевизор такого размера я физически просто не могу Лохотрон Ситилинка Игорь Сухов пятница, 6 января Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Купил тостер за 899руб в ситилинк и тут все началось. В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю.

Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре… Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб. При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным.

При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис. То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая. Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги. А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю.

При установке карты в регистратор — он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Гость четверг, 29 декабря Заказал товар со скидкой, после оформления цена была одна после заказа через тридцать минут товар в заказе подорожала на 200 рублей.

Хотя заказывал по другой цене. Делайте выводы о магазине!!!!! При получении мной заказ, он вызвался помочь, что то пошарудил в компьютере, зачем то обнулил мой заказ с промо кодом и скидками , а , создав новый заказ, не смог организовать работу этого промо кода и скидки…. И началось, — предложения альтернативных товаров и услуг, переубеждение меня, в приобретении других товров, мотивируя , присутствующими отзывми, и прочими не нужными предложениями, по сути,- потеря времени, испорченное настроение,- негативный осадок, от того, что вообще обратился на эту торговую площадку.

И ещё, при покупке нчислили 1000 бонусов, но после мед вежей услуги Авика , бонусы через сутки удалили. Позор так работать в 21 — ом веке. Достоинства: асоортимент, ценообразование, быстрая обрботка заказа Недостатки: клиентский сервис, служба поддержки, обратная связь, не добросовестное отношение к клиентам, бардак на местах в самих магазинах Ситилинк, фэйковая система начисления бонусов и проведения акций и маркетинговых мероприятий.

WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы. Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию.

Интернет магазин цветов Флориум 22. Leo-shop 21.

Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими.

Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников

Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк. Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Новости и статьи по тегам. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк.

Отзывы о Ситилинк

Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте. Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества. Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую! Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут.

Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей. Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления.

Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб. В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи. Цены там не выше, чем у других.

Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований. Заказ я сделала без регистрации. На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней. Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера.

Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить. Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее! Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом! Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней. А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза.

У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги. В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию. Забирать заказ можно в одном из множества окон. Народу в первое время было много, просто толпы. Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты. То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели.

К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно... Ситилинк отличается от других магазинов, прежде всего своими частыми скидками и акциями. Не знаю, как у них так получается, но эпилятор, который везде стоит от 2 тысяч, тут можно купить за 1600. В общем покупки совершала уже неоднократно и всегда оставалась довольна. За исключением сроков доставки, бывает что покупку приходится ждать 5-7 дней. Для интернет-магазина такого уровня это очень долго. В остальном претензий никаких нет. И так получилось, что один раз - через интернет. А второй раз непосредственно в их офисе.

С первым заказом никаких проблем не было. Получила в пункте выдачи. К сожалению, проверить качество до оплаты заказа нельзя. Хорошо хоть, все было в порядке. Мой заказ пришел без брака и пересорта. Ждала примерно 3 дня.

Обратились в гарантийную службу. Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон. Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили. На поклон к тому самому продавцу.

На следующий день везем его обратно, нам говорят по гарантии сдавайте, будем проверять 45 дней в чем причина, я говорю, что хочу возврат денег, на что я имею право в течении 14 дней, сотрудники начали придумывать какую то ерунду, в общем принтер у меня взяли на диагностику, и я так же написала заявление на возврат денежный средств, 19. Вот моя история покупки в данном магазине и до сих пор я разбираюсь с этой организацией, а деньги то потрачены и товара нет, вот что обидно.

Обещали привезти на следующий день, и что происходит, когда я приезжаю через 3 дня, заказа до сих пор нет, при этом шлют СМС о наличии заказа в пункте выдачи. При этом приезжал из другого города, тратя время и деньги. Не заказывайте там ничего, -10 из 10. Алена 10:26 15. Что обнаружили, когда уже служба доставки уехала. Тут же начали общаться с отделом продаж, но понимания не обнаружили. Общение продолжается с нами уже 1,5 недели и только через почту в письменном виде. Очевидно, что магазин тянет время и не хочет решать вопрос конструктивно. Так и пришлось писать претензию и негативный отзыв. Мы очень надеемся на то, что магазин не продолжит игнорировать беременную женщину на девятом месяце и поможет в скорейшее времени решить вопрос с доставкой мятного холодильника. Дальнейшим результатами поделимся! Привезли домой сделали все по инструкции но увы не парит ,кнопка горит красным якобы нет воды. Все перепроверила все нормально но не работает. Вместо того чтобы обменять товар ,его будут отправлять на экспертизу на 20 дней. А мне он нужен сейчас а не сидеть в ожидании. Это значит продают не качественный товар без проверки. На пункте выдачи сидят не компетентные люди,которые не умеют и не знают товар. Живём далеко от места выдачи товара ,ездить туда обратно уходит много времени. Кто мне это компенсирует?! Проверяйте досканально товары от и до на месте ,берите воду для таких товаров. Для меня эти 1290 деньги я не миллионер ,теперь нажила себе проблем. Придется обращаться в Роспотребнадзор ,другого выхода не вижу. Юлия 14:38 08. Не рекомендую или берите с собой лупу когда будете проверять товар. Юлия 20:15 05. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21. Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать. Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась. Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать! Андрей 15:06 13. Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман. Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс. Хорошо устроились. Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться? 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий