Это характеристики оборудования, которое сейчас внедряют на предприятии "Севмаш" в Архангельской области. Новости по тегу: Севмаш. Уточнить запрос.
Лента новостей
На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией. Самые свежие новости связанные с тематикой Севмаш со всего Мира и России на сегодня. Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: CNN: В Белом доме не исключают, что РФ готовится испытать «ядерную торпеду». «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области.
На северодвинском Севмаше заложили новый плавучий док «Сухона»
Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", - говорится в сообщении. Закладную доску на секции плавучего дока "Сухона" установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО "Севмаш-шельф" Юрий Зелянин.
В ходе переоборудования была сформирована и увеличена на 8 метров полетная палуба, смонтирован трамплин, модернизированы самолетоподъемники, увеличены спонсоны левого и правого бортов, реконструированы внутренние помещения, значительно улучшены условия обитаемости экипажа, произведена замена главных котлов, модернизировано радиоэлектронное вооружение и многое другое, рассказали в пресс-службе АО «ПО «Севмаш». Сегодня Севмаш выполняет договорные обязательства по линии военно-технического сотрудничества. В первую очередь, они связаны с техническим содействием индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования авианосца.
Корабелы участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП.
Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения.
Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем».
Приемный акт подписали 29 декабря 1959, как говорят, «под елочку». Проект под номером 629 был создан после завершения испытаний над ракетным комплексом Д-2. Б-92 стала головной подлодкой в серии из пятнадцати кораблей. Еще одна дизель-электрическая ПЛ была построена по усовершенствованному проекту 629Б. Интересно, что свой ракетный комплекс Б-92 получила не сразу по причине неготовности Д-2... Северодвинские корабелы достроили и сдали корабль Военно-морскому флоту. Но перед этим руководство страны поставило перед судостроительной промышленностью сверхзадачу: переоборудовать ПЛ проекта 611 в проект В611 под ракетный комплекс морского базирования и произвести первый запуск ракеты с борта ПЛ.
Сроки отводились кратчайшие... Корабль заложили на Севмаше тремя годами ранее — в августе 1954 года. Подлодка вошла в состав Северного флота и базировалась в губе Оленья в Мурманской области. В 1963 году дизель-электрическая подлодка находилась в полигоне боевой подготовки. Там она обнаружила американскую атомную ударную подлодку «Наутилус». После взаимного опознавания американцы скрылись в северо-западном направлении... Отрывок из главы, посвященной В. Ее вручили Евдокии Николаевне в магазине. За прилавком — Валентина, продавщица, а напротив — несколько покупателей, в основном женщины.
На «Севмаше» сегодня состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона»
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем.
Лица В Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Архангельск» После проведения достроечных работ на воде «Архангельск» ждут ходовые и государственные испытания. Пройдя их, он вступит в состав ВМФ. Об этом сообщает корреспондент «Звезды» Игорь Лапик. Перед погружением в соленую морскую пучину подлодка купается в сладких брызгах шампанского. На счастье.
Еще одна традиция - положить монетки на рельсы, по которым стапель-поезд выводит субмарину из эллинга. На память. Атомный «Архангельск» проекта «Ясень-М» - скоростной и тихий.
Участники будут проектировать и изготавливать радиоуправляемые модели катамарана. Испытания моделей с использованием камеры и FPV-очков Лучшие участники получат сертификаты от Севмаша на целевое обучение в филиале Северного Арктического федерального университета им. Смена продлится до 10 мая. Благодаря этому проекту учащиеся по окончанию школы уже проходят обучение по целевому договору от предприятия по кораблестроительным специальностям.
Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа Источник фото: фото пресс-службы Севмаша Энергетика Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа 15:02 03. Предприятие было признано победителем в рейтинге потенциальных поставщиков промышленной продукции и услуг для освоения нефтегазового шельфа «ТЭК-Рейтинг» в номинации «Морские стационарные платформы».
Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. Престижный рейтинг за 2022 год сформирован на основе оценки научно-технического и производственного потенциала предприятий по данным опроса крупнейших заказчиков - предприятий нефтегазового комплекса, среди которых «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «РуссНефть», «Татнефть», «Сургутнефтегаз», «НОВАТЭК» и другие организации.
На одной из секций установили закладную доску. Это будет сооружение нового поколения.
- Главные новости
- Другие новости компании «Северное машиностроительное предприятие, ПО "Севмаш", АО»
- Путин посетит завод «Севмаш» в Северодвинске
- АО "ПО "Севмаш" | Дзен
- «Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования
- Наши проекты
На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»
Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. Первые испытания подводного беспилотника «Посейдон» запланированы на это лето с морского носителя — атомной подводной лодки «Белгород», сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе на полях Международного военно-морского салона в Кронштадте. Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле. Дивизию подлодок спецназначения — носителей суперторпед «Посейдон» — планируется сформировать в составе подводных сил Тихоокеанского флота ТОФ к концу 2024 — началу 2025 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству.
По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек.
Он должен стать флагманом Военно-Морского Флота России. Об этом сообщает пресс-служба АО «Севмаш». Основная задача на этот год — приём электропитания и загрузка топлива на корабль», — сказал ответственный сдатчик корабля Владимир Павлов.
В российской оборонной промышленности наблюдается стабильный дефицит квалифицированных рабочих. Однако после окончания учебного заведения выпускники переезжают в Архангельск, Петербург или Москву. Коридор возможностей в моногороде корабелов для этих специалистов узкий и тесный, без перспектив профессионального и личностного роста. Расцвет ВПК Бесперспективность моногородов для молодёжи связана и с тем, что в стране развалена гражданская промышленность. В 1990-х — нулевых годах, когда происходила оптимизация инфраструктуры профтехучилищ и техникумов, российская промышленность недосчиталась многих тысяч сварщиков, токарей, электриков и других квалифицированных рабочих. Рухнувшее в период не столь давней деиндустриализации производство таких станков не восстанавливали, рабочие кадры не выращивали, — заявил «Октагон. Северо-Запад» председатель комиссии в совете по делам национальностей при правительстве Москвы, социолог Юрий Московский. Это потребует долгого времени, учитывая масштабы провала». Юрий Московский председатель комиссии в совете по делам национальностей при правительстве Москвы При этом «хорошие рабочие», по словам Московского, перестали быть для гражданского рынка труда «штучным товаром». Делать несложную сварку теперь может любой дачник. На предприятиях ставят станки с цифровым управлением, для работы на которых нужен иной склад, чем у типичного заводского рабочего советских времён.
На Севмаше заложили новый плавучий док
Северо-Запад» бывшая жительница города подводников — Североморска — Марина Данилова имя изменено. Бываю в Североморске проездом, стараюсь оттуда поскорее вернуться в Питер. Жизнь в городе скучная, развития, кроме как на флоте, нет. В Северодвинске тоже была — уже по своей питерской работе. Ни за что не стала бы там жить», — рассказала Марина Данилова. В российской оборонной промышленности наблюдается стабильный дефицит квалифицированных рабочих. Однако после окончания учебного заведения выпускники переезжают в Архангельск, Петербург или Москву. Коридор возможностей в моногороде корабелов для этих специалистов узкий и тесный, без перспектив профессионального и личностного роста. Расцвет ВПК Бесперспективность моногородов для молодёжи связана и с тем, что в стране развалена гражданская промышленность. В 1990-х — нулевых годах, когда происходила оптимизация инфраструктуры профтехучилищ и техникумов, российская промышленность недосчиталась многих тысяч сварщиков, токарей, электриков и других квалифицированных рабочих.
Рухнувшее в период не столь давней деиндустриализации производство таких станков не восстанавливали, рабочие кадры не выращивали, — заявил «Октагон.
Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия.
Со стажем были только старшины, остальные — недавние выпускники ремесленных училищ и школ фабрично-заводского обучения. Как рассказывает участник строительства, Герой Социалистического Труда Александр Лагунов, многим ребятам тогда было по 20-22 года, однако, они уже считались рабочими экстракласса. Некоторым даже устанавливали так называемые «министерские оклады». Одних возвращали на завод с вокзалов и пересыльных пунктов, когда специалистов призывали в армию, а если кого-то не успевали забрать оттуда, то находили ребят в частях и оттуда возвращали. Выходец из Афанасьевска. Его детство пришлось на период Великой Отечественной войны.
Учиться в школе приходилось в сложных условиях. Особых впечатлений не было. От старшего брата остались учебники, одежда, принадлежности. Начальные классы перевели в соседнюю деревню, за два километра, в частный дом. Занимались в помещении два класса: 1-й и 3-1 — один учитель вел, 2-й и 4-й — у другого учителя, с одной керосиновой лампой, соответственно и знания... Кончились тетради — перешли на книги, писали на книгах.
Кончились чернила — стали делать чернила из сажи. Кончились перья, карандаши — у кого-то сохранились грифельные доски, это пластина прессованного графита формата А4, ими пользовались. В магазинах ничего не продавалось. Некоторые ребята после окончания 4-го класса бросили учебу, шли работать.
Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем». Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии.
Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн.
Севмаш – последние новости
Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения. На предприятии утверждают, что по контракту “Севмаш” получил около 2 млрд руб. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области.
На северодвинском Севмаше заложили новый плавучий док «Сухона»
Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше. Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М. «Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта. Новости севмаш.
Итоги года корабелов 2023: АО "ПО "Севмаш"
За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122.
Главные новости
При реконструкции применялся кессонный метод строительно-монтажных работ — для осушения участка работ создана дополнительная шпунтовая стенка. Благодаря этому методу ремонт мелководной набережной завершился на три месяца раньше плана. Напомним, что последняя введённая в строй атомная подводная лодка проекта 955 «Борей-А» «Генералиссимус Суворов», построенная на Севмаше, совершила длительный переход из состава Северного флота в Тихоокеанский регион в октябре этого года. К слову, военно-морской флаг на атомном ракетном подводном крейсере «Генералиссимус Суворов» был торжественно поднят 29 декабря 2022 в Северодвинске.
Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем». Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса.
Как рассказал Бородин, существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий.
Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит что она составит около 30 000 т. Он добавил, что новый док «Севмаша» — только часть госпрограммы по перевооружению верфей. Новые сухие доки также будут построены для «Северной верфи» Санкт-Петербург , «Янтаря» Калининград , Севастопольского морского завода. Источник оценивает стоимость строительства сухого дока «Севмаша» примерно в 5 млрд руб.
На Севмаше заложили новый плавучий док
Севмаш: тематические новости металлургии. 70 призывников Архангельской области отправились сегодня на службу в Северодвинск, в научно-производственную роту Севмаша. 23.04.2024 Последние новости по тегу 'севмаш'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» назначен Михаил тствующее решение принято общим собранием акционеров ОАО «ПО «Севмаш» 26 октября 2012 года. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.