Официального импорта смартфонов Samsung в Россию уже нет, а сейчас обсуждается отмена параллельного импорта. Судя по всему, Samsung либо собрался вернуться в Россию, либо планирует продавать смартфоны через местных дистрибьюторов. Samsung не принимал решения о возобновлении поставок в Россию, они по-прежнему приостановлены, рассказали РИА Новости в пресс-службе этого производителя электроники.
Служба поддержки Samsung в России
В galaxystore возможно получить онлайн консультацию по работе интересующей вас техники Samsung. Контактные данные горячей линии Samsung, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Samsung блокирует смарт-функции «серых» телевизоров на территории России: причина банов и решение проблемы.
Техподдержка и горячая линия Самсунга
У телефона каждый раз аналогичные проблемы, связанные с его сгибанием. Кроме того, магазин не является сервисным центром и проблему определили визуально. Исходя из изложенного, прошу прояснить в связи с чем мне уже второй раз отказывают в гарантийном обслуживании. Куда обратиться за диагностикой и сменой защитной пленки чтобы гарантия продолжала действовать? Если проблема повторится мне опять откажут в гарантии?
Одни из инструментов, которые позволяют этого достичь — приложения Samsung Members и Smart Tutor. Samsung Members Приложение Samsung Members , интегрированное в кнопку «Свяжитесь с нами» в разделе «Специальные возможности» настроек каждого смартфона Samsung, создано для повышения качества и скорости поддержки клиентов компании.
Ежемесячно за онлайн помощью сервисных специалистов компании через Samsung Members обращаются 28 000 пользователей. В приложении доступен ряд функций. Раздел «Обзор» содержит информацию о недавних обновлениях ПО устройства, а также полезные новости и советы для пользователей Samsung. Раздел «Сервис» включает: Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно. Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung.
Как и предполагалось, компания не решилась окончательно потерять такой большой рынок сбыта, а потому "ушла в параллельный импорт". Из недавнего расследования CNews следует, что Samsung, несмотря на временную приостановку деятельности, продолжает набирать в РФ персонал: только с конца июня на сайте Samsung Electronics Rus Company было опубликовано 19 вакансий. Компании требуются менеджеры и руководители, готовые работать непосредственно в Москве или области. Что примечательно, на месте не сидел и второй сайт южнокорейской компании — Samsung Research Russia — подразделение, занимающееся исследованиями рынка и тенденций.
Общение ведется на любые темы, касающиеся обслуживания или использования электронной техники Samsung. Обязательно укажите наименование устройства и суть найденной проблемы. Затем ожидайте ответа, который поступит через несколько минут. Обратите внимание — чат доступен только посетителям десктопной версии сайта и работает по расписанию. Консультации проводятся с 9-00 до 20-00. Зачем нужна горячая линия? Контактный центр позволяет получать справочную информацию касательно услуг и продуктов. Консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие следующие темы: Консультация через личный кабинет Клиентам доступна учетная запись, позволяющая просматривать историю покупок, технические характеристики оборудования, режим работы магазинов. Если общедоступных информационных материалов недостаточно — обращайтесь в поддержку непосредственно из кабинета. Для этого заполните форму связи и щелкните «Отправить». Кабинет доступен лишь авторизованным пользователям, поэтому понадобится войти путем указания электронной почты и пароля. Поддержка через мобильное приложение Компания Самсунг разработала официальное приложение для покупателей. Посредством программы клиенты просматривают каталог техники, расположение магазинов и технические характеристики устройств. Всегда можно написать консультантам в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить стандартную форму связи. Укажите описание проблемы, модель интересующей техники и другие сведения. Затем щелкните «Отправить». Приложение распространяется через маркет Google Play. Как отправить жалобу или отзыв? При обнаружении фактов некачественного обслуживания напишите претензию. Компания Самсунг рассматривает мнение каждого клиента и прикладывает необходимые меры для решения конфликтных ситуаций. Чтобы заявка была гарантированно рассмотрена специалистами — указывайте тему, причину и детальное описание ситуации. Можно пожаловаться не неработоспособность купленного устройства или некорректные действия сотрудников. Уместно прикладывать доказательства — фото чека или техники. Отправка жалоб проводится двумя способами: Другие варианты связи Компания Самсунг предлагает клиентам подписываться на официальные сообщества. Социальные сети выступают дополнительным способом коммуникации между клиентами и сотрудниками поддержки. Под любым постом разрешено оставлять комментарии, на которые незамедлительно отвечают модераторы. Кроме того, фолловеры способны просматривать анонсы выгодных предложений и последние новости. Режим работы Источник Бесплатный телефон горячей линии Samsung Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Samsung. О компании Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сувоне.
Примерное время ожидания ответа оператора
- Фирменный Сервисный Центр Samsung
- Другие способы связи
- Возможные сбои приложений
- Центральный сервисный центр Samsung
- В Россию ввезли хитовый Samsung без важной функции — будьте внимательны - Hi-Tech
- Samsung увеличит срок поддержки своих смартфонов с 5 до 7 лет | ForPost-Технологии
Будут ли работать магазины и сервисное обслуживание Samsung в России?
В galaxystore возможно получить онлайн консультацию по работе интересующей вас техники Samsung. Новости Samsung — Последние события и новинки техники Самсунг. Новые смартфоны Samsung среднего класса — Galaxy A35 и A55 — не будут получать поддержку крупных обновлений операционной системы и патчей безопасности в течение семи лет, как их предшественники. Судя по всему, Samsung либо собрался вернуться в Россию, либо планирует продавать смартфоны через местных дистрибьюторов. Главная» Новости» Новости самсунга. Чтобы связаться со службой поддержки Samsung используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже.
Samsung сократила сроки поддержки смартфонов
Для того, чтобы убедиться в этом, просим вас связаться с нашей сервисной службой по бесплатному номеру 8-800-555-55-55. поддержка Samsung. Как показывает статистика, средняя продолжительность поддержки Samsung составляет 5 лет. Samsung предложила своим клиентам из Испании поддержку через приложение WhatsApp. В этой статье узнаем как работает горячая линия Самсунг, в каких случаях можно обратиться в службу поддержки, каким образом поддерживается связь?
Горячая линия Самсунг
Усугубили ситуацию недавние новости об остановке поставок в Россию продукции Apple. Следом практически всю субботу, 5 марта, поступали сообщения о возможном уходе и Samsung. В салонах сотовой связи смартфоны бренда продолжают оставаться в продаже. В отличие от «яблок», их не снимали с витрин. Аналогичная предпраздничная обстановка царит в салонах «Мегафон», «Связной» и даже в гипермаркете «Ашан». Цены поднялись только, но это как везде. Волгоградские реселлеры ожидают роста продаж в праздничные дни Источник: Алексей Волхонский Как рассказала корреспонденту V1. RU руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний Inventive Retail Group Людмила Семушина, все девять брендов, с которыми сотрудничает реселлер, включая Samsung, продолжают работу на территории России и об уходе пока не сообщают. Мы реселлеры, причем не единственные в стране, хоть и самые большие, — сказала в ходе телефонного разговора Людмила Семушина. О них я ничего сказать не могу.
Согласно источнику, апдейт распространяется в рамках регулярных обновлений безопасности, но на этот раз установить его рекомендуется каждому как можно скорее. Он вносит изменения в поддерживаемые диапазоны, работу смартфона с разными операторами сотовой связи и напрямую влияет на функционирование экстренных вызовов. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым.
Пользователи могут просто отсканировать QR-код или перейти по прямой ссылке на страницу справки и поддержки Samsung. Клиенты могут общаться со специалистами компании в режиме реального времени из любого места. Когда такой сервис появится в других странах, пока неясно.
Телефон службы технической поддержки Samsung — 8-800-555-55-55.
Программа VIP-Сервис. Зарегистрироваться по телефону поддержки VIP-Сервис 8-800-555-55-88.