читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб. В рамках масштабирования проектов в Московском и других российских регионах, в группе «Самолет» открыто. Командир самолета Superjet, сгоревшего при жесткой посадке в Шереметьево в 2019 году, Денис Евдокимов приговорен к шести годам колонии-поселения. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Пилотов «Уральских авиалиний», посадивших самолет в поле под Новосибирском, попросили уволиться с работы.
Человек важнее процесса: как устроена работа в компании «Самолет»
Самолёт с Татьяной Тарасовой выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Саранске | Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. |
Самбо и самолёт: российский перевозчик представил уникальный борт | Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. |
"Самолет - весь огоньками". Что рассказали очевидцы о крушении бизнес-джета Пригожина
Самолет (девелопер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Девелопер "Самолет" начнет создавать временную инфраструктуру в своих. Карьера и авиакатастрофа. В рамках масштабирования проектов в Московском и других российских регионах, в группе «Самолет» открыто. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб.
Жизнь в тени «Взлета»
- Наши проекты
- Человек важнее процесса: как устроена работа в компании «Самолет» — Карьера на
- Самолет утонул в карьере под Серпуховом
- Пилот, посадивший в поле самолёт, стал таксистом
Самолёт с Татьяной Тарасовой выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Саранске
На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск.
Для участия в нем было подано более 12 тысяч заявок из 70 регионов России, Китая, Белоруссии и Казахстана. По результатам тестов и дистанционных отборочных этапов, в которых оценивались лидерские качества и интеллектуальный потенциал, число претендентов сократилось на порядок. В финале свои проекты представили 150 участников, из которых 30 объявлены победителям. В ходе конкурса участники также прошли дополнительное обучение и прокачали свои профессиональные навыки. Для них выступили с лекциями и провели стратегические сессии эксперты из профильных министерств и ведомств, отраслевых институтов и объединений.
Два турбореактивных двухконтурных двигателя Д-30 установлены в хвостовой части фюзеляжа на пилонах, что значительно снижает шум в салоне. Горизонтальное Т-образное оперение поднято на вершину киля, а топливо размещено в кессон-баках крыла. Вчера Ту-134 авиакомпании «Алроса», находившийся в эксплуатации с 1980 года, отправился из аэропорта Иркутска в Мирный, на его борту было 70 пассажиров.
RU Напомним, что Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Прочитайте всё, что сказал о происшествии глава авиакомпании Сергей Скуратов. Более того, действия пилотов назвали «абсурдными». В декабре пилотов, которые посадили самолет в поле, попросили уволиться по собственному желанию.
Самбо и самолёт: российский перевозчик представил уникальный борт
Вначале все шло штатно, а потом произошло несколько отделений [самолета от земли], последний удар был довольно сильный. Но от этого люди, которые были пристегнуты, физически не пострадали. А когда борт еще двигался, она услышала от второго бортпроводника, что идет возгорание в заднем отсеке [самолета], уже начались крики пассажиров, что идет пожар. Она эвакуировала [людей] с левой передней двери по ходу самолета.
Потом резко пошло задымление после того, как Фогель открыла переднюю левую дверь самолета. Это косвенно подтверждает нашу версию о том, что задняя левая дверь была открыта бортпроводником [Максимом Моисеевым]. И именно бортпроводники с помощью кислорода запустили возгорание и [создали] пути возникновения пожара внутрь самолета.
Когда Фогель открыла левую переднюю [дверь], то резко потянуло [воздух] с задней части. Потому что если сквозняка нет, то [огонь] не будет быстро распространяться по салону. А когда она резко открыла [дверь], дым резко повалил в переднюю часть».
По словам Ксении Фогель, она эвакуировала людей не больше минуты, потом, надышавшись угарным газом, покинула самолет. В это время командир корабля и второй пилот оставались на борту, потом второй пилот покинул самолет через форточку в кабине, но затем вернулся по трапу и помогал командиру корабля эвакуировать людей. Потерпевшая сообщила, что скорой помощи и спасателей не было довольно долго, медицинскую помощь пострадавшем никто не оказывал.
По версии следствия, Денис Евдокимов, командир воздушного судна, следовавшего рейсом Москва — Мурманск, вечером 5 мая 2019 года после возвращения самолета в аэропорт «Шереметьево» «осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу». Это произошло после того, как в самолет попала молния. Действия капитана, полагает следствие, привели к тому, что шасси пробили еще полные топливные баки и начался пожар.
Ранее мы пообщались с отцом Рустама Каримова. Сначала Рустам был на службе, потом работал в авиакомпании S7 и жил в Перми. Затем у молодого человека начались проблемы с работой — сначала из-за пандемии, потом из-за начала спецоперации. По словам отца Рустама, тот не мог знать о пассажирах рейса, в том числе о том, был ли среди них Евгений Пригожин. Ранее телеграм-канал «Прикамские витязи» опубликовал пост с официальным комментарием представительства ЧВК «Вагнер» в Перми: вагнеровцы не будут проводить митинги в память о Пригожине.
На место незамедлительно приехали пожарные и спасатели. А на взлетной полосе развернули пункт для медицинской помощи.
Такую легенду учений сегодня отработали сотрудники МЧС. Одна за одной пожарные машины заезжают прямо на взлетную полосу. Медлить тут просто нельзя. Один из двигателей самолета загорелся еще в воздухе, но экипаж все-таки смог совершить аварийную посадку. Правда огонь только разгорелся.
Жизнь в тени «Взлета» Небольшой Жуковский находится в 20 километрах от столицы. Статус города ему присвоили после войны. За полвека из крохотного поселка Жуковский превратился в центр российской авиационной науки. Тут тебе и институты, исследующие, кажется, даже винтики в самолетах, и заводы, эти винтики создающие. Тут же есть учебные заведения для людей, которые в будущем свяжут свою жизнь с авиацией. Возможно, так же крепко, как это сделал Александр Сизов. Она ничем не отличается от десятков панелек-близнецов, натыканных поблизости. О жизни большинства людей в них можно судить по окнам. С 60-х примерно тогда начали массово возводить хрущевки жители так и не заменили деревянные оконные рамы на комфортный пластик. Конечно, кто-то из людей усердно покрывает старые окна новой краской, но многие так и живут с выцветшими — графитово-серыми. Под окнами дома Александра Сизова цветники и детсад, поблизости — здание с пожухлой вывеской «Взлет». В советское время там был кинотеатр, сейчас — пара пивных магазинов, мелкое турагентство, ремонт ключей и крохотный ресторанчик. Можно ли считать злой насмешкой судьбы, что выживший в авиакатастрофе бортинженер каждый день должен смотреть на эту гигантскую пожелтевшую надпись? Знают, но молчат Уже в семь утра двор Александра Сизова оживает: люди выползают из панельных муравейников и быстрым шагом бегут по делам. Кто-то спешит с ребенком в детсад, некоторые, не вынимая сигарету изо рта, шагают к мусорке со здоровыми пакетами. Из общего утреннего гомона выбиваются лишь старушки, медленно ползущие по тротуарам. Его по телевизору показывали? Он еще жив остался, да? Можете о нем рассказать? И в лицо знала, но сказать вам ничего не могу. В одном из подъездов дома Сизова живет пожилая староста Нина Ивановна. Раньше она охотно разговаривала с журналистами об Александре Сизове, давала интервью и называла его «упавшим с неба».
Последние новости о самолётах в России и мире
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. События, связанные с этим.
Строим партнерские отношения в команде.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Бывает, что работаю таксистом, а бывает, и грузчиком. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Ещё у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а ещё коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — уточнил бывший пилот.
Самолет SJ-100 завершил важный этап испытаний
Пилот Дамир Юсупов, который в 2019 году посадил Airbus А321 в кукурузном поле, показал вид из кабины самолета на ночную панораму Красноярска. Разбор отчетности компании Самолет за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. «Самолет» сумел увеличить производительность труда на 60% за два года, рассказал управляющий партнер группы компаний Андрей Иваненко на конференции, организованной ИД. Пресс-служба МЧС России сообщила, что сегодня в Московской области в карьер упал легкомоторный самолет EuroStar, а причиной случившегося стала жесткая посадка. В результате происшествия самолет был отстранен от дальнейших полетов. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300.
Business Aviation News. Private Jets news
Легкомоторный самолет EuroStar упал в карьер в Московской области, двое находившихся на борту погибли. В 2023 году Самолет провел сделку по приобретению крупного девелопера ГК МИЦ, что позволило компании значительно усилить региональное присутствие. Опытный образец полностью импортозамещенного самолета Superjet 100 прибыл в аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском для прохождения летных. На выставке «Россия» прошел День карьеры в Правительстве Москвы. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров.
Пилот, посадивший в поле самолёт, стал таксистом
После аварийной ситуации его отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск. Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна.
Сотрудники регулярно проходят обучающие, имеют доступ к курсам ведущих образовательных платформ. Также команда HR регулярно организует встречи с внешними и внутренними экспертами, мастер-классы, воркшопы. Членам команды доступна digital-библиотека с более чем 3000 книг. В сложной ситуации многие высококлассные специалисты открыты предложениям, и мы готовы их принять. Благодаря новым сотрудникам, их творческим идеям и знаниям, наша лучшая на рынке команда станет еще сильнее и эффективнее. Новых сотрудников активно поддерживают на этапе адаптации.
А идти против руководства, особенно когда речь о детях начальника, мало кто осмелится — по крайней мере, в те годы. Судя по записям переговоров, девочка чувствовала себя некомфортно. Отец будто подталкивал ее к действиям: «Держись за штурвал, держись». Яна, впрочем, просто держит руки на штурвале: изменениями курса на 15 градусов влево-вправо управляет командир, задавая команды автопилоту. Соответственно, все это время автопилот тоже работал. Отклонения штурвала не превышали допустимых значений, при которых электроника отключается. Далее она освободила кресло для Эльдара, сына Ярослава Кудринского. Находившийся в кабине Владимир Макаров пилот, летевший этим рейсом как пассажир начал снимать Эльдара на камеру. Отключение автопилота никто не заметил В отличие от Яны, Эльдар явно чувствовал себя увереннее и проявлял интерес к пилотированию. Он спросил отца: «Этот крутить можно? Ярослав разрешил сделать примерно такой же маневр, как минутами ранее сделала его дочь. Но было важное отличие: Эльдар сам начал поворачивать штурвал. Самолет все так же летел на автопилоте, электроника реагировала на крены, удерживая лайнер в безопасных параметрах с помощью элеронов. Элероны — подвижные элементы, расположены на задней кромке крыла и отклоняются вверх-вниз. Однако по достижении усилия на штурвале примерно в 11 килограммов автоматически отключился важный узел. Электроника перестала регулировать угол отклонения элеронов для компенсации крена, потому как воздействие на штурвал было слишком сильным. Теперь за крены отвечал летчик — вернее, Эльдар. В руководстве по эксплуатации Airbus A310 сказано, что «пересиливать» органы управления при активном автопилоте не следует: для этого сперва нужно перевести самолет в ручной режим. Само же частичное отключение автопилота на A310 сделано довольно незаметным: просто гаснет лампочка, без звуковой сигнализации. Изображение: rusplt. С момента частичного отключения автопилота начинается длинная цепочка событий, которая приведет к катастрофе. В отчете комиссии сказано, что визуально штурвалы находились в близком к нейтральному положению. Таким образом, казалось, что они стоят прямо — но в реальности были чуть наклонены вправо. Самолет начал медленно крениться на правый бок. Что удивительно, первым неладное заподозрил Эльдар, а не три профессиональных летчика. Он спросил отца, который отвлекся на разговор с дочерью, почему самолет «поворачивается». Еще удивительнее, что три пилота не сразу нашлись с ответом. Они упустили развитие ситуации, и хуже всего — до сих пор не знали, что автопилот уже не контролирует угол крена.
Об этом E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности. По словам супруги Эдуарда Семенова, семья семь месяцев после экстренной посадки жила на сбережения.
Пилот «дал порулить» Airbus A310 сыну-подростку. Погибло 75 человек
Красноярцы в комментариях оценили кадры. Потом пилот опубликовал второе видео с вылетом из аэропорта. Читайте также:.
Потом пилот опубликовал второе видео с вылетом из аэропорта.
Читайте также:.
Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева». Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году.
За эти годы сборочный цех в Комсомольске-на-Амуре покинули свыше 200 воздушных судов. Новая версия лайнера с индексом New уже на подходе, она будет полностью российской. Чтобы помочь авиастроителям начать производство современной, конкурентоспособной техники, в стране была начата программа развития гражданской авиационной техники и создана Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в Ростех. Использовать для возрождения российского авиапрома все возможности призывал в те годы и президент страны Владимир Путин. Усилиями нескольких поколений у нас были заложены и развивались прочные традиции авиастроения. И нужно максимально использовать все имеющиеся возможности для подъема отечественной авиации в условиях XXI века, требований сегодняшнего дня", — отмечал глава государства на встрече с лидерами отрасли в Кремле. Первые проекты региональных самолетов, которые должны были заменить устаревшие советские лайнеры Ту-134, представили летом 2002 года. Тогда, согласно данным Ростеха, Российское авиационно-космическое агентство структура существовала с 1999 до 2004 года объявило конкурс на создание регионального самолета, в котором участвовало три основных проекта: Russian Regional Jet ныне Sukhoi Superjet , 72-местный самолет Ту-414 и М-60-70 разрабатывался Экспериментальным машиностроительным заводом им. В итоге победителем был признан проект компании "Гражданские самолеты Сухого", разработка которого в те годы велась в сотрудничестве с американской компанией Boeing. Первый Superjet был собран в 2006 году в Комсомольске-на-Амуре. Затем начался пятилетний период испытаний, по итогам которых лайнер получил все необходимые сертификаты, включая документ от EASA Европейское агентство по безопасности полетов , разрешающий эксплуатацию за рубежом. Позднее к названию Superjet прибавилась цифра 100, что означает 100-местный. Такую пассажировместимость создатели SSJ считают оптимальной для регионального самолета. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный по сравнению с зарубежными аналогами уровень комфорта", — говорится в информационных материалах Ростеха. Произведение науки и техники Самолет — одно из сложнейших в мире произведений науки и техники, а создать пассажирский лайнер практически с нуля — задача, которая под силу лишь авиационной державе. Сегодня ведущая авиастроительная компания "Иркут" входит в ОАК корпорации "Ростех" , отвечающая за производство Superjet, обладает обширной исптытательной базой. Она включает в себя десятки площадок по всей стране, оборудованных по последнему слову техники.
Авиация и авиапроисшествия
Business Aviation News. Private Jets news | В команде Проектного института Самолета открыт набор на вакансии проектировщиков, которым интересно освоить BIM. |
Авиакатастрофы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Посадить самолет в поле смог 36-летний пилот Сергей Белов с помощью второго пилота Эдуарда Семенова. |
Стюардесса сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 рассказала подробности трагедии | Самолет Ан-24 компании «Полярные авиалинии» совершил посадку на замерзшую реку в Якутии. |
Легкомоторный самолет упал в Подмосковье: двое погибших // Новости НТВ | Как устроиться на работу в Самолет Плюс. |
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России» | Работа - 10 апреля 2023 - Новости Новосибирска. |
Работа в компании
Пилот показал посадку в Красноярске из кабины самолета | Один из крупнейших девелоперов жилья «Самолет» решил в тестовом режиме проверить эффективность четырехдневной рабочей недели. |
Отечественный SJ-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский | МЧС: под Серпуховом самолет приземлился на воду в карьере и утонул. |
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь - Российская газета | В команде Проектного института Самолета открыт набор на вакансии проектировщиков, которым интересно освоить BIM. |
Пилот, посадивший в поле самолёт, стал таксистом
По данным авиакомпании, самолет не имеет серьезных повреждений и в будущем, скорее всего, сможет выполнять полеты. Девелопер "Самолет" в I квартале 2024 года увеличил продажи первичной недвижимости на 44%, до 348,8 тыс. кв. м. По данным источника, в 2024 году самолеты Air Samarkand начали летать, однако сотрудникам из России зарплату все равно не платили. Александр Усов, который трудится в «КрасАвиа» не первый десяток лет, отметил, что с сентября, когда авиакомпания вошла в нацпроект, техническое обслуживание самолета ускорилось.