Русский Размер — российская поп-группа исполняющая танцевльную и электронную музыку. Главная» Новости» Русский размер концерты.
Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь
«Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Главная» Новости» Русский размер 8 января. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор).
Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. Состав группы русский размер 2014 года. значимое явление в российской музыке. Главная» Новости» Русский размер концерты. Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский.
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
Проучившись всего 3 месяца, она была отчислена. Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать. Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии. Лишь после ее окончательного возвращения в Россию, благодаря Алексею Лебединскому, их пути снова пересеклись. В 2000 году Эля вошла в состав группы. Элеонора не переносит долгого нахождения в мегаполисе, ей больше по душе отдых на природе, подальше от суеты.
Они познакомились с продюсером Сергеем Черныхом, который взялся за их раскрутку. В феврале 1993 года был представлен новый музыкальный проект — «Русский размер». Песни в исполнении ребят пришлись по душе многим слушателям. Вскоре вышел дебютный альбом коллектива. Он назывался «Ю-а-ю». Этот человек решил стать их продюсером. Он сразу же поменял состав, превратив дуэт в квартет. Витя и Дима отныне должны были выступать с девушкой Анжелой Кузнецовой и профессором Лебединским. В 1996 году группа «Русский размер» находилась на пике популярности.
Ребята гастролировали по нашей стране, собирая аншлаги в каждом городе.
Песня «Лети» группы «Русский размер» С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды. В песнях и инструментальных композициях слышны транс, хаус и downtempo, как в альбоме «Выход», «Меня колбасит» исполнен в стиле tribal house. В ранних интервью Дмитрий и Виктор говорили, что любят быть «синтетическими, электронными, в меру попсовыми», но следовать одному жанру считали глупостью. Кое-что из плодов совместного творчества включено в альбом «Цyzамен». В 2010 году выпущен самый объемный и пока последний альбом «Русского размера» - «!
Для привлечения внимания поклонников музыканты провели конкурс ремиксов на трек «Пластинки». Композиции двух победителей включены в официальный релиз альбома. Группа «Русский размер» сейчас Группа «Русский размер — желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Об интенсивном гастрольном графике команды из 90-х свидетельствуют отчеты в социальных сетях Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Организаторами и первыми участниками группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Конечно, творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события.
Виктор, в ту пору учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах и пробовал петь. Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас гитару. Играл в вокально-инструментальном ансамбле, а затем, участвуя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный автор-исполнитель занялся клавишными. В 1984 году, пути Вити и Димы окончательно сошлись в одной точке. Конечно, жизнь - линия изогнутая. Приходилось ребятам браться за работу разную.
Копотилов немного занимался коммерцией. Бондарюк тоже испытал на себе нелегкий труд продавца сувениров на заснеженных, зимних лотках Петропавловской крепости. За этим занятием его и застал Дмитрий, подготовивший в то время 1990 для нового проекта, фонограммы двух своих песен. Одна из них, "Здравствуй Америка", и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул. Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты. ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета.
Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта. Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени. Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили.
Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994.
Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер.
Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом "Давай-Давай". Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева.
Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал "Любовь и шоу бизнес". Альбом "Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ , полнее раскрыв мир песен, придуманных группой.
Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы "650", "Бумз", "Лучшее" и др. Сделаны клипы: "Вот так» А. Солоха , "Любовь", "Энергия света", "Нормальный вечер» А. Бондарчука , "Вот и Все» А.
Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах, в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. В конце августа 2010 года, компания Квадродиск выпустила следующий CD альбом группы "Русский Размер". Он называется "! Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами.
О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать на официальном сайте, заглянув в раздел новости.
Песни проекта регулярно занимали первые строчки в хит-парадах страны. В 2003 году коллектив получил приз на радиостанции «Динамит FM» в номинации «Бомба года».
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года». В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года». Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
Он говорит: Девушка, что вам надо? А я говорю: Возьмите меня в Русский размер, возьмите меня в Русский размер!!! Вот так я и оказалась в их коллективе. Песни все записаны, в данный момент происходит тщательная обработка материала, для этого используются новые технологии записи.
В связи с тем, что Нора очень хорошо поёт, всё продвигается быстрее, чем обычно. Где-то к концу февраля будет записано и сведено где-то семь песен. А в середине, или в конце марта весь новый альбом будет готов.
Витя: Даже не знаю. Но надеюсь, что это удастся сделать к маю. Я, конечно, не уверен, но всё же хотелось бы верить в это.
Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В.
Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.
Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени.
Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав.
Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург.
Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз.
Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.
Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд.
Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр.
Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г.
Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения. Песни группы пользовались популярностью, занимали верхние позиции хит-парадов, однако успех альбома Лебединского «Хеллоу-Гудбай» подтолкнул того больше внимания уделить сольной карьере. По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец.
Приблизительно с 1999 года женские вокальные партии стали исполняться Элеонорой Марковой Филимоновой , в записи альбома «Танцуем? В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права.
Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. Молодой человек вел официальный сайт коллектива, покупал и продавал инструменты и попутно сочинял музыку. Композиции, с которыми группа работала на концертах, переделаны с учетом ситуации, а там, где слышны партии бэк-вокала, все перепето Игорем.
Виктор создал новый коллектив «Арина и Размер Project», хотя, по словам музыканта, суд признал за ним авторство названия группы «Русский размер». Музыка Первые концерты новоявленный коллектив давал во Дворце культуры и техники имени Первой пятилетки, памятнике советского конструктивизма, уничтоженном в рамках реализации проекта строительства второй сцены Мариинского театра. С появлением у «Русского размера» директора, взвалившего на себя оргвопросы, музыканты организовали первое крупное шоу, к участию в котором привлекли звезд поп-сцены 90-х — Ладу Дэнс, Татьяну Овсиенко, Наталью Ветлицкую, группы «На-На» и «Маленький принц».
В 1995 году настал черед первого магнитоальбома под названием «Ю-А-Ю». С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз».
Из истории: Точную дату создания группы затрудняются назвать даже ее участники, но уже принято считать, что это был 1993 год. Организаторами и первыми солистами нового музыкального коллектива из Санкт-Петербурга стали Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову. Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В.
Мы дали несколько концертов, погуляли по городу. Познакомились с настоящими немцами, которые сделали нам несколько очень интересных предложений в плане творчества. И сейчас мы собираемся записывать для них парочку кайфовых вещей. Витя: Сейчас у нас категорически не хватает времени, мы записываем новый альбом, поэтому с людьми нам общаться некогда. Витя: Скорей бы полететь в Америку. Очень в Лос-Анджелес хочется, там, наверно очень клёво. Ещё наконец-то 25-го апреля впервые за последние 10 лет я лечу в отпуск на 8 дней. Целые 8 дней я буду купаться и загорать, чему очень рад. Саша директор : Дело, в том, что Матрикс в Москве не понравился, и сейчас мы заново переписываем, всё то, что было сделано. Саша: В самое ближайшее время мы поедем выступать в Лондон, а потом после того, как Витя отдохнёт, а это будет где-то в конце апреля, мы поедем в Америку.
Ничто, как говориться, не предвещало. В клубной работе есть один очень важный нюанс. Публика принимает решение о посещении заведения, как правило, в последний момент, а по дороге может вообще легко развернуться и пойти в другое место. Если на улице метель и минус тридцать, то даже обладатели теплой одежды и автомобилей с подогревом, предпочтут остаться дома. В отличие, кстати, от зрителей вечернего концерта. Те, не только покупают билеты заранее, но еще и обводят дату красным цветом. Их не остановит даже землетрясение. Первым делом в день моего предполагаемого триумфа, пошел дождь.
Вроде бы, эка невидаль, в Питере дождь! Мой дождь был особенным. Скотина лила, как из ведра. Целый день, выключая кран минут на пять в конце каждого часа. Видимо, главный оператор ливня выходил покурить. Понятное дело — большинство потенциальных зрителей без машин решили, что они лучше послушают Русский Размер дома в тепле с диска. Бодрые автолюбители были остановлены городской администрацией, которая перегородила все подъезды к Исаакиевской площади турникетами и милиционерами. На следующий день у них в графике оказалось общегородское мероприятие, и они монтировали сцену и оборудование.
Даже мои приятели звонили, извинялись, но просили понять — все огорожено, машину поставить негде, да и от кордонов до клуба вылезать под ливень, сорри бро. В итоге, в зале я мог счастливо лицезреть людей купивших билеты заранее. Им деваться было не куда, жаба душила. Те самые плюс-минус триста человек. Кто был в клубе «Порт», знает, как жалко смотрятся в его огромном зале такое скорбное количество. Это был провал. Два, вроде бы небольших нюанса, а какой ошеломляющий эффект. Целую ночь я горевал у бара, а наутро пошел подсчитывать скорбные результаты и объясняться с руководством.
А потом объяснить, почему этого не произошло» - говорил Уинстон Черчилль. Объективно, такое бывает раз в сто лет, не иначе»- говорил я инвесторам, показывая финансовые результаты своего первого концерта. Те, кто не первый раз читает мои записки, знает, что концертами я заниматься продолжил, а значит, сумел тогда убедить не перекрывать финансовый краник из-за сомнительного результата. Судьба Русского Размера не была столь удачной. Сначала от них убежал директор. Влюбился в молоденькую школьницу, бросил семью и исчез. Потом и сами Витя с Димой разругались в пух и прах. Долго поливали друг друга из ассенизаторского шланга и судились за название.
В итоге победил Дима. Доказал в суде, что он крут и оставил за собой название.
Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь
Мы приехали "покорять" Питер у нас был целый альбом,10 песен большинство из которых я написал в армии и название "Капитан Купер". Мы ходили с этим материалом где-то пол года. И так и не найдя "богатого продюссера", отдали альбом на распостранение одной небольшой фирмочке. Деньги которые у нас были быстро кончились и мы спустились в подземный переход. Идея была проста.
Мы пели песни выдавая себя за странствующих музыкантов приехавших в Питер из Одессы в которой прожили пол года до этого и собирающих деньги на "опреснение" Чёрного моря. Я играл на бубне и пел все основные песни, Кнауэр бряцал на гитаре, Мозер на аккордеоне. Четвёртым стал Павел Кашин он дул в саксофон и был душещипательной частью коллектива. Финансовая ситуация резко улучшилась и я стал летать домой на "побывку" каждый месяц.
И вот в очередной приезд я и встретил Диму КАПУ ,так мы все называли его, прозвище так и закрепилось за ним, так я и буду его называть ниже с которым в Кустанае играл в разных группах и который к тому времени превратился в матёрого "фарцовщика",продавца джинсов "Пирамида". Я рассказал Капе о том, как живу в Питере и предложил ему тоже перебраться в северную столицу. Прошло полгода и в одно морозное утро я встречал Диму в Пулково. Жить ему конечно было негде и я приютил его.
Надо отметить, что в то время я со своей женой и её родителями жил в однокомнатной "хрущёвке". Через месяц моя жена взмолилась и я с Капой занялся поиском комнаты для него. Так-как нужно было искать способ заработать, я стал торговать на "Петропавловской" крепости всякими сувенирами для интуристов. Надо сказать, что в те годы это было очень "хлебное" место и попасть туда с "улицы" было невозможно, но здесь мне помогло то, что я в "крепости" всё лето играл джаз для "фирмачей", и знал кое-кого ,кто бы мог мне помочь.
Всё это было временным утешением и нужно было предпринять что-то поинтересней сувениров. Надо заметить, что Капа прилетел в Питер не с "пустыми" руками у него были три-четыре песни. Три из которых "Вот и всё","Прости","Извини" я аранжировал только в 2003 году и вышли они на пластинке "Восходящие Воздушные Потоки". Так, как я к тому времени уже прожил в Питере 2.
Нужны были студия, деньги и самое главное, название группы. Студия нашлась быстро это был "Леннаучфильм",кстати там мы и познакомились с нашим первым директором Сергеем Черныхом. Одну из Капиных песен я изрядно переработал и вместо зажигательного "шлягера" про Америку получилась песня которая и дала название первой пластинке, - "Ю-А-Ю". Почему Ю-А-Ю?
Да просто, потому что не смогли придумать нормального текста на припев. Самым сложным оказалось придумать название группе. Мы долго думали, выписывали на бумажке десятки разных названий, ничего не нравилось. И вот в один из приездов в Кустанай мой отчим видя мои страдания по этому поводу предложил: " А назовите свой ансамбль "Берендеи".
И тут меня осенило, я позвонил Капе И закричал:" Группу нужно назвать "Русский размер". Он спросил меня ,что означает это странное словосочетание. Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно". Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком.
В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости". Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать , что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи.
Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо. В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так ,а с огромной кучей денег.
Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает.
Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн".
Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита".
Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали.
Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским.
Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым.
Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д.
Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве.
Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий. Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами!
Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика. Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили!
Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка?
Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе? Поете ли вы на английском языке? Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется. Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше. А как текст перед собой увидишь!..
На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни? Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная. На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками. В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита.
В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой.
Никогда ни под кого не вставали. Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем.
Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают. Планируете ли вы новые проекты? Дмитрий: Записывается новый диск, у которого есть пока только рабочее название.
Однако и оно уже несколько раз менялось.
Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни.
Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В.
Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В.
Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В.
Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий. Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами!
Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика. Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает...
Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка? Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе? Поете ли вы на английском языке?
Первый тиражированный альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай». Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева.
Навигация по записям
- Русский размер — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Содержание
- Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
- Виктор Бондарюк: биография, детство
- Русский размер
- Творческие достижения
Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
Это сильно отражается на творчестве. Тогда и начинается деградация, как мне кажется. Но, с другой стороны, «Дискотека 80-х» по всей России гремит и доказывает, что ничто не исчезает бесследно. Когда электронному проекту 13 лет, то это очень серьезно, хотя есть в этом и некий нонсенс!
Приоткройте вашу творческую «кухню», расскажите, как рождаются песни. Когда они есть, то они выливаются в некий материал. Например, нашу пластинку «Меня колбасит» мы записали по возвращении из Америки.
Мы сделали ее за месяц с небольшим. Было такое эмоциональное состояние, что мы сделали ее на одном дыхании. А как вам удается сохранить «иммунитет»?
Потому что у людей, когда их однажды начинают показывать по «ящику», тыкать в них пальцами, «сносит башню». Нам повезло, что это было давно, в 1994 году. Было и прошло.
Как вы с ними сотрудничаете и что вам это дает? В общем, ничего не дает. Мы с Димой не любим слово «фанат».
Или поклонник. Мы всегда говорим о них: «Люди, которым нравится то, что мы делаем». Если людям это важно, значит, мы не зря все это затеяли.
Мы для них что-то делаем. А они для нас? Что они могут сделать...
Это так на самом деле? Мы пробовали писать на танцевальную музыку серьезные тексты. Типа «Она лежала на земле» или «Кто его убивал».
Я не скажу, что они становились мега-хитами. По крайней мере, они сделаны «не по-тупому». Нужно записать на бумажку!
Результат творческой коллаборации — альбом пародий на хиты российских артистов «Давай-давай» — дал жару, заняв верхние строчки хит-парадов. Позже «Русский размер» и Лебединский расстались. А в 2005-м распалась и сама группа: Виктор Бондарюк создал свой проект, Дмитрий Копотилов продолжил творить под лейблом «Русский размер», обновив состав. И хотя состав меняется, а друзья расстаются, неизменной осталась любовь зрителей к творчеству «Русского размера», соединившему такие жанры, как техно, синтипоп, транс.
К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером.
На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый. В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем?
Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу».
При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома.
Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли.
Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer.
Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события.
Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г.
Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В.
Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа над другим материалом. Автором музыки и текстов того периода был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета.
Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав.
Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер». Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В. Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С. Жуков, "Каролина" и мн.
Работа над ним велась в Москве. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием.
Анжела Кузнецова из примкнувшей к «Русскому размеру», танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала в этом альбоме группы. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». Совместно спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже, альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении и создании новых композиций группы. В 1997 году состоялся сольный концерт в БКЗ «Октябрьский», после чего «Русский размер» и Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство «Союз» выпустило новый альбом группы — «Танцуем?
Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году группа выпустила альбом «650». Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте «Русского радио».