Новости русские рок группы 90 х

начале 90-х в нашей стране была невероятно популярна. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Вышла книга «Песни в пустоту», написанная экс главным редактором «Волны» Александром Горбачевым и промоутером, журналистом и музыкантом Ильей Зининым,— история потерянного поколения русского рока 90-х, рассказанная авторами и участниками тех событий. В лучших своих достижениях российские рок-музыканты поднимаются до высот настоящей большой поэзии.

«Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба

Именно в 90-е проявили себя многие российские рок-исполнители, получили возможность вволю выразиться и начать творить, экспериментировать. Демарш Сайт легендарной рок-группы Демарш. Главная. О группе. Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х. Anews. Свою историю группа "Чайф" начала в 1983 году в городе Свердловск. В 90-е годы музыканты выпустили несколько неплохих ный альбомы группы "Чайф":"Не беда"-1990 год"Четвёртый стул"-1991 год"Давай вернёмся"-1992 год"Дети гор". Демарш Сайт легендарной рок-группы Демарш. Главная. О группе. «Алиса» — русская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде.

Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока

К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов. Певец, поэт, продюсер, лидер рок-группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец. Лучшие русские рок-группы 80-90-х годов.

Экскурсия 13

  • Смерть автора хитов «Ласкового мая» стала 18-й по счёту: злой рок легенды 90-х
  • Политическая манифестация русского рока · Родина на Неве
  • О компании
  • «Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х
  • Русский рок 90-х - Listen online. Music
  • Легенды 90-х: вспоминаем лучшие красноярские музыкальные группы -

Поганая молодёжь: главные панк-группы в истории России

Общество «Был готов покорить весь мир! Интервью с лидером культовой рок-группы Нижневартовска Александром Керном Рев гитар, рычание мотоцикла, толпы красивых девушек и жизнь на полную катушку. Такими представляют себе будни рок музыканта большинство людей. В своем интервью нашему порталу Александр Керн рассказал о настоящей жизни рокера.

Как оказалось, драйва действительно много, но все весьма и весьма культурно. Разговор получился долгим, но интересным. Поговорили о музыке, семье, религии и даже творчестве Ольги Бузовой.

Александр поделился интересными историями из жизни и рассказал о своей карьере. Радует, что рок в Нижневартовске жив и продолжает свое развитие. Кстати, очень скоро в городе состоится масштабный фестиваль для музыкантов, но об этом чуть позже.

Расскажите о вашем творческом пути, в какой момент вы решили связать всю свою жизнь с рок музыкой? Помню только один эпизод. Это произошло, когда я жил еще в Волгоградской области и учился в третьем классе.

К нам на урок пришли педагоги из музыкальной школы, ну как это обычно бывает, хотели проверить у детей слух, ритмику, вокальные данные. Мне сказали, что у меня идеальные музыкальные качества и надо идти поступать в класс баянистов или скрипачей. В то время я носил очки, и уже бывали случаи, когда и очкариком могли обозвать, а если я еще со скрипичным футляром или баяном стал ходить, то начался бы полный кошмар.

Тогда я от этой идеи отказался. Потом в 1984 мы с родителями переехали в Нижневартовск, тут я доучивался с 7 по 10 класс, примерно в это время появилось увлечение музыкой. Любовь к ней мне привил отец, он с детства меня знакомил с творчеством таких гениальных исполнителей как Элвис Пресли, Луи Армстронг, Владимир Высоцкий.

Когда мне было 13 лет, дома появились пластинки Битлз, тогда-то я и заболел музыкой окончательно. Летом, когда мы все дети встретились у бабушки в отпуске, мой брат Андрей Бобнюхов помог подобрать мне первые аккорды. Он кстати уже 20 лет играет в группе «К-700».

Потом первые школьные ансамбли и желание понравиться девчонкам. Примерно через год я начал сам сочинять тексты и музыку. Ну а потом увлечение музыкой перешло со мной в Нижневартовский педагогический институт, теперь он НВГУ называется.

Там я получал профессию учителя русского языка и литературы, кстати, ни одного дня в школе так и не проработал. Зато на базе университета мы и организовали ныне существующую группу «К-700». А как же родители, какова была их реакция, ведь многие хотят, чтобы их дети работали по профессии, которая в свою очередь должна быть «серьезной»?

Тем более, я тогда уже начал зарабатывать какие-никакие деньги. Все было гармонично и они дали добро. В институте поздравили с Международным женским днем студенток, исполнив первые наши 10 песен.

Летом этого же года мы уже записали на бобинный магнитофон первый альбом. Он состоял из 32 песен. Одна из них до сих пор в репертуаре.

Так что в прошлом году 7 марта группе исполнилось 25 лет. Сейчас ведь все рвутся покорить столицу. Был, конечно, период когда я был амбициозен, готов покорить весь мир.

Хотел попасть на билборды и музыкальные чарты на радио и ТВ, но он прошел достаточно быстро. Нам попались хорошие люди, ну как теперь я уже это понимаю, которые охладили наш пыл и объяснили, что если ты хочешь быть известным в телеке, то нужно вложить очень много денег. В нашем российском шоу-бизнесе без них никак.

И опять же, очевидно из-за чисто музыкального подхода к жанру, где требовалась аппаратура, а акустический вариант не позволял выразить творчество команды во всей красе. Импульс от железного «Круиза» Можно смело сказать, что поворотным моментом для тамбовского рока стал первый фестиваль начинающих групп, что прогремел в концертном зале филармонии под эгидой группы «Круиз» Матвея Аничкина в 1987 году. Точнее, это был не совсем «Круиз», а чисто металлический проект гитариста Валерия Гаины, но продолжавший выступать под магическим славным именем. Естественно, концерты эти, длившиеся несколько дней, собирали бешеные аншлаги, а музыканты «Круиза» совместно с обкомом комсомола решили параллельно провести в этом же зале и первый тамбовский рок-фестиваль на своей мощной аппаратуре, и тоже при полных аншлагах. Причём проходил фестиваль в духе разгула набиравшей силу демократии.

В зале были установлены свободные микрофоны, и зрители имели возможность после выступлений команд задать любой вопрос музыкантам и высказать любое критическое мнение. И хотя призовых мест на фестивале не предусматривалось, но компетентное жюри заседало, и слово его обладало бесспорным авторитетом, потому что состояло оно из музыкантов «Круиза», возглавлял которое суперпродюсер Матвей Аничкин. Ну а показать тамбовским рокерам было что. Группы были хоть и начинающие, но уже сложившиеся. Витиеватые гармонии от интеллигентной команды «Сталкер» не путать с московским попсовым «Сталкером» Андрея Державина.

Готическая команда «Оле Лукойе», жёсткий хард-рок в духе «Status Quo» от группы «Парадокс» и, буквально поразившая своим концертным прикидом, металлическая группа «Тайм аут». Вообще, название этой перспективной команды периодически менялось, и не по воле музыкантов, просто оказалось, что в Москве уже есть гораздо более известный «Тайм аут». Тогда музыканты взяли себе не менее эффектное название «Бастион», но спустя некоторое время выяснилось, что и это место на рокерском Олимпе занято, после чего остановились на универсальном «Хай вэй». Что же касается концертных костюмов из проклёпанной кожи с модными тогда леопардовыми и тигровыми вставками, то искусством их создания в совершенстве владел мастер портного дела и при этом уникальный вокалист группы Юрий Четырин. Именно его демоническому голосу с угрожающими интонациями и эффектной окраской на высоких нотах тамбовский рок обязан своими первыми шагами, ставшими заметными для всех.

Можно сказать даже больше — голос Юрия не только не уступал великому Кипелову, но по выразительности и красоте окраски даже значительно превосходил его. Правда, судьба у команды была хоть и долгой, к сожалению, до конца потенциал остался нереализованным. Группа обзавелась хорошими инструментами, даже нашла в трудные 90-е годы средства на запись сингла с тремя композициями на известной столичной студии, но всё это как-то осталось подвисшим в воздухе. Оставив лишь воспоминания о концертных выступлениях на тамбовских рок-тусовках, причём не записи, а именно воспоминания, что порой оказываются ярче всех документальных свидетельств. Экс-басист «Хай Вэя» Сергей Тяжин какое-то время играл в группе Владимира Кузьмина, а потом даже выпустил свой сольный альбом.

Но это уже была совсем другая музыка. Новые фестивали, новые имена Ну а местные фестивали и концерты с конца 80-х в Тамбове и области пошли по нарастающей, достигнув своего пика в наполненные свободой, с точки зрения музыки, 90-е. В начале организатором был комсомол, который тогдашние рокеры до сих пор вспоминают добрым словом.

Джоанна Стингрей фото: Вконтакте «Ленинградский Рок-Клуб» «Никто не признается, чья идея была собрать в одном месте рок-музыкантов, чтобы присматривать за ними. Был ли вообще вопрос так поставлен, не знаю. Просто в центре города открылся клуб, где можно выступать.

Поэтому сюда ринулись музыканты, без всяких дополнительных указаний», — рассказывает Эдмунд Шклярский группа «Пикник» в интервью «Известиям». Фото: личный архив Джоанны Стингрей Тем, кто ничего не знает о русском роке, сейчас может показаться, что речь идёт о том клубе, в котором сотни подростков отрываются под любимые песни. Но это было не так. Никто не танцевал, гости сидели на своих местах прямо как в театре. Правда, в последние года существования клуба ситуация изменилась, но не кардинально.

Зарождение и проблемы русского рока История русского рока начинается в СССР 60-х годов прошлого века. В то время музыкальная индустрия состояла из многочисленных ВИА — вокально-инструментальных ансамблей.

Тогда под влиянием западной музыки, в частности, группы The Beatles, формируются первые коллективы, исполняющие кавер-версии зарубежных хитов. Хоть многие советские ВИА и исполняли музыку, похожую на рок, они предпочитали не называть себя рок-группами. Это связано с тем, что рок-н-ролл считался веянием западной буржуазии. Репертуар ВИА проходил утверждение на худсоветах, что ограничивало их творческую свободу. Группы, которые не устраивало такое положение дел, предпочитали считаться самодеятельными, и уходили в андеграунд. Записи произведений таких групп распространялись среди фанатов самиздатом на магнитных лентах, а выступления чаще всего происходили в подвалах и на квартирниках. Рок становится музыкой протеста против советской системы.

К началу 80-х в СССР начинает формироваться полноценное рок-движение. Власти открывают рок-клубы, позволяющие музыкантам легально записываться и выступать, а властям — держать рокеров под надзором. В 1983 г. В 1985 году открывается Московская рок-лаборатория, позволившая музыкантом легализовать свою деятельность.

Как умирали звезды русского рока? От Летова до музыканта, которого пытался спасти Горшок

На фронтмена российской рок-группы завели дело сразу по двум статьям 27 апреля 2024 12:20 Андрей Ванюков. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». В публикации указано, что протоколы на музыканта поступили в Тверской районный суд Москвы.

Основной задачей было продемонстрировать группы, участвовавшие в этом фестивале, и общую атмосферу.

Он стал публиковать фрагменты, которые точно не войдут в фильм. Для тех, кого там не было, — это прекрасная возможность увидеть, как всё происходило, а для участников событий — освежить память. Мне стали присылать съемки фестиваля с любительских камер: какие-то уже оцифрованные, какие-то на видеокассетах.

Благодаря донату удалось оцифровать все собранные видеоматериалы. На данный момент общая длительность записей составляет двадцать семь с половиной часов! Мне было очень приятно то, что скидывались даже те, кто к омскому року не имеет никакого отношения.

А это вдохновляет и стимулирует. Все поддержавшие будут указаны в титрах фильма, — рассказывает Денис Рыпаков. Двадцать семь с половиной часов омского рока Источник: из личного архива Дениса Рыпакова Сохраним наследие омского рока Поначалу музыкант публиковал материалы из своего личного архива, потом к наполнению сообщества контентом подтянулись старые знакомые и заинтересованные омичи — стали присылать всё, у кого что сохранилось.

А сохранилось много чего. И что самое интересное — постоянно у кого-то что-то находится. Фотографии, негативы, аудио- и видеокассеты, афиши, газеты, и т.

И это очень радует. Благодаря им материалов для группы ВК хватит еще на несколько лет, — комментирует Денис Рыпаков. Мы поздравляем именинников, вспоминаем тех, кто уже ушел...

Изначально группа была посвящена лишь фестивалю «ЖиРок-98», но вскоре я осознал, что для ежедневных публикаций материалов по фестивалю надолго не хватит. Поэтому я решил расширить формат и рассказывать не только про этот фестиваль, но и про музыкальную жизнь города Омска того времени в целом. Группа «Кровавый утренник», 1998 год Источник: из личного архива Дениса Рыпакова После окончания монтажа музыкант планирует выпустить первую серию проекта в соцсетях, чтобы она была у всех в свободном доступе.

Вторая же серия будет ориентирована на кинотеатр.

А в 90-е музыканты сорвали куш — «Рок Штат» заключил контракт с французским отделением одной из крупнейших студий звукозаписи в мире и отправился в грандиозный зарубежный тур. Однако вскоре Игорь Семенов резко поменял род занятий. Еще во времена рок-клуба я начал заниматься изучением аборигенных собак Кавказа и Азии. В 98-м году, когда в стране был дефолт, я просто уехал в экспедицию. Почти 20 лет был в разъездах. Все это время я переписывал, измерял, взвешивал собак, сумел выпустить несколько профильных журналов.

Разведением тоже занимался, в лучшие времена у меня жили 19 среднеазиатских и кавказских овчарок. Оставил я это дело года 4 назад. Но всем тем багажом, который у меня накопился, я с удовольствием делюсь. К музыке Игорь вернулся в 2014-м. Тогда «Рок Штат» выпустил новую песню, а вскоре отправился на гастроли. Записывать новые композиции и выступать перед публикой коллектив продолжает и сейчас. Слушайте Навсегда — Рок Штат на Яндекс.

Помню, мы с ребятами ехали в метро, а напротив нас сидели девчонки.

Мы не проводим вместе много времени — собираемся, репетируем, пишем, гастролируем, потом разбегаемся и каждый живет своей жизнью. Но такой союз обогащает — встречаются два совершенно разных мира, а на выходе получается нечто третье, — рассказал Андрей. Группа «7Б» Рок-группа из Воронежской области несмотря на долгие годы работы, по сути, так и осталась группой одной песни. И «Молодые ветра» навсегда стали визитной карточкой группы. Еще один хит с этого альбома — «Некрещеная луна». В 2004 году песня «VIVA! Группа активно выступала на различных музыкальных фестивалях, записывала новые альбомы, но таких же громких хитов создано не было.

Это уже его второй перелом позвоночника. Первый случился после неудачного прыжка с парашютом. В 2016-ом году группа отмечает своё 15-летие туром и документальным фильмом «7Б — 15 ветреных лет» и одноименной автобиографической книгой. Биография группы была написана в соавторстве с писательницей Марией Сорокой. Но и они не ужились на одной сцене. К концу нулевых популярная группа словно испарилась и несколько лет о братьях не было слышно. Интересно, что группа существует и сейчас, но в двух разных вариантах. У Константина история группы представлена так, будто она не распадалась и не прекращала быть — только поменяла состав.

Об уходе Бориса в 2009 году сказано одной нейтральной фразой. Борис же рассказывает о «расколе» весьма эмоционально. Он говорит, что Константин даже не известил об этом брата — тот узнал обо всем случайно, прочитав новость на сайте. Директор группы в 2009 году говорил, что причиной разрыва стала звездная болезнь одного из братьев — намекала на Бориса. Костя, со своей стороны, не скрывал, что единолично решил прекратить совместное творчество с братом, которому, по его словам, был нужен отдых. Борис хоть и уверял, что не держит зла и прощает поступок брата, все же не переставал говорить о его «предательстве» в последующих интервью. Он вылил на меня ушат грязи, что я пью, употребляю... Ко мне домой журналисты какие-то гнусные приходили, пытались что-то снимать, подсматривать.

Мы перестали общаться не из-за музыки, а из-за его меркантильных соображений. Ему нравится зарабатывать деньги и ни с кем не делиться. Это одно из самых больших разочарований, которое я получил в жизни, — заявил он в 2014 году газете Metro. Примирения и воссоединения, на которое еще надеялись поначалу, не произошло. Но эту информацию музыкант опроверг. Револьвер Револьвер — это, пожалуй, одна из немногих успешных рок-групп родом из Петрозаводска. Она была основана в 1988 году вокалистом Максимом Кошелевым и гитаристом Никитой Власовым. Пик успеха группы, судя по официальной биографии на «Википедии», приходится на 1998 год.

Группа 90-х "Ключевая" вернулась с альбомом "Юдоль" и музыкантом Гарика Сукачева

Мы не проводим вместе много времени — собираемся, репетируем, пишем, гастролируем, потом разбегаемся и каждый живет своей жизнью. Но такой союз обогащает — встречаются два совершенно разных мира, а на выходе получается нечто третье, — рассказал Андрей. Группа «7Б» Рок-группа из Воронежской области несмотря на долгие годы работы, по сути, так и осталась группой одной песни. И «Молодые ветра» навсегда стали визитной карточкой группы. Еще один хит с этого альбома — «Некрещеная луна». В 2004 году песня «VIVA! Группа активно выступала на различных музыкальных фестивалях, записывала новые альбомы, но таких же громких хитов создано не было. Это уже его второй перелом позвоночника.

Первый случился после неудачного прыжка с парашютом. В 2016-ом году группа отмечает своё 15-летие туром и документальным фильмом «7Б — 15 ветреных лет» и одноименной автобиографической книгой. Биография группы была написана в соавторстве с писательницей Марией Сорокой. Но и они не ужились на одной сцене. К концу нулевых популярная группа словно испарилась и несколько лет о братьях не было слышно. Интересно, что группа существует и сейчас, но в двух разных вариантах. У Константина история группы представлена так, будто она не распадалась и не прекращала быть — только поменяла состав.

Об уходе Бориса в 2009 году сказано одной нейтральной фразой. Борис же рассказывает о «расколе» весьма эмоционально. Он говорит, что Константин даже не известил об этом брата — тот узнал обо всем случайно, прочитав новость на сайте. Директор группы в 2009 году говорил, что причиной разрыва стала звездная болезнь одного из братьев — намекала на Бориса. Костя, со своей стороны, не скрывал, что единолично решил прекратить совместное творчество с братом, которому, по его словам, был нужен отдых. Борис хоть и уверял, что не держит зла и прощает поступок брата, все же не переставал говорить о его «предательстве» в последующих интервью. Он вылил на меня ушат грязи, что я пью, употребляю...

Ко мне домой журналисты какие-то гнусные приходили, пытались что-то снимать, подсматривать. Мы перестали общаться не из-за музыки, а из-за его меркантильных соображений. Ему нравится зарабатывать деньги и ни с кем не делиться. Это одно из самых больших разочарований, которое я получил в жизни, — заявил он в 2014 году газете Metro. Примирения и воссоединения, на которое еще надеялись поначалу, не произошло. Но эту информацию музыкант опроверг. Револьвер Револьвер — это, пожалуй, одна из немногих успешных рок-групп родом из Петрозаводска.

Она была основана в 1988 году вокалистом Максимом Кошелевым и гитаристом Никитой Власовым. Пик успеха группы, судя по официальной биографии на «Википедии», приходится на 1998 год.

Следующей солисткой сделалась Нина Кирсо песня «Цветёт калина». Группа гастролировала до 2014 года. К сожалению, Нина Кирсо перенесла инсульт и долгое время находилась в коме, после чего скончалась. Её место заняла Ната Недина. Группа выступает под названием «Дети Фристайла».

За ней последовали другие — «Чёрный кадиллак», «Девочка мечты»... А потом произошёл дефолт, и группа перебралась в Германию. Там «Нэнси» жили 10 лет. Вернувшись на родину, музыканты обнаружили, что их ещё помнят и любят. Они продолжают выступать и сегодня. Все 90-е «Рок-Острова» успешно гастролировали. Всё закончилось вместе с разразившимся в 1998 году дефолтом.

Группа распалась, каждый занимался своим делом — кто-то занялся бизнесом, кто-то пел в церковном хоре, кто-то преподавал в школе...

Правда, Лепс сделал немного другую аранжировку и прежде показал ее автору. Чтобы соблюсти все права, был заключен контракт, который продлился не один год. Сам Богданов немного иронизирует уже о песне. Он не помнит, сколько исполнителей уже ее успело спеть. Создается впечатление, что у песни своя жизнь, а автор только наблюдает со стороны. Кстати, относительно песни «Ну и что» Богданова какое-то время обвиняли в заимствовании вступления от композиции «The Show Must Go On» легендарной группы Queen.

Действительно, они очень похожи, но имеют свои отличия. Как-то композитор Виктор Дробыш, захватив с собой кассету с этой песней, пошутил, что теперь придется найти доходчивое объяснение для всех остальных. А что тут объяснять. Достаточно отследить историю написания этих двух композиций и внимательно прослушать вступления. Дело в том, что Геннадий Богданов уже исполнял песню «Ну и что» в 1990 году на музыкальном конкурсе в Юрмале. Он ее не просто спел, но и занял благодаря ей первое призовое место. Только потом она прозвучала на всю страну в «Песне-91».

Хотя чуть ранее, 14 октября 1991 года, ее выпустили в качестве сингла в Великобритании. Вероятно, в жизни бывает немало необычных совпадений. Жизнь после ухода из группы «Русские» Конфликт с Киселевым и уход из группы не был приятным моментом для Богданова, но, по крайней мере, не привел к депрессии и не заставил закончить музыкальную карьеру. Как говорится, трудности нас закаляют. В 1995 году он начал сотрудничать с компанией «Гала Рекордз». В результате этого вышло два альбома. Один сольный «Держа руку на кресте», где были только новые авторские песни.

Другой «Русские идут» с песнями, когда работал в группе «Русские». Богданов начал свою сольную карьеру и стал писать песни для других исполнителей. Однако эти проекты не были высоко оценены поклонниками. У Богданова было и другое занятие. Он писал песни для других исполнителей. В частности, Богданов написал для Лепса песни для его альбома «Гриша Сочинский».

Группа была создана Александром Ситковетским - уже известным музыкантом. В 70-х Александр работал в группе Криса Кельми "Садко", а затем несколько лет посвятил рок группе... Алиса Алиса - Ленинградская рок группа, покорившая сердца многих людей Советского Союза. Группа была создана еще в 1983 году Святославом Задерией гитаристом Андреем Шаталиным и клавишником Павлом Кондратенко. Через год в группу пришел Константин Кинчев. Первый успех... Подробнее Альянс Альянс - Московская рок группа, популярная в 80-х годах. Рок группа была образована в непростые времена. Первая попытка объединения музыкантов начался в далеком 81 году. Подробнее Ария Ария - Московская хард-рок группа - легенда Русского хеви-метал. На базе ансамбля он решил создать рок группу.

Знаковые русские рок-альбомы конца 90-х

Транскрипции на русском с ударениями и переводом на английский язык Это подкаст для среднего и продвинутого уровня русского языка (B2-C1). Алиса, Советская и российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. "Рок 80-90-гг." готовится к выходу Растроение группы Круиз Светлана Сурганова выпустила инструментальный альбом 7Б экранизировали "Медного всадника" "КИНОпробы" объявили первого хедлайнера Ария сняла своих поклонников в клипе "Убить дракона" Зонг-оперу. Свою историю группа "Чайф" начала в 1983 году в городе Свердловск. В 90-е годы музыканты выпустили несколько неплохих ный альбомы группы "Чайф":"Не беда"-1990 год"Четвёртый стул"-1991 год"Давай вернёмся"-1992 год"Дети гор". На фронтмена российской инди-рок-группы «Автоспорт» Андрея Ванюкова завели административные дела по статьям о дискредитации Вооруженных сил РФ и демонстрации экстремистской символики. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Лучшие российские тяжелые группы 1990-х годов: In Folio, Adolf Castle, Young Guns, Trizna, Hellraiser, Gods Tower, Кронер, End Zone.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий