стоит ли работать в Росско. Вакансии росско в Казани от всех работодателей.
«ROSSKO» по адресу Фатыха Амирхана, 50, Казань
Росско построит завод автокомпонентов в Свердловской области. Новосибирский холдинг Rossko стал официальным владельцем самарского ООО "ЛН Дистрибьюция", специализирующегося на производстве автозапчастей под брендом SUFIX. ROSSKO Sailing Team стала победителем в классах IRC 6 и ORC 5 и заняла почетное 5-е место в общем командном зачете. Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании. Контакты и информация о компании РОССКО в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Склад Rossko (рейтинг на нашем сайте — 4) реализует автохимию и масла.
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей
Действительно Smartbe имеет одних учредителей. Для чего эта информация? На мой взгляд очень важно знать кто стоит за вашим партнёром и какие его долгосрочные цели. Ведь розничный магазин отдаёт на аутсорс весь процесс оформления заказа, а значит становится зависим. Тестовый заказ Мне нечасто приходиться заказывать автозапчасти в интернет-магазинах, но от результата я мягко говоря офигел. Может это совпадение, но факт такой: Срок доставки просрочен на 6 дней А вместо двух рулевых тяг пришла 1 штука звонков, смс сообщений об изменении состава заказа не приходило Что с трафиком?
Комплекс представляет производство полного цикла. В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех мехобработки и упаковки общей площадью около 25 тысяч кв. Комплекс будет включать лаборатории, испытательные центры, автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Наш завод будет производить 5,6 миллиона штук, что соответствует трети всего рынка.
Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 миллиардов рублей импортной продукции», — отметил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании «Росско» Данил Соловьев. В планах «Росско» — последовательно выводить серию производств на промышленную мощность.
Располагается по адресу Фатыха Амирхана, 50, Ново-Савиновский район,.
Оцените компанию.
Каталог ROSSKO включает альтернативные предложения в различных ценовых сегментах по товарным группам: детали двигателя, детали подвески и рулевого управления, детали сцепления, детали тормозной системы, детали трансмиссии, системы фильтрации, масла и технические жидкости и др. Преимущества работы Ценят усилия сотрудников: Руководство компании РОССКО ценит усилия своих сотрудников, что создает положительную рабочую атмосферу и ощущение уважения.
Своевременная выплата зарплаты: Сотрудники отмечают своевременную выплату заработной платы, что является важным фактором финансовой стабильности и удовлетворенности работой. Хорошие условия для отдыха: Отзывы указывают на доступность хороших условий для отдыха в компании РОССКО, что способствует комфорту и удовлетворенности сотрудников.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство.
Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы.
Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов.
В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история.
Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое.
Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже.
Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее.
Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать?
Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов.
Однако в последние год — полтора конкретно в нашей сети, помимо оттока этой категории, мы наблюдаем резкий приток других клиентов, которые в силу разных причин ушли от официальных дилеров, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших. И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет.
В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом.
Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО.
Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются.
За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт.
Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки?
Проверяем информацию о домене через whois. Предположение получило доказательство. Действительно Smartbe имеет одних учредителей. Для чего эта информация? На мой взгляд очень важно знать кто стоит за вашим партнёром и какие его долгосрочные цели. Ведь розничный магазин отдаёт на аутсорс весь процесс оформления заказа, а значит становится зависим.
Независимо от того, нужна вам запчасть для иномарки или отечественного автомобиля, у нас вы сможете найти все необходимое. Одной из особенностей Rossko является широкий выбор автоаксессуаров. У нас вы можете приобрести различные товары для облагораживания и улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Мы предлагаем продукцию различных ценовых категорий, так что вы сможете выбрать оптимальное решение для себя.
Строительство завода автокомпонентов ROSSKO.
Denso AM | С DENSO на гроте: парусная команда ROSSKO выступила в регате Rolex Middle Sea Race 2020 | Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России). |
Работа в РОССКО Казань, 38 свежих вакансий. Вакансии РОССКО Казань | | У ООО "РОСКО" зарегистрировано судебных процессов: 4 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "РОСКО" – не указан. |
Казанца на Rolls-Royce оштрафовали из-за тонировки
Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта.
Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный.
Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы.
Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа. Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда. Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее. Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь. Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом.
Завод полного цикла стоимостью около 7,5 миллиардов рублей будет построен «с нуля» и введен в эксплуатацию поэтапно, начиная с 2025 года. Предприятие будет выпускать автомобильные детали для всех типов легковых автомобилей, а в дальнейшем и грузовых.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.
Преимущества работы Ценят усилия сотрудников: Руководство компании РОССКО ценит усилия своих сотрудников, что создает положительную рабочую атмосферу и ощущение уважения. Своевременная выплата зарплаты: Сотрудники отмечают своевременную выплату заработной платы, что является важным фактором финансовой стабильности и удовлетворенности работой. Хорошие условия для отдыха: Отзывы указывают на доступность хороших условий для отдыха в компании РОССКО, что способствует комфорту и удовлетворенности сотрудников. Модель карьерного роста: Отмечается наличие возможностей для карьерного роста в компании РОССКО, что может быть привлекательным для сотрудников, стремящихся к профессиональному развитию.
«ROSSKO» по адресу Фатыха Амирхана, 50, Казань
Таким образом, ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет. Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка. Надеюсь, что наш пример поможет решиться и другим дистрибьюторам начать производственный бизнес», — добавил Данил Соловьев. Работает с 1997 года. Сегодня включает 235 центров дистрибьюции.
В портфеле компании — 140 брендов и 220 тысяч артикулов. С 2008 года развивает сеть «Фит Сервис».
Контроль за соблюдением трудового распорядка, полевые аудиты, решение кадровых вопросов Постановка задач по развитию дистрибуции. Контроль выполнения Управление ресурсами компании: ассортиментом — товарными запасами и дебиторской задолженностью покупателей Проведение переговоров с ключевыми клиентами Анализ конкурентной среды Обеспечение взаимодействия с внешними контрагентами услуг — арендодателями, транспортными компаниями; органами администрации; государственными контролирующими органами и другими для обеспечения бесперебойной работы филиала. Требования: Опыт управления активными продажами в дистрибьюторской компании от 3 лет, работы в высоко-конкурентной среде, не эксклюзив. Опыт опыт планирования и бюджетирования.
Казань, улица Фатыха Амирхана, 50 График работы: понедельник - пятница, 09:00 - 18:00 Обязанности: Общее управление подразделением в г. Казань: отдел продаж, отдел транспортной логистики, склад, финансовый отдел бухгалтерия, кассы Обеспечение достижения ключевых показателей работы Филиала, как в коммерческом, так и логистическом направлении деятельности. Развитие приоритетных для компаний брендов и технологий работы Работа с данными: аналитика, бюджетирование, планирование Управление персоналом: отбор, адаптация, мотивация, развитие сотрудников. Контроль за соблюдением трудового распорядка, полевые аудиты, решение кадровых вопросов Постановка задач по развитию дистрибуции.
Росско Пермь автозапчасти. Rossko автозапчасти Новосибирск. Росско Электросталь. Склад магазин Росско автозапчасти.
Росско запчасти. Росско СПБ запчасти. Росско автозапчасти Екатеринбург. Росско Волжский.
Росско работа. Росско запчасти логотип. Росско интернет магазин. Росско каталог.
Росско Магнитогорск. Директор Росско. Росско Пермь. Казань, компания Росско.
Бетонная 14 Новосибирск. Росско автозапчасти Электросталь. Росско Ноябрьск. Презентация компании Росско.
Rossko магазин. Rossko автозапчасти здания.
Вакансии и работа в компании «РОССКО» в Казани
Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России). Компания ROSSKO является частью национальной ассоциации GROUPAUTO RUSSIA. В компании работает порядка 9 000 человек в 116 городах России и Казахстана. Вакансии росско в Казани от всех работодателей. Казань Республика Татарстан Россия. Мы компания ROSSKO и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей по России и Казахстану. Компания "РоссКо" работает на автомобильном рынке Урала, Сибири и Дальнего Востока с 1997 года.
Rossko, оптовая компания по адресу г.Казань ул.Фатыха Амирхана, 50
Команда Кайтена рассказывает кейс Rossko. Как ведущий дистрибьютор автозапчастей смог с помощью Кайтена 4 людьми вести 9 проектов. Приобрел в так называемой rossko сальники на распред вал ларгуса. Одним из крупных потребителей продукции завода должна стать дочерняя автосервисная компания ROSSKO — FIT SERVICE. Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. Rossko (ул. Максимова, 5), магазин автозапчастей и автотоваров в Казани.
Изменение в вебсервисе поставщика Rossko.ru
В августе 2023 года в СМИ прошла информация, что ведущий дистрибьютор автомобильных запчастей в России компания ROSSKO собирается строить в ОЭЗ «Титановая долина» в. Организация расположена по адресу ул. Хади Такташа 121 (Индекс: 420059) в городе Казань. Росско запчасти. Rossko автозапчасти здания. Rossko автозапчасти ЛДЦ. Приобретший 100% долей самарской компании новосибирский ООО «Росско-К» выступает головной структурой группы «Росско» специализирующейся на торговле автозапчастями и. ООО "РОСКО" (Казань): все данные о юридическом лице (ИНН 7609011629), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников.
Rossko, оптовая компания по адресу г.Казань ул.Фатыха Амирхана, 50
Отзывы и обсуждение: К сожалению, отзывов и комментариев нет.
Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы. Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа.
Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда. Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее. Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь. Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом. Да и сам выбор «Титановой долины» - плюс и по кадровому потенциалу, регион исторически производственный и инженерный. Вопрос не простой, иллюзий не питаем, создаем комфортные для персонала условия. Доставка на работу и обратно, страховка, отдых, программы для детей — все продумываем. Сейчас уважение к человеку труда снова, как полвека назад, далеко не пустой звук. Какой опыт взаимодействия с государственными структурами сложился?
Ведь сложившийся у многих стереотип таких отношений — это неравноправие, затягивание решений, равнодушие. Что-то поменялось? Когда мы начинали переговоры при подборе особой экономический зоны, видели себя в позе просителя, такой был стереотип мышления. Он оказался ложным, полностью устаревшим! Было максимально похоже на работу банков с ВИП-клиентами: нас сопровождали «от и до», для нас делали презентации, на все наши вопросы отвечали. Мы видели горящие глаза, живой интерес: желание «поселить» в экономической зоне нового резидента, вывести на окупаемость проект, а не просто «сработать для галочки». И далее поддержка не сократилась, сотрудники «Титановой долины» помогают на всех этапах. Особенно при подготовке каждого пакета документов: выверяют все мелочи, исправляют ошибки, чтобы с первого захода мы могли рассчитывать на одобрение в области, в инвестфондах. Активно помогают и в дочерней структуре ВЭБ. Сразу предупредили: есть трудности в работе с госорганами, программ поддержки много, в каждой масса особенностей, чтобы избежать бюрократического отказа по формальным признакам надо уметь точно формулировать свой запрос.
Конечно, не везде стелют для инвесторов ковровую дорожку, с ФРП работать сложнее уже потому, что туда поступает огромный объем заявок. В целом же опыт работы с госструктурами времен 90-х радикально отличается от современного.
Надеюсь, развитие производств, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы углубить подлинную «русификацию» рынка, то есть отечественно производство узлов и деталей для обеспечения всего цикла эксплуатации техники! Автомобиль, выйдя с конвейера в России, не должен генерировать многолетний импорт деталей вторичного рынка.
Разворот логистики на восток тоже учитывали при выборе, но этот фактор для производственной площадки вторичен. Гораздо важнее было стать резидентом особой экономической зоны промышленного типа, а таких в стране не много. За 10 лет наши инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд рублей: для нас важно создать продукт, который будет на уровне лучших аналогов — турецких, китайских, итальянских. Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля.
Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы.
Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг.
Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность.
На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности.
Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта.
Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски.
Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики.
Завод будет выпускать тормозные диски и суппорта для всех типов легковых автомобилей, а также для грузовиков. Так, по словам Соловьева, проект ROSSKO в первую очередь ориентирован на сегмент after-маркет то есть рынок запчастей , однако компания также ведет переговоры с автозаводами по будущим поставкам деталей для первичной комплектации машин. Переговоры с крупными автопроизводителями ведутся безусловно, потому что они участвуют в принятии решений о финансировании по программе автокомпоненты.
Поставщик автозапчастей Росско
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. Организация расположена по адресу ул. Хади Такташа 121 (Индекс: 420059) в городе Казань.