Santiago Flight 513 Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513».
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
Then people finally assumed that we lost Flight 513 and those 92 passengers forever. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. None of the 92 people could be found nor any remains of this flight were found. But nearly 35 years after this incident, on the morning of 12 October 1989, an unknown plane showed up on the radar of Porto Alegre airport, which was rapidly moving towards the runway of that airport. After the plane comes close, everyone sitting in the airport traffic control room was shocked to see Santiago Airlines written on this unknown plane.
Because by this time many years had passed since Santiago Airlines had shut its doors forever Santiago airlines had ceased operating in 1956 , then how could the plane of that airlines suddenly come without any warning? This question was being raised in the minds of all the people present there in the form of eagerness and fear. But when the plane landed at the airport, all the people there were baffled as it was the same flight 513 that mysteriously disappeared 35 years ago just after its takeoff.
Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления. Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет.
К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты. Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Нечто подобное может изменить наше мировоззрение и перевернуть общепризнанные научные постулаты". Пока информация об инциденте хранится под грифом "Секретно", и только в 2019 году секретные документы будут представлены общественности.
И человеком, ответственным за утечку этих видео, похоже, является лейтенант-командир. Эдвард Лин. Его обвинили в шпионаже, но протоколы суда доказывают, что это была всего лишь пропаганда. Подробности его преступлений, в том числе время их совершения, удалены, но на суде выяснилось, что секретная информация, о которой идет речь, была опубликована в Интернете. И лейтенант-коммандер. Эдвард Лин имел полный доступ к той же технологии, которая использовалась для записи этих видео.
Используя данные спутника Inmarsat и военный радар для отслеживания его пути, а также показания очевидцев для проверки, Forbes составил конечный маршрут полета рейса 370 Malaysian Airlines: 7 марта в 16:42 UTC рейс 370 вылетает из международного аэропорта Куала-Лумпура. В 17:21 самолет резко поворачивает обратно в сторону ближайшего аэропорта Пенанга. Очевидец на нефтяной вышке сообщил, что самолет загорелся. Несколько свидетелей на восточном побережье сообщили, что слышали громкий хлопок и видели свечение, исходящее от самолета, когда он пролетал над головой. В 17:52 мобильный телефон второго пилота звонит на местную вышку.
Days passed, months passed and even years passed, but no news of this flight was received. Then people finally assumed that we lost Flight 513 and those 92 passengers forever. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. None of the 92 people could be found nor any remains of this flight were found. But nearly 35 years after this incident, on the morning of 12 October 1989, an unknown plane showed up on the radar of Porto Alegre airport, which was rapidly moving towards the runway of that airport.
After the plane comes close, everyone sitting in the airport traffic control room was shocked to see Santiago Airlines written on this unknown plane. Because by this time many years had passed since Santiago Airlines had shut its doors forever Santiago airlines had ceased operating in 1956 , then how could the plane of that airlines suddenly come without any warning? This question was being raised in the minds of all the people present there in the form of eagerness and fear.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу.
О компании
- Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989 -
- В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
- Рассылка новостей
- Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку // Новости НТВ
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту
Then people finally assumed that we lost Flight 513 and those 92 passengers forever. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. None of the 92 people could be found nor any remains of this flight were found. But nearly 35 years after this incident, on the morning of 12 October 1989, an unknown plane showed up on the radar of Porto Alegre airport, which was rapidly moving towards the runway of that airport.
After the plane comes close, everyone sitting in the airport traffic control room was shocked to see Santiago Airlines written on this unknown plane. Because by this time many years had passed since Santiago Airlines had shut its doors forever Santiago airlines had ceased operating in 1956 , then how could the plane of that airlines suddenly come without any warning? This question was being raised in the minds of all the people present there in the form of eagerness and fear.
But when the plane landed at the airport, all the people there were baffled as it was the same flight 513 that mysteriously disappeared 35 years ago just after its takeoff.
Полет планировался самый обычный, на борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Все пассажиры были обычными людьми, никаких запрещенных или таинственных грузов в отсеках самолета не было. Однако, спустя несколько часов после взлета, в то время, когда самолет находился над водами Атлантики, он неожиданно пропал с радаров, будто никогда не существовал. Специалисты тут же предположили, что воздушное судно потеряло управление и разбилось, упав в океан.
Но эту теорию опровергало то, что никаких сигналов бедствия земля не получала. Самолет просто сначала был, а потом исчез. Все люди, находившиеся на борту, были объявлены погибшими. О катастрофе много писали газетчики, о ней судачили на кухнях и улицах, но, как обычно это бывает, жизнь продолжилась, рутина быстро загладила произошедшее и о крушении вскоре все забыли.
Авиаперевозчик также отметил 25-летнюю работу командира судна в Latam и профессионализм умершего, выразил соболезнования близким и извинился перед пассажирами за задержку рейса. Ранее Лайф рассказывал, что самолёт турецкой авиакомпании BBN из-за погоды залетел в закрытое небо Украины. Однако неожиданный визит оказался недолгим: через некоторое время бесстрашный пилот улетел в Румынию, оставив украинское небо одиноким.
Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV. Сейчас объект высотой около двух метров хранится на складе. Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций».
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту
По имеющейся информации, аварийная дверь распахнулась перед самой посадкой, но самолёт успешно смог приземлиться. Источники пояснили, что девять пассажиров испытывали какое-то время тяжесть в дыхании. Но, кроме удушья, больше никаких проблем со здоровьем у них не наблюдалось.
Стамбул самолет. Пассажиры в салоне падающего самолета. Описалась в самолете. Лицо пассажира самолета который падает. Самолет ночью.
United Airlines самолеты. Пассажиры заходят в самолет. Борт самолета. Пожар в салоне самолета. Горящий самолет. Пожар на борту самолета США. Самолет и аэропорт.
Бородина устроила драку в самолете. Магадан Новосибирск обледеневший самолет. S7 5220 Обледенение. Обледенение самолета s7. Авиакатастрофы s7 Магадан. Аварийная дверь самолета Боинг 737. Полет на самолете.
Частный самолет. Самолет с пассажирами на крыльях. АН-28 Томск аварийная посадка. Самолет АН 28 Томск. Крушение АН 28 В Томской области. Самолет падает в тайгу. Авиакатастрофа Боинг 737.
Самолет Воронеж Симферополь. Самолет экстренно сел в платове 17 августа 2021. Самолет с мертвыми пассажирами. Шри Ланка самолет с мертвыми пассажирами. Самолет с пассажиром. Авиакатастрофа 1966 Air India. Самолет Боинг 747 после крушения.
Авиакатастрофа в Армении 2006. Boeing 737 Original авиакатастрофы. Боинг 747 Пан Американ авиакатастрофа. Самолет Боинг 737 авария. Boeing 747 Turkish Airlines катастрофа. Маска в самолете для пассажиров. Люди родившиеся в самолете.
Утренник на борту самолета. Пасажин не одевает маску в самолете. Боинг 737 Симферополь. Самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Анна Захаренкова Шереметьево. Пассажир открыл аварийный люк самолета Москва Анталия 2021.
Аварийный трап самолета. Открыл дверь в самолете. Дебош в самолете. Дебоширы на борту самолета. Дебошир в самолете. Пьяный дебош в самолете. Связанный дебошир в самолете.
Экстренная посадка самолета в Краснодаре. Самолет Москва Краснодар аварийная посадка.
Компания извинилась перед пассажирами за задержку рейса и принесла соболезнования семье погибшего.
Авиаперевозчик также отметил 25-летнюю работу командира судна в Latam и профессионализм умершего, выразил соболезнования близким и извинился перед пассажирами за задержку рейса. Ранее Лайф рассказывал, что самолёт турецкой авиакомпании BBN из-за погоды залетел в закрытое небо Украины. Однако неожиданный визит оказался недолгим: через некоторое время бесстрашный пилот улетел в Румынию, оставив украинское небо одиноким.
Затерявшийся во времени самолет
Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Сотрудники аэропорта также узнали пропавший рейс по номеру на фюзеляже. По словам очевидцев, самолет был в идеальном рабочем состоянии. Казалось, что 30 лет, которые самолет провел в глуши, никогда не было. Несмотря на то, что встреча была неожиданной, пожарная команда не утратила своего профессионализма.
Мы быстро оценили ситуацию и приступили к работе. Нашей главной задачей было обеспечить безопасность пассажиров и экипажа при выходе из самолета — цитата одного из очевидцев. Самолет, казалось, спал. Двигатели остывали, но жизни в нем не ощущалось.
Никто не двигался в кабине и не выглядывал в иллюминаторы. Мы открыли дверь снаружи. Это потребовало некоторых усилий. Происходило что-то странное, и все были на взводе.
Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов. Каждый из них был пристегнут к своему креслу. В проходе — скелет в форме стюардессы, а в салоне — три скелета — цитата одного из очевидцев.
It looked in a well-maintained shape and the engines were still up and running even after the plane touched base.
Once the airport authorities approached the plane cautiously, they opened the doors from the outside and what they say, chilled their bones to the core. Broadly speaking, there are three reasons why the story is widely considered to be false. Four years before releasing the story on Flight 513, they had published yet another story of Pan Am Flight 914, which went missing for 37 years before reappearing and landing unscathed.
После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах. Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления. Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу!
Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513. Они так и не пришли к выводу, где самолет находился за прошедшие 35 лет!
К сожалению, этот случай получает совершенно неожиданное продолжение. Все очевидцы изменяют свои истории и строго контролируемые средства массовой информации в те годы, были просто вынуждены молчать. Только в одной газетной статье рассказывается об удивительном инциденте.
Засекреченное расследование данного случая в те годы, продолжается и по сей день. Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Однако никто не может объяснить, как управлялся самолет скелетами и каким образом смог приземлиться в аэропорту. Все больше и больше людей настаивают на том, чтобы правительство рассекретило архивы дела ради истины, право каждого быть проинформированным, в том числе и близкие погибших в таинственном полете. Общественность, родственники, друзья имеют право знать абсолютно все об этом самолете и бразильское правительство должно рассекретить данные и рассказать, поэтому сторонники этого дела призывают к этому в течение многих лет.
Если этот самолет вошел во временной портал, то весь мир должен это знать.
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989
Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. Сантьяго (Чили).
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту
Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun. Прислать новость или разрулить вопросики. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
The journey was going to be about 18 hours long. But just hours after its takeoff, the flight lost contact with the control station. Days passed, months passed and even years passed, but no news of this flight was received. Then people finally assumed that we lost Flight 513 and those 92 passengers forever. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. None of the 92 people could be found nor any remains of this flight were found. But nearly 35 years after this incident, on the morning of 12 October 1989, an unknown plane showed up on the radar of Porto Alegre airport, which was rapidly moving towards the runway of that airport.
After the plane comes close, everyone sitting in the airport traffic control room was shocked to see Santiago Airlines written on this unknown plane.
Данные Inmarsat ping показывают тот же резкий поворот влево, который мы видим на видео, а затем резко обнуляются, когда самолет исчезает. КПК опубликовала китайские спутниковые снимки, на которых изображены три шара. Сначала они заявили, что это обломки, а позже заявили, что обнародование изображения было ошибкой. По данным китайских СМИ, девятнадцать семей подписали заявление, в котором утверждается, что они звонили, связанные с пропавшими пассажирами после исчезновения, но не получили ответа.
Некоторые люди говорят, что это инопланетные НЛО спасли самолет от крушения. Но это не объясняет тот факт, что три разные передовые камеры наблюдения армии США зафиксировали это одно событие. Двадцать три пассажира на борту были связаны с Freescale Semi-Conductors, областью, ведущей разработку сверхпроводниковых технологий, и, судя по всему, это и есть то, что происходит. Какая-то сверхпроводниковая система наведения для телепортации. Это напоминает то, что делали нацисты со своим строго засекреченным проектом Die Glocke.
О подобных светящихся объектах впервые сообщили в мае 1940 года, когда Германия вторглась в Бельгию. А к 1942 году несколько человек сообщили, что видели их в небе над Германией.
История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна. Предполагалось, что путешествие во времени стало бы возможным, если бы удалось отыскать такую нору. Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах. Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми.
Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт. Именно эти дыры могут быть ответом на загадку исчезновения самолетов, которые внезапно появляются спустя длительное время. Рейс 513 - не единственный случай такого странного исчезновения воздушного судна и его еще более странного возникновения через несколько лет.
Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах. Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми. Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт. Именно эти дыры могут быть ответом на загадку исчезновения самолетов, которые внезапно появляются спустя длительное время.
Рейс 513 - не единственный случай такого странного исчезновения воздушного судна и его еще более странного возникновения через несколько лет. Единственное объяснение всего этого может быть связано с кротовыми норами. Однако ученым и исследователям до сих пор не удалось объяснить это странное происшествие.
Самолет приземлился с скелетами на борту
Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus | Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. |
Червоточины, прыжки во времени и таинственный рейс 513 в Сантьяго: svetan_56 — LiveJournal | июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! |
Santiago Flight 513 :The UGLY Truth You Didn't Know - YouTube | Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. |
Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх | Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. |
A summary of the story for the uninitiated:
- Откройте свой Мир!
- Telegram: Contact @tayna24ru
- Popular Posts
- UfoSpace.net
- Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
Приземлился с 92 скелетами на борту
The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Прислать новость или разрулить вопросики. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.