МС-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает пресс-служба правительства. Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. Сертификация МС-21 продолжается, в опытную эксплуатацию два самолета поставят уже к концу этого года.
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции.
Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8.
Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку», — рассказал Мантуров. Что означает «завершающий этап сертификации», непонятно. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Два года тишины.
Основные преимущества для пассажиров: расширенное личное пространство каждого пассажира; увеличенная свобода передвижения по самолету; увеличенный объем багажных полок; более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м; увеличенный размер иллюминаторов. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.
В соответствии с подписанным документом первые два самолета планируется поставить до конца 2027 года. Все машины будут переданы поэтапно до 2030 года. Пассажиропоток на них продолжает расти, и нам нужен самолет, который позволит держать высокую планку сервиса и комфорта для пассажиров на направлениях, связывающих крупнейшие города Дальнего Востока между собой и через них всю нашу сеть с крупнейшими аэропортами Сибири», - прокомментировал Константин Сухоребрик. Как ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России, «Яковлев» делает все для ее решения, и очередным важным шагом в этом направлении стало подписание соглашения о намерениях с Авиакомпанией «Аврора». Уверен, что с помощью новых отечественных самолетов МС-21 авиакомпания сможет сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Востоке», — отметил Андрей Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения.
Добро пожаловать!
- Добро пожаловать!
- Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- "Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
- Регистрация
В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года
Российский магистральный самолет МС-21-300/310 допущен для перевозки 211 пассажиров, следует из одобрения главного изменения к сертификату типа. — Некоторое разночтение в цифрах самолетов, зарегистрированных в иностранном реестре и российском, скорее всего, связано с тем, что они учитывают самолеты разных классов. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214.
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году
Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. Перед выдачей одобрения главного изменения к сертификату типа прошли испытания по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа самолета. Подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам летной годности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования МС-21. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Новую перспективную авиатехнику российского производства очень ждут авиакомпании и пассажиры.
Не исключено, что у авторов этого бессмертного документа имеется авиационное образование, и они прекрасно представляют, что такое «воздушное судно» и что самолёты транспортной категории и винтокрылые аппараты транспортной категории это две большие разницы, но что тогда они имели ввиду вводя этот термин для МС-21 — остается страшной загадкой. Еще одно решение ставит подножку на пути к экспортным поставкам самолёта: в сертификационных документах нет никакой информации о дате подачи заявки на сертификацию типа, что принципиально важно — ведь при сертификации самолёта должны применяться те требования, которые действовали на дату подачи заявки. Это общий принцип ИКАО для всех цивилизованных стран мира. По сообщениям СМИ такая заявка была подана в августе 2016 года. Но тогда на каком основании в качестве требований при сертификации были использованы устаревшие Нормы летной годности с поправкой 6, принятой в 2008 году? И почему не использовались еще две поправки к этим Нормам, введенные в 2013 и 2015 годах? Тревожит также и тот факт, что согласно информации из Карты данных в сертификационном базисе на самолёт МС-21 содержатся некие эквивалентные чему?! Несомненно, в практике авиационных властей используется эквивалентное соответствие, но «эквивалентные требования» — это ноу-хау в процессе сертификации. А где же, собственно, были построены самолёты, которые проходили испытания? Неужто ФАВТ об этом не ведомо? Ведь оценка технологии производства есть неотъемлемая часть Норм летной годности и, как минимум, Разработчик самолёта строит первые образцы и является их изготовителем. Или мы торжественно, всему миру продемонстрировали, что испытанные экземпляры МС-21 были собраны «на коленке» и неизвестно где в сарае, например?! За что такой урон имиджу российского авиапрома от государственного ведомства? На кого работают деятели из ФАВТ, на конкурентов? И не более того. Все достаточно примитивно и просто. Минпромторг получает бюджетные деньги, часть которых уходит сертификационным структурам ФАВТ, работа считается выполненной по факту выдачи сертификата типа от ФАВТ. Судя по всему, какого-либо внутреннего контроля по недопущению схожих мошеннических схем, в нашем государстве не предусмотрено Счётная палата в этих вопросах некомпетентна. Потому эта свистопляска будет продолжаться вечно. С заявлениями правительства о выделении новых астрономических сумм на гражданскую авиацию, аппетит группы неустановленных лиц будет только возрастать и подобный «схематоз» будет процветать и дальше, пока в авиапроме не найдутся условные « новогодние казахи », которые однажды выйдут и скажут — «Довольно! В чем есть большие сомнения. Ведь клерки от авиапрома рангом поменьше довольны регулярной зарплатой и отсутствием ответственности за свои изобретения, когда нет реальной эксплуатации.
Ранее самолёт был покрашен в заводскую ливрею. Примечательно, что при этом использовали краску российского производства. К сожалению, этот самолёт возить пассажиров не будет: он будет использоваться для обучения пилотов-инструкторов «России». В скором времени в цвета «России» покрасят ещё два самолёта из опытной партии.
В первую очередь это касается МС-21. По поводу данной машины «Ростех» сообщил журналистам, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Что касается SJ-100, то у него ключевая проблема с двигателем ПД-8, характеристики которого пока не подтвердились. Есть и другие сложности, на доработку которых потребуется время. Авиационный эксперт, главный редактор портала Аvia. Скажем, на днях у одного из блогеров был репортаж с предприятия в Комсомольске-на-Амуре, где производятся SJ-100. В нем было показано девять машин, стоящих на территории предприятия. По моей информации, всего собрано 16 самолетов. Что касается МС-21, то здесь собрано 12 единиц. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Как только будут завершены испытания летные испытания и сертификация всех систем. Дело в том, что в ходе сертификации всегда выявляются различные недостатки, которые нужно будет устранять, на это потребуется время. Но при этом план поставок, думаю, будет выполнен. Просто передаваться будет больше машин, чем планировалось. Пока процесс находится на стадии летных испытаний. Так что, потребуется еще время до 2026 года.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. Исходя из реестра построенных/строящихся на Иркутском авиазаводе МС-21, это 8-й серийный самолет. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства МС-21 разрабатывается корпорацией «Яковлев» совместно с входящим в её состав.
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310
Иллюстративное фото: «Ижавиа». О подписании документа гендиректор перевозчика Александр Синельников сообщил в своем тлг-канале. В парке самолетов компании Як-42Д и Boeing 737-800.
А к 2021 году был решён вопрос с композитами для крыла. В итоге, в конце 2021 года, МС-21 уже с изготовленным в России композитным крылом совершил свой первый полёт. Многих интересует вопрос, когда в воздух поднимется полностью импортозамещённая машина. На него Лайфу ответил глава отраслевого портала "Авиа. Если я не ошибаюсь, то в этом году запланирован первый полёт полностью импортозамещённой машины.
И в течение следующего года они практически всё время будут летать. Если говорить о программе сертификации двигателя ПД-14, они отлетали уже более 100 полётов — испытательных и сертификационных. Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. По словам Гусарова, на сертификацию уже полностью импортозамещённой машины запланировано порядка 230—240 полётов. Это очень большая программа. Плюс ещё два самолёта будут участвовать в наземных испытаниях — на молниезащиту, на эвакуацию и так далее. То есть ещё два достроенных самолёта будут принимать участие в сертификации.
Так что сроки примерно такие. Роман Гусаров Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Что такое сертификат самолёта По словам экспертов, процесс проверки всех параметров работы самолёта, особенно если речь идёт о принципиально новой машине, не может быть быстрым. Но в случае с МС-21 всё идет по плану и без серьёзных изменений. Потом ещё и ещё.
В Минпромторге с осторожностью называют сроки Мантуров: сертификация импортозамещенного МС-21 к концу 2024 года выйдет на завершающий этап Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 МС-21-310RUS должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года. МС-21 К концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку Денис Мантуров Министр подчеркнул, что скорость производства в авиастроительной отрасли не должна отражаться на безопасности самолетов.
Это не тот сегмент, в котором можно создавать продукцию в ущерб качеству, добавил он.
И наши авиакомпании снова вернулась к иностранной технике. И вот в 2020-х годах мы готовы вернуться в элитарный клуб мировых лидеров разработки гражданской авиатехники и вернуть нашим авиакомпаниям отечественные крылья», — рассказывает Роман Гусаров. Это важно не только с точки зрения престижа России на международной арене. Это серьезное достижение с точки зрения нашего технологического развития и поддержки экономики. Это и металлургия, и химия, и композитное производство, и производство сложного оборудования, и электроники вплоть до текстильной промышленности, так как сиденья тоже надо шить.
Покупка всего 10 самолетов иностранного производства означала, что мы отдаем 1 млрд долларов в чужую экономику, финансируем чужие рабочие места, чужие бюджеты и чужие пенсии. Теперь мы создали собственный гигантский пласт промышленности, собственные технологии, рабочие места, новые налоговые поступления», — отмечает собеседник. Наконец, в условиях жесткого санкционного давления России просто необходимо иметь собственные типы самолетов ради своей независимости и безопасности. МС-21 — это совершенно новый среднемагистральный самолет, который Россия создала с нуля впервые со времен Советского Союза. МС-21 должен прийти на смену Boeing 737 и Airbus A320, которые сегодня составляют основу и мирового, и российского авиапарка», — говорит Гусаров. Его запуск в серию ожидался изначально в прошлом году, однако санкционные ограничения со стороны Запада — сначала на композитные материалы, потом на американские двигатели и другие комплектующие — потребовали больших усилий и времени.
Однако России удалось решить каждый вопрос.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». Финансирование производства самолетов семейства МС-21 будет увеличено на 1,14 млрд рублей в 2024 году, следует из материалов к проекту федерального бюджета на 2024-2026 годы, которые имеются в распоряжении ТАСС. Первые шаги по созданию самолета МС-21 (Магистральный самолет XXI века) были предприняты в 2007 году.
Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими
Также готовится самолет нового поколения МС-21. В 2024 году будет выпущено 6 таких машин, а затем производство будет увеличено до 72 самолетов в год. Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Стала известна стоимость самолета МС-21 с пермскими двигателями. Российский магистральный самолет МС-21-300/310 допущен для перевозки 211 пассажиров, следует из одобрения главного изменения к сертификату типа. МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Пустят ли наш самолет в небо Европы, США и Азии
- Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
- ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика
- Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
- Лайнер МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров
- Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу
Импортозамещенная версия российского самолета МС-21 выйдет в серийное производство с 2024 года
Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. По итогам изучения результатов испытаний самолета МС-21 Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек. Самолёт МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек.