Замена радиатора печки Renault Logan + болячка ь. Фильтр масляный Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер1,6, Флюенс, Меган3, Каптур1,6, Меган2, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 RENAULT. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Renault Logan: Замена радиатора системы охлаждения.
Замены того же производителя
- Радиатор охлаждения Рено Логан, Сандеро, Дастер (с кондиционером и АКПП) Renault Group 214100598R
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО 2 / артикул радиатора LUZARLRC0978
- Радиатор основной Renault Logan без кондиционера FENOX RC00116
- Радиатор печки рено логан 1 Vs Радиатор печки рено логан 2 📽️ 16 видео
- Радиатор охлаждения для Рено Логан 2 1.2 1.6 Valeo Франция
- Похожие запчасти
Радиатор печки Renault (Рено)
Этот радиатор охлаждения подходит на новый логан, который вышел в 2014 году и производится на настоящего дня как с 8 клапанным, так и с 16 клапанным двигателем. Каталог разделов. Renault Logan седан II 1.6 16V (K4M 842; K4M 845). Зимняя защита радиатора для Renault Logan 2. Заглушка изготовлена из АБС-пластика.
Цена на 5486c4c8-9450-11ea-0a80-00f30013a73f
- С этим товаром часто покупают
- Радиатор охлаждения Рено Логан 2
- Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано
- Выбор запчасти
- Радиатор для а/м Renault Logan II (12-) A/C+/Lada Vesta (15-), Lada X-RAY (15-)
- Renault Logan I (2004 - Н.в.)
Радиатор печки Renault (Рено)
Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи. На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником Расположение радиатора печки в «Рено Логан» Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки. Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан» Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две: радиатор отопителя потёк; радиатор отопителя засорился. Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии.
Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства. Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить. Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно Замена отопительного радиатора на «Рено Логан» Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы.
Итак, для работы нам понадобится: новый отопительный радиатор производства RENAULT; рожковые ключи на 10, 12 и 13; торцовая головка на 14 с длинным воротком. Последовательность операций Открывается кабина автомобиля.
Эти задачи, естественно, решались 100 лет назад и сейчас совершенно разными методами, но цели всегда были идентичны. Но мере развития технологий, появления массового производства, ряда открытий в соответствующих областях гидравлики, автомобильный радиатор охлаждения полностью преобразился, появились антифризы, и необходимость перманентного обслуживания данного узла отпала. Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях.
Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами.
Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году.
Карта ПВЗ. Самовывоз из магазина уже через 15 минут. Указанная применимость носит информационный характер, информацию по применимости необходимо проверять по VIN. Оригинал и недорогие аналоги в наличии. Резерв заказа на 48 часов. Все замены автозапчастей других производителей указаны в блоке «Аналоги». Блок транслирует совместимые аналоги оригинальных запчастей и их наличие на складе.
Первые собираются механическим методом, имеют низкую теплопередающую поверхность и очень требовательные к качеству прокладок. Вторые обладают более высокой теплопередающей поверхностью, но менее твердые и выпускаются ограниченным числом производителей. Также встречаются в продаже спекаемые радиаторы. Их главными преимуществами являются надежность в работе, твердость и отличная теплопередача. По материалу сегодня существуют радиаторы медные и алюминиевые. Медные отличаются высокой теплопроводностью, ремонтопригодностью, дороговизной.
Сколько в среднем стоит радиатор на Рено Логан?
(2010-2015), Renault Logan 1 (2004-2016), Renault Sandero (BS) (2009-2014), Renault Sandero Stepway (BS) (2010-2014), Лада Ларгус (2012-2024) Двигатель и его детали Система охлаждения двигателя Радиаторы охлаждения двигателя Радиатор охлаждающей жидкости SAT. Радиатор охлаждения Renault Logan СЕДАН 1.6 2007 (б/у) 5 фото. Valeo также рекомендует заменить цилиндр ресивера-осушителя, проверить стыковые соединения, заменить масло (промыв цепь, используя комплект для промывки) и использовать жидкость для обнаружения им на автомобилях:Renault Sandero 2009. Номер радиатора охлаждения двигателя Рено Логан2 RENAULT 214100078R, VALEO 735634 Антифриз RENAULT TYPE D. Радиатор Renault Logan (L8) 2 Седан 1.6 113 л.с. 2016 – наст. время H4M 438 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Valeo также рекомендует заменить цилиндр ресивера-осушителя, проверить стыковые соединения, заменить масло (промыв цепь, используя комплект для промывки) и использовать жидкость для обнаружения им на автомобилях:Renault Sandero 2009.
Радиатор охлаждения для RENAULT LOGAN
Вы можете приобрести Рамка радиатора Renault Logan 2 в интернет-магазине по приемлемой стоимости. Купить радиатор охлаждения Рено Логан оригинал в нашем каталоге автозапчастей. из него струей на 1 метр вперед выливался антифриз. Каталог разделов. Renault Logan седан II 1.6 16V (K4M 842; K4M 845). Радиатор кондиционера для Renault Logan 2 рестайлинг 2018-2021 ACS TERMAL 1040321, Рено Логан Радиаторы кондиционера Запчасти Re.
На основе 0 отзывов
- Радиатор охлаждения Renault Logan 2 (2014-2022)
- Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»
- Заливаем систему и инструкция
- Добавить комментарий
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО 2 / артикул радиатора LUZARLRC0978
- Сколько в среднем стоит радиатор на Рено Логан? | Что и сколько стоит
Меняем радиатор печки на «Рено Логан»
Трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу на двигателе k7j 4. Проверка помпы насоса системы охлаждения. Неисправность насоса охлаждающей жидкости на ранних стадиях практически незаметна. Признаками неисправности могут являться отсыревание корпуса помпы и передней части поддона не герметична прокладка под корпус помпы или сальник на оси , падение уровня в расширительном бачке, повышенный шум со стороны передней части двигателя при его работе.
Можно покачать рукой ось помпы за ее шкив проверить подшипник , но для этого придется снимать передние крышки двигателя. Поэтому для предотвращения внезапного выхода помпы из строя на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан рекомендуется производить ее замену раз в 120. Прокладка под помпу двигателя k7j 5.
Проверка завоздушенности системы. При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка.
При необходимости процедуру повторите. Попутно нужно отворачивать колпачок воздухоотводчика и стравливать воздух с него. Колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан Удаляем воздушную пробку из системы охлаждения Рено Логан 6.
Проверка работоспособности системы охлаждения.
Удалить прокладку 10 с опоры масляного фильтра. Выкрутить болт 11 из масляного радиатора. Снять масляный радиатор с двигателя 11.
Чистой тканью удалить масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из блока цилиндров и опоры масляного фильтра. Установка масляного радиатора Обязательно заменять новой прокладку между масляным радиатором и блоком цилиндров, а также уплотнения масляного фильтра. Удалить уплотнения 12 масляного радиатора. Чистящим средством очистить и обезжирить гнезда уплотнений в масляном радиаторе если он используется повторно , а также все контактные поверхности.
Установить новые уплотнения 13 и 14 в масляный радиатор. Нанести мыльный раствор на уплотнения 14 в местах их контакта с впускным патрубком водяного насоса. Установить масляный радиатор. Установить новую прокладку в корпус опоры масляного фильтра.
Установить опору масляного фильтра, поместив выступы 15 в отверстия 16 масляного радиатора. Подсоединить разъем датчика давления масла. Установить выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха и впускной воздуховод.
Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки.
Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится невозможной.
Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены.
Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей: -Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя. Как проверить радиатор на течь Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия: -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости; -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала; -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы.