Так и случилось, первой оперой Юрия Башмет стало "Путешествие в Реймс". На Исторической сцене Большого состоялась премьера главной новинки сезона — «Путешествия в Реймс» Джоаккино Россини в постановке авторитетного европейского специалиста Дамиано Микьелетто и главного дирижера Большого Тугана Сохиева.
Большое французское путешествие. Часть первая. Реймс - королевский стул Франции + КОНКУРС С ПРИЗОМ!
По патриотическим причинам она решает не путешествовать: где это видано, чтобы графиня появлялась на церемонии без изысканного туалета?! И она не может скрыть радость, когда горничная Модестина приносит уцелевшую при аварии модную шляпку. Тромбонок смеется над глупостью, царящей в мире. Появляются несколько новых персонажей: антиквар дон Профондо, испанец дон Альваро и молодая польская вдова маркиза Мелибея. Последние двое наслаждаются компанией друг друга, но внезапно вмешавшийся в их разговор русский генерал граф Либенскоф устраивает сцену ревности и вызывает дона Альваро на дуэль. Ситуацию разряжает появление Коринны, римской поэтессы. Ее песня-монолог, выражающая надежду на мир и любовь к ближнему, успокаивает присутствующих. Все удаляются. Появляется английский полковник лорд Сидней. Он тайно влюблен в Коринну, но не осмеливается рассказать ей о своих чувствах.
Дон Профондо донимает лорда различными вопросами, и тот поспешно ретируется. Входит Коринна, а затем — молодой французский кавалер Бельфьоре. Хотя ему уже принадлежит сердце графини де Фольвиль, он не прочь включить в свой победный список и поэтессу. Бельфьоре на коленях объясняется ей в любви, но Коринна, вначале удивленная его нелепыми обещаниями, в ярости отталкивает пылкого поклонника.
Их характеры оживают в комически-бытовых и любовных ситуациях, возникающих в ожидании экипажей для поездки в Реймс. По хронометражу это полноформатный спектакль, и в современных постановках он, как правило, делится антрактом на две части. В ней выясняется, что до Реймса на коронацию Карла X, запланированную на конец мая 1825 года, не доехать по причине отсутствия лошадей. Тогда владелица отеля Мадам Кортезе приглашает всю компанию постояльцев в свой дом в Париже, ведь грандиозные празднества по случаю коронации после возвращения туда короля намечены именно в столице. Но принимается решение на деньги, собранные для поездки в Реймс, устроить праздник прямо здесь и сейчас. Он статичен, лишен драматургического развития, и в нем даже комический пласт выглядит надуманно и бледно, а значительную долю занимают славословия в адрес нового монарха. Но для Россини это не помеха, и он создает один из признанных восхитительных шлягеров — шедевр, что называется, на века! Можно сказать, не побоявшись упреков в крайности, что перед нами — «опера ни о чем». И хотя в армии певцов-солистов из двух подготовленных составов-взводов не все воины отличились доблестью об этом — позже , общий вокальный позитив очевиден. Новая работа Большого театра — более оптимистична и светла, чем «Севильский цирюльник» , премьера которого 3 ноября на Новой сцене вызвала шок, прежде всего, вокальной рутиной в партиях Розины и Альмавивы. А оркестр, успевший на этом «Цирюльнике» после долгого перерыва весьма отчетливо «вспомнить» стиль инструментально-симфонического письма Россини с великолепным итальянским маэстро Пьером Джорджо Моранди, в нынешнем «Путешествии в Реймс» предстает особенно стройным. Впрочем, и его дирижер-постановщик Туган Сохиев также в свое время сумел довольно убедительно поэкспериментировать с этой партитурой еще в 2005 году, встав за дирижерский пульт первой постановки этой оперы в России на сцене Мариинского театра, исполненной силами Академии его молодых певцов. С момента той премьеры прошло уже почти четырнадцать лет, но воспоминания о ней — и постановочные, и музыкальные, и вокальные — также, в целом, оптимистичные и светлые. А вот в пространство Новой сцены она вписалась бы просто идеально, да и музыкальное наполнение получила бы куда более рельефное! Но имеем то, что имеем, и на сей раз это арендная, а не собственная постановка совместно с Нидерландской национальной оперой, Королевской Датской оперой и Оперой Австралии. Постановка эта — довольно старая, так что повидать виды успела. Ее премьера в Амстердаме состоялась в январе 2015 года, и вот теперь доехала до Москвы! Впервые в наше время партитура «Путешествия в Реймс», забытая более чем на полтора столетия, но восстановленная в критической редакции после длительных научно-музыковедческих изысканий, став подлинной мировой сенсацией, прозвучала на фестивале в Пезаро в 1984 году под управлением Клаудио Аббадо. После возобновлений 1992-го с ним же и 1999 годов с Даниэле Гатти это название в основной фестивальной программе по сей день больше уже не возникало. Однако с 2001 года на этой партитуре в статусе «выпускного спектакля» Accademia Rossiniana пробовать Россини «на зуб» предоставлено молодым певцам и дирижерам, прошедшим через горнило академии обычно спектакль дается дважды с одним дирижером, но с разными составами исполнителей. Рецензент, имея возможность многие годы быть свидетелем молодежных проб с 2001-го по 2018-й лишь с единичными пропусками , должен признаться, что эту практически студийную, весьма непритязательную, но всё же любопытную semi-stage постановку уже на пятый-шестой раз стал воспринимать так, словно включался внутренний «автопилот». Причина этого — в том, что при безусловном наслаждении музыкой, истинно насладиться ученическими экзерсисами молодых певцов удавалось нечасто.
С тех пор "Путешествие в Реймс" прочно обосновалось на оперных сценах мира. Партию Маркизы Мелибеи исполнит одна из лучших "россиниевских" меццо-сопрано нашего времени Марианна Пиццолато. Графиню де Фольвиль поет солистка Михайловского театра Светлана Москаленко. В партии Коринны выступят молодые солистки Большого театра Ольга Кульчинская и Ольга Селиверстова, хозяйкой гостиницы будет одна из ведущих певиц Мариинского театра Анастасия Калагина. В партии Графа Либенскофа, русского генерала, занят американский тенор Джон Осборн. В концертном исполнении оперы также примут участие Игорь Головатенко, Петр Мигунов, Алексей Неклюдов, Андрей Гонюков и другие солисты оперной труппы и артисты Молодежной оперной программы Большого театра.
Но итальянский режиссер Дамиано Микьелетто добавляет драйва, представляя сложноустроенное действие, где хозяйка гостиницы становится главой художественной галереи мадам Кортезе Хулькар Сабирова и вместе со своими помощниками - аукционистом доном Профондо Жозе Фардидья , доном Пруденцио Петр Мигунов и реставратором Сиднеем по либретто английский лорд, Давид Менендез готовит очередную выставку. Белый "куб" интерьера галереи на сцене заполняется уборщицами с ведрами и швабрами, рабочими, передвигающими контейнеры и коробки. Комический сюрприз состоит в том, что в действие включаются персонажи, вышедшие из живописных полотен, из-под пленок, из контейнеров с надписями Fragile хрупкий, бьющийся. Опера оборачивается серией любовных перипетий, изложенных Россини на языке головоломных арий, перепалок и скороговорок Графиня де Фольвиль Альбина Шагимуратова , швыряющая туфли, виртуозно капризничающая, переливающая, будто ртуть, свои фиоритуры, одета как дама с полотна Жерара. Из-под пленки появляется Мелибея в исподнем польская маркиза, Елена Максимова , темпераментная, с яркой вокальной харизмой, провоцирующая яростные стычки своих поклонников - графа Либенскофа в либретто русский генерал, Рузиль Гатин и дона Альваро испанский адмирал, Игорь Головатенко. Бурные сцены умиротворяет персонаж в расшитой золотом католической ризе без рукавов, барон Тромбонок Николай Казанский. Режиссер строит цепочку абсурдистских сцен, которые отлично иллюстрирует филигранный секстет "Весь мир можно назвать большой палатой сумасшедшего дома". Апофеоз "сумасшествия" наступает, когда из всех углов галереи вдруг бесшумно выплывают ряженые герои полотен - герцогиня Альба с цветком в волосах и собачкой на колесиках, танцовщица Дега с "кривыми" движениями, отрезавший себе ухо Ван Гог с "Автопортрета", веласкесовская инфанта, Юдифь с головой Олоферна.
Чем заняться: Реймс
- Вам будет интересно
- Марсель - Реймс 12 августа 2023 года прямая трансляция | Спортивная трансляция
- Экскурсии в Реймсе
- Королевский Реймс — столица шампанского, Июль 2021, отзыв от туриста klaudia на Туристер.Ру
- «Путешествие в Реймс» в Мариинском театре — Искусство ТВ | Интернет телеканал | Опера
- Подписка на новые материалы
Опера Путешествие в Реймс
Реймс, Франция регион Шампань — Арденны. Регион Шампань, город Реймс... До римского завоевания северной Галлии Реймс был столицей племени Реми, основанного около 80 г. В ходе завоевания Галлии Юлием Цезарем 58—51 до н. Реми вступили в союз с римлянами и своей верностью во время различных галльских восстаний обеспечили особую благосклонность имперской власти. В период своего расцвета в римские времена в городе проживало от 30 000 до 50 000 человек, а возможно, и до 100 000 человек. Реймс был впервые назван Durocortorum на латыни, что, как предполагается, произошло от галльского имени, означающего «Дверь Корторо». Reims Реймс — самый крупный город региона Шампань, ошибочно многими принимаемый за столицу. Реймс называют «городом коронаций» или «городом королей»: на месте, где позже будет возведён Реймсский собор, апостол франков Святой Ремигий крестил короля Хлодвига I. В результате более 10 веков здесь короновалось множество королей Франции, начиная с Людовика I Благочестивого в 816 году и вплоть до Карла X в 1825 году.
Реймс включён в национальный список французских Городов искусств и истории. Помимо них, в городе можно посмотреть и другие примечательные здания. В Реймсе также расположен Союз винодельческих домов Шампани, самое старое общественное объединение виноделов Шампани. Под городом находится свыше 250 километров винных подвалов. Реймс, родина шампанского самого знаменитого и знаменитого вина в мире , является главным городом региона Шампань. Большинство старых домов были разрушены во время Первой мировой войны, а в 1920-х годах город был полностью перестроен в стиле ар-деко.
Ждала сценического представления, не дождалась, пошла на концертное. И это было феерично. Эта опера по сюжету как бы ни о чём, зато требует от солистов высочайшей техники исполнения, и в свою очередь позволяет певцам продемонстрировать мастерство. Что и сделала сразу Анастасия Калагина мадам Кортезе виртуозно исполнявшая сложнейшие белькантовые арии. Высокую планку, заданную А.
Екатерина невероятно чуткий гид, влюбленный в свое дело. За один день мы успели посетить два винных дома : один - промышленного масштаба, дом мадам Помери, второй, по маршруту, была частная «домашняя» винодельня. Эстетичные локации, интересный экскурс, вкусные дегустации! Мы открыли для себя историю, душу, самый «цимус».
Начиная с первых тактов, с оркестрового вступления, где вместе со скрипичными трелями и аккордами духовых до магической звукописи Вагнера рукой подать мы буквально воспаряем в сверкающий и вибрирующий от утреннего солнца горный воздух. Красочный, цельно и гармонично звучащий оркестр — это по сути и есть тот «звуковой пейзаж», который, лишь в отдельные моменты выходя на первый план вроде изумительной флейтовой «арии» перед явлением влюбленного англичанина лорда Сиднея , составляет фон увлекательной галереи вокальных номеров-портретов и жанровых сценок. А каковы сами портреты! Вот выходная ария хозяйки отеля «Золотая лилия» госпожи Кортезе. С самого начала оперы — такое кружево мелодических орнаментов в передаче Анастасии Калагиной, опытной исполнительницы этой роли в Мариинке! Казалось бы, что еще можно предложить после такого «нерасчетливого» по яркости зачина? Однако в большой арии графини де Фольвиль, при не меньшей виртуозности, Светлана Москаленко из Михайловского театра Санкт-Петербурга нашла иные, более драматичные краски, в соответствии с натурой своей героини, для которой и потеря любимой шляпы — потрясение, что уж говорить о ситуации, когда у молодой дамы погиб при аварии кареты весь гардероб. Но и за этим горизонтом нас ждет отнюдь не пробуксовка, а новый взлет: римская поэтесса Коринна в интерпретации солистки Большого театра Ольги Кульчинской в своей эпической арии под солирующую арфу предстает натурой, в которой высокое парение духа, то бишь голоса, сочетается с подчеркнутой и оттого получающей юмористический обертон серьезностью характера. Здесь даже легкий вокальный недостаток — едва заметная плосковатость тембра — обретает смысл: Коринна ну очень возвышенна в своих мыслях, живость чувств, свойственная прочим героиням, — не про нее. Уже успех, не так ли? Рядом с ними итальянское меццо Марианна Пиццолато в роли польской маркизы Мелибеи оставила чуть менее радужное впечатление: с одной стороны — у нее красивый и технично порхающий голос, с другой — порхал он, случалось, слегка «не туда». Впрочем, будем справедливы: интонационные сбои под конец проскальзывали и у наших сопрано, причиной чему, наверное, была усталость связок. Зато нам предъявили аж двух достойных белькантовых теноров. Это американец Джон Осборн в роли русского графа Либенскофа у либреттиста Луиджи Балокки было свое представление о славянских именах , к бравуре которого можно выдвинуть только одну претензию: самые верхние ноты звучат почти криком. И это Алексей Неклюдов из Новой оперы — вот к его исполнению партии пылкого, но ветрено-переменчивого француза шевалье Бельфьоре невозможно придраться ни в чем: ровное полетное звучание во всех диапазонах, замечательная точность интонирования, уж не говорю про точность воспроизведения характера этого галльского Керубино. Из баритонов марку Большого театра поддержал Игорь Головатенко в отлично исполненной роли испанца дона Альваро. А вот природному испанцу Давиду Менендесу досталась неожиданно страстная, эмоционально глубокая партия англичанина!
Королевский Реймс — столица шампанского
Сюжет оперы прост до пустоты: в мае 1825-го года множество знатных особ собираются ехать в Реймс на коронацию Карла Х, но застревают в гостинице по причине нехватки лошадей и экипажей. В итоге так никто никуда и не едет. При этом все они связаны между собой, как в каком-нибудь триллере «10 негритят», только с позитивным уклоном. Кто-то без конца и перекрёстно в кого-то влюблён, кто-то за кем-то следит, кто-то кого-то подозревает; вся путаница, разумеется, распутывается и, о чудо, без единого оперного трупа. По воле режиссёра действие переносится из гостиницы в аэропорт, где объявлено о задержке рейса. Хор находится в верхнем салоне, то бишь зале ожидания, солисты — внизу.
У каждого есть шанс проявить себя и в сольном номере и в ансамбле, поэтому музыкального движения в опере нет никакого, а просто у каждого есть своя очередь, как на показе мод. Все три главных женских персонажа были прекрасны. Елена Горшунова в роли Коринны персонаж-аутист, можно сказать: римская поэтесса-импровизатор, которая выступает с двумя огромными сложными ариями, никак не связанными с содержанием оперы , Елена Цаллагова в роли французской модницы Графиня де Фольвиль — прим. Неглавное сопрано, хозяйка гостиницы распорядительница аэропорта в исполнении Серены Фарноччиа Мадам Кортезе — прим. Пропустив дам вперёд, перейдём к мужчинам.
Наименее выразителен был баритон Козмин Симе в роли немецкого барона Тромбонок — прим. Последний не первый сезон поёт в этом театре и, на мой взгляд, является достаточно интересным современным исполнителем. Совершенно чудесно вплетаются в композицию из голосов тенор Хосе Мануэль Запата в роли увядающего французского плейбоя Кавалер Бельфьоре — прим.
В шутливых сценках-диалогах мы задаемся вполне серьезными вопросами, которые очень меня волнуют. Что действительно достойно называться шедевром? Какова истинная ценность произведения искусства, и можно ли судить о ней по количеству нулей ее стоимости? Мне хотелось, чтобы и зритель задумался над этими вопросами. Сюжет режиссёра идеально накладывается на хорошо исполненную музыку Россини и находится с ней в полной гармонии.
Его богатое культурное наследие, его величественная архитектура, а также целых три объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО поражают до глубины души! Интересные факты: Реймс является одним из крупнейших городов Франции с населением больше 185 тыс. Его называют «Городом королей» или «Городом коронаций», так как именно в этом месте на протяжении более чем 10 столетий короновалось множество правителей Франции , начиная с Людовика I Благочестивого в 816 году и заканчивая Карлом X в 1825 году!
Партию Коринны пела Джудитта Паста. Несмотря на то, что в прессе были отмечены музыкальные достоинства оперы, успеха у публики она не имела [1]. Поскольку опера была написана для особого случая и носила прославляющий характер, она не смогла найти своё место в репертуаре, и Россини забрал партитуру из театра. Впоследствии он использовал большую часть музыки для другой своей оперы « Граф Ори ».
«ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕЙМС»
Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе. Бесплатно и без комиссий Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями. Скидки и предложения Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования.
Но только в 1977 году в библиотеке римской Академии св. Цецилии нашли номера, считавшиеся утраченными, и восстановленная опера пережила вторую мировую премьеру на россиниевском фестивале в Пезаро в 1984-м. Наконец, почему не-опера?
Потому что в ней по сути нет действия, то есть того, что в итальянском языке обозначается словом opera, давшим название жанру. Зато в обилии — разнообразные характеры: с десяток персонажей, которых можно назвать главными. Все эти симпатичные чудики съехались из разных стран Европы, чтобы попасть 28 мая 1825 года на коронацию Карла Х Французского реальное историческое событие, по поводу которого и написана опера. Большинство из них забавно-бестолковы, теряют свои вещи, отвлекаются от цели путешествия на вспыхивающие курортные романы и в конце концов обнаруживают, что пока они маялись милой дурью, все лошади в округе раскуплены или наняты, ехать на коронацию не на чем, и остается… остается потратить собранные деньги на пирушку в скромном гостиничном уюте, а остаток раздать нуждающимся. Что на самом деле ничуть не хуже, а пожалуй даже лучше любого пышного праздника: ведь теперь они все — друзья, а что на свете может быть ценнее, чем обретенная дружба? У некоторых даже перешедшая в любовь… В России первой «Путешествие в Реймс» исполнила Академия молодых певцов Мариинского театра сперва в концертном варианте, а затем этот спектакль попал и на сцену самой Мариинки.
Большой решился на подобное лет 12 спустя. Но не будем ругать москвичей за медлительность: за эти годы наши певцы получили серьезный опыт вхождения на мировые оперные сцены. Сделала свое дело и Молодежная программа Большого театра с ее энтузиастом белькантового пения Дмитрием Вдовиным. Ну и понадобилось появление на лидерской позиции ГАБТа дирижера Тугана Сохиева, имеющего отчетливую европейскую, особенно французскую репертуарную ориентацию он совмещает работу в Большом с многолетним руководством Национальным оркестром Капитолия Тулузы. А «Реймс» ведь — «французский» Россини, хотя язык этой оперы итальянский. Она была мечтой Тугана Таймуразовича — и вот эта мечта осуществилась.
Осуществилась, на взгляд автора этой заметки, блистательно. Начиная с первых тактов, с оркестрового вступления, где вместе со скрипичными трелями и аккордами духовых до магической звукописи Вагнера рукой подать мы буквально воспаряем в сверкающий и вибрирующий от утреннего солнца горный воздух.
Премьера "Возвращения в Реймс" состоялась в рамках программы "Двухнедельник режиссеров" на 74-ом Каннском кинофестивале. Лучшей короткометражной документальной работой стала лента Элизабет Субрин "Мария Шнайдер, 1983" Maria Schneider, 1983 о знаменитой французской актрисе. Когда ее попросили рассказать о скандальном фильме "Последнее танго в Париже" 1972 , Шнайдер бросила вызов существующим устоям киноиндустрии.
В Большом театре столичную публику ждёт совместная постановка Нидерландской национальной оперы, Королевской Датской оперы и оперы Австралии. Музыкальный руководитель — главный дирижер Большого театра Туган Сохиев. Среди участников интернационального проекта сценограф Паоло Фантин, оперные певцы из разных стран и один из интереснейших итальянских режиссеров Дамиано Микьелетто.
Путешествие в Реймс из Концертного зала Мариинки
В общем, неплохая идея. В Руане нас принимал мужчина по имени Михнеа с румынскими корнями и кучей положительных отзывов на сайте. Он предоставил нам удобную комнату и рассказал, что можно посмотреть в городе, но во всем остальном коммуникация была какая-то однобокая — мы пытаемся говорить, а он кивает и всё. Разговора не вышло, как и не получилось ужина и завтрака — вечером нам предложили чай с мармеладками, а утром чай с пирогом. При этом еда у нас с собой была. У нас все забрали в холодильник.
Я пыталась съесть бутерброд, но меня отвлекли разговором. Так что практически всю еду мы оставили у него. Не критично, но странно. При этом он мне позже оставил очень восторженный отзыв на сайте, а я до сих пор не знаю, что писать. Ну хорошо, что хоть кому-то из нас понравилось : А в Реймсе мы приехали к очаровательной паре.
Люсиль и её мужу где-то за 50, и с ними уже общение состоялось — говорили и про Россию, и про Францию, про работу, хобби и даже живопись. Люсиль — хендмейдер, весь дом в поделках. Еще она основатель какого-то общества, где дамы может, не только дамы мастерят всякие штуки и обмениваются ненужными вещами. Они часто ездят по художественным музеям в свободное время.
Важные постояльцы, собравшиеся почти со всей Европы, попадают в невообразимо комические ситуации. Так, у капризной модницы графини де Фольвиль по дороге перевернулась карета с нарядами, и теперь весь гардероб безнадежно испорчен. Русский граф Либенскоф и испанский адмирал Дон Альваро устроили сцену ревности и чуть не устроили дуэль из-за знатной польки - маркизы Мелибеи.
Разногласия из-за другой дамы возникли у английского лорда Сиднея и молодого французского офицера Бельфьоре. Когда же гости, наконец, утрясли все недоразумения и начинают готовиться к отъезду, выясняется, что во всей округе нет ни одной свободной лошади! Поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, однако, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице.
Оба оптом и в розницу начали буквально ворожить вокальными «прибамбасами» высшего разряда, подтверждая свой звездный статус. К ним подтянулся и русский генерал, которого либреттист Луиджи Балокки безжалостно прозвал графом Либенскофом американец Джон Осборн — один из главных в мире россиниевских теноров, который особенно здорово отчебучивал свои подскоки в верхний регистр во второй вечер. И тут понеслось-поехало. Подоспевший вовремя секстет и стал той поворотной точкой, с которой всё затрепетало и засверкало. Тут был сдан экзамен по обязательной программе если говорить о фигурном катании , все коленца, форшлаги, вообще все завитушки и причуды шестеро певцов прошли на высшую оценку, и насчет брио и апломба тут был тоже полный порядок.
Далее полагалось спеть свой романс под арфу поэтессе Коринне. Только Коринну в Большом театре решили дать зрителям на выбор — в первый вечер на сцене блистала мне лично не известная Ольга Селивёрстова, во второй — моя любимица Ольга Кульчинская, недавно буквально «оторвавшая» сцены Эвридики из оперы Глюка на Декабрьских вечерах. Тут придется немного поподробнее. Коринна — поэтесса, она приносит с собой свой особый мир, и певице надо не только и не столько «хорошо спеть», но и рвануть как артистке «по полной». Селивёрстова хороша собой, утонченна, немного аутична, косит под Серебряный век, куда-то между Ахматовой и Спесивцевой, у нее темное сопрано и безукоризненная интонация. Кульчинская более открыта как личность и как артистка, но у нее за плечами такие достижения, как Сюзанна в Москве и беллиниевская Джульетта в Цюрихе. У нее светлый плотный голос, дивная манера голосоведения. Обе певицы обладают сильным артистическим шармом. Настоящей Коринны ни у одной из них пока еще не вышло.
Наверное, требуется более богатый сценический и человеческий опыт, так мне показалось… А спели они обе свои чудные звуки с большой грацией партия арфы — Елизавета Симоненко. Следующий персонаж из цикла «всё на продажу» — лорд Сидней испанец Давид Менендес с отличным маскулинным высоким басом , и его ария продолжила наше вокальное удовольствие. Заигрывание с ним флейтистки виртуозной Галины Эрман добавило жизненных красок.
Эта опера по сюжету как бы ни о чём, зато требует от солистов высочайшей техники исполнения, и в свою очередь позволяет певцам продемонстрировать мастерство. Что и сделала сразу Анастасия Калагина мадам Кортезе виртуозно исполнявшая сложнейшие белькантовые арии. Высокую планку, заданную А. Калагиной, блестяще продолжила Ольга Пудова графиня де Фольвиль. Прекрасным было появление Магеррама Гусейнова лорд Сидней , жаль, у него небольшая партия.
Отдых в Реймсе 2024
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дж. А. Россини. Путешествие в Реймс/ Il viaggio a Reims. К премьере «Путешествия в Реймс» столичные меломаны уже знали, что выпускник Казанской консерватории делает успешную карьеру в Италии, и готовились оценить выучку молодого певца в идеально подходящем для этого материале. одноактная опера. В течение путешествия из Парижа в Реймс по А4 вам придется отдать около 5–7 EUR. Статья автора «Записки театралки» в Дзене: 11 февраля 2024 года в КЗ Мариинского театра давали "Путешествие в Реймс" с тремя дебютантами. город с населением чуть меньше 200.000 человек является крупнейшим городом региона, но не столицей.
Путешествие в Реймс, 30 октября 2023
Часть первая Путешествия, Франция, Реймс, Собор, Архитектура, Фотография, Жанна ДАрк, Витраж, Длиннопост. Поездку в Реймс приходится отменить. Коронация прошла в Реймсе 28 мая 1825 года, а через три недели, 19 июня, в Итальянском театре в Париже состоялась премьера написанной по этому случаю оперы Россини.
Город Реймс (Франция)
- «Путешествие в Реймс»- Яррег - новости Ярославской области
- Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия» — Википедия
- Вам будет интересно
- А вот Мариинка в Москве меня радовала. Часть 2. "Путешествие в Реймс": llliu — LiveJournal
Королевский Реймс — столица шампанского
Коринну, а Александр Фёдоров - Кавалера де Бельфьоре. "Путешествие в Реймс" было написано по случаю коронации Карла X и имеет прославляющий монарха характер. В Реймсе, помимо собора есть что посмотреть: это и дворец То, который расположен прямо рядом с собором, так же есть и музеи и другие достопримечательности. Когда в Большом театре заявили о том, что представят концертное исполнение оперы Россини «Путешествие в Реймс», мне стало, честно говоря, не по себе. Я помню «ту самую» постановку под управлением Клаудио Аббадо в режиссуре Луки Ронкони (1984).