Отзывы о Промсвязьбанке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников.
ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ
Что этой "электронной башке" в анкете могло не понравиться никто из сотрудников нам объяснить не смог мы по всем параметрам являемся первоклассными клиентами с незапятнанной кредитной историей. И уже после отказа нам грустно сообщили, что, по установленной ПСБ раз и навсегда «железобетонной» процедуре, мы, непонятно почему и без права обжалования, оказываемся надолго «пораженными в правах», и следующий запрос сможем подать не ранее, чем через полгода. При этом посетовали, что лучше бы запрашивали карты напрямую через них, но кто ж знал? Тогда причём тут возраст? Или зачем такой «интеллект», по сути уж очень сильно «искусственный»? А, может, всё дело в низкой компетентности тех банковских клерков, кто устанавливал такой карикатурный «порядок», без права его пересмотра даже в очевидных случаях?
Получается что по вине сотрудника вашего банка я не получила договор и сейчас мне звонят из коллекторского агентства, хамят и угрожают.
Меня выслушали, взяли мой номер телефона и скзалаи что разберутся. Я позвонила в ответ услышала хамское отношение и смысл диалога был таков, что я ничего не погасила и у меня просрочка , что мое дело передано в Коллекторское агентсво и все вопросы решайте с ними, а на счет реструктуризации девушка сказаза ну не я же виновата что вы не подписали договор, поэтому ничем не могу помочь решайте все с колекторами.
Сотрудник сообщил нам что новый график выдать не может, так как договор на реструктуризацию проводят в ручном режиме в Москве, что новый график платежей вы увидите в личном кабинете после того как в москве проведут договор в исполнение и можно не получать его на бумажном носителе. Я возразила и сказала что мне сказали что я его должна получить, на что он ответил , что не может его выдать сейчас. Все это время по сегодняшний день продолжаются звонки из банка с просьбой погасить задолженность и говорят что ни какой реструктуризации у Вас нет.
Звонил в Банк, сказали, что срок рассмотрения претензии - 60 дней. Тянут время.
Возможно, будет отказ. Являюсь клиентом Банка с 2012 года, имею расчетный счет в рублях и валюте, дебетовые карты. Планирую закрыть все счета и прекратить обслуживание в Промсвязьбанке в связи с данным инцидентом.
ПромСвязьБанк (ПСБ) - отзывы
Меня отправили в кассу оплатить сумму по долговечности 20 550 рублей, что я сделала и вернулась к сотруднику для получения нового графика платежей, который нам сказал получить сотрудник отдела просроченной задолженности после совершения оплаты. Сотрудник сообщил нам что новый график выдать не может, так как договор на реструктуризацию проводят в ручном режиме в Москве, что новый график платежей вы увидите в личном кабинете после того как в москве проведут договор в исполнение и можно не получать его на бумажном носителе. Я возразила и сказала что мне сказали что я его должна получить, на что он ответил , что не может его выдать сейчас.
Сходу начинает устраивать экзамен, читая вопросы по бумажке. Баба сама по себе тупая и недалекая Причем то что она спрашивает по хибернейту устарело лет 8 назад. То что она спрашивает по java умерло вместе с 5 версией. На дворе 17 в работе у всех : Мадам сильно бесится если вы ее остановите и прекратите этот процесс.
Где искать работу? Не знаю. Живу в Подольске. Работа Нужна только в Подольске. Мне 38 лет. Образование средне-техническое планово-экономическое.
В неделю больше 40 часов работы выходит не оплатили сверх урочные. Хотя официально оклад у неё 60 000 в месяц. Банкоматы данного банка не работают ломаются клиентам нужно ждать более двух месяцев что бы отдать карту которую уже изъял банкомат либо банкомат не начислял деньги или из не выдал банкомат. Зарплату не всех сотрудникам платили, хотя обещали люди из ярославской мудростью все оплатить.
Отзывы о Промсвязьбанке
Гибкая программа корпоративных привилегий позволяет сотрудникам ПСБ выбирать, какие из льгот они хотят видеть в своём социальном пакете. Отзыв о компании от 08.02.2023. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк. Отзывы сотрудников о Уральский Банк Реконструкции и Развития.
Отзывы о банке ПСБ
Отметить на работе праздник? О чем вы? Корпоративная культура напроч отсутствует!! Я потратила на это все много своего времени и сил. Лучше за все то время, что там проработала -в носу ковыряться- толку больше было бы.
Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными.
Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный.
Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой.
Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100.
Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку.
В марте к санкциям присоединился и Сингапур [53].
Также отмечается что банк осуществляет свою деятельность на территории Крымского полуострова [56]. В 2022 году рейтинг был отозван в связи с прекращением работы агентства в России. Платёжный сервис ПСБ признан лучшим в 2019 году [62]. Интернет-банк ПСБ вошёл в Топ-3 лучших российских интернет-банков по уровню цифрового офиса по версии консалтингового агентства Markswebb Markswebb, 2019 [63].
Испытателей 31 корпус 1 и требовал исполнить обязательства банка должным образом о выдаче денежной суммы с моего счета в размере 590000 пятьсот девяносто тысяч рублей через кассу банка и проведении других операций по счету. Требовал выполнения банковской гарантии на право клиента беспрепятственно распоряжаться своми средствами Предьявил в банк документы указанные в пункте 1. Сообщаю о Самоуправстве, то есть самовольном, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершения действий по выдаче моих денежных средств отказ в выдаче вышеуказанных сотрудников банка правомерность которых оспаривается заявителем Влад.
ПСБ: работа в команде профессионалов
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Промсвязьбанк. Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ. ООО “***”, хотел бы оставить положительный отзыв на работу Одинцовского отделения банка ПСБ.
Отзыв сотрудника Аноним о компании Промсвязьбанк
В тот же день провели платежки, а потом мы собрали дополнительные документы и опять поехали в банк. Там их изучали несколько дней, задали нам вопросы по аренде, налогам. Разблокировка заняла примерно неделю. Порадовало, что менеджер всегда была на связи и оперативно передавала данные. Андрей, 03. По факту чтобы ее оформить, нужно быть МСП.
Если проверить по ИНН, я являюсь предпринимателем, а банк «не видит». Чтобы решить вопрос, банку понадобился месяц. После многочисленных обращений на горячую линию и отзывов везде и всюду карту я все-таки оформил, но осадок остался.
Деятельность не то чтобы сильно сложна, но весьма геморройна по количеству мелких нюансов. Но это не проблема — все решаемо. Но тут в процесс вмешивается БОГ …. И с громом и молниями парализует работу, то есть просто и незатейливо блокирует расчетный счет предприятия. А потому, что именно он решает, какой деятельности быть, а какой — нет. Проворчав мантры про 115-ФЗ жрецы бога служащие ПромСвязьБанка затребовали документы по всем операциям и сгинули с тумане, пообещав ответить в течении тридцати дней. Ведь не бывает дыма без огня.
Так-то оно так, но в ПромСвязьБанке — бывает. Вот, смотрите сами достоверность данных проверена лично мной и обнародуется с разрешения владельца и генерального директора пострадавшего бизнеса : - всего, в рамках данного контракта с заказчика на нашего подрядчика вошло около трех миллионов рублей шестью платежами менее чем за месяц.
Сотрудник сообщил нам что новый график выдать не может, так как договор на реструктуризацию проводят в ручном режиме в Москве, что новый график платежей вы увидите в личном кабинете после того как в москве проведут договор в исполнение и можно не получать его на бумажном носителе. Я возразила и сказала что мне сказали что я его должна получить, на что он ответил , что не может его выдать сейчас. Все это время по сегодняшний день продолжаются звонки из банка с просьбой погасить задолженность и говорят что ни какой реструктуризации у Вас нет.
Итак, ПромСвязьБанк. С расчетным счетом в этом, безусловно замечательном, кредитном учреждении, наш клиент приобретает контору. Сделку проводим мы и «белизна» приобретаемой фирмы сомнений не вызывает. Продавец и покупатель — белее белого, объект купли-продажи — тоже.
Налоги все уплачены, отчетность сдана, среди прошлых контрагентов мутных не наблюдается, к адресу и видам деятельности претензий нет. Все орг-вопросы клиентом улажены и можно начинать работать. Спецификация деятельности — стройка. То есть входим на объект, берем большую часть работ, дробим ее на мелкие задачи, эти мелкие задачи раздаем разным профильным исполнителям электрику — электрикам, сантехнику — сантехникам и так далее , обеспечиваем вышеобозначенным профильным исполнителям условия работы подвозим нужное, увозим не нужное и т. Деятельность не то чтобы сильно сложна, но весьма геморройна по количеству мелких нюансов.
Отзывы сотрудников о компании Промсвязьбанк
Читайте отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк). Отзыв сотрудника Николай о компании ПСБ ЖилСтрой. Всем нсировался в тельный тельные выразить свою благодарность всему коллективу.А особенно Данилкиной му специалисту по поддержке продаж ипотечных.
Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату
Главная» Новости» Псб отзывы сотрудников. Но вот здесь уделяется большое внимание обучению сотрудников, причем на постоянной основе. If you have Telegram, you can view and join ПСБ right away. Отзывы» Компания ПРОМСВЯЗЬБАНК: отзывы сотрудников» Вопросы и ответы» Повышают ли зарплату в Промсвязьбанк? Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО.
Псб отзывы сотрудников - 87 фото
Кстати, благодаря обширной филиальной сети банка у сотрудников ПСБ есть возможность не только карьерного роста, но и переезда в другой город. От знаний к практике Познакомиться с различными направлениями банковской деятельности, наработать практический опыт и окончательно определиться с выбором будущей профессии можно во время обучения в ВУЗе. Студенты, которым интересна финансовая сфера, могут пройти практику в ПСБ. Это позволит им погрузиться в бизнес-процессы, принять участие в решении нестандартных задач и получить опыт командной работы. В ПСБ отмечают, что стать частью большой и дружной команды может каждый. Узнать о вакансиях банка в Иркутске и Ангарске можно по телефону: 8 3952 28-18-45, а также на сайте. ПАО «Промсвязьбанк».
О чем мне напоминали по СМС что нужно внести платеж согласно договоренности. Меня отправили в кассу оплатить сумму по долговечности 20 550 рублей, что я сделала и вернулась к сотруднику для получения нового графика платежей, который нам сказал получить сотрудник отдела просроченной задолженности после совершения оплаты. Сотрудник сообщил нам что новый график выдать не может, так как договор на реструктуризацию проводят в ручном режиме в Москве, что новый график платежей вы увидите в личном кабинете после того как в москве проведут договор в исполнение и можно не получать его на бумажном носителе.
Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др.
В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии отдел по работе с просроченными задолженностямя он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня хорошо что не послал.
И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать.
Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк.
Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка.
Но денег на моей карте все еще не было. На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня. Денег на карте нет. Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги? Они отвечают: "мы сделаем запрос в профильное подразделение с вопросом о задержке зачислении средств и ожидайте 3 рабочих дня! Требовали финансового документа от яндекс.
Промсвязьбанк сдеалал запрос в банк-эквайринг москомприватбанк для того, чтобы получить от них финансовый документ. И он от них не получил! Что за бред? Это Не мои проблемы? Больше вам нечего придумать? Промсвязьбанк нарушает правила цб рф, законы и правила mastercard. Такую же операцию проводил через веб-мани webmoney.
Деньги прошли мгновенно и снял я их на следующий день с карты. Никаких запросов они не делали в этом случае! Мой знакомый также выводил с яндекс. Никаких проблем. Деньги были на карте уже через 2 дня По какому праву промсвязьбанк не зачисляет мне средства на карту?
Оставь правду о своём работодателе.
При этом организаторами хищения следствие считает экс-владельца Промсвязьбанка и группы ПСН Дмитрия Ананьева, бывшего старшего вице-президента группы Олега Михалева и экс-директора департамента проектного финансирования ПСБ Александра Афанасьева. Всем нсировался в тельный тельные выразить свою благодарность всему коллективу.А особенно Данилкиной му специалисту поподдержке продаж ипотечных. Ксюша, как перерывов нет,постоянно в обед гуляют работники и в курилке на улице с утра до вечера народ дымит стоят толпами. Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе.