1. с род. пад. Употр. со знач.: по окончании, по завершении, после, под конец чего-л. Если это производный предлог, то да, "в завершение", тут обсуждать нечего, просто вспомнить, что он образован от винительного падежа. Предлог «в завершение» пишется через Е, употребляется, чтобы закончить, поставить точку. В двух словах правило можно сформулировать так: предлоги в завершение, в заключение пишутся с буквой е на конце.
Что такое В Завершение предлог? Значение В Завершение предлог в словаре Ефремовой
На конце многих предлогов пишется е: вследствие, наподобие, в течение, в заключение, в продолжение, в завершение, в отличие от. Значение термина «В Завершение предлог» в Словаре Ефремовой. На конце многих предлогов пишется е: вследствие, наподобие, в течение, в заключение, в продолжение, в завершение, в отличие от. В ЗАВЕРШЕНИЕ скажу несколько слов об этичности технологий, применяемых при работе методом скользкой горки. Если это производный предлог, то да, "в завершение", тут обсуждать нечего, просто вспомнить, что он образован от винительного падежа.
По завершении или по завершению разминки
Предлог «по завершении» совпадающий с существительным «о завершении» в форме предложного падежа, правильно пишется с буквой «и». Предлог в завершение (‘под конец’) пишется с буквой е на конце. Лента новостей. Если речь идет о концовке доклада или речи, нужно употреблять предлог “в заключение” и указывает на завершение процесса.
"В завершении" или "в завершение"?
Предлоги «из» — «с» и «в» — «на» | В завершение – такое словосочетание является производным предлогом, в котором слово “завершение” употребляется в винительном падеже. |
В завершение встречи или в завершении: «В завершении» и «в завершение»: как различать? | Но также слова «в завершение» могут быть сочетанием предлога «в» с существительным «завершение» в винительном падеже. |
В завершение предлог | Существительное завершение в форме предложного падежа с предлогом в пишется с окончанием -и: в заверш ении. |
Как правильно писать В ЗАВЕРШЕНИЕ или В ЗАВЕРШЕНИИ? Правило и примеры использования | В завершение / По завершении (=предлог со смыслом «под конец») презентации он раздал всем буклеты о новой коллекции серебряных украшений. |
По завершении или по завершению разминки
Часто между предлогом «по» и существительным стоит пояснительное слово. Мы ведем работы по завершению строительства — Мы ведем работы по досрочному завершению строительства. Они принимают меры по завершению ремонта — Они принимают меры по скорейшему завершению ремонта. Ведутся работы по завершению геологической разведки — Ведутся работы по досрочному завершению геологической разведки. Работы по завершении строительства — работы, которые ведутся после завершения строительства.
Работы по завершению строительства — работы, которые ведутся на стадии «завершение строительства». В завершение — такое словосочетание является производным предлогом, в котором слово «завершение» употребляется в винительном падеже. В предложении подразумевает родительный падеж существительного, с которым используется. В завершение доклада позвольте всех поблагодарить.
В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты. В завершение встречи участники сделали коллективное фото. В завершение концерта ребята спели свою новую песню. В завершение, я хочу всех поблагодарить за присутствие.
В завершении — сочетание предлога «в» и существительного «завершение» в форме предложного падежа. Такое сочетание может встречаться в предложениях, где акцент ставится на «завершение» окончание, конец чего-либо. В завершении дождливого дня я увидел нечто мистическое. Только в завершении романа я узнал ответ на главный вопрос.
Неожиданно, в самом завершении романа, появился новый персонаж. Неправильно По-завершении, по-завершению, взавершении, взавершение. Слово «нечасто» или «не часто» может по-разному быть написанным в предложении, как с приставкой «не», так с отрицательной частицей «не». Все зависит от контекста.
Допустим, возьмем такое пример. Существуют случаи, когда написание слитное с «не» в том случае, если можно заменить синонимичным эпитетом без «не». То есть в том случае, когда вместо «нечасто» подразумевают «часто», в значении «часто». Другая ситуация, когда в предложении видим противопоставление, то «не» напишем раздельно.
Заранее благодарю. Существительное завершение в форме предложного падежа с предлогом в пишется с окончанием -и: в заверш ении. Можно сказать: пострадал в результате неосторожности т. Однако в некоторых случаях эти конструкции могут быть взаимозаменяемы. Ответ справочной службы русского языка Правильно: в заверш ение в знач. Как правильно: в заверш ение или в заверш ении выступления? Подскажите, пожалуйста, как правильно: в заверш ение сочинения или в заверш ении сочинения.
Экономический словарь Предлог — Это название одной из частей речи образовано по методу кальки с греческого prothesis. Этимологический словарь Крылова Завершение Депозитарной Операции — - передача отчета о выполнении операции всем лицам, указанным в регламенте исполнения данной операции в качестве получателей отчета. Обязательной является передача........ Юридический словарь Предлог — часть речи - служебное слово, употребляемое для выраженияразличных отношений между зависимыми и главными членами словосочетания. Предшествует зависимому слову напр.
Работы по завершении строительства — работы, которые ведутся после завершения строительства. Работы по завершению строительства — работы, которые ведутся на стадии «завершение строительства». В завершение — такое словосочетание является производным предлогом, в котором слово «завершение» употребляется в винительном падеже. В предложении подразумевает родительный падеж существительного, с которым используется. В завершение доклада позвольте всех поблагодарить. В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты. В завершение встречи участники сделали коллективное фото. В завершение концерта ребята спели свою новую песню.
"В завершение" или "в завершении" - разбираемся в тонкостях написания
В виде зерна. В Знак предлог - 1. В Знак Того Что союз - 1. В и Во предлог - 1. В Избытке нареч.
Иначе говоря, у церемонии было завершение, включавшее цирковой номер. Итак, верный выбор в данном случае — в завершении церемонии. Сразу предупредим, что случаи, подобные последнему, — редкость.
В значении «под конец, заканчивая» правильно писать с -е: в заключение выступления спикер отметил…; в заключение лекции преподаватель привел пример… Проверим ваш текст Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры. Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам».
Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте». Слово завершение, а также окончание на -ИЕ.
Такие существительные в предложном падеже, в отличие от других существительных среднего рода о поле, об озере , имеют окончание -и: о завершении, об окончании. Производные от этих существительных предлоги соответственно пишутся с -и на конце: по завершении программы, по окончании школы. В завершение чего-либо — в этой ситуации слово завершение имеет форму винительного падежа, совпадающую с именительным падежом завершение.
Это тоже производный предлог, употребляемый с родительным падежом существительного. В завершение беседы позвольте поблагодарить за теплый прием. Вспомним также производные предлоги в течение, в продолжение, в заключение: В продолжение месяца была жара.
В заключение собрания отметили, что все вопросы освещены. В течение лета мы успели построить сарай. Ну вот так как-то, думаю что объяснил.
Легко запомнить как правильно пишется «по завершению» или «по завершении» , стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе. Правильно пишется Верным вариантом является написания с буквой «и» в конце слова — «по завершении». Слово «завершение» оканчивается на «ие».
Подобные существительные в предложном падеже имеют окончание «и». Производные от этих существительных предлоги имеют такое же окончание. Примеры предложений: По завершении работ необходимо будет предоставить отчетную документацию.
По завершении концерта музыканты приняли участие в фотосессии со зрителями.
Производный предлог. Речь идёт о незавершённом процессе. В заключении я описал только основные методы решения проблемы. Речь идёт о последней части уже полностью готового текста. В заключение я привёл ещё пару доказательств пусть и косвенных своей теории.
Автор описывает последний этап чтения доклада, т. С написанием в два или в одно слово всё просто. Независимо от того, предлог это, наречие или существительное. Запятая нужна или нет? Запятая и тире после «в заключение» обозначают переход от слов автора к прямой речи. И, когда?
Попробуй ей возразить, и она обвинит тебя в самонадеянности, глупости, неумении слушать, ужаснётся твоим манерам и, когда? Он выступил последним когда именно? Гранин «Зубр». Схема Больше примеров для усвоения материала «в заключение хочу сказать» Когда? В заключение хочу сказать о перспективах нанотехнологий в целом.
Их надо отличать от устойчивых сочетаний предлогов в во и на с существительными на -ие в вин.
Пишутся: в заключение чего-н. Различаются в написании близкие к предлогам сочетания в отсутствие кого-н.
"В завершении" или "в завершение"?
По завершении нашей поездки мы направились в головной офис. Николай, по завершении всех дел, с радостью к нам присоединится. По завершении спектакля вся наша компания пошла в ресторан. По завершении строительства всем была выплачена премия. По завершении совещания все молча разошлись по кабинетам. Затем, по завершении шлифовки, приступаем к очистке материала. По завершению — если контекст предложения подразумевает вопрос «по чему?
Часто между предлогом «по» и существительным стоит пояснительное слово. Мы ведем работы по завершению строительства — Мы ведем работы по досрочному завершению строительства. Они принимают меры по завершению ремонта — Они принимают меры по скорейшему завершению ремонта. Ведутся работы по завершению геологической разведки — Ведутся работы по досрочному завершению геологической разведки. Работы по завершении строительства — работы, которые ведутся после завершения строительства. Работы по завершению строительства — работы, которые ведутся на стадии «завершение строительства».
В завершение — такое словосочетание является производным предлогом, в котором слово «завершение» употребляется в винительном падеже. В предложении подразумевает родительный падеж существительного, с которым используется. В завершение доклада позвольте всех поблагодарить. В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты. В завершение встречи участники сделали коллективное фото.
Рассмотрим примеры с такими омонимами, чтобы перестать их путать и начать писать правильно. Вследствие, в следствии или впоследствии?
Предлог «вследствие» можно заменить предлогом «из-за». Например: «вследствие из-за дождя мы не пошли на прогулку». Этот предлог пишется всегда слитно и с буквой Е на конце. А существительные с предлогами пишутся раздельно. Наречие «впоследствии» — неизменяемая часть речи, которая всегда пишется одинаково слитно и с ИИ на конце.
Пример: Не суди, да не судим будешь. Понаблюдаем: и.
Источник Автор Аннита Рудкова На чтение 17 мин. Просмотров 113 Опубликовано 30. Примеры с предлогом «по завершении». Средняя оценка:. Всего найдено: 15 По завершению вечеров литературы часто объявляется возможность желающим прочесть или исполнить со сцены что-нибудь свое. Называют это «свободным микрофоном». Как это следует писать?
В кавычках и с маленькой буквы, как я и указываю, или иначе? Ответ справочной службы русского языка Вариант в кавычках и с маленькой буквы верен. Обратите внимание: правильно — по завершении вечеров. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать в договоре: Вознаграждение Принципалу уплачивается или оплачивается Клиентом по завершению отчетного периода. Ответ справочной службы русского языка Оплатить — то, за что платят: учебу, поездку, лечение, услуги… Уплатить — то, что платят: взнос, штраф, пени… Из приведенных Вами вариантов надо выбрать уплачивается, а еще лучше — написать выплачивается. Обратите внимание: правильно по завершении отчетного периода.
Суть в том, чтобы просить у ваших клиентов разрешения и согласия на протяжении всего процесса продаж, что приводит к тому, что они чувствуют себя вовлеченными, контролируют ситуацию и более склонны продолжать говорить «да». Где повторение — один из лучших инструментов, помогающих вашим клиентам усвоить и запомнить информацию, которую вы им даете. Как завершить встречи Во-первых, всегда заканчивайте вовремя. Он дает понять, что вы уважаете время каждого.
А если вы все обсудили на встрече, закройте ее пораньше! Я представлю простой процесс, который вы можете использовать в качестве шаблона для завершения каждой встречи: резюмируйте, решайте, продолжайте. Я подробно расскажу, что можно и чего нельзя делать на каждом этапе этого эпизода. Как добиваться успеха после встреч Завершение — это место, где происходит настоящая магия встречи. В конце концов, наибольшее значение имеют действия после встречи. Итак, выполните все, что вы обещали сделать, включая отправку резюме по электронной почте из вашей CRM, чтобы беседа и решения были хорошо задокументированы. Упоминается: Подпишитесь на нашу рассылку новостей Ознакомьтесь с нашими программами обучения SalesMeetings: Почему плохие встречи убивают ваши числа SalesMeetings: Что делать перед каждой встречей, чтобы добиться успеха SalesMeetings: Как провести отличную встречу Удивительная наука встреч Стивен Рогельбург Логан Никельсон в Music For Makers Для получения дополнительной информации об удаленных продажах и полного списка ссылок, упомянутых в этом подкасте, посетите эту статью об удаленных продажах на нашем веб-сайте. SalesMeetings: Успешное завершение торговых встреч: Полная стенограмма Вот кое-что, что вы могли не знать о песне Yesterday группы The Beatles. Это пришло к Полу Маккартни во сне. Его освещали 2200 раз.
И мы еще не закончили. По оценкам, только в ХХ веке одна песня Yesterday была исполнена более 7 миллионов раз. Нам нравится думать о музыкантах как о безумных гениях, верно? Как мог один человек сделать это в одиночку или небольшая группа людей, The Beatles? Но вот чего вы можете не знать о песне Yesterday. Это не гениальная работа, и она не возникла из-за единственного момента вдохновения. Конечно, гениальность и вдохновение — это части истории, но относительно небольшие части по сравнению с большей правдой. И правда, стоящая за Yesterday, настолько непривлекательна, что я не хочу разрушать волшебный трюк, но вот оно. Настоящая история Yesterday — это тяжелая работа. Не совсем верно, что песня пришла Полу Маккартни во сне.
Это была просто мелодия, которая пришла ему в голову, и в конце концов он превратил эту мелодию в песню под названием Scrambled Eggs. Рабочий вступительный стих был, цитирую, «Яичница. О, детка, как я люблю твои ножки. Не так сильно, как я люблю омлет ». По словам Джона Леннона, песня звучала в течение нескольких месяцев, прежде чем они завершили аранжировку и отказались от названия Scrambled Eggs. Они работали над песней и настраивали ее на десятках сессий записи, прежде чем она наконец стала известной песней, которую мы знаем сейчас. Разумеется, когда эта мелодия пришла к Полу Маккартни во сне, ударила молния. Но это не была песня, пока на ее завершение не были потрачены месяцы упорного труда. Если бы был фильм о создании песни Yesterday, он был бы скучным, наполненным плохими идеями, одноразовыми текстами и пустыми взглядами на пустую страницу. Успешная продажа — это тоже не молния.
На самом деле, как и работа, которая потребовалась для того, чтобы сделать Yesterday отличной песней, продолжение так же важно, как и первоначальная идея. В этом выпуске «Современные продажи» я расскажу вам, как проводить встречи по продажам, чтобы вы были настроены на успех, о важности повторения во время и после встречи, а также дам вам шаблон, как завершить ваши встречи. Добро пожаловать в Modern Sales, подкаст для предпринимателей, владельцев бизнеса и продавцов, которые хотят больше и лучше общаться со своими идеальными клиентами. Вы получите полезные знания по психологии, поведенческой экономике и исследованиям продаж, которые помогут вам построить беспроигрышные отношения. Я ваш ведущий, Листон Уизерилл, и рад приветствовать вас на Modern Sales. Еще раз добро пожаловать в серию встреч по продажам, посвященную современным продажам, где мы поговорим о науке, лежащей в основе хороших и плохих встреч. Я ваш хозяин, Листон Уизерилл, основатель и создатель serveontsell. Итак, мы уже рассмотрели, почему так много встреч настолько плохи, а также как их планировать и проводить. Каждый из эпизодов в этой серии начинается с встреч по продаже хэштегов в начале заголовка, поэтому просто вернитесь в свою ленту, если хотите начать с самого начала. Но прямо сейчас я хочу сказать вам одну маленькую, крошечную, крохотную вещь, которую вы можете делать, чтобы каждый раз получать поддержку от своих клиентов.
Потому что вы хотите получать бай-ин каждый раз, а я хочу, чтобы вы каждый раз обеспечивали его. Это после короткого перерыва. Это небольшая поправка, которую вы можете внести в свой процесс, чтобы завершить встречи и продолжить их. Это поможет вам получить поддержку, укрепить боль вашего клиента и его желаемые результаты, а также укрепить разрешение и доверие. Так важно для каждой продажи. Повторение — ключ к успеху. Итак, мы поговорили о проблеме с собраниями. Мы говорили о том, как их планировать и как их выполнять. Но когда дело доходит до завершения встреч, проблема, которую я вижу, в том, что мы настолько сосредоточены на проведении встреч, что забываем что-то важное. Работа не в самой встрече.
Конечно, встреча — необходимый шаг к продаже, но это всего лишь способ обмена информацией и принятия решений. Таким образом, проблема заключается в том, что слишком много внимания уделяется встрече и недостаточно тому, что происходит после. И, конечно же, потому, что договариваться о встречах сложно, а наш мозг настроен на новизну. Но уверяю вас, что в продажах деньги идут в последующем. Итак, сегодня я собираюсь предложить систему, простой процесс закрытия ваших встреч и последующих действий. Небольшая заметка о серии. Как я уже говорил во всех этих эпизодах, эта серия в значительной степени основана на книге «Удивительная наука о встречах: как вы можете привести свою команду к максимальной эффективности». На книгу в примечаниях к выставке приведена моя партнерская ссылка на Amazon. Идите и купите его, если хотите узнать больше. В нем гораздо больше информации, чем я могу охватить в этом подкасте.
Теперь, когда дело доходит до психологии того, что я буду порекомендовать сегодня, это действительно три важные вещи, на которые я обращаю внимание. Номер один — сила разрешения. Как я уже упоминал, номер два — это сила повторения. И номер три — это согласие. Итак, начнем с разрешения. Нет ничего более действенного в продаже, чем получение разрешения от наших клиентов на продажу им, поэтому мы просим разрешения у наших клиентов на протяжении всего процесса, и у меня есть много целевых способов, которые я предлагаю вам сделать. Но вы просите разрешения подвести итоги. Вы просите разрешения задавать вопросы. Вы просите разрешения добиваться решения от своего клиента и так далее, и так далее. Но когда мы получаем разрешение от наших клиентов, это означает, что все в их руках.
И сила той автономии, которую мы им даем, того локуса контроля, которым они обладают, абсолютно огромна. Мы хотим максимально усадить клиента за руль. Очевидно, наша цель — служить, а не продавать. Однако часть нашей службы — показать им, как покупать вещи у нас или у нас, верно? Или вообще на этом рынке. Так что нам все еще нужно это сделать, но на протяжении всего пути мы просим разрешения дать совет, дать руководство, раскрыть идеи, сделать то, что нам нужно сделать, чтобы помочь нашему клиенту принять решение о покупке. Тогда повторение. Вы можете заметить или не заметить этот подкаст, но я часто повторяю себя. Я делаю это сознательно, потому что это помогает тебе учиться. Фактически, самый мощный инструмент запоминания — это так называемое повторение с интервалом.
Это означает, что вы сохраните больше информации, если распределите свои учебные занятия на дни или недели, а не на одно занятие. Если мы обслуживаем наших клиентов, в конечном итоге мы рассказываем им историю об изменениях и успехе, который они принесут, историю, которую они должны усвоить и усвоить, и в этом помогает повторение. И, конечно, когда дело доходит до повторения, лучше меньше, да лучше. Мы хотим сохранить продажи. Мы хотим сохранить наши резюме. Мы хотим, чтобы все, что мы делаем на протяжении всего процесса, было как можно проще, потому что меньше значит больше. Чем меньше, тем лучше запоминается. Чем меньше, тем легче управлять. И меньше — измеримее. И, наконец, последний кусочек психологии, который я хочу затронуть, когда мы закрываем наши встречи, — это согласие.
Теперь это очень тесно связано с точкой зрения о разрешении, которая заключается в том, что мы хотим предоставить нашему клиенту как можно больший контроль над процессом. Я дам вам шаблон для завершения и продолжения встреч, но просто знайте важность получения согласия о том, что будет происходить на каждом этапе пути. Потому что, когда вы достигнете согласия, ваш клиент будет склонен соблюдать это устное соглашение. Это случается не всегда, но обычно в подавляющем большинстве случаев они с большей вероятностью останутся последовательными, если вы получите соглашения на каждом этапе пути. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы удержать клиента в процессе и убедиться, что вы разговариваете с кем-то, кто действительно хочет участвовать в процессе. Я уже рассказывал об этом раньше в подкасте, но есть фантастическая книга Роберта Чалдини под названием «Влияние», и последовательность — один из шести рычагов, которые вы можете использовать, чтобы быть более убедительным и влиятельным. То есть, если мы сможем получить от наших клиентов небольшие микро-соглашения, они будут более последовательны в своем участии в процессе продаж. Итак, вот что нужно делать. Далее следует мой совет о том, как завершить встречи с клиентами по продажам и что делать после них, чтобы эффективно продолжить работу. Теперь я должен отметить, что большинство из этих вещей применимо к внутренним встречам по продажам, которые вы проводите, или индивидуальным коучингам и тренингам, что бы это ни было, но ниже следует мой совет о том, как завершить встречу с клиентом по продажам.
Номер один, заканчивайте встречу вовремя. Я собираюсь перейти к общему шаблону, но первое, что действительно стоит сказать, — это убедиться, что вы заканчиваете встречу вовремя. Это взято из той книги, о которой я уже упоминал, «Удивительная наука о встречах». И так важно завершить встречу вовремя, потому что это показывает, что вы цените время другого человека. Вы планируете встречу как профессионал. Вы проводите встречу как профессионал. И послушайте, закончите это пораньше, если вы уже все накрыли. Нет смысла продолжать полные 30 минут, если можно было продолжать 20 или даже 15 минут. Нет причин для того, чтобы эта встреча длилась дольше, чем нужно. Но вот базовый шаблон для завершения встречи и последующих действий: подведите итоги, решите и продолжайте.
Я скажу это еще раз. Подведите итоги, решите и доведите до конца. Итак, первое, что я хочу, чтобы вы сделали, когда встреча подходит к завершению, поэтому просто чтобы дать вам немного больше деталей, если это первый звонок с кем-то, и вы выделяете 30 минут на эти звонки, вы собираетесь сделайте это примерно на отметке 25-26 минут. Если у вас часовой звонок, вы сделаете это примерно за 55 минут, то есть примерно за пять минут до конца встречи, в зависимости от сложности и количества участников. Если это час, вы можете выделить 10 минут на подведение итогов и завершение. Но давайте просто скажем 5—10 минут, чтобы у вас было достаточно времени для этого. Итак, вы закончите подведением итогов. Вы углубитесь в свое понимание того, что было охвачено, и вы просто коснетесь основных пунктов. Итак, если вы должны были делать записи во время встречи, какие основные моменты вы записали о том, что вы понимаете о клиенте, его ситуации? Что вызвало их интерес в ваших словах?
На какие движущие факторы бизнеса они обращают внимание? Что бы это ни было, каким бы ни было содержание этого разговора, если бы вы могли разбить его примерно на пять пунктов, я хочу, чтобы ваше резюме было именно таким. Шаблон для этого резюме, за исключением пяти пунктов, должен сказать что-то вроде: «То, что я хотел бы сделать сейчас, — это просто резюмировать то, что я понял из нашего разговора. Хорошо, если я так сделаю? Они скажут да. Вы сделаете пять пунктов, а затем закончите, сказав: «Это было правильно? Хотите что-нибудь добавить или изменить? Я правильно понял? И вы собираетесь заручиться согласием своего клиента, было ли это резюме правильным. Конечно, вы могли что-то упустить и подумать об этом позже.
Возможно, ваш клиент после этого узнает новую информацию. Но в основном, для целей этой встречи, если вы можете резюмировать основные моменты, которые вы затронули, это будет то, что будет в вашем резюме, а затем вы собираетесь получить согласие от своего клиента. Следующее, что нужно решить. Так что, на мой взгляд, не так много веских причин для встречи, а это означает, что мы собираемся прийти в одном месте и поговорить о чем-то вместе. Основная причина сделать это — установить взаимопонимание и близость друг к другу, укрепить доверие, обмениваться информацией, которой иначе невозможно было бы обменяться, и принимать решения. Я всегда хочу закончить встречу принятием необходимого решения.
«В завершении» и «в завершение»: как различать?
КУРС ГРАМОТНОСТИ для взрослых (1190 руб.): поговорим о предлогах, а именно о том, как писать некоторые сложные предло. В примерах выше до и после производного предлога «в заключение» запятая не нужна. Значение В Завершение предлог в словаре Ефремовой.