Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации.
Как закончить презентацию: советы для впечатляющего финала
Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации к уроку. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Последний слайд. Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs!
Методические разработки
Добавьте гиперссылки на каждый раздел, чтобы по клику переходить к нужной части. Пример слайда с содержанием 3. Слайд с большим количеством текста Когда много текста, решает расположение текстовых блоков. В карусели собрали выигрышные лейауты, с которыми будет легко воспринять даже много букв. Слайд с изображением Если текста много, разбавьте картинкой. Оставьте много воздуха на слайде, не заполняйте все пространство вокруг изображения текстом. Хорошие примеры расположения смотрите ниже. Классный и простой в исполнении прием — картинка, обрамленная тонкой черной рамкой.
Такая имитация экрана делает изображение более аккуратным. Слайды-заголовки разделов Такие слайды работают как переключатели внимания — делают акцент на том, что одна смысловая часть закончилась, а теперь начнется другая. Примеры оформления в карусели: ключевые мысли раздела можно обозначить крупными цифрами или иконками. Как оформить слайды?
Оформление слайда может отличаться от оформления других слайдов презентации. На заключительном слайде презентации можно использовать цвета, начертание и размер шрифта отличный от остальных слайдов презентации. Стандартный слайд «Спасибо за внимание» Рассмотрим пошаговое создание наиболее простого заключительного слайда: Необходимо открыть заключительный слайд слайд на котором будет расположена надпись «Спасибо за внимание». Если на слайде присутствуют какие-либо блоки, надписи или картинки их следует удалить. Этап 1, 2 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После того как все лишние элементы удалены в разделе «Вставка» необходимо выбрать «Фигуры», далее в открывшемся окне необходимо выбрать «Надпись». Этап 3 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После нажатия на иконку «Надпись» на слайде должен появиться небольшой блок, в котором можно набирать текст, в данном блоке необходимо напечатать: «Спасибо за внимание» без кавычек.
После того, как текст напечатан его требуется выровнять по центру слайда как показано на рисунке ниже и отформатировать: шрифт: Arial, Times New Roman, Calibri, Cambria или любой другой хорошо читаемый шрифт ; размер шрифта: 54-60 pt; цвет: чёрный можно использовать цвет заголовков слайда ; начертание: полужирный.
И также он удержит ее внимание к дальнейшим предложениям. Например, выделить время в расписании на рефлексию, составить список вопросов для обсуждения с коллегами и др. Вместе к успеху Призовите аудиторию присоединиться к команде или сообществу, которое активно занимается темой презентации. Или вступить в ваше онлайн-коммьюнити, группу, чтобы продолжить общение и обмен опытом. Создайте чувство сопричастности, сотрудничества и поддержки. Например, предложите подписаться на закрытый телеграм-канал, где вы проводите экспертные разборы. Или дайте доступ к базе проверенных поставщиков. Поддержка на пути к успеху Предложите аудитории свою помощь в достижении поставленных целей или решении проблем, связанных с темой презентации.
Например, выполнение расчетов по параметрам клиентов, индивидуальные консультации, мастер-классы или образовательные программы для партнеров и т. Внутренняя презентация и обмен мнениями Этот слайд призывает аудиторию поделиться полученной информацией и обсудить ее с коллегами или клиентами. Тем самым распространить знания и повысить эффективность работы. Например, подвести итоги выступлений вендоров или познакомить с новыми кредитными продуктами от банков-партнеров.
Первым инструментом, который использовался в школьных уроках, была всем известная классная доска. Учителя использовали классные доски на протяжении сотен лет, чтобы обучать многие поколения школяров. Одни учителя писали, пока говорили, а другие заранее готовили доски. Можно сказать, что последний был наиболее похож на презентацию, в привычном нам понимании сегодня. На протяжении десятилетий учёные использовали классные доски для представления своих идей.
Их расчёты и формулы заполняли большие доски. Во время рассказа или выступления они указывали на разные участки доски указкой. Группа учёных НАСА в 1961-м году Ещё одним инструментом, широко использовавшимся во время уроков был флипчарт. Первые флипчарты представляли собой распечатанные плакаты, соединённые металлическими застёжками. Учителя переворачивали эти плакаты один за другим, чтобы представить и объяснить каждый из них. Флипчарты были созданы для наглядных уроков и могли использоваться многократно. Science Charts — образовательный флипчарт 1940-х годов Флипчарты также использовались для бизнеса. Их первое зарегистрированное использование для встречи по продажам было описано в книге « Принципы продаж Паттерсона » в 1912-м году. Флипчарты всё ещё используются сегодня, потому что их можно легко заламинировать, повесить на стену и просматривать при необходимости.
Презентация флипчарта компании Coca-Cola 1940-х годов Первый бумажный флипчарт был представлен в 1970-х годах Питером Кентом. Бумажный флипчарт представляет собой большой блок листов белой бумаги, прикреплённый к отдельно стоящей доске. Выступающие могут рисовать или писать на бумажном флипчарте во время выступления или заранее создавать его с помощью диаграмм, графиков и иллюстраций. Флипчарты в основном использовались до появления PowerPoint, но они также стали чем-то вроде культовой классики для проведения живых презентаций. Многие до сих пор используют их в своих проектах. В 1960-х годах помимо флипчартов и проекторов некоторые презентации визуализировались с помощью картонных плакатов, установленных на деревянных мольбертах. С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ». Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку.
Первые «слайды» использовались в диафильмах. Это были короткие 35-мм плёночные негативы, проецируемые на стену. Эти машины управлялись вручную с помощью колеса сбоку. Это колесо перемещало диафильм на один кадр или «слайд» за раз. Подготовленные диафильмы обычно сопровождались аудиофайлом на виниловой пластинке. В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки. Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку.
Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций.
Особенности подготовки последнего слайда
- Незаменимый инструмент для докладчиков
- Последние новости общественной жизни России и мира на сегодня - Новости
- Последний слайд презентации
- Слайд «Спасибо» за PPT | Создай красивое в 2024 году
- Что представляет собой доклад и презентация к дипломной работе?
- Фото: Картинки для конца презентации
Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
- Последние новости общественной жизни России и мира на сегодня - Новости
- Картинка для окончания презентации - 70 фото
- Новости. Первый канал
- Презентация "Лента новостей" по педагогике – проект, доклад
- Презентация - что это такое и как сделать презентацию на компьютере со слайдами в Powerpoint
Фото: Спасибо за внимание
- Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами
- Сертификаты
- Последний слайд презентации
- Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Как быстро создать понятную и стильную презентацию
Команда проекта. Расскажите, кто выступает ответственным на разных участках проекта и почему. Главное в презентации для команды. Не терять из фокуса интересы команды: если выступление будет о новых инвестициях в развитие, а сотрудникам уже два года не повышали зарплату, вряд ли вдохновенная речь будет услышана и правильно воспринята. Презентация продукта клиенту Что это такое. Встреча, на которой основная задача — продать товар или услугу клиенту.
Обычно клиент получает множество презентаций с такими же товарами и услугами, какие предлагаете вы. Чтобы отстроиться от конкурентов, рекомендуем презентовать свое предложение с позиции «мы понимаем ваши боли и потребности, и наш продукт поможет их решить». Выступление можно построить по тому же плану, что и elevator pitch, но сконцентрироваться на потребностях конкретного клиента, а не рынка в целом. План презентации клиенту может быть такой: Обозначение потребности, боли клиента. Демонстрация продукта и того, как именно он решает потребности клиента.
Выгода, которую клиент получит от покупки: результат использования продукта или услуги. Компания «Ромашка» предлагает услуги ведения соцсетей для офлайн-магазина домашнего текстиля. У магазина нет сайта и аккаунтов в соцсетях, но есть задача увеличить продажи — это и есть боль. Можно сказать так: «Иван Иванович, если вы начнете продвигать свою продукцию через соцсети, это поможет увеличить объем продаж и прибыль компании». Ромашка не умеет делать сайты, зато успешно создает и раскручивает аккаунты в соцсетях.
На этом и нужно акцентировать внимание: «В среднем наши клиенты увеличивают объем продаж в два раза за год благодаря продвижению в соцсетях. О выгоде для магазина можно сказать так: «Соцсети станут для вас дополнительным каналом продаж — вы найдете в них новых клиентов. За два месяца мы запустим аккаунты в соцсетях, все настроим, привлечем потенциальных клиентов — и вы получите первые продажи через соцсети». Главное в презентации для клиента. Помните о болях потенциального покупателя и предлагайте решение, которое их закроет.
Но акцентов не должно быть много на одном слайде, чтобы зритель не терял фокус внимания и не запутался. Презентация — это не лекция и не открытая книга, а вспомогательный материал для восприятия выступления. Глядя на неё, слушатели лучше понимают вас, а вы можете опираться на важные моменты, обозначенные в ней.
Достаточно просто отобразить на слайдах короткие тезисы, вставить картинки, схемы или диаграммы, а также не забыть вставить последний слайд, с надписью «Благодарю за внимание! И напоследок. Составление презентации требует терпения, внимания, творческого подхода и желания.
Пусть всё это у вас будет, а наши рекомендации облегчат процесс создания презентации и помогут справиться с ней намного быстрее.
Если ваша презентация не имеет окончания, то есть нет ни заключения, ни целевого действия, даже «спасибо за внимание» нет. То ваша презентация однозначно проработает «насмарку». В ваших презентациях есть такие виды слайдов?
Тогда вам следует читать статью до конца. А у кого их даже нет, то всё равно, стоит проверить свои знания. Мы переходим к правильным вариантам оформления последних слайдов презентаций. Целевое действие В бизнес-презентациях продающих, о компании, коммерческих, инвестиционных и франчайзинговых в конце необходимо написать целевое действие.
Целевое действие — это следующий этап, который должен сделать человек. Презентация — это один из этапов воронки-продаж, выполняющий определённую задачу, а затем переводящий человека на следующий этап. Примеры заголовков для таково вида слайда: «Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию», «Перейдите на сайт, чтобы ознакомиться с продукцией», «Позвоните нам, чтобы назначить встречу». Не забудьте указать кликабельные контактные данные, через которые человек выполнит целевое действие.
Для начала напомним, какие программы по созданию презентаций существуют. Google Презентации — это онлайн-редактор создания презентаций. Если над презентацией работают несколько человек, то в истории отображаются правки всех участников, что облегчает процесс. Следующий редактор — Slides go. Его особенностью является база с тысячами шаблонов готовых дизайнов для ваших презентаций, которые скачиваются и редактируются в PowerPoint или Google Презентациях. Топ-5 правил, которые помогут сделать вашу презентацию классной и приятной для восприятия: - План презентации Для начала обозначьте ключевые идеи презентации и сформируйте её структуру, построив последовательность и определив главные блоки. Ответьте на главный вопрос: «Какая цель презентации?
Тренды дизайна презентаций 2023 года
Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1) выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2) загрузите слайд в предложку. В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле.
Как сделать эффективную презентацию поэтапно
Последние новости и интересные факты о продуктах. Последний слайд способен усилить выступление, убедить аудиторию и побудить ее к действию. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". Как оформить последний слайд в презентации, чтобы не сделать всю работу «насмарку»?
Как составить красивую и понятную презентацию
Мексика и Новая Зеландия квалифицируются как официальные наблюдатели. Цель соглашения выражается в содействии свободной торговле, гибкому движению товаров, населения и валюты стран-участников объединения. Одна из главных целей договора состоит в том, чтобы развивать политическую, экономическую и социальную координацию между южноамериканскими государствами.
А у кого их даже нет, то всё равно, стоит проверить свои знания. Мы переходим к правильным вариантам оформления последних слайдов презентаций. Целевое действие В бизнес-презентациях продающих, о компании, коммерческих, инвестиционных и франчайзинговых в конце необходимо написать целевое действие. Целевое действие — это следующий этап, который должен сделать человек. Презентация — это один из этапов воронки-продаж, выполняющий определённую задачу, а затем переводящий человека на следующий этап.
Примеры заголовков для таково вида слайда: «Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию», «Перейдите на сайт, чтобы ознакомиться с продукцией», «Позвоните нам, чтобы назначить встречу». Не забудьте указать кликабельные контактные данные, через которые человек выполнит целевое действие. Взаимодействие с аудиторией Кроме бизнес-презентаций существуют публичные, обучающие и внутренние используемые сотрудниками внутри компании. Если вы хотите получить от аудитории, кроме аплодисментов, какую-то обратную связь, то нужно дать прямой намёк на это. Вот примеры, как это можно сделать: «Задайте вопросы по теме выступления», «Пройдите опрос для улучшения мероприятий компаний». Понятный конец На курсах часто используются презентации, которые я называю «обучающими».
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Основная часть презентации — самая важная. При её создании представьте, что вас будут слушать люди, слабо знакомые с темой доклада. Им должно быть понятно, о чём ваш доклад и какова ваша роль в том, что вы описываете. Оформление презентации Оформляйте текст и заголовки разных слайдов в одном стиле. Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах заголовки должны быть синими и Камбрия. Выбрали для основного текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его.
Как правильно закончить презентацию
Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам.
Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания.
Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт.
Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации.
Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения. Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16.
Для презентаций, которые вы будете отправлять по почте, рекомендации другие. Чаще всего основной текст в них набирают кеглем от 12-го до 22-го, а заголовки — кеглем от 24-го до 36-го. Имейте в виду, что не все шрифты занимают одинаковое пространство. Например, Times New Roman 24-го кегля будет казаться визуально мельче, чем Arial того же размера.
Поэтому, если на слайде много текста, аудитория будет читать его и перестанет слушать спикера. И наоборот — слушая спикера, люди не смогут читать текст. Поэтому в презентациях для публичных выступлений на слайдах должно быть только то, что иллюстрирует или дополняет речь спикера. В презентациях для чтения тоже есть предел фокуса внимания.
Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит.
А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы.
Например, это может быть изображение руки, протягивающейся в жесте приветствия, или изображение сердца, символизирующее искреннюю признательность. Важно, чтобы эти картинки были четкими, выразительными и хорошо вписывались в общий стиль презентации. Картинка спасибо за внимание для презентаций Спасибо за внимание для презентаций Спасибо за внимание для презентации смешные Кроме того, можно использовать картинки, отражающие тему презентации или основные достижения, которые были рассмотрены. Например, если презентация касается результатов исследования, на последнем слайде можно разместить графики или диаграммы, отображающие основные выводы. Если презентация посвящена продукту или услуге, можно использовать изображение самого продукта или логотип компании. Картинки для презентации спасибо за внимание смешные Слайд Спасибо за внимание для презентации Фото спасибо за внимание для презентации Конец презентации Спасибо за внимание!
Надпись, словно написанная пером и чернилами Картинка для презентации на женскую тематику. Большое голубое сердце, и в нём надпись — Спасибо за внимание! Картинка с синим занавесом и надписью «Спасибо за внимание» для окончания вашей презентации Палец вверх для ваших зрителей! Если в конце должны прозвучать аплодисменты, но вы не уверены, что они будут сами по себе, то намекните зрителю этой картинкой Если у презентации всего один верный зритель.
Спасибо ему за внимание! Пусть презентация будет просто космосом! Черно-белая толпа аплодирует. Недвусмысленный намёк зрителям, что «пора» Желтая надпись на чёрном фоне и смайлик, показывающий пальцы вверх Спасибо за внимание!
Готова ответить на ваши вопросы Презентация окончена!
Зачастую это приводит к трагическим последствиям. Слайд 3 Описание слайда: В Госдуме заявили о сложности реализации идеи налога на тунеядство Есть серьезные опасения, что Минтруд не сможет отделить недобросовестных получателей зарплаты от неработающих категорий граждан: домохозяек, жен военных, студентов, тех, кто потерял работу, но пока не зарегистрировался в службе занятости.
Изображения по запросу Конец презентации
В центре слайда — тему презентации (1-2 строки). При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице. Новости Новости Новости. Последний слайд способен усилить выступление, убедить аудиторию и побудить ее к действию.