На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал.
Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"
Сервис находится во вкладке «Ученик» и состоит из 6 разделов, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Пользователи могут посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими. К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов.
Авдеева г. Москва , представитель Национального союза педагогов Сергей Рихерт считает, что создание цифрового портфолио будет актуально не только для самого школьника, но и для его педагогов и родителей.
Сергей Рихерт напомнил, что такой инструмент дает возможность избежать излишних нагрузок для ребят, рационально распределять их участие в тех или иных мероприятиях. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов.
Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы.
Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов.
Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче разумно пользоваться бесплатным предложением.
Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю.
Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка.
Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»
Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Как заполнить портфолио школьника в электронном дневнике и где посмотреть его, разберем дальше.
ЦИФРОСЕКТАНТЫ СОБЯНИНА СЕЛИ В ЛУЖУ С МЭШ: ОБНАРОДОВАНЫ СВЕДЕНИЯ О МАСШТАБНОЙ УТЕЧКЕ
Как живет ведущий инженер-программист в Санкт-Петербурге с зарплатой 340 000 ₽. Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка.
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.
Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.
На основании заданных школой параметров и системы оценивания создается диаграмма — она у каждого своя, так как состоит из персонализированных данных ученика. Портфолио ученика в электронном дневнике найти очень легко: Войдите в систему и авторизуйтесь; Найдите на верхней панели одноименную иконку; Нажмите на нее, чтобы открыть личный рейтинг.
Еще раз напомним, просматривать успехи ученика может он сам либо его родитель через свой профиль! Учителя и другие ученики доступа не имеют. Первое, на что надо обратить внимание, это рейтинговые баллы: Личный рейтинговый балл; Средний рейтинговый балл в классе. Рядом есть диаграмма портрета ученика, на которой отражены его успехи в учебе.
Здесь можно наглядно увидеть, в каких сферах активен ребенок кроме того, подчеркнуто процентное соотношение относительно общего рейтинга. Ниже — сводная таблица, которая формируется на основании вводимых данных оценки, достижения и т. Табличка по результатам учебной деятельности заполняется автоматически на основании журнала успеваемости.
Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Для авторизации нужно просто ввести ПИН-код.
Такое портфолио станет настолько наглядным, что с его помощью можно анализировать дальнейший путь в обучении ребенка. Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями.
Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”
Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. Как живет ведущий инженер-программист в Санкт-Петербурге с зарплатой 340 000 ₽. Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения.