В ОмГПУ завершилась Летняя естественнонаучная школа.
Образовательный портал «Школа»
- Портал школа омгпу - фото сборник
- Успешная реализация стратегических проектов в ОмГПУ | Образование | Омск-информ
- Домен припаркован в Timeweb
- Портал школа омгпу - фото сборник
- ОмГПУ в цифрах
- Штаб СО ОмГПУ (omgpuso) - Profile | Pinterest
В Омском педуниверситете прошел слет педагогических классов
ОмГМУ Образовательный портал ОмГМУ. Поиск курса Закрыть. Официальный канал Омского государственного педагогического университета. Вместе с преподавателями ОмГПУ в проведении лагеря участвуют педагоги омских школ, учреждений дополнительного образования детей. Омская магистрантка из ОмГПУ представит регион на уровне Минобрнауки РФ. один из ведущих педагогических вузов России. Онлайн-курсы, которые перезачитывает Омский государственный педагогический университет.
Новости по теме: ОмГПУ
Школа омгпу - фотоподборка | Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования, условно называемые ФГОС 3++, привнесли новшество в университеты в виде требования к регулярному проведению внутренней оценки качества образования. |
Омгпу: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС55.ру - новости Омска | Виртуальными репетиторами для учеников омских школ стали 15 студентов ОмГПУ. |
School.omgpu.ru
Педагогический состав. Главная Новости Объявления Изменения в учебном процессе и режиме работы сотрудников ОмГПУ. ОМГПУ Омский государственный педагогический университет. ОМГПУ на набережной Тухачевского. Сайт педагогического университета Омск Тухачевского. официальный сайт Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») Редакция: управление по связям с общественностью и СМИ. сайт для студентов очной и очно-заочной форм обучения). Омский государственный педагогический университет.
СДО для студентов очной и очно-заочной форм обучения БГПУ им. М. Акмуллы
один из ведущих педагогических вузов России. В Омском государственном педагогическом университете (ОмГПУ) состоялся Слет классов психолого-педагогической направленности. В данном плейлисте содержатся видеоинструкции по работе на Образовательном портале для преподавателей. В Омском государственном медицинском университете прошел круглый стол, участники которого обсудили практикоориентированность как стратегию работы с молодежью и подготовки медицинских кадров для Омской области.
Представители ОмГПУ приняли участие в региональном чемпионате «Абилимпикс»
В Омском государственном педагогическом университете стартовали два проекта для школьников нашего региона – Летняя академия по иностранным языкам и Летняя школа по естественнонаучному образованию. В слете приняло участие более 160 учеников из педагогических классов. Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ) — третий по значимости[источник не указан 264 дня] педагогический вуз России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с многолетней историей и прочными научными. ВУЗ «Омский государственный педагогический университет» по адресу Омск, набережная Тухачевского, 14, показать телефоны.
В Академическом лицее ОмГПУ впервые ведется набор в 6 класс
Участие в образовательном процессе в условиях портала. Виртуальные школы. Обеспечение региональных общеобразовательных организаций на основе договором о сотрудничестве пространством на сервере педвуза, программным инструментарием, технологической и научно - методической поддержкой для разработки электронных курсов, ориентированных прежде всего на учащихся конкретной образовательной организации. Набор ресурсов конкретной школы определяется ее потребностями и интересами. Образовательный контент виртуальных школ, электронных курсов и сетевых образовательных инициатив разрабатывают учителя школ совместно со студентами при научно-методическом сопровождении преподавателей кафедр педвуза. В процессе данной деятельности учителя и студенты приобретают компетенции разработчиков электронного образовательного контента, осваивают функции тьютора, сопровождающего дистанционный образовательный процесс, учатся разрабатывать педагогические технологии смешанного обучения. Данное условие позволяет компенсировать ограниченные возможности школ в обеспечении максимально широкого спектра образовательных потребностей учащихся. Сетевые образовательные инициативы для школьников.
Кроме учебы в жизни лицеистов есть разнообразные внеурочные занятия.
В лицее открыты секции, кружки и мастер-классы. Ребята могут записаться на предметные курсы для более углубленного изучения материала, посещать шахматный клуб или войти в состав местного театра. Красногвардейская, 7.
Конкурс представляет собой первый масштабный проект для учительских команд, направленный на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на расширение возможностей самореализации педагогических кадров. С 21 по 31 января 2020 года прошел этап конкурса, в виде онлайн-тестирования.
Тестирование состояло из трех блоков: 1 блок «Предметные тесты», 2 блок «Тесты по возрастной психологии и педагогике», 3 блок «Тесты по нормам русского языка и культуре речи». Баллы, полученные каждым участником, суммировались с баллами других членов команды. Педагоги получили сертификаты участников профессионального конкурса. Ребята из Педкласса приняли участие в районном конкурсе «Боевых листков», посвященного памятным датам военной истории России. Конкурс проводится ежемесячно по определенным памятным датам военной истории России. В январе выбрали тему:« 27 января 1944 года день воинской славы России.
Во время испытаний молодые конкурсанты представили свой первый педагогический успех и мастерство публичного выступления. Провели открытые уроки и занятия, вместе поразмышляли на дискуссии над решением проблем в современном образовательном пространстве. Заключительная «Творческая эстафета» хобби-клуб открыла и показала многогранность и разнообразие талантов и интересов молодых специалистов. На церемонии награждения Евгений Дрейлинг, председатель Омской областной организации Общероссийского Профсоюза образования, тепло поздравил победителей, призёров и участников конкурса. А молодым педагогам, членам профсоюза вручил сертификат и диплом победителя в профсоюзной номинации «Педагогическое открытие».
В Академическом лицее ОмГПУ впервые ведется набор в 6 класс
Доцент кафедры дефектологического образования Ольга Кузьмина рассказала об одном из проектов в области организации инклюзивного образования: проект реализуется более 5 лет, и в его рамках написано около 50 научных статей и студенческих исследований. Студенты будут изучать историю факультета, кафедр, а затем приступят к проектированию будущего факультета. Думаю, что другие факультеты подключатся к этой работе, — поделилась Ольга Сергеевна. Как отмечают эксперты, проектная деятельность — это специально организованная, мотивированная самостоятельная работа обучающихся, имеющая основной целью решение определенной практически или теоретически значимой проблемы, оформленная в виде конечного продукта, который можно применить в реальной практической деятельности. Основной образовательный результат, который получает обучающийся в ходе проектной деятельности, — это приобретение опыта проектной деятельности и самоорганизации, закрепление или развитие практически значимых знаний и умений, необходимых в выбранной профессиональной деятельности. В декабре 2020 года на ученом совете университета было принято «Положение о проектной деятельности обучающихся ОмГПУ». В ближайшее время планируется разработать сервис «Банк проектов ОмГПУ», в рамках которого все желающие смогут выступить не только участниками, но и инициаторами проектов.
Это способ проявить свои таланты, быть интересными вузу, региону, социальным партнерам. Это возможность факультетам узнать друг друга, поработать вместе, объединиться для решения глобальных образовательных проблем, вовремя реагировать на запросы времени и общества, — подчеркнула доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования Татьяна Баракина.
Ведь там проблема наиболее широка, учитывая специфику. Академик РАО Михаил Лапчик, профессор кафедры информатики и методики обучения этому предмету, призывает оглянуться на восприятие технологического прогресса в нашей стране в целом. На его взгляд, корень зла кроется в двойственном отношении. В то же время, мы не склонны считать, что учебный процесс нужно глобально переводить на использование ИТ. Это и понятно — без живого контакта с учеником педпроцесс теряет в разы, и никакие самые передовые цифровые технологии не заменят «живого» учителя. Вместе с тем, профессор замечает, что коронавирус открыл глаза — дистант явно уместен не только в такие кризисные моменты.
Собственно, одна из ступеней вузовского образования вполне адекватно чувствует себя именно таких условиях. К их числу относится и подготовка магистрантов, среди которых преимущественно работающие специалисты, которым в силу занятости очень непросто учиться согласно расписанию в аудиторном режиме. Надо учесть, что подготовка магистров — это подготовка людей, уже имеющих высшее образование, а сам учебный процесс в магистратуре в значительной степени связан с самостоятельной, творческой работой, — поясняет Михаил Павлович. Для бакалавров профессор рекомендует «точечный» дистант, так называемое «смешанное обучение». Вместе с тем, он отмечает, что даже такой тонкий формат вузовского обучения как практика на этапе магистерского обучения вполне «привольно» чувствует себя в «координатах» дистанционного образования. Но и сам характер практик для студентов, осуществляющих поисковую экспериментальную работу, как правило, на базе тех же образовательных организаций, в которых они работают, вполне допускает различные формы дистанционного взаимодействия. Нам показался вполне логичным вопрос о подготовке кадров, которые были бы заточены под такую форму обучения. Оказалось, что паника в этом плане преждевременна: «производство» таких специалистов в стенах ВУЗа налажено.
В нашем университете реализуются программы «Электронное обучение», «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», «ИТ в физико-математическом образовании». Учебный план этих магистерских программ содержательно наполнен дисциплинами, на которых развиваются методические и технологические компетенции специалиста в области цифровизации образования, — заверила нас руководитель отдела ресурсного обеспечения образовательных процессов центра информатизации ОмГПУ Елена Гайдамак.
Предоставление широкого спектра образовательных услуг с использованием технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам, размещенных на портале и разработанных в условиях совместной деятельности преподавателей, студентов ОмГПУ, учителей по различным предметным областям. Проведение сетевых образовательных инициатив для школьников, педагогов, студентов, основу которых составляет активная исследовательская деятельность, интерактивный и мультимедийный контент. Обеспечение возможности оперативного обмена информацией и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.
Обеспечение образовательного процесса на основе материалов готового курса. Учащиеся образовательных учреждений различных типов и видов, студенты, педагоги образовательных организаций Доступ к курсам по подписке. Осуществление образовательного процесса с использованием разработанных материалов. Участие в образовательном процессе в условиях портала.
Если вы правильно ввели оценки, то ячейки с оценками закрасятся бледно-оранжевым цветом 1. Слайд 18 Описание слайда: Шаг 4. Выход из режима редактирования электронного журнала Когда вы ввели все оценки, нажмите кнопку «Закончить редактирование» 1. Вы вернетесь в режим просмотра журнала. Слайд 19 Описание слайда: Если вы хотите просмотреть электронную технологическую карту студента, то вам необходимо выбрать режим «Технологическая карта студента» 1. Далее выберите ФИО студента или сразу «Все пользователи» 2.
Если вы хотите просмотреть электронную технологическую карту студента, то вам необходимо выбрать режим «Технологическая карта студента» 1. Слайд 20 Описание слайда: Если у студента уже есть выставленные оценки, вы их увидите в электронной технологической карте. Если у студента уже есть выставленные оценки, вы их увидите в электронной технологической карте. Слайд 21 Описание слайда: Шаг 5.