1:29:32 Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Ведущий на радио Евгений Чебатков В 2018 году Евгений запустил собственное шоу «Созвон», гостям которого нужно было составлять связные истории из хаотических фраз. Летом 2020 года на одном из Youtube-каналов LABELCOM PODCAST компании «Medium Quality» Женя Чебатков и Расул Чабдаров стали выпускать исторический подкаст «История на ночь».
Подкаст Чебаткова «История на ночь»
Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания. Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания. Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Евгений Чебатков – известный стендап-комик, чья сольная программа «Выходи из комнаты» в Сети набрала более 15 миллионов просмотров. Евгений Чебатков родился в городе Усть-Каменогорск, в семье учительницы музыки и сотрудника металлургического завода[4]. В детстве, на протяжении двух лет, изучал английский. ЕВГЕНИЙ ЧЕБАТКОВ продолжительностью 01 часов 16 минут 38 секунд на компьютере.
Комик Евгений Чебатков вышел в свет с женой-актрисой
Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года. Гостями подкаста были: Ольга Кравцова, Евгений Чебатков, Александра Митрошина, Алексей Ткачук, Александра Жаркова, Павел Гуров, Кристина Вазовски, Анатолий Капустин. Евгений Чебатков ведет шоу «Игра» на ТНТ Данная программа длится примерно час и в ее эфире артист рассказывает шутки, на самые разнообразные темы, включая своих родителей. Актуальные новости Евгений Чебатков остается в обойме популярных российских комиков. Йоу-йоу-йоу! Сегодня вечером на мою кухню приехал Женя Чебатков. Евгений из Казахстана.
Голос Евгения Чебаткова прочитал битбокс спамеру
Казахстанский стендап-комик Евгений Чебатков – о том, как прийти к внутренней свободе, о самокритике, а также хейтерском юморе. Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20. Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast. 69 видео из 6 шоу, сериалов с Евгений Чебатков онлайн бесплатно на RUTUBE. Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года.
LABELSMART
Актуальные новости Евгений Чебатков остается в обойме популярных российских комиков. Летом 2020 года на одном из Youtube-каналов LABELCOM PODCAST компании «Medium Quality» Женя Чебатков и Расул Чабдаров стали выпускать исторический подкаст «История на ночь». Время от времени подкаст #26 Виктория Складчикова. 1:29:32 Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков.
Евгений Чебатков
Чебатков также рассказал, почему странно копаться в прошлом, про классическое искусство и интеллектуальные вечера у Леонида Парфенова. В ноябре Евгений Чебатков дал интервью журналу «Правила жизни», в котором, в частности, рассказал о том, что любит в истории, не любит в юморе, и о злости.
Вам нравится творчество Евгения Чебаткова?
Как круто, что ты киберспортсмен, желаю стать тебе чемпионом мира, я всем буду врать, что мы с тобой родные братья», — цитирует комик свое сообщение. Вскоре он получил сообщение от киберспортсмена. Павел прислал Евгению его же сообщение и добавил: «Пацаны, зырьте, что за придурок». По словам комика, Павел тут же удалил это сообщение, поскольку, видимо, просто ошибся чатом.
Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать.
Об озвучке мультфильмов и пошлости поговорил с DVHAB.ru комик из Москвы
После двухмесячного перерыва вышло три новых выпуска, последний на данный момент стал 33-м по счету. Для тех, кто не смотрел: в «Истории на ночь» комики Женя Чебатков и Расул Чабдаров пересказывают историю. Помогает им в этом таинственный Томас Гайсанов, которого нет в кадре. Темы максимально разнообразные: исторические личности, события, страны, явления и даже рэп-группы. Шоу не претендует на научность, хотя его вполне можно назвать познавательным. Но главная причина популярности подкаста — дружеская атмосфера, в которой слушатель ощущает себя участником посиделок в пижамах.
Чебатков несколько лет работал на радио. У него поставленная речь и приятный тембр — идеальный ведущий-рассказчик. Убаюкивающий голос Жени — первое, с чем ассоциируется «История на ночь». Расул в любой момент может превратиться в одного из десятков персонажей, которые сидят у него в голове. Где вы еще услышите, как Спартак или Че Гевара разговаривают с кавказским акцентом?
Оказывается, таинственный образ Томаса создается давно: в специальном выпуске ребята рассказывали, что запускают комплиментарные легенды о нем уже несколько лет.
Окончил международный факультет управления Томского Государственного Университета и магистратуру в Ниагарском колледже Канада. До этого момента Евгений не занимался юмором, разве что работал радиоведущем в Томске. Именно в Канаде Евгений Чебатков начал заниматься стендапом.
Припев крайне прост, и состоит из одной фразы, ,повторяемой много раз. Во время повторения слово бренд меняется на слово бэнд — так лирический герой борется с мыслью об одиночестве, в котором он оказался из-за своей позиции. Эта сложная отсылка к видосу 2014 года как бы подмигивает нам из образа — вот он, я Женя Чебатков, настоящий, я способен писать сложно, но делаю этот трек намеренно простым и некачественным. Немотивированный наезд на Идрака, если внимательно задуматься, обретает смысл мощно спрятанного антивоенного высказывания — в имени Идрак, явно читается корень слова драка.
Заставив лирического героя атаковать выгнанного из России комика, Чебатков нашел способ выразить свое мнение, не подвергая себя риску. Однако, помня текст шутки Идрака, мы понимаем, что на самом деле матрасником является сам лирический герой — потому что он русский. Подобные идеи поиска себя, и определение своей личности через уважение сверстников обычно характерны для подростков. Но если вспомнить сам текст произведения, становится понятно, что Чебатков напоминает о следе военных действий, который останется на территории, где сейчас идет СВО. Ведь даже когда все успокоится, в Зоне останутся неразорвавшиеся снаряды, мины, массовые захоронения — она станет непригодной для жизни.
Четкий, простой ритм разбавляется вздохами Расула Чабдарова. Простая незамысловатая форма ориентирована на максимальную аудиторию, чтобы повлиять на наибольшее число людей. Чебатков намеренно избегает двойных рифм в первом куплете.
И каких-то сложных повторяющихся ритмических паттернов нет — количество безударных слогов между ударными постоянно меняется. В первом куплете лирический герой говорит, что человек животное, животному свойственна агрессия, и поэтому то, что происходит уже 9 месяцев - нормально. Но по намеренно плохому слогу и неотредактированному тексту, вымученным рифмам будет - люди, природе - хлебозаводе , мы понимаем, что если для лирического героя это самооправдание, то для автора на метауровне, это все-таки ирония. И как для любой иронии истинным высказыванием является обратное тексту — не смотря на то что все мы животные, мы должны стремиться быть более человечными чем животные. Припев крайне прост, и состоит из одной фразы, ,повторяемой много раз. Во время повторения слово бренд меняется на слово бэнд — так лирический герой борется с мыслью об одиночестве, в котором он оказался из-за своей позиции.
Комик Евгений Чебатков выпустил третий русскоязычный стендап-концерт
Поддержите Disgusting Men на Patreon , получите ранний доступ ко всем эпизодам подкаста без цензуры, а также — к секретным планам редакции. Как обеспечить себя стендапом; Лучшие: от Задорнова до Жванецкого; Старт и оупен майк; Как пишутся свои шутки.
Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора.
Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала.
Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы.
Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами.
Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению.
Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством.
У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье.
И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать.
Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика.
Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер.
Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер.
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Время от времени подкаст 24# Евгений Чебатков
Он расскажет о самых абсурдных, безумных исторических событиях XX века и попробует доказать, что в СССР проводились невиданные эксперименты. В каждом выпуске ведущий и эксперты рассмотрят три исторических события, объединённых одной темой: наука, медицина, телевидение, шпионские игры, дружба народов и другие. Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история»: «Лично меня увлекают подобные вещи, поэтому я сразу согласился участвовать в этом проекте. В нём через какие-то забавные, иногда глупые истории на самом деле выстраивается очень масштабный ретроспективный взгляд. Не все готовы тратить время на изучение истории.
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
В ноябре Евгений Чебатков дал интервью журналу «Правила жизни», в котором, в частности, рассказал о том, что любит в истории, не любит в юморе, и о злости. Вам нравится творчество Евгения Чебаткова?
Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра. Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов. Из этого и формируется твоя личность. А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура. Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка. Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм. Ты веришь в отношения с городами? Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет. С каким городом у тебя отношения? У меня есть негативные и позитивные отношения с городами. Остановимся на позитивных. Про родной город Усть-Каменогорск я говорить не буду, он любимый и неповторимый по умолчанию. Так, у меня есть три города, в которые я приезжаю и растворяюсь. Это Санкт- Петербург, Рига и Алматы. Я очень люблю находиться в Алматы. Я никогда долго не был в этом городе, но для меня он ассоциируется, в первую очередь, с людьми. Там у меня самые теплые отношения с людьми. Я планирую летом приехать в Казахстан, и, когда я думаю про этот приезд в город яблок, меня всего охватывает трепетом и любовью. Даже с людьми оттуда, с которыми я незнаком лично, а только переписываюсь, я чувствую это алматинское тепло. Я поклонник группы «Ирина Кайратовна», я им как-то написал, они все такие душевные, теплые, ответили мне. И мы общаемся так, как будто давно знакомы. Для меня этот человеческий фактор очень важен. А в Риге мне нравится атмосфера. В ней есть какой-то скандинавский вайб и уединение. Если ты хочешь побыть один, то поезжай в Ригу. А Питер — ну здесь и слов не нужно. Я очень люблю этот город. В начале своей карьеры Руслан Белый много шутил разные сексистские шутки. Задевал девушек, говорил о том, какие они дуры, неинтересные и прочее. Раньше, чтобы рассмешить, готовы были на все. И сейчас чуть ли не в каждом интервью ему это припоминают, и он оправдывается за эти шутки. Как ты относишься к новой этике? Сейчас мы живем во времена, когда много чего нельзя говорить, нужно постоянно оглядываться. Я к этому спокойно отношусь, у меня это не вызывает каких-то бурных эмоций. Но я не люблю любые навязывания. Думаю, новая этика упирается в вопрос базового воспитания. Для меня лично все это упирается просто в воспитание в семье. В любой ситуации, что бы ты ни собрался делать, нужно думать об уважении, неважно, какой человек перед тобой стоит. Другое дело, комедия всегда строилась на том, что ты должен всех «кусать». Ты должен находить минусы во всем и ко всем докапываться — к власти, оппозиции, мужчинам, женщинам. Но когда ты придерживаешься каких-то определенных взглядов, то получается, что это уже какая-то агитационная деятельность. Мне это не очень нравится. Если все будет идти таким же путем, как на Западе, то это быстро достигнет какого-то своего критического момента и выльется во что- то радикальное. Сейчас и так в обществе с этим связано очень много раздражений.
«История на ночь» — самый уютный и стильный подкаст
Пушкина в эфире в 20:25 мск Михаил Фаустов Директор ассоциации книжных фестивалей — проекта «Читающая Россия» в эфире в 19:20 мск Андрей Геласимов Писатель, автор Тотального диктанта — 2020 в эфире в 17:35 мск Игорь Исаев Заместитель директора по науке Института языкознания РАН, соведущий лингвистического подкаста «Глагольная группа» в эфире в 21:20 мск Наталия Меркушова Директор по связям с общественностью компании «Вкусно — и точка» в эфире в 21:55 мск Евгений Чебатков Стендап-комик, телерадиоведущий, актер озвучивания, ведущий телеграм-канала CHBTKV, соведущий подкаста «История на ночь» в эфире в 22:40 мск Включение из Томска, столицы Тотального диктанта — 2024 13:05.
Плюс вся его протестная составляющая — один против всех. У меня это перекликалось с моими эмигрантскими процессами.
Что касается музыкальности, то это вообще не в меня, если честно. Я очень люблю рэп, я фанат Jay-Z. А Мирон для меня — это перформанс, это артист жанра «музыка Оксимирона».
Но он глыба, красавчик, и вообще ему огромное уважение. Слушаем альбом Согласны с тем, о чем он говорит в «Кто убил Маркa? В этом есть правда.
Чем больше у тебя известности, тем более ты одинок, тем больше у тебя ограничений. У тебя появляется рекламный контракт, и тебе говорят: «Вот это уже не говори, пожалуйста». А как вы сами относитесь к известности?
У вас какой сейчас уровень популярности, на улице часто узнают? Узнают и пока не бьют — вот мой уровень известности. Известность, бывает, бьет по психике, меняет отношение к людям.
Нет опасения, что сойдете с ума и станете ходить в большой шляпе и очках? Ну, во-первых, где доказательства, что еще не сошел? Во-вторых, не скажу, что я хочу гнать от себя мысли о медийности, они, естественно, приходят.
И в эти моменты, если вдруг только начинаю думать: «Блин, а может, я тип?
До этого момента Евгений не занимался юмором, разве что работал радиоведущем в Томске. Именно в Канаде Евгений Чебатков начал заниматься стендапом.
Два сезона он выступал лишь в этой рубрике, а с шестого сезона осень 2018 года стал постоянным резидентом шоу.