Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев вместе с родителями московских школьников написал сокращенный вариант ЕГЭ по истории, дающий представление об экзаменационных заданиях разных типов.
Из-за нарушений на ЕГЭ в Башкирии работы лишились двое чиновников и директор школы
В тот же день вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил , что тему отмены ЕГЭ нужно обсуждать и что «чем раньше оно начнется, тем лучше». О том, что необходимость отмены ЕГЭ обсуждается, Толстой говорил еще 3 марта. Также депутат Госдумы Султан Хамзаев попросил вице-премьера Татьяну Голикову дать поручение Минпросвещения сформировать позицию ведомства по вопросу отмены ЕГЭ, а также обсудить с парламентариями, «неравнодушными экспертами, профессурой России» возможность создания «действительно смысловых изменений в системе образования».
Еще одним плюсом ЕГЭ специалист назвал независимый формат приема экзаменов. А на ЕГЭ происходит независимая оценка того, как подготовлен конкретный ребенок. И в этом смысле это довольно серьезный инструмент против коррупции. Я работаю уже полвека. И когда мне говорили, что в советские годы не было ЕГЭ и не было коррупции, — это была полная ерунда. Раздавались звонки с просьбой, мол, отнеситесь, пожалуйста, "повнимательнее" к моему ребенку. Но это означало, что его сочинение нужно было проверять с двумя ручками и так далее, что неприемлемо. А сейчас в ответ на такие звонки я могу просто говорить: "Я не вхож в пункты сдачи ЕГЭ, помочь вам ничем не могу".
Накануне везде пройдёшь, проверишь, потом то же самое утром, до 8 часов. Технические специалисты и члены ГЭК в каждую аудиторию не один раз заходят до начала экзамена. Видеонаблюдение с 7 часов ведётся. Если что-то не так — руководитель ППЭ реагирует моментально. Не могу представить себе в нашем ППЭ такой ситуации». Как рассказали в ведомстве, в ходе расследования были просмотрены записи с камер видеонаблюдения.
Оказалось, словари действительно лежали на партах рядом с питьевой водой еще до того, как туда зашли ученики. В этот день экзамен писали в 11 аудиториях, в шести из них, по данным ведомства, 33 участника ЕГЭ пользовались словарями, «несмотря на то, что учащихся под подпись знакомят с условиями проведения экзаменов». Итогом проведения служебной проверки стало решение об аннулировании результатов экзаменов Но не у всех 157 учеников, сдававших ЕГЭ, а только у 33 — тех, что попали под камеры во время использования словарей: "Участники заседания, руководствуясь порядком проведения экзамена, отметили, что аннулировать результаты всех участников экзамена в пункте было бы несправедливо, а сохранить все результаты — невозможно с юридической точки зрения. Учитывая необходимость создания равных условий для всех участников, президиум ГЭК принял решение аннулировать результаты только 33 выпускников, использование словарей которыми зафиксировано видеонаблюдением». Выпускники, которым по результатам проверки аннулировали результаты, будут пересдавать ЕГЭ по русскому в резервный день, 22 июня. В ведомстве также отметили, что абитуриенты, которые получат аттестаты несколько позже других, «на общих основаниях смогут подать документы в приемные комиссии».
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому По Петербургу всё работает в штатном режиме. Фото: пресс-служба комитета по образованию Санкт-Петербурга В Комитете по образованию Петербурга назвали фейком информацию о недостоверных результатах единого государственного экзамена ЕГЭ по русскому языку.
Глава Рособрнадзора не ждет отмены ЕГЭ в ближайшие десять лет
В Рособрнадзоре усомнились в возможности изменения системы ЕГЭ в ближайшем будущем - Ведомости | Как оказалось, руководитель учебного заведения накануне экзаменов собрала преподавательский состав и потребовала обеспечить стопроцентную явку на ЕГЭ. |
Махинации с дворником: директору энгельсского образовательного центра грозит серьезное наказание | Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». |
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому | Накануне руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на самые частые вопросы выпускников и их родителей. |
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому
Каждая школа приглашает родителей в свой день. Здесь в этот день сдавали ЕГЭ по русскому языку. Гимназия находится на улице КИМ, 90 Источник: Тимофей Калмаков Министр поясняет, что акцию проводят, чтобы родители прошли тот же путь, который потом пройдут и их дети, чтобы понять, на чем ребенку нужно будет сосредоточиться, учитывая его особенности. То есть они реально пробуют писать этот ЕГЭ, — рассказывает министр. И, кроме того, очень важно, чтобы родители понимали: все наши «строгости» при проведении ЕГЭ связаны с тем, чтобы обеспечить равные условия для сдачи ЕГЭ всеми детьми. Чтобы они точно знали, что списать абсолютно невозможно, подсказать невозможно и каждый сдающий рядом уверен в том, что его сосед, его соученик напишет ЕГЭ так же честно. Министр образования Раиса Кассина объяснила, для чего в акции стоит поучаствовать родителям Источник: Мария Квашнина Всех участников экзамена позвали в один кабинет, где с небольшой речью выступила министр образования Раиса Кассина. Она обратила внимание родителей на то, что примерно половина успеха экзамена зависит от психологического настроя, от понимания всех процедур, которые нужно пройти, и от уверенности, что все в равных условиях и сосед тоже будет сдавать ЕГЭ честно.
Потому что, пока я сама не стала сдавать ЕГЭ, не попробовала писать, я не понимала, что очень важно правильно заполнить бланк. Я бланк трижды переписывала, потому что мне казалось: без разницы, хоть как напишу, это всё неважно. Конечно, важно, — высказалась Раиса Кассина. Также Раиса Кассина отметила, что дети не придают значения тому, как переносить ответы из черновика в бланк, из-за этого могут возникать ошибки. Выпускники больше зацикливаются на том, как выполнять задания, и меньше думают об оформлении. Во всех помещениях, где проводят экзамен, установлены камеры и, по словам министра, ни одного уголка в аудитории, который бы не попадал на камеру, нет. Также во время ЕГЭ работают глушилки, пользоваться телефоном запрещено.
Детей попросили предупредить о том, что по правилам проведения экзамена, если ребенок пронес на ЕГЭ телефон, но не воспользовался им, это всё равно считается нарушением и выпускника удалят с экзамена. Спрашивают: «Что вы в тюрьму превратили школу? Мы просто тем самым создали равные условия для всех детей, — говорит министр. Сначала, кажется, все были расслаблены, а когда дело подошло к самому экзамену, родители заволновались Источник: Мария Квашнина Родителей также заверили в том, что в процедуре ЕГЭ нет ничего непоправимого.
Это мифы.
Учителя у нас достойные, работающие по программам, которые имеют, готовящие и олимпиадников, и высокие баллы ЕГЭ, ребята сдают и показывают высокие результаты. Но бизнес есть бизнес. То есть там, где можно заработать, сообщество собирается или какие-то частные лица, которые говорят, что только мы. На самом деле, что они делают? Они берут демо-версию и говорят, что мы сейчас соберем еще 500 таких заданий, доведем это до автоматизма, и все у вас будет хорошо, и будем этим заниматься.
И это тоже миф. Никаким особенным знанием не обладает никакой репетитор. ЕГЭ проверяет то, что изучается в школе в соответствии с программой, при этом он соответствует тому уровню, который выбран выпускником. Может изучать предметы на базовом уровне, может изучать на углубленном уровне предметы. Выбор этот осуществляется, когда ученик закончил основную школу и перешел в десятый класс, ему предоставляется такое право выбора.
Поэтому в этой ситуации, во-первых, бизнес. Во-вторых, всегда существовали какие-то пробелы, когда ученик или родители вместе с ним понимают, что тут вот недостаточно, болел много или еще что-то, нужно восполнить, потому что не идет дальше программа. Это та ситуация, которая была во все времена. Репетитор обычно занимается компенсацией каких-то дефицитов, которые сформировались в результате каких-то факторов. А вот натаскивание на ЕГЭ — это скорее негативная практика.
Поскольку ЕГЭ в последние годы трансформировался в сторону того, что натаскать на какое-то задание высокого уровня сложности невозможно ввиду того, что будем натаскивать на какую-то конкретную таблицу, а в Едином государственном экзамене будет стоять график, который нужно проанализировать, сделать выводы и т. Этому учат в соответствии с программой в школе. То есть, если там заложено требование читать любую информацию и делать по ней выводы какие-то разумные выводы, основанные на разных графических, табличных и других данных, то это абсолютно нормальное умение, которое формируется несколько лет в каждом предмете, каждом классе и т. И натренировать на него, довести до автоматизма… А что он делает тогда в школе? Это какая-то иллюзия, что репетитор сделает что-то такое особенное.
Ничего особенного он не сделает. Более того, когда репетитора берут в 11-м классе, и репетитор заново начинает пытаться, основываясь на демо-версии, пройти всю школьную программу, тут скорее больше вреда, чем пользы. Потому что за один год войти в нюансы, углубленно понять предмет, научиться каким-то действиям с этим знанием практически невозможно. Можно восполнить какие-то отдельные проблемы, которые были у ребенка в процессе его учебы на протяжении этого времени. Милкус: - Ну, и которые хороший учитель должен был вычислить тогда же.
В принципе для этого и система Всероссийских проверочных работ сейчас введена. Решетникова: - Надо четко отделать две сущности. Единый государственный экзамен с его инструментом оценки, с его экзаменационным материалом и те абсолютно бесплатные ресурсы, которые существуют, для детей, которые учились на протяжении всего школьного времени, с 1 по 11 класс, достаточно. Ни в одном документе и никто никогда не сказал, что для этого нанимайте кого-то еще. И бизнес, который хочет, извините, заработать на этом процессе.
Это выбор родители. Но вот это ощущение, что без репетитора мы просто провалимся, и это невозможно, тогда вопрос к родителю: а что ты контролировал на протяжении 1-11, вникал ли ты в то, какие оценки выставлялись? Вот все ругают ВПР. ВПР — это обратная связь в 7 классе, освоено, не освоено, какие проблемы выявились. Милкус: - То есть в то время, когда еще не поздно эти проблемы компенсировать.
Решетникова: - Конечно. Все их ругают и кричат о том, что они отрывают время, мешают учебному процессу. На самом деле это тот самый инструмент, когда внимательный родитель посмотрит и скажет: у нас же все-таки есть проблемы. И в этот момент надо переговорить с тем учителем, и учитель сам предложит: давайте сделаем это, давайте еще остановимся на какое-то время и повторно пройдем, чтобы это лучше вошло в сознание, в память, на уровне умений сформировалось. Такое ощущение, что мы в школу отдавали детей я имею в виду родителей , для того чтобы они там просто были.
А только в 11 классе, осознав, что все-таки этот инструмент и эта процедура, в которой повлиять на результат невозможно, а можно только сдать, и будет картинка, как есть, они начинают хаотически думать, как бы помочь, что сделать, а вот он не сдаст. А почему он не сдаст? Может быть, учитель говорит о том, что вы не сдадите. Почему учитель это говорит, есть ли у него основания это говорить? Может быть, и есть.
Если ученик не вникал, не хотел, ленился, не выполнял домашние задания и т. Надо было родителю подумать, что делать с этим. И в 11 классе он начинает хаотически бегать, искать по знакомым, еще где-то этого самого бога, который вдруг, прямо сразу сотворит чудо с его ребенком и всё ему на полочку положит. Понимаете, ведь есть же психологические особенности возрастные у ребят, они в определенное время могут освоить определенные умения, и это на разных этапах разное. И программа как раз и строится так, что сейчас мы изучаем это, на базе этого мы изучаем следующее, потом следующее.
И это все накапливается. А вот это запихивание всего подряд в голову ребенка в 11 классе, в общем-то, редко приводит к успеху. Милкус: - И давайте скажем честно, кто такие репетиторы? Те же самые школьные учителя. Решетникова: - Да.
Или вузовские. Милкус: - Знаете, не так давно я разговаривал с школьными преподавателями, и я так резко сформулировал, что на ЕГЭ же натаскивают. И тут мне один педагог сказал: «Подожди. А почему ты считаешь, что натаскивание — это плохо? И вообще, что ты понимаешь под словом «натаскивание»?
Натаскивание — это значит, что они просто решают те же самые примеры. Это идет обучение тем же заданиям, которые есть в школе. Просто, для того чтобы какую-то отрицательную коннотацию иметь, используете вот это слово. Это просто идет учебный процесс». Решетникова: - Давайте посмотрим, что будет дальше.
Милкус: - Оксана Александровна, я недавно разговаривал с несколькими учителями, и мне одна учительница в сердцах сказала: «Ой, не люблю я этот ЕГЭ, там задания сложные, которые не входят в школьную программу». Это такой известный аргумент учителей, которые, мягко говоря, не очень готовы подготовить ребят по школьной программе. А как родителю проверить, входит этот вопрос в школьную программу или не входит? Вы всегда говорите, что все задания на Едином госэкзамене входят в школьную программу. Может быть, у нас разные программы есть?
Та программа, по которой этот учитель учил, и та программа, по которой составлялись задания для ЕГЭ. Решетникова: - Знаете, вы задали сложнейший вопрос, который сейчас на самом деле очень успешно решается Министерством просвещения РФ. Я объясню.
Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.
В третьей — хижина пастуха, со всей пастушьей утварью.
В четвертой — обыкновенная водяная мельница. В пятой — обстановка хижины, где пастухи делают сыр Сол. Тире ставится в предложениях, со-стоящих из двух компонентов со значением субъекта, объекта, обстоятельства в разных сочетаниях и построенных по схемам: «кто — кому», «кто — где», «что — кому», «что — куда», «что — как», «что — где», «что — за что» и др. Литературные премии — ветеранам; Учебники — детям. В самостоятельно употребляемых предложениях с отсутствующим сказуемым, не восстанавливаемым из контекста, может ставиться тире. Такие предложения расчленены паузой на два компонента — обстоятельственный и подлежащный Над площадью — низко повисшая пыль Шол. Однако при отсутствии паузы и логического ударения на обстоятельственном члене предложения тире не ставится: Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей П.
Тире интонационное Тире, называемое интонационным, может отделять любую часть предложения. Правило Пример В однотипно построенных частях сложного предложения без пропуска члена Деньги — исчезают, работа — остаётся. Интонационное тире между любыми членами предложения Лежали мёртвые — и лепетали ужасную, неведомую речь. Тире, которое ставится между членами предложения для выражения неожиданности или для обозначения логического ударения, также имеет интонационный характер Через несколько минут загремели цепи, двери отворились, и вошёл — Швабрин. Тире соединительное Правило Пример Между словами и цифрами для указания пространственных, временных или количественных пределов «от... Рукопись объёмом десять — двенадцать авторских листов то же цифрами 10 — 12. Тире ставится между двумя или несколькими именами собственными, совокупностью которых называется какое-либо учение, научное учреждение Физический закон Бойля — Мариотта.
Матч Карпов — Каспаров. Матч «Спартак» — «Торпедо». Тире ставится между отдельными словами для показа внутренней связи между ними Завершился конгресс Международного союза архитекторов, проходивший под девизом «Архитектура — человек — окружающая среда». Вчера — сегодня — завтра. Тире при присоединительных конструкциях Правило Пример Если следует присоединительная конструкция, то перед ней ставится тире «Мой дом — моя крепость» — эта народная мудрость передаётся от поколения к поколению. Постановка тире в бессоюзном сложном предложении Правило Пример Если во второй части содержится указание на быструю смену событий между обеими частями можно вставить союз и. Иван Иванович подошел к воротам, загремел щеколдой — изнутри поднялся собачий лай Н.
Если во второй части выражается противопоставление по отношению к содержанию первой части между частями можно вставить союз но или а.
ЕГЭ не сдается
Научить детей слышать свои потребности. На самом экзамене нужно быть отдохнувшим, сытым и здоровым. Но и во время подготовки нельзя себя перегружать. Для этого детям нужно научиться слышать потребности своего тела и знать правила здорового питания и отдыха. Ученик записывает термины или определения на карточках. То, что хорошо запомнил, убирает в сторону.
Остальное учит и вновь сортирует: усвоенное из этой группы откладывает. И так до тех пор, пока не отложит все карточки. Это техника самого Цицерона. Он представлял информацию расставленной в строгом порядке в комнате. После, чтобы воспроизвести нужное, придётся всего лишь в деталях вспомнить эту комнату.
Так можно учить, например. Целеполагание Здесь нужна работа целой команды. Алексей Голубицкий работал над определением целей вместе с тьютором, а после как коуч проработал этот аспект с каждым учеником по алгоритму. Прописать образ желаемого учеником будущего через 10 лет. Выбрать конкретный вуз, который поможет этого будущего достичь.
Подобрать альтернативные вузы. Разработать «план А» и «план Б», а иногда еще и «В», и «Г». Изучить сайты вузов, найти необходимое количество баллов для поступления по результатам прошлого года. Провести самооценку «Если бы ЕГЭ был завтра». Оценить разницу между необходимыми и имеющимися знаниями.
Создать план заполнения этого дефицита. Разработать недельный план подготовки. Наметить ежемесячные встречи для «сверки часов». Визуализировать цель: написать их на бумаге, прикрепить на видном месте. Физическая подготовка На самом экзамене важны следующие факторы: Выспаться накануне.
Плотно позавтракать сбалансированной белки, жиры, углеводы едой. Особенно важны белки, чтобы энергии хватило на несколько часов. Сладкий чай и булочка не подойдут: выброс сахара в кровь «обманет» организм, и на экзамене не хватит энергии. Овсяная каша с курагой, яичница, бутерброд с колбасой — неплохой вариант. Важно не переедать.
Если ребёнок позавтракал примерно так, на экзамен можно взять шоколадку.
Запросы на отмену единого государственного экзамена ЕГЭ в Рособрнадзор не поступали, этот вопрос не обсуждается, сообщил во вторник журналистам руководитель ведомства Анзор Музаев. Запросов нет - ни от учителей, ни от Министерства [просвещения РФ]", - сказал он.
Пусть не натаскивают, пусть дрючат за всё остальное и т.
На школьных сайтах пишут средний балл ЕГЭ как часть рейтинга школы. Значит, хочет того учитель или нет, но натаскивать на ЕГЭ он будет. Далее - задания ЕГЭ конечно разнообразные по форме, но очень узкие по методам. Всё разнообразие образовательной деятельности сводится к весьма ограниченному набору методик.
Тут очень вовремя подоспели ВПР Всероссийские проверочные работы , которые декларировались как мониторинг реформ нашей системы образования, а по факту стали ещё одним способом воздействия на учителей и школы. Нельзя не упомянуть и финансовый вопрос. Так вот бабло там крутится такое, что нам и не снилось. В идею ЕГЭ они вцепились намертво и лоббируют её на всех уровнях.
Золотое дно, как и бизнес на школьных учебниках, к слову.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Педагог оценил идею отказаться о системы ЕГЭ
Депутат от «Единой России» Сергей Харьков, который работает директором в селе Камышки Александрово-Гайского района, согласился с такой позицией. Некоторые даже требуют увольнения руководителя федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Ивана Ященко. Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений, в эфире СоловьёвLIVE о ситуации с исключением Пушкина из ЕГЭ. Зачем делают привязку к результату егэ, почему не выдают заработанный честным трудом красный аттестат, за все годы отличной учебы ребёнка. сдавали Единый государственный экзамен по русскому языку. Об этом рассказал в Facebook директор образовательного центра по подготовке к ЕГЭ Александр Скаковский.
Скандал вокруг ЕГЭ разразился в столичной школе
Авторы задания имели в виду «всего». Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Комиссия заявила, что «нельзя подавать аппеляцию на формулировку». Мария с мамой обращались в разные инстанции, чтобы доказать, что задача, в зависимости от понимания слова «получить», может иметь два решения, но ничего не изменилось. Теперь девочка может лишиться золотой медали. В пресс-службе Рособрнадзора ответили, что все задания экзаменационных вариантов основного периода ЕГЭ 2022 года по математике базового уровня корректны.
Впервые в России нейросеть сдала ЕГЭ. YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе практически на уровне человека Нейросеть выполнила все задания госэкзамена, включая творческое Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе. Она набрала на 15 баллов больше минимального порога, необходимого для поступления в вуз.
Запросов нет - ни от учителей, ни от Министерства [просвещения РФ]", - сказал он. Ранее вице-спикер Госдумы Петр Толстой сообщал, что отмена ЕГЭ в России "обсуждается и будет обсуждаться" как необходимый шаг по возвращению образования в традиционное национальное русло.
Тире между подлежащим и сказуемым Тире ставится Тире не ставится 1.
Подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже с нулевой связкой. Москва — столица нашей Родины; Дважды два — четыре. Подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже, но: а связка не нулевая Брат был умный человек; Война есть безумие ; б при сказуемом есть сравнительный союз как, будто, словно, точно, вроде как, всё равно что, что и др. Звёзды будто алмазы; Небо точно море ; в перед сказуемым стоит частица не Бедность не порок ; г между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово Сергей, кажется, врач ; иногда — наречие Сергей теперь известный художник , союз Сергей тоже врач , частица Март только начало весны ; д перед сказуемым стоит относящееся к нему дополнение Сашка мне друг ; е сказуемое предшествует подлежащему Хороший человек Фёдор Кузьмич ; ж подлежащее и сказуемое образуют неразложимый фразеологический оборот Два сапога пара. Подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами или один из них — инфинитив, а другой — существительное числительное в именительном падеже. Курить — здоровью вредить.
Мой долг — предупредить тебя об опасности. Подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами или один из них — инфинитив, а другой — существительное числительное в именительном падеже, но порядок слов обратный сказуемое стоит перед подлежащим и пауза между подлежащим и сказуемым отсутствует Какое счастье сына обнимать! Обратите внимание: если пауза есть, то тире ставится и при обратном порядке слов ср. Сказуемое присоединяется к подлежащему с помощью слов это, вот, это есть, значит в значении это есть , это значит тире ставится перед этими словами. Поймать ерша или окуня — это такое блаженство; понять — значит простить; безумство храбрых — вот мудрость жизни. Перед словами это, значит тире не ставится, если: а значит является вводным словом в значении следовательно : Солнечные пятна исчезли; значит, солнце склонилось за полдень; б значит является глаголом в значениях: 1.
Тире в предложении с однородными членами при обобщающем слове Правило Пример Обобщающее слово заключает перечислительный ряд однородных членов, поэтому перед ним ставится тире На лесной опушке, на полянке, на проталинках — всюду заметен весенний след. Обобщающее слово стоит перед однородными и после обобщающего стоит двоеточие, а после однородных предложение продолжается, поэтому ставится тире Всюду: на лесной опушке, на полянке, на проталинках — заметен весенний след Однородные члены находятся в середине предложения, и возникает необходимость представить их как выражение попутного, уточняющего замечания, поэтому тире ставится с двух сторон Всё, что могло приглушить звуки, — ковры, портьеры и мягкую мебель — Григ давно убрал из дома. Тире при приложении Приложение — определение, выраженное существительным. Правило Пример Если перед приложением можно подразумевать без изменения смысла речи союз «а именно» Основная директива — повышение качества продукции — выполняется успешно. Если приложение стоит на конце предложения и присоединяется как бы в порядке добавления к сказанному Со мною был чугунный чайник — единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу Если приложений несколько, чтобы установить границу между приложениями и определяемым существительным Лютейший бич небес, природы ужас — мор свирепствует в лесах Если приложение относится к одному из однородных членов, чтобы не смешивать приложения с однородным членом В комнате сидела бабушка, мой брат — пятилетний Петя, сестра Нина и я. Если внутри приложения есть запятые Мы, дедовский храня обычай, несём домой из гор добычу — оленя, сбитого стрелой Тире при несогласованных определениях Правило Примеры Инфинитив в качестве определения отделяется от определяемого слова знаком тире, если определяемое имя уже имеет при себе определение.
Инфинитивное определение в таком случае приобретает смысл дополнительного разъяснения возможна вставка слов а именно Сбывалась старая вихровская мечта — еще раз прикоснуться щекой к суховатой, вскормившей его груди. Я наложу на всех одну обязанность — творить. Тире при согласованных и несогласованных определениях Правило Пример Для обособления распространённых согласованных определений, стоящих в конце предложения, особенно при перечислении ставится тире Это в одних витринах, а в других появились сотни дамских шляп, и с пёрышками, и без пёрышек, и с пряжками, и без них, сотни же туфель — чёрных, белых, жёлтых, кожаных… Определения, расположенные внутри предложения, могут выделяться с двух сторон тире Подглядывая в окошко, я вижу на своём дворе, как птицы всех мастей — чёрные, серебристо-шоколадные, белоснежные — слетаются к моим кормушкам. Тире при вставных конструкциях Правило Пример При помощи тире выделяются вставные конструкции, дополняющие или поясняющие основное предложение, выражающие чувства автора и т.
Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки
Образование «Даже к директору вызывали»: стобалльнику по информатике пришлось пропускать школу ради подготовки к ЕГЭ. В некоторых регионах России в этом году отменили ЕГЭ и ГИА. Давно забытый страх во время экзамена сегодня пришлось испытать десяткам родителей нынешних 11-классников. Уравнять с помощью ЕГЭ возможности абитуриентов из разных регионов на практике не получилось, такую точку зрения высказал в эфире радио Sputnik член-корреспондент РАН, руководитель проекта "Родная школа" Алексей Савватеев.
В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку
Глава Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Екатерина Мизулина опубликовала в своём телеграм-канале пост возмущения, связанного с обысками и неуважительным отношением к участникам ЕГЭ 2023 года. В некоторых регионах России в этом году отменили ЕГЭ и ГИА. Накануне руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на самые частые вопросы выпускников и их родителей.
Страсти по ЕГЭ: почему система аннулировала результаты школьников по русскому
Спасти детей от мучения и вернуться к коррупции 90-х? Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ | Страна и мир - 7 июня 2023 - Новости Краснодара - |
Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ | И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. |
Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ
Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». Научный руководитель Института океанографии РАН имени а, академик Роберт Нигматулин считает, экономический подъём в стране невозможен без серьёзног. Образование «Даже к директору вызывали»: стобалльнику по информатике пришлось пропускать школу ради подготовки к ЕГЭ. Об этом рассказал в Facebook директор образовательного центра по подготовке к ЕГЭ Александр Скаковский. Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать?».