Укажите модель авто и на какие стекла нужна пленка, мы отправим вам тонировочную плёнку под размер стекол вашего автомобиля. У тонировки — нанесения пленки, ограничивающей светопропускную способность стекол, — есть много преимуществ. Смарт-пленка на стекло автомобиля: описание, преимущества и недостатки, виды умных пленок для тонировки авто.
Sorry, your request has been denied.
С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки. Американская компания выпускает плёнку для атермальной тонировки авто премиального класса. При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Рассказываем, какую пленку по госту можно клеить на стекла, сколько света она должна пропускать и какая ответственность за недопустимую тонировку. тонировочная пленка 3 даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь.
Депутаты предложили не наказывать за тонирование боковых стекол машины
В статье описано какая тонировка разрешена согласно ГОСТ, из чего состоит тонировочная пленка, деление на виды с краткой характеристикой каждой, описаны достоинства и недостатки тонировки, как выбрать. Так вот в законопроекте предлагается разрешить тонировку боковых передних стекол. тонировочная пленка 3 даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь. тонировочная пленка 3 даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь.
Самая лучшая тонировочная плёнка: рейтинг 2020—2021 гг. поможет выбрать оптимальный вариант
Убиваем сразу 2х зайцев и хорошо видно через зеркало заднего вида при этом имущество внутри автомобиля мало заметно. Используется как для тонировки задней части автомобиля, так и для передних стекол автомобиля. Если у вас зрение не самое лучшее, рекомендуем остановить выбор на этом варианте. С ней гораздо проще парковать машину в темных дворах. Основное применение нашла на передних стеклах автомобиля, но так же встречаются варианты установки на лобовое стекло или тонировки вкруг. С ней отлично видно, что происходит вокруг вас, при этом защищает от назойливого солнца. Это атермальные пленки , слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней.
Компания Sun Guard Тонировку американского производства можно купить на российском рынке, несмотря на высокую стоимость. Она легко наносится на автомобильное стекло, имеет долгий срок службы, хорошую устойчивость к выгоранию. При необходимости она легко снимается, не оставляя следов клея.
Он имеет специальное покрытие, исключающее ухудшение видимости для водителя. Материал отличается хорошими характеристиками, улучшает работу кондиционера. Профессиональное покрытие от Global Не так давно на российском рынке появились полотна английской фирмы Global, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Тонировка этой фирмы обеспечивает надежную защиту от выгорания салона, отличается большим сроком службы, защищает стекла от мелких повреждений. Покрытие не отталкивает радиосигналы, не допускает перегревания панели. Производитель — «Главдор» MTF Лучшая тонировочная пленка для авто отечественного производства — MTF — по качеству изготовления не уступает американским лидерам. Она доступна по цене, имеет хороший обзор из салона, долгий срок службы, защитное покрытие.
Раскрой архитектурных и автомобильных тонировочных пленок можно производить «по месту», выкройка готовится с превышением площади защищаемой поверхности и дальнейшей обрезкой краев по размеру стекла. Установка пленки Обильно смочить поверхность стекла без образования подтеков установочным раствором отфильтрованная вода с добавлением специального раствора "FILM ON" в пропорции 1 колпачок раствора на 1 л воды. Постепенно снимая защитный лайнер, смачивать клеевой слой пленки.
Убедившись, что пленка увлажнена равномерно, нанести ее на поверхность стекла, после чего поверхность установленной пленки обильно смочить водой для исключения её повреждения. С помощью выжимки произвести выдавливание установочного раствора, находящегося между пленкой и стеклом, для чего с нажимом провести выгонкой по середине стекла сверху вниз. Далее, начиная сверху от середины, производить равномерную выгонку раствора из-под пленки к краям. При выдавливании установочного раствора поверхность пленки должна быть увлажнена. Для обработки пленки по краю стекла применяются поливиниловые выгонки, на которые можно прикладывать значительные усилия для исключения отлипания краев установленной пленки. Советы по установке пленки При установке толстых ударопрочных защитных пленок, после первой выгонки установочного раствора, рекомендуется поверхность пленки по всей площади равномерно подогреть феном. При нагреве пленка становится более эластичной и в процессе дальнейшей выгонки плотно приляжет к защищаемой поверхности.
Ещё один узкий диапазон, примыкающий к предыдущему — это дальняя инфракрасная область. Несмотря на то, что в солнечном спектре нет этого излучения, его можно почувствовать как тепло, исходящее от объектов, нагретых солнцем. Окна, элементы интерьера и даже наша кожа способны излучать в дальнем инфракрасном диапазоне после того, как ими будет поглощено некоторое количество солнечной энергии. Солнечная энергия необходима для всего живого на Земле. Однако, одно и то же солнце, дающее необходимую нам энергию, создает чрезмерную жару в жилых и рабочих помещениях, слишком яркий свет, способствует выгоранию красок, а также приводит к излишним затратам на кондиционирование воздуха. Профессионально установленная солнцезащитная плёнка — хороший помощник в решении упомянутых проблем. Не следует также забывать о том, что любая тонировочная плёнка, даже не предназначенная специально для целей укрепления оконного стекла, способна удерживать осколки разбитого стекла вместе, не давая, таким образом, им разлететься и ранить людей и животных. Что касается специальной укрепляющей плёнки, то она может служить прекрасной альтернативой защитным решеткам в помещениях, к которым предъявляются повышенные требования в плане эстетики. Из чего и как сделаны тонировочные плёнки Современные профессиональные тонировочные плёнки — это высокотехнологичный продукт, производящийся из высококачественных материалов на специализированных предприятиях, оснащенных сложным технологическим оборудованием. Любая профессиональная тонировочная плёнка представляет собой многослойную конструкцию. Количество слоёв, их химический состав и физические характеристики зависят от того, для каких целей предназначена та или иная разновидность плёнки и какого эффекта она призвана добиться. Прежде всего, нужно сказать, что все тонировочные плёнки профессионального класса имеют специальный защитный слой, защищающий плёночную конструкцию то есть её рабочие слои от механического воздействия. Защитный слой является наружным слоем, он предохраняет плёнку от возникновения царапин и других нежелательных повреждений, которые могут возникнуть при мытье, а в случае автомобильных плёнок — при подъёме-опускании окон. Один из очевидных признаков непрофессиональной тонировочной плёнки — отсутствие такого защитного слоя что, естественно, неоправданно удешевляет продукт. Тонировочные плёнки крепятся к стеклу при помощи специального клеящего слоя, который представляет собой сложный чувствительный к давлению состав.
Что нужно знать про тонировку стекол автомобиля в 2023 году
Тонировочные плёнки крепятся к стеклу при помощи специального клеящего слоя, который представляет собой сложный чувствительный к давлению состав. Виды тонировки стекол. Для тонирования окон водители чаще всего используют пленку, которая приклеивается на внутреннюю поверхность стекла. То есть тонировка атермальной пленкой стекол защищает и от вредного для здоровья ультрафиолета, и от тепла, и при этом не препятствует пропусканию видимого света в салон автомобиля.
Тонировочная пленка для авто: какую выбрать по светопропускаемости, цвету, цене и производителю
Многие автовладельцы из желания сэкономить пользуются этой пленкой для тонировки своих авто. Но, как известно «скупой платит дважды». Не металлизированные пленки недолговечны, быстро приходят в негодность, что приводит к разочарованию и повторному обращению в автосервис. Поэтому вам никогда не порекомендуют тонировку подобной пленкой в хороших сервисах. Металлизированные пленки Этот вид отличается от первого высоким качеством, а также более частым использованием среди автолюбителей. Особенностью пленки является то, что она имеет привлекательную зеркальную поверхность. Однако, если учесть, что зеркальная поверхность имеет светлый оттенок, то данная пленка больше подойдет для машин со светлым цветом кузова.
Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности. По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине.
Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса — через заднее стекло невозможно увидеть происходящее. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию. Обязательное требование — боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной.
Какая тонировка стекол лучше для города Лучший вариант подбора тонировочной пленки — следование нормативам ГОСТ. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Этому требованию соответствуют в полной мере атермальные виды пленок. Их уверенно можно поставить на лобовое стекло. Полимерные и нанокерамические слои этих материалов обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Другие виды лучей они пропускают свободно. Выбор атермальных пленок производителей из разных стран достаточно широк. Что касается покрытия задней полусферы автомобиля — препятствий для использования других вариантов тонировочных материалов нет. Автовладелец может руководствоваться своими вкусами и здравым смыслом. Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины.
Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто. С какого уровня затемнения следует монтировать зеркала — таких рекомендаций не существует. Оптимальный вариант — когда два боковых зеркала заднего вида всегда есть на автомобиле. Это помогает не только при тонированых окнах, но и при совсем прозрачных стеклах. Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения.
Существуют даже специальные приборы, определяющие светопропускную способность стекла, но об этом позже. Проанализировав законодательные акты, регулирующие вопросы тонировки, можно прийти к ряду выводов. Что касается иных стекол автомобиля, то нормы тонировки на них не установлены то есть тонировка заднего стекла не регламентируется. Рассмотрим еще ряд нюансов, которые стоит обязательно учитывать. Так, допускается тонировка передних стекол в виде полосы для защиты от солнечных лучей с шириной не более 20 см. Также закон разрешает иметь максимально затемненное заднее стекло, если есть зеркала заднего вида по обеим сторонам кузова авто. Но сегодня довольно большой процент автомобилей на наших дорогах можно увидеть с полной тонировкой, включая переднее стекло. Пройти в таком случае технический осмотр не удастся. Тонировать переднее стекло не запрещено, но для этого потребуется приобрести в специализированном магазине предназначенную для передних стекол 30-ти процентную пленку. И не забывайте о присутствии тонировки, о которой уже заранее позаботился изготовитель. Стоит учитывать это, ведь можно легко переступить черту закона, и неприятности неизбежны. Делать тонировку стекол можно и самостоятельно, как порошковым, так и пленочным методами, оклеивая ими стекло внутри и снаружи салона авто. Немногим ранее закон запрещал использовать пленку для осуществления таких работ. Сегодня нормы стали более лояльными. Если у вас хватит сноровки, можете использовать веник и краску — лишь бы были соблюдены требования относительно светопропускания. Для оценки стекол на затемненность используются специальные приборы, называемые тауметрами, самый популярный из которых — «Блик». Не стоит забывать, что проверка уровня светопропускания стекол осуществляется в момент постановки на учет авто и прохождения техосмотров. Также возможна подобная проверка исключительно на стационарном посту и при использовании проверенного, сертифицированного и опечатанного прибора тауметра. При соблюдении всех вышеуказанных нюансов, авто-нарушитель может быть подвергнут наказанием в виде штрафа, сегодняшняя сумма которого не напугает даже скромного водителя. А вот пройти техосмотр или поставить машину на учет с тонировкой, не соответствующей требованиям, не удастся. Именно поэтому так важнао тонировка стекол автомобиля, сделанная по всем нормам и требованиям ГОСТа. Автомобили могут иметь прозрачные цветные полоски. Кроме того, не запрещено ставить тонированные стекла исключительно промышленного производства. Исключением являются зеркальные стекла. Боковые зеркала разрешают иметь стекла задней полусферы любого уровня светопропускания. Наиболее распространенные причины тонировки стекол — это защита салона от перегрева и защита от посторонних глаз. Тонировка напылением медленно, но верно уходит в историю. Срок службы такой тонировки невелик, поэтому она не заработала распространение среди автовладельцев. Тонировка напылением происходит путем нанесения невероятно тонких частиц металла непосредственно на стекло. А вот штатная тонировка тонировка стекол заводом-изготовителем весьма качественная, соответствует всем требуемым нормам, но некоторым может показаться недостаточной. СМИ регулярно проводят опросы среди автомобилистов и каждый раз эти опросы доказывают, что большинство водителей все же склоняются к тонировке автомобиля. По словам опрошенных, тонировка стекол, в том числе и тонировка заднего стекла, создает чувство уединения, комфорта и просто придает автомобилю более респектабельный вид. В текущем году на рассмотрение готовятся новые поправки относительно тонировки лобового и передних стекол автомобиля. Если сегодня штраф за нарушение нормативов тонировки составляет 500 рублей, то новые поправки ужесточат и эти цифры. Если же водитель не устранил проблему и попался во второй раз, то штраф может достигнуть 5000 рублей. И уже в третий раз водитель будет наказан лишением прав от 2 до 6 месяцев. Благодаря такому повороту событий, услуги качественной тонировки стекол автомобилей стали еще популярнее во всех автосалонах страны, что повлекло и к увеличению стоимости таких услуг в 2-3 раза. Стоит отметить, что защищать права автовладельцев стремится Коллегия правовой защиты автолюбителей. Президент Коллегии Виктор Травин рассказал, что официальной статистики по ДТП, которая смогла бы подтвердить опасность тонировки стекол нет, а значит и нет оснований для ужесточения наказаний за такой «апгрейд» своего автомобиля. На данный момент это, скорее, важный элемент комфорта в автомобиле, доступный любому по цене в среднем от 50 долларов. Разумеется, что значение может существенно изменяться в зависимости от тонируемого автомобиля, качества, типа и марки производителя тонировочной пленки, а так же от престижности мастерской, в которой будут тонировать ваш автомобиль. Принимая решение о нанесении тонировки, стоит помнить о том, что в ПДД большинства стран предъявляются четкие критерии к светопропускной способности затонированного стекла. Тонировка стекол по ГОСТу предусматривает разрешение гражданам РФ тонировать пленкой с любой степенью пропуска света и на все стекла согласно нормам. Тонировка передних стекол по ГОСТу предусмотрена только частичная. Заднее же можно тонировать, если у авто присутствуют боковые зеркала а это практически все современные авто. Именно такая предусмотрена тонировка передних стекол по ГОСТу. Выбор брендовых тонировочных материалов обеспечивает возможность для подбора светопропускной способности пленок, используемых для лобового и переднего стекла, учитывая ГОСТ РФ. Каждый автолюбитель самостоятельно решает, какой пленкой стоит оклеить стекла — атермальной или максимально темной. Помните, что тонировка стекол машины должна соответствовать всем требованиям технического регламента, иначе штрафа не избежать. В худшем случае, или за повторное нарушение, машину отгонят на штрафстоянку. С машины сняли номер за неправильную тонировку? Неприятно, но не критично: водитель имеет возможность управлять своим автомобилем на протяжении 24 часов, после этого он отправляется в места, где удалят тонировку. Это может быть ближайшая техническая станция или автосервис. Стоит отметить, что номера владельцу авто отдадут только тогда, когда он устранит причины нарушения и при желании сделает, чтобы на авто была тонировка стекол по ГОСТу. Если водитель снимет пленку самостоятельно на месте его задержания, сотрудник ГИБДД может вернуть ему номера прямо на месте, но после фиксации нарушения, записанного в протоколе. Таким образом, целесообразно один раз сделать тонировку по всем требованиям ГОСТа, и не ждать, пока неправильная тонировка отнимет у вас время и деньги. Тонировка стёкол, с помощью установки пленки на стекла Сегодня тонировка стекол автомобиля уже не считается чем-то особенным и не выделяет рядового водителя из общей массы, как это было в 90-х годах. Скорее, наоборот, на автомобиль с прозрачными стеклами люди смотрят с неким пренебрежением. Невысокая стоимость пленок, огромный выбор и несложная технология монтажа делает тонировку доступной для всех автолюбителей. Различные способы тонировки стекол и широкий выбор специальных пленок дают водителю целый ряд преимуществ: защита от прямых солнечных лучей. В данном случае пленка делает сразу два полезных дела — ездить становится комфортнее, потому что солнце не слепит глаза, да и температура в салоне не поднимается выше нормы, превращая машину в сковородку, если она постоит жарким днем пару часов на солнце.
Carbox нашел ответы на все эти вопросы. Разрешенные уровни затемнения стекол в РФ в 2023 году В России допустимо тонировать все стекла машины, но степень затемнения для каждой зоны отличается. Стандарты тонировки в виде ГОСТа 33997-2016 появились еще в 2016 году. С тех пор правила никак не меняются. Самый популярный вопрос среди тех, кто хочет затонировать авто: «Какая тонировка разрешена для передних и лобового стекол? Кроме того, по основным требованиям к передним стеклам по ГОСТу важно учесть, что тонирование должно: быть без зеркального эффекта; не влиять на цветовосприятие водителя. Для задних стекол таких ограничений нет. Их можно «закатать наглухо» темной и даже черной пленкой. Однако на практике это неудобно. Водители отмечают, что парковаться в сумерках или ночью с такой тонировкой крайне сложно. Интересный факт: чтобы водитель не слеп за рулем от яркого солнца, ГОСТ разрешает разместить на лобовом стекле светозащитную полосу.
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
Материал не нуждается в особых условиях места хранения. Легкость работы по установке, выполнить которую можно самостоятельно. Преимущества использования На стекле машины пленка на основе силикона удерживается за счёт эффекта статического электричества. Такой вариант материала можно легко снять и установить ещё раз. Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД.
Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал. Из других преимуществ использования стоит выделить: Отсутствие бликов и зеркального эффекта. Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой. Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии. Доступная цена. Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями. В первую очередь, это защита от посторонних взглядов и комфорт поездки для водителя и его пассажиров.
Цены на съёмную тонировку Цена пленки для тонировки автомобиля находится в прямой зависимости от марки и модели машины. Чем меньше будет размер стёкол и проще их форма, тем ниже обойдется комплект. Кроме того, ценник зависит от коэффициента пропускной способности. Выбор более тёмного варианта плёнки обойдётся дороже.
Производители На современном рынке пленка для тонирования стёкол представлена от нескольких компаний производителей, занимающих лидирующие позиции в этом сегменте. К ним следует отнести: Johnson.
В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий. Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров. Есть также различные цвета, степень антибликового отражения. Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий.
Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно: если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет. Как проверить светопропускаемость Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции. Читайте о том, как устроена и в чём преимущества электронной тонировки.
Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика. Как поклеить и как снять плёнку Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно.
Атермальные энергосберегающие.
Инновационный материал, купирующий блики, снижающий уровень нагрузки, испытываемой глазами, и не позволяющий солнечному свету проникать в салон. Вместе с тем атермальная пленка для тонировки полностью прозрачна и нисколько не снижает видимость. Читайте также: Популярные модели автосигнализаций Леопард: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации Тонировка категории Carbon является наиболее современной и отличается высокой ценой. Она превосходно затемняет салон, а показатели по другим значимым характеристикам у этого материала значительно выше, чем у металлизированной плёнки.
Но широкой популярности он ещё не приобрёл. Основное сырьё, используемое при изготовлении Carbon — графит. Это вещество абсолютно не пропускает ультрафиолетовое излучение, не препятствуя радиоприёму. Также плёнки Carbon обладают всеми достоинствами металлизированной тонировки.
Однако подобные степени светопропускания как и наличие шторок допустимы только для заднего стекла машины и лишь при наличии боковых зеркал, обеспечивающих достаточный обзор дороги позади автомобиля. Единственное допущение касается верхней части лобового стекла, где можно наклеить тонировочную плёнку шириной до 14 см. Тонировка дорогих автомобилей Владельцы эксклюзивных авто бизнес-класса предпочитают виниловую пленку американских брендов Luxman и Sun Control. Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению.
Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей. Стоимость оклеивания этим материалом — от 3500 рублей за заднюю полусферу. Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией. Какую тонировку выбрать: основные правила Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения.
При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором. По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто.
Ее внешняя поверхность отражает весь свет, который на нее попадает. Такие пленки по закону запрещены. Это сказано в госте и техрегламенте.
Правила для задних боковых стекол Тонировка задних боковых стекол может быть любой, в законе нет требований к их светопропусканию. Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными. Ответственность за нарушение требований Как фиксируют нарушения.
Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей
Атермальная плёнка для окон Reton Group Nano 90 RTNANO90 размеры 152 х 500. 2) Если на стекла нанесена плёнка (тонировочная или прозрачная или антибликовая, или «бронепленка»), то можно сразу штрафовать, не производя никаких замеров (даже если пленка вообще прозрачная бесцветная). фото теплоотражающая пленка для тонировки Данный вид пленки имеют очень высокую степень прозрачности. При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку.