Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович.
Мы гарантируем бесплатную площадку как для заказчиков, так и для мастеров
- Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
- Ссылки на файл
- Мнение: Игорь Колынин - Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
- История файла
Биржа профессионалов Петровича
Выручка строительного ретейлера «Петрович» в 2019 году составила более 60 млрд рублей. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее.
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
Прямо сейчас загружается программа для моделирования вашей мечты. Мы сделали максимально качественную картинку, поэтому нужно немного подождать. Нас посещают заказчики каждый день по 200-300 человек и они ищут вас, чтобы сделать заказ. Фирменные строительные центры...
Start free trial for all Referral Sites.
База есть. На вторичном этапе и при ответном желании - официальное трудоустройство, менее интенсивная работа по новым клиентами, но добавляется обслуживание уже существующих - подготовка счетов и отгрузочных документов. Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи.
Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля. А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее. Сделать ремонт быстро.
Платформа стала производительнее, улучшила пользовательский опыт и возможности работы в системе с любого портативного устройства. Последние годы «Петрович» проводил поэтапную реновацию складского оборудования, окружения, серверной архитектуры, а для следующего этапа модернизации — обновления WMS до последней версии — пригласил «Корус Консалтинг». Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей.
«Петрович» обновил WMS
Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича.
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15. Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. 13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина?
Петрович биржа профессионалов - 88 фото
Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге.
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса. Платформа обладает широкими возможностями визуализации, гибкими настройками дашбордов и позволяет быстро настраивать индивидуальные отчеты для сотрудников. Благодаря этому бизнес сможет отслеживать все показатели и оперативно принимать взвешенные решения, чтобы быть успешным на динамично меняющемся рынке.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
База есть.
На вторичном этапе и при ответном желании - официальное трудоустройство, менее интенсивная работа по новым клиентами, но добавляется обслуживание уже существующих - подготовка счетов и отгрузочных документов. Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи.
Материал подробный и увлекательный! Приятного и полезного чтения! Востребованный спикер на отраслевых мероприятиях, таких как Электронная торговля 2018 и других. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Как адаптировали маркетинговую стратегию к сегментам покупателей? Когда я пришел в Петрович, конкретное направление работы не было определено, была общая установка на движение в сторону омниканальности. Важно понимать, что омниканальность это не только возможность сделать заказ онлайн, а забрать его офлайн, она должна быть во всем: доступность ассортимента онлайн и офлайн; колл-центр, который осведомлен обо всем, что происходит в офлайн-точках и в онлайн-магазине; симбиоз диджитал-каналов и офлайна: например, онлайн-реклама работает для привлечения покупателей во всех каналах, онлайн и офлайн; согласованная работа команды как в интернет-магазине, так и в торговых точках: единый уровень сервиса, и KPI общий для всех. Соответственно, я ввел KPI для всех, от уборщицы и до самого себя, так как клиент должен быть счастлив, с кем бы он не коммуницировал.
Получилось согласовать это с офлайн-командой? Такая схема работает, только когда есть поддержка Генерального директора, акционеров компании, мотивация всех сотрудников со стороны высшего руководства. Если инициатива будет исходить только от e-Commerce директора или директора по омниканальности, устоявшиеся привычки и подход команды будет сложно изменить. Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке. Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет. Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности.
Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы. Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента.
Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше.
Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы.
Биржа Петровича / добавь предложение
Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. Подробно расскажем об DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.