Все произведения Театра на обочине объединены одной темой: чудом и волшебством. «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, открытый в мае 2010 года.
В Пензе ищут «водителя-призрака», бросившего на обочине сбитого пешехода
Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара | В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. |
Пензенские артисты покажут взрослым драму на обочине, а детям – сказку о несправедливости | официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. |
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине… | | Дзен | Главная» Новости» Пензенский областной драматический театр афиша. |
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза 2024 | ВКонтакте | Актеры «Театра на обочине» игрой смогли раскрыть в своем герое не только комическую глупость, но и порок, над которым можно смеяться только сквозь слезы. |
Театр на обочине в Пензе Лермонтова, 3 тел.:+7 (8412) 24-16-26 | Королева» — о преодолении своих страхов», — рассказывают представители театра. |
5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»
Кстати, «Театр на обочине» — первый в Пензе независимый театральный коллектив, созданный в мае 2010 года. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. «Театр на обочине» ориентируется на концепцию «бедного» театра Ежи Гротовского, польского режиссера и теоретика. Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября.
Последние новости smi58.ru
- Мероприятие не было найдено
- Театр на Обочине / Афиша / Пенза
- В Пензе открылась школа актерского мастерства
- В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»
Хозяин семимильной горы
Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт. А он сам разберется — нравится ему это или нет. В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы.
И никакие исследования этого не доказывают. Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя. Хочется, чтобы это прекратилось. Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд.
Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории. Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти. Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией. Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот. Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст.
Для меня нет провокационных тем. Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры. Сказать, что меня шокирует человеческое тело нельзя, скорее, наоборот, оно мне нравится. Мне кажется оно беззащитным и красивым. Страх обнаженного тела меня пугает больше. Мы не в Средневековье, и потом, мы живем все-таки в физических телах.
Другое дело, когда обнаженные натуры на сцене используются ради пиара, ради самого элемента шока, быстро проходящего, надо сказать. Все же мы взрослые люди. Я считаю это довольно глупым явлением, это такой вечный пубертат. Печально, что такое иногда бывает в постановках известных и весьма талантливых режиссеров.
В 2018 в репертуаре театра 9 спектаклей, среди к-рых: «Итальянские сны» лир.
Бродского, Т. Стоппарда, М. Лермонтова, А. Аверченко и А. Милна , «Корабль дураков» средневековая сатира по произв.
Бранта , «Долгий путь слонов» психолог.
Я не говорю уж о том, что в связи с пресловутыми «жидобандеровцами» ее стали активно использовать в спекулятивных целях. Кинопродукции, напрямую или косвенно касающейся этих событий: как высокохудожественной, так и массовой — очень много.
Не так давно в Пензе «Театром Доктора Дапертутто» уже был поставлен спектакль «Дневник Анны Франк», произведший на местную театральную публику огромное впечатление. А сам автор статьи на тот момент читал и слушал только что изданного у нас израильского классика Ури Цви Гринберга. Зачем ему еще и это.
Которая говорила нам о том, что, вопреки анонсу, мы не столкнемся ни с пафосной проповедью, ни с мелодрамой в духе «Списка Шиндлера». А значит, надо идти смотреть. Действительно, и сама пьеса и спектакль, оказались чем-то гораздо большим и значительным.
От пьесы На северо-востоке нынешней Польши есть такой городок Евдабне. До войны он входил в состав Польши, а в 1939г. Население его составляли меньшей частью поляки, а большей — евреи.
После отступления советских войск, 10 июля 1941 года местные жители — поляки напали на своих еврейских соседей. Большинство несколько сот человек загнали в овин и подожгли. Практически все еврейское население Евдабне было уничтожено.
После войны в «народной Польше» были проведены суды над наиболее активными участниками. Но затем все забылось, само преступление стали приписывать исключительно немцам. До 2000 года, когда вышла книга американского историка Томаша Гросса «Соседи», в которой он назвал истинных виновников произошедшего.
Это вызвало в польском обществе скандал и острую дискуссию, суть которой выразил ксендз Станислав Мусял: «Поляки, по крайней мере, уже двести лет верили в миф, что они на протяжении всей своей истории были лишь жертвами насилия со стороны других, но сами никого не обидели». Никого не напоминает?
В пандемию спектакль можно было увидеть онлайн — постановку специально адаптировали для Zoom.
В конце 2020 года актеры Театра сторителлинга Константина Кожевникова снова вышли на сцену. Премьера спектакля прошла в Воронеже, Екатеринбурге и Перми. Адрес проведения.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
Старовойт , «Алмазы» в обсуждении пьесы принял участие авт. История в XIV уроках» по пьесе Т. Слободзянека, «Братья и Лиза» по пьесе А. Казанцева при участии Е. Харитонова и И. С 2014 при театре существует дет.
В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине».
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
А театр как никакой другой вид искусства способен сказать зрителю: «Я тебя вижу, я тебя понимаю». В рамках проекта планируется провести шесть читок пьес современных авторов с обсуждениями. И первая читка и обсуждение, состоявшиеся в субботу, подтвердили актуальность проекта.
Поэтому многое зависит от восприятия: наши спектакли многопластовые, одни видят в сыгранном то, чего не узрел даже режиссёр, другие — просто хорошую и даже смешную историю. Театр на Обочине предлагает зрителю, пожалуй, единственную оставшуюся в мире искусства живую энергию. Мы работаем с современной российской и зарубежной драматургией и классикой, не дошедшей до российской сцены. Выбираем для постановки литературу, интересную в языковом и стилевом отношении, актуальную «здесь и сейчас».
PenzaNews - Новости Пенза
Попробуйте воспользоваться поиском, чтобы найти мероприятие. Возможно, что оно было переименовано или изменилось место проведения. Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие. Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов!
Зрители не скрывают, что формат прямого взаимодействия оказался для них новым. Среди пришедших - как просто любопытные пензенцы, так и профессиональные актеры. И те, и другие признают, что Пензе необходимы новые театральные формы.
В этой работе, по сути взаимодействии, всегда остается возможность выбора. И даже, выходя на сцену, чтобы показать свою внутреннюю свободу, каждый зритель решает сам: быть ему собой или надеть маску, сообщает телеканал « Экспресс ». Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г.
Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество. Все нынешние участники проекта приглашены к участию в творческой лаборатории фестиваля «Маскерадъ», который пройдет осенью.
Распечатать материал Пензенский «Театр на обочине» на средства гранта поставит пьесу «Одноклассники» Пензенский "Театр на обочине" поставит пьесу "Одноклассники. Вахтангова и кемеровском областном театре драмы, длились с апреля. В спектакле поднимается тема совместного проживания людей разных национальностей и возможности в тяжелых исторических обстоятельствах оставаться людьми.
Афиша Пензы
В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара. • Пенза • Театр на Обочине. Театр юного зрителя готовит очередную премьеру — музыкальную комедию «Оскар» по пьесе Клода Манье. «Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года. А если вы посетили Пенза в ходе туристической поездки — театр на обочине обогатит ваше знакомство с городом. Смотрите онлайн видео «Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль» на канале «Снегурочка и зимние творческие занятия на открытом воздухе» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:54 длительностью 00:02.
Афиша Пензы
Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. Главная» Новости» Новости городищенского района пензенской области на сегодня происшествия. Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. «Театр на обочине» ориентируется на концепцию «бедного» театра Ежи Гротовского, польского режиссера и теоретика.
Театр на обочине: Нужно ли идти на поводу у зрителя?
Кроме того, участники театра покажут отрывки из своего нового спектакля. Александр Поляков, Пенза Читайте также:.
Довольно скоро мы осознали, что наша эстетика далека от фриндж-театра. А название осталось. Сегодня мы вкладываем в это иной смысл. Театр на обочине — дом у дороги. У дороги жизни. Ты вот ступил на эту дорогу, идешь-идешь, смотришь — театр. Зашел в него, набрался энергии, чтобы жить дальше, поплакал, посмеялся, обнулился и пошел дальше.
Содержать частный театр — сложная работа? С какими трудностями сталкиваетесь? Театр как малый бизнес. Это, вообще, сложная история в России, потому что у нас нет никакого законодательства о том, как это вообще должно быть. Я не занимаюсь производством материального товара. Можно покупать, к примеру, валенки за 200 рублей, продавать их по 800, и жить этим. Отдал налог государству — и тебе хорошо. В нашей сфере все по-другому. Я произвожу долгосрочный продукт, который не всегда сразу окупается.
А налоги плачу такие же, как предприниматель, который покупает и продает те самые валенки. И это не совсем верно, мне кажется. В законодательстве для учреждений культуры, которые занимаются малым бизнесом, нет послаблений. Я думаю, что мы до этого просто не дошли. У нас же после 1917 года, весь советский период, не было негосударственных театров! Все схемы существования театра как бизнеса, вся система — как продавать, как продвигать, были искоренены на корню. Руководители государственных театров хватаются за голову, потому что им говорят, что нужно зарабатывать, но как это делать — непонятно. Часто провинциальные государственные театры делают спектакли, которые через месяц списываются. Само собой, они не окупаются.
Все это за деньги налогоплательщиков. Это немалые финансовые потери, но говорить об этом не принято. Лично мне видится выход в воспитании кадров, которые реально смогут сдвинуть ситуацию: антрепренеров, театральных директоров, финансистов и управленцев всех уровней, которые смогут прийти в театр как в бизнес, не теряя при этом понимания его высокого художественного назначения. Мне зона продюсирования театра крайне интересна, но это невообразимо тяжело — совмещать производство спектакля и его продвижение.
На встрече участники узнали о составляющих актерского мастерства и о важности умения чувствовать то, что хочешь передать зрителю. В ходе практических упражнений Александр дал каждому участнику мероприятия много ценных советов и рекомендаций, которые помогут им в дальнейшей деятельности.
История о поиске самого главного в жизни: друзей, себя и понимания, ради чего мы живём. История о попытке вернуться к себе вчерашнему, открыть в себе ребёнка, наивного и верящего в чудеса. А еще «Королева» — о преодолении своих страхов.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
Спектакль поставлен по пьесе Алексея Егорова «Королева», которая в 2010 году отмечена специальным призом конкурса «Баденвайлер» в Германии за лучшую пьесу, написанную на русском языке. В России она была впервые поставлена в Театре на обочине.
В ноябре этого года планируется сдать в эксплуатацию первые два из двенадцати домов. На основе проекта «Новые берега» планируется создать первую в России комплексную систему поддержки и личностного развития инвалидов, которая кроме арт-поместья будет включать пансион сопровождаемого проживания для молодых людей с тяжелыми формами инвалидности «Дом Вероники» и социальный центр «Квартал Луи», где инвалиды проживают коммуной и готовятся к самостоятельной жизни. В ходе представления жители «Квартала Луи» рассказали о пяти годах, проведённых в социальном центре.
О программе мероприятий, запланированных на этот день, корреспонденту «Репортера» рассказала Наталья Белякова, специалист по работе со СМИ оргкомитета фестиваля. Как известно, дети лучше всех умеют чувствовать ритм окружающего мира, но с годами это чувство утрачивается. Вернуться к себе, найти свой собственный ритм — задача мини-актерского тренинга «Учимся играть».
О программе мероприятий, запланированных на этот день, корреспонденту «Репортера» рассказала Наталья Белякова, специалист по работе со СМИ оргкомитета фестиваля. Как известно, дети лучше всех умеют чувствовать ритм окружающего мира, но с годами это чувство утрачивается. Вернуться к себе, найти свой собственный ритм — задача мини-актерского тренинга «Учимся играть».
Центр хореографического искусства г. Пензы (ул. Леонова, д. 1А)
- сказка в пензе спектакль театр на обочине | Пенза 365
- Актуальное
- Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря
- Новогодние спектакли Театра на обочине
- Театры. Новости Пензы и Пензенской области - PenzaNews
Последние новости
- Фестиваль «Из-под пера» завершился показом «Одноклассников» «Театра на обочине»
- Хозяин семимильной горы
- Фотогалерея
- Театр на обочине
- Спектакль «Команда 39» поставлен по мотивам «Тимура и его команды».
Программа «Молодежная гостиная»: Арт-платформа
Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю. Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. Актеры «Театра на обочине» игрой смогли раскрыть в своем герое не только комическую глупость, но и порок, над которым можно смеяться только сквозь слезы. Смотрите онлайн видео «Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль» на канале «Снегурочка и зимние творческие занятия на открытом воздухе» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:54 длительностью 00:02.