ПД-14 будет штатным двигателем серийного авиалайнера МС-21 — главной надежды гражданского авиастроения России. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. ПД-14 (двигатель). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России к 2025 году планируют выпустить более сотни самолетов, в том числе новейшие МС-21-300/310. Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».
Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и.
ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] — 2024 год, я думаю — заместитель генерального директора корпорации «Иркут», генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский Первые экземпляры МС-21 для авиакомпании «Россия», поставки которых намечены на III квартал 2022 г.
В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями. В следующем [году] идет двигатель ПД-14.
А сейчас уже серийно эти двигатели выпускают. Почему для России так важен ПД-14 и вся линейка, что за ним может последовать?
Евгений Каблов: Потому что государств, способных производить современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием. Или тех, что запускают в космос спутники. Всего четыре страны - Великобритания, Россия, США и Франция - владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Тот же Китай, к примеру, несмотря на предпринимаемые усилия, добиться этого пока не может. Да, китайские ученые быстро скопировали наш истребитель Су-27, однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им до сих пор не удалось.
И вынуждены покупать его в России? Вот почему технологии разработки авиационных двигателей оберегаются как важнейшая государственная тайна. И касается это не только военной авиации, но и гражданского флота. Французы в свое время предложили нам газогенератор в составе совместного с НПО "Сатурн"" двигателя Sам-146, который устанавливался на самолеты Sukhoi SuperJet 100. Но российских разработчиков к газогенератору и близко не подпустили.
ЦИАМ - Центральный институт авиационного моторостроения - даже ни разу не разобрал, не посмотрел, что у них там ломалось. Хотя поломки были, и в каждой такой ситуации газогенератор отвозили на ремонт во Францию - там все сами делали, не приглашая российских специалистов. Повторю: к газогенератору чужих не подпускают.
Следом - и первый двигатель. Поставили его на крыло. А сейчас уже серийно эти двигатели выпускают. Почему для России так важен ПД-14 и вся линейка, что за ним может последовать?
Евгений Каблов: Потому что государств, способных производить современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием. Или тех, что запускают в космос спутники. Всего четыре страны - Великобритания, Россия, США и Франция - владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Тот же Китай, к примеру, несмотря на предпринимаемые усилия, добиться этого пока не может. Да, китайские ученые быстро скопировали наш истребитель Су-27, однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им до сих пор не удалось. И вынуждены покупать его в России? Вот почему технологии разработки авиационных двигателей оберегаются как важнейшая государственная тайна.
И касается это не только военной авиации, но и гражданского флота. Французы в свое время предложили нам газогенератор в составе совместного с НПО "Сатурн"" двигателя Sам-146, который устанавливался на самолеты Sukhoi SuperJet 100. Но российских разработчиков к газогенератору и близко не подпустили. ЦИАМ - Центральный институт авиационного моторостроения - даже ни разу не разобрал, не посмотрел, что у них там ломалось.
Наши проекты
- Самое популярное
- Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
- Параметры мирового уровня
- Сделано у нас — Нам есть чем гордиться!
- Своего не было
- 160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году
Другие новости
- Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности
- Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
- Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
- Сейчас на главной
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным | Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. |
Почему российский авиапром не может построить уже даже легкий самолет? | В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. |
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году
Об этом сообщает ТАСС. Два прилетят в ноябре-декабре, второй сейчас заканчивают в Иркутске. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12, а в 2025 году планка — 24 двигателя.
В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями. В следующем [году] идет двигатель ПД-14.
Они особенно хороши в аэродинамике. Их авионика и двигатели не так продвинуты, как западные, но и здесь они быстро догоняют лидеров. Зато послепродажная поддержка — полный отстой». В России всегда были две проблемы: дороги доставка и дураки менеджмент или чиновники.
Мало кто знает, что в авиакомпании Interflug имелся огромный склад заготовок, включая все типы алюминиевых профилей и, само собой, полный комплект всех чертежей каждого типа самолета. Перед русскими инженерами всегда стояли более сложные задачи, чем перед западными: приходилось проектировать не просто ремонтоспособную технику, но и разрабатывать такие детали, которые можно было изготовить чуть ли не в домашней мастерской на простых станках. Безусловно, подобная практика в наше время не приемлема, в том числе и потому, что резко поднялся уровень технологий. Тем не менее, простота техобслуживания и сегодня приветствуется клиентами. Однако этот плюс, как и хороший конструктив, перечеркивается огромным минусом. На фото: глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров высоко оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету, 27 ноября 2020 года. Однако «ключевым элементом для экспортных продаж будет преодоление относительно плохой репутации российских самолетов в отношении обслуживания и поддержки». Проблемы с менеджментом вполне решаемы.
В конце концов, как бы это ни было обидно, можно нанять иностранцев.
Ранее, 14 декабря, президент России Владимир Путин заявил о необходимости переоборудования имеющихся воздушных судов отечественными двигателями ПД, а также производства более мощного ПД-35. По словам главы государства, это даст возможность увеличить количество дальнемагистральных самолетов.
В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21
В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновлённого ПО системы FADEC двигателя ПД-14. Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21. ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований.
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности (1:8,3). Это заметно уже по внушительному вентилятору диаметром 1,9 м. Силовая установка будет расходовать топливо очень экономно. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. 15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы.
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов. Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни. базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной К Смотрите видео онлайн «ПД-14 - главный. генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310 | «Ведь даже для новых отечественных двигателей, таких как ПД-14 для МС-21, проблема импортозамещения также весьма актуальная. |
Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21 | Евгений Каблов: Решение о создании двигателя ПД-14 было принято президентом России в июне 2008 года, после посещения нашего института. |
Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21 | генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. |
7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14 | Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. |
Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно | Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. |
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе
Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21. ПД-14 будет штатным двигателем серийного авиалайнера МС-21 — главной надежды гражданского авиастроения России. Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, заявил заместитель генерального директора АО "ОДК" по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов на выставке "Россия". Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов.