Новости отзывы лада веста кросс универсал

Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием.

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Управлять Вестой одно удовольствие, до этого ездил немного на солярисе, так у него с устойчивостью намного хуже. Вот прям сразу видно что ее проектировали для наших дорог, мелкие ямы практически не чувствуются, более крупные проезжает без каких-либо посторонних стуков. Тут конечно наверно на любителя, но мне дизайн Весты очень понравился, намного лучше уже приевшихся корейцев. Недостатки конечно есть, но несущественные: — Сборка салона все таки немного страдает. Да, она ниже конкурентов, но все-таки не на столько, как хотелось бы. Жалуются еще на робота, но у меня механика, поэтому ничего сказать не могу.

В общем автомобилем доволен. Пару лет наверно поезжу еще и сменю на универсал или Весту Кросс, выглядят они еще лучше, да и практичнее в разы. Алексей 29. Парни, это класс! Очень понравилась тяга с низов, на первой со светофора уезжаю вперёд всяких с-классов, вроде фокусов, сидов и т.

По трассе конечно тоже едет неплохо, но хотелось бы ещё побольше лошадок, что на обгоне чувствовать себя увереннее. Ну а про саму весту сказано уже не раз. Места много, управление отличное, ехать комфорта. Втулки пока что не скрипят, пробег около 20 тысяч. Может исправили, а может просто повезло Cross все таки жду, через пару лет думаю поменяю на него, но только также на 1,8, только в этот раз на ручке.

Или возьму спорт версию, если цену не заломят. АвтоВАЗ реально сделал большой шаг вперёд, смотреть на конкурентов при нынешних ценах даже желания нет. Владимир 23.

Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна. Боковые зеркала Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины. Bluetooth Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение — 10 ед. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.

Экран Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки. Навигация Заводская навигационная система Лада Веста — Ситигид — радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана.

А еще стоит помнить, что красивые колеса нечасто помогают быстро ехать, поэтому Веста SW Cross 1. Лишние 25 мм дорожного просвета дают универсальной Весте Cross 203 мм под днищем — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше. Словом, не стоит упускать шанс несколько дистанцироваться от этих неприятностей.

Дорожного просвета даже у обычной Весты 178 мм, на фото справа хватает, чтобы почти никогда не беспокоиться о бордюрах при парковке. Веста SW Cross слева на 25 мм выше. Но нужно помнить, что черная нижняя губа переднего бампера — это не отдельная накладка, а единая деталь вместе с гнездами противотуманок, площадкой под номерной знак и частью окантовки колесных арок. Зато на порогах, на задних арках и под задним бампером — отдельные «некрашеные» панели Умный багажник. Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая». Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству.

Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента. Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора 170 Нм — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм. Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества».

Кайзен по-вазовски — это центральный бокс-подлокотник, обновленная подсветка приборов, трехступенчатый подогрев передних сидений, микролифт крышки бардачка и цветная обивка интерьера на версиях Cross в унисон с окрасом кузова Электроника — оптом. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника. Цена владения. Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками. Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады.

Безразличие угонщиков. Можно вообще рискнуть и отказаться от страхования на случай угона: по статистике ГИБДД, за 2016 год в России было похищено всего четыре Весты! Очень скоро Весты тоже откатают гарантийные сроки, и владельцы потянутся к разборкам, но пока что новые Лады не обещают своим обладателям беспокойного сна. Как сборная России. Веста — наша. Я не думал, что когда-нибудь клюну на это, но глупо говорить, что ее происхождение не трогает меня. С Ладой все в точности как со сборной России: она поляризует эмоции.

Когда ничего не клеится, мы скрипим зубами и клянем день, когда втянулись в это бездарное представление, но если вдруг за результат не стыдно... Веста Сross словно бронза на футбольном Евро-2008, когда хотелось кричать и бежать на улицу. Никаких иллюзий, это совсем не золото, но ничего ярче в автомобильной России давно не случалось — и не факт, что случится.

Визуально — рисунок фар и стоп-сигналов. Выглядит посвежее и ещё они диодные.

Даже в базовой комплектации. Ещё новый бампер… в общем, типичный рестайлинг. Узнаваемый облик не потерян, по-прежнему выглядит опрятно и приятно. Пройдёмся быстренько по нутру. Багажник… большой и с ручкой закрытия изнутри помните, в недавнем Chery Arrizo 8 ручки не было вообще?

Ну всё, чего вам тут ещё нужно. Идём на второй ряд. Здесь вполне просторно, особенно если спереди невысокие люди. Но вот базовых удобств второй ряд лишён. Я говорю об уже привычных сегодня подогреве кресел и центральном подлокотнике для подогрева есть заглушки, его обещают скоро добавить.

Согласитесь, ведь трудно назвать эти опции инновационными. Про обдув ладно уж, молчу. Стиль прикольный, но оснащение страдает Пересаживаюсь вперёд, и тут главный герой, без сомнения, — огромный планшет! Это прерогатива комплектации Joy Pro. Дисплей этот начинён софтом от Яндекса, и тут аж гордость берёт.

Удобнее, чем в большинстве автомобилей ну разве что иконки можно сделать крупнее , браво! Основная фишка, конечно же, — Навигатор. Он во весь экран работает, и даже если у вас нет подписки на сервисы Я-компании. Работает хорошо, подтормаживает лишь изредка, да GPS порой глючит, но это время такое, железо не виновато. В общем, пользоваться одно удовольствие.

Есть дневная и ночная темы, я включил тёмную, так оно симпатичнее вписывается в интерьер. Да и с авторегулировкой яркости бывают просчёты, то слишком светит, то наоборот. Гвоздь программы — огромный планшет. Удобный Что ещё? Если это стримминг, то по подписке, а так есть Bluetooth и чтение с флешки.

Радио, естественно, в наличии. Ещё и названия радиостанций пишет привет, «китайцы». Есть ещё сервис аудиокниг, но, как и брендированный стримминг-сервис, строго после посещения кассы. А вот глубинные настройки скудны и неинтересны. Даже немного обидно.

Но придерусь лишь к отсутствию настройки динамиков. А то их в старшей комплекции аж восемь штук, а подкорректировать звучание никак нельзя!

⚡Эксклюзивно

  • АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta
  • Ещё на эту тему
  • Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям
  • Два года поездил на седане Vesta и пересел на универсал. Отзыв читателя

Лада Веста Кросс, плюсы и минусы

  • Лада Веста Универсал Кросс
  • Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
  • Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
  • Отзывы Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 года
  • Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 2018 г. - -роман-

Автоновости

  • Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен
  • Lada Vesta SW Cross
  • Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
  • Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
  • Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
  • Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

Семейство «Весты» одновременно приросло универсалом SW и «внедорожной» версией Cross. Какая Lada лучше? Цена: 1:0 Если судить цинично — только по деньгам, — универсал кладет Cross на лопатки с преимуществом в 116 тысяч. Но есть нюанс: «Кроссы» пока не выпускают в доступных комплектациях, прайс-лист стартует сразу с высшего исполнения Luxe. А SW начинается с Comfort, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева ветрового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля... С другой стороны, все эти вещи закаленный «Жигулями» человек смело отнесет к излишествам. А для удобной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок найдется многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовкой, регулировка руля по наклону и вылету, центральный замок со складным ключом, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первое очко отправляется более доступному, но небедному SW. Но за багажники обе «Весты» получают по два балла.

Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет.

Проблема одна — места маловато.

Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс.

Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений. Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно по крайней мере для большинства пользователей. Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах — это еще один плюс. АвтоВАЗ модернизирует свое детище.

Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки - за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было. К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива по мнению официалов , но заправляюсь всегда на брендовых АЗС. После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация - пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис.

Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства. Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству. Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался. Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца

Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали. На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега отличные от седана : актуатор переключения передач на обеих машинах коробка — робот ; обе стойки стабилизатора; забился пылью и грязью радиатор; на морозе постоянно отключается круиз-контроль; Смену расходников в расчет не беру.

Кто спросит, а не жалко ли столько денег отдавать за Ладу. Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего.

Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно. Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно. Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало.

Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову. Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо. Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган.

Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada.

И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами. В салоне Лада было всего несколько машин и все они оказались уже проданы. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая. Внешне очень красивый автомобиль - клиренс прибавил солидности, новые диски, другая бамперная решетка - все выгодно отличало от обычной весты. А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Салон очень понравился, в коже, с красивыми рыжими вставками Также понравился черный потолок и тиснения на сидениях Дверь открылась как во взрослой иномарке, тяжелая и приятная. Сразу заметил 8 динамиков в картах дверей А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Внутри мне машина понравилась еще больше. Очень много места, красиво, все более качественное, чем на китайцах. Очень понравилась мультимедиа система и цифровая приборная панель.

Большой планшет посередине выдерживает температуры от больших минусов, до больших плюсов , с возможностью голосового управления, с помощью Алисы, можно, например, поставить нужную радиостанцию, включить любой трек если есть подписка в яндексе или плейлист, управлять навигацией. Я сразу загорелся покупкой весты, никаких сомнений не было, это лучший вариант в текущей ситуацию. Спросил у менеджера, что с наличием.

В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления. Через 1 700 км при отпускании педали сцепления со стороны КПП раздаются щелчки, пропадающие после полного выжима сцепления. Также небольшим минусом мужчина назвал редко возникающую задержку при включении первой передачи, и тогда приходится включать её через вторую скорость.

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав».

Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома».

Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается.

Сообщение от Тимофеич Недостаток. Один разрешённый размер колёс.

Но это у меня — в основном по шоссе катаю. Пожалуй самый комфортный и лучший из отечественных автомобилей. Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой. Что ещё?

Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным — можно расслабиться при езде. Единственный момент — ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле — в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить.

От универсала, кроссоверная модификация разнится поднятым на 2,5 см клиренсом, наличием защиты по периметру кузова из пластика, а также более насыщенным перечнем оснащения. Лада Веста Кросс, плюсы и минусы Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода.

Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение. Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто. Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси. Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа.

Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения.

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.
Раскрыты все плюсы и минусы Lada Vesta с автоматом Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий