Новости отзывы черри про 7

Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.

Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год

Качество звучания акустической системы слабое, что особенно грустно на фоне повышенного уровня шума из колёсных арок — громкий гул в салоне хочется хотя бы заглушить чем-то приятным. Наконец, есть заводской дистанционный запуск, но у него нет подтверждения срабатывания и очень маленький радиус действия — в результате пользоваться хорошей функцией почти невозможно. В мультимедийную систему добавилась навигация, которую можно вывести на приборку во весь экран. Тяга у полуторалитрового турбомотора достаточная, но прогнозировать темп ускорения можно только спортивном режиме.

При этом «спорт» не утомляет лишней резкостью, поэтому в Pro Max это лучшая базовая настройка на каждый день. К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя. Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно.

Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко. Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые. Управляемость описывается словом «присутствует».

Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка».

Скоро к ним добавится Kaiyi — и это тоже в глубине души Chery.

Главная новость по теме В России стартовало производство автомобилей еще одного китайского бренда. Все, что о нем известно Материнская компания своим неймингом выбор не упрощает: у них в линейке есть модель с порядковым номером например, 8 , к которому может добавиться довесок PRO, а к довеску PRO — MAX. Пока такое многообразие именований обошло стороной разве что младший кроссовер: он или просто «4», или «4 PRO». И если у вас стойкое ощущение, что это мы проходили, то это не ощущение, а правда. Xiaomi, впрочем, это тоже касается. RU На этом месте зафиксирую для истории, что автомобильная индустрия окончательно переняла маркетинговые и инжиниринговые принципы у индустрии мобильной, а сами машины окончательно перешли из ранга сложной техники для понимающих в предмет бабушкиного обихода навроде смарт-часов: начинка от модели к модели плюс-минус не меняется, а вот ремешок можно поставить какой захочешь.

И это на руку тем, кто за технологиями не гонится, да и денег не хватает: всегда можно взять на распродаже со скидкой обычную «прошку» 2021-го еще модельного года, а соседу сказать, что это совсем новый — вряд ли он разглядит отличия в бампере, накладках и надписи CHERY вместо шильдика с лого на корме. RU Остальные отличия тоже надо искать на бумаге и с лупой: что 7 Pro, что 7 Pro Max — это 1,5 турбо, вариатор, передний привод, одно шасси на двоих. Дьявол зарылся в деталях: в топ-версиях у 7 Pro Max появились ассистенты автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и все прочее, что зовется «автопилотом I-II уровня». Соответственно, смотреть в сторону Pro Max стоит в том случае, если все это автономное вождение вас интересует.

Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей.

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.

Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.

Chery Tiggo 7 Pro Max

среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает. Выхожу из машины, а в крыше дыра Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша. Зависание сенсорной панели климат-контроля Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory.

Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях. У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3].

Причем в Поднебесной модель не слишком популярна: в 2021 году болталась в пятом-седьмом десятке по объему месячных продаж, хотя в 2022 году серьезно улучшила этот показатель.

Полного привода нет пока ни в Китае, ни в России, но он будет — обещали в этом году, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Я познакомился с этой машиной еще в декабре. Отличается переработанным интерьером. Там теперь два экрана, как сейчас модно, — мультимедийки и, собственно говоря, приборной панели.

Пока действительно передний привод, и цена в 2,8 миллиона для многих выглядит, конечно, запредельной. Полный привод появится обязательно, я думаю, что ближе к концу этого года. Полный привод, нужно понимать, на этих машинах не очень популярен в Китае.

На обычных кроссоверах он там по большому счету особо никому и не нужен. Полным приводом занимаются по остаточному принципу, и в значительной степени именно российский рынок является драйвером этого процесса». Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше.

Можно посмотреть, как это сделано у конкурентов, к слову, одних китайцев — у Changan, Geely, Haval. На нашем рынке полный привод есть, да и у самого Chery в линейке имеется, отмечает ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров: Павел Федоров ведущий телеканала «Авто плюс» «У Chery агрессивная политика относительно нашего рынка. Напомню, что они взяли год назад огромный кредит в «Сбере» именно на развитие дилерской сети и сейчас просто заполняют своими автомобилями рынок.

Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке. Таков выбор. С ценой смирись Подводя итог, хочется повторить мысль, что с уходом традиционных иностранных брендов Россия не осталась без машин приемлемого качества. Последние в активе имеют по меньшей мере полный привод.

У Tiggo 7 его нет, зато есть другие преимущества. Так, Atlas теснее и, откровенно говоря, в 2023 году выглядит уже устаревшим. А F7 отпугивает нелучшими настройками подвески, где излишняя жесткость не компенсируется улучшением управляемости. Есть еще Haval Dargo с не менее модным салоном, чем у Chery Tiggo 7 Pro Max, но с полным приводом, мощным двухлитровым мотором и даже лучшей подвеской. Но за него в версии с четырьмя ведущими, без учета скидки, просят 3,2 млн руб. Chery, опять же без учета скидок, обойдется в 2,83 млн руб. А скидки есть, причем не только за покупку в кредит или за сдачу машины в трейд-ин, но и просто так.

Это новые реалии. Но советуем торговаться и вслух фантазировать, что в салоне конкурирующего бренда вам предложили аналог дешевле. Может, скидку вам и не дадут, но комплект зимней резины или дополнительную сигнализацию подарить могут.

Неудивительно, что и на дороге полноприводный кроссовер держится увереннее моноприводной версии. Можно было даже передачи «нарезать» не так часто: при особо активных ускорениях то и дело происходят заминки, связанные с необходимостью смены передач. Полноприводная трансмиссия у Chery а равно и у Exeed выполнена по стандартной для большинства кроссоверов схеме: постоянный привод на передние колеса дополняется межосевой муфтой ZF, которая передает момент на заднюю ось. Скорость ее быстродействия — 0,1 секунды кто помнит, может сравнить с работой хондовской системы DPS ранних версий, где задняя ось подключалась только после пробуксовки передней. Но вместо блокировок — лишь их электронная имитация. Помимо стандартных дорожных режимов — «Эко», «Комфорт» и «Спорт» — добавлено еще три внедорожных: «Снег», «Грунт» и «4х4».

Причем по характеру они в чем-то похожи на дорожные: в частности, «Снег» предполагает более ранние смены передач и вообще плавное движение — даже аккуратнее, чем в «Эко» , а «4х4» дольше держит текущую передачу, уподобляясь «Спорту» Какой-то защиты днища ни у Chery, ни у Exeed нет. Прикрыта только передняя часть под силовым агрегатом. И если у Exeed это хилый пластиковый пыльник, то вот у Chery мы обнаружили куда как более крепкий металл. Соответственно, и работа подвески схожа. Различия, конечно, найти можно, но связаны ли они именно с наличием полного привода? А вот в чем Chery уступает Тигуану — своему практически полному аналогу по ТТХ, который был своего рода эталоном в классе — так это в «чувстве руля». Да, с переходом на электрические рейки у многих производителей управляемость машин стала менее естественной, менее понятной, приятной и точной. Но вот Volkswagen все же смог нивелировать этот эффект до минимума хотя и за счет плавности хода на плохих дорогах , а Chery так не смогли. Или не захотели? И, думается, это его качество для многих окажется важнее азартных настроек под хороший асфальт.

На хорошем асфальте Chery идет достаточно плотно и даже собранно. Но поперечные швы на эстакадах проходятся все же чувствительно, почти болезненно. А если этот шов попадется еще и на дуге скоростного поворота — держите руль семеро! Особенно у Exeed, у которого подвеска не то в силу большего пробега, не то из-за настроек у модели в целом мягче: на съезде со МКАД на Рязанский проспект на одном из стыков LX соскочил с траектории почти на полметра, едва не достав до отбойника! Chery на том же самом стыке переставился меньше, но и сам стык передал в салон жестче. В общем, на плохом асфальте в поворотах лучше не шустрить!

Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год

Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Прошло семь месяцев эксплуатации Чери.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Отзывы о Chery. Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery.

Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max

Лепят копии, лепят сертификаты. Совсем запутали потребителя. А современному потребителю важно, чтобы главное цена была ниже, а на остальное он плевал подумаешь рак мозга , он вакцину не ставил ради своего самолюбия, его даже не покоробило, что из-за него умерли родственники. Так что кнопка или бусики - фи..

Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат. На Камри 2016 года тоже приходилось подруливать, но руль легче и руки не уставали. Жестковата подвеска. Двигатель с коробкой сочетается хорошо.

Сам по себе багажник не шибко большой, а пассажирские сидения нельзя наклонить вниз можно только полностью сложить , поэтому габаритное не получится перевезти, пока не сложишь сидения. Не вижу пока что проблемы, но хотел бы попробовать запихнуть зимнюю детскую коляску которой пока у меня нет в багажник в разложенном состоянии такой трюк удавался в ML моей сестре ». Здесь звук в целом сопоставимый, но по какой-то причине басы создают ощущение удара по педали.

Стоит нога такая на газу, барабанщик наяривает, а нога потихоньку вибрирует. Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной.

Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след. Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом.

Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий.

В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются.

Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места.

Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой.

Не так давно производитель выпустил новую версию прошивки этой коробки 84. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Салон Kaiyi E5 В остальном это обычный вариатор, который не терпит пробуксовок, длительной езды с «тапком в пол» и насилия зимой без предварительного прогрева.

В целом на ресурс жалоб пока нет. Про робот Getrag 7 DCT 300 мы тоже уже рассказывали в материале про Jaecoo J7 — в обоих кроссоверах используется одна и та же коробка. Работает адекватно, претензий меньше, чем к вариатору, потенциальная проблема одна: высокая стоимость пакета сцеплений.

Впрочем, пока претензии к ресурсу сцепления в отзывах владельцев не встречаются. Однако очень желательно не «слетать» с гарантии раньше времени: Chery достаточно трепетно относится к своим клиентам, поэтому постоянно выпускает новые прошивки, первые версии которых не всегда получались идеальными. И это относится не только к блокам управления вариаторов, но и ко всему остальному, включая пакеты активной безопасности.

Да и поиск запчастей на стороне в случае отказа от гарантийного ремонта а от него не застрахован никто, неважно, китайская это машина или нет может быть довольно хлопотным занятием. Так что ещё раз вспомним про лизинг, доступный юридическим лицам.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах.

Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу.

Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню.

При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой.

Потом был кроссовер Tiggo первого поколения, который проигрывал сравнительные тесты подержанному Toyota RAV4, было его второе поколение со странным именем Tiggo 5, которое, кажется, никто не заметил. А вот пройти мимо Tiggo 7 Pro Max и не заметить его теперь не получится. А те, что доберутся до России, приедут по параллельному импорту с сопутствующими нюансами касательно гарантии. В итоге замену этим бестселлерам придется искать в салонах Geely, Haval или Chery.

И китайцы, похоже, оказались к этому готовы. Главные изменения после рестайлинга Модификация Max по своей сути является рестайлингом Chery Tiggo 7 Pro. Правда, последняя все еще предлагается в России, так что несколько месяцев обе модели будут продавать параллельно. Внешние отличия незначительны, но заметны.

Изменилась светотехника, передняя решетка стала еще более нарядной, а сзади вместо логотипа появилась крупная надпись «Chery». Наконец, добавились стильные эмблемы модели на передних крыльях. В общем, не обознаешься. Еще больше изменений произошло в салоне.

Версия Max получила новую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями вместо прежних приборов под козырьком. Выглядит она очень современно, а экраны можно довольно сильно кастомизировать под себя. Наиболее эффектно выглядит режим карты на центральном дисплее, но именно с ней считывать показания приборов наименее удобно. Во-первых, это встроенная карта от производителя, которая не так часто обновляется и не всегда находит нужный адрес, хотя на карте он отображается.

На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto. Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются.

Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.

Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.

Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!

За что хвалят и за что ругают Geely Coolray. Читаем отзывы реальных владельцев Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей. Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.

Проблема довольно частая. Не будем вдаваться в подробности причин её возникновения, самое главное, что замену выполняют, не упираясь рогом в защиту картера. Да и как тут упираться, когда под машиной лужа… «Недавно читал что у людей течёт радиатор, Ну ладно… меня миновала эта беда как я думал…прошла неделя заливал омывайку и ужаснулся что нет жидкости в расширительном баке… », — пишет DIM643. Или вот fkthn сетует: «…через пару дней вижу лужицу красную на снегу. Chery намерена удивить россиян новым Tiggo 7 Pro. Кроссовер включили в модельный план Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао. Кстати, fkthn «везучий» на течи владелец. Также у него была течь на стыке двигателя и коробки передач: «…сняли пластиковый пыльник и офигел от увиденного. Каплями ».

Не докрутили на заводе. Похоже, с такой же проблемой столкнулся Drept: «По словам дилера, что-то там в коробке или на стыке коробки и двигла я не особо шарю китайцы не докрутили ». Точнее, уплотнители на них. Они прекрасно справлялись со своей задачей, не давая набившейся грязи вылетать из дверного проёма на улицу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий