Какое соотношение генотипов и фенотипов будет в поколении при скрещивании, ответ149235: Для того, чтобы решить эту задачу, нам нужно рассмотреть генотипы и фенотипы родителей, а затем составить схему наследования. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Какое соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух дигетерозиготных организмов, если типом взаимодействия неаллельных генов является комплементарность.
Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017
Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. ОТВЕТ: Соотношение получившихся фенотипов в порядке их убывания: 9:3:3:1.
6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
Бальность — 1 балл. Примерное время выполнения — 5 мин. Код проверяемых элементов — 3. Пояснение: в Кодификации указано подробно, что будет проверяться, то есть к чему готовиться: «Закономерности наследственности, их цито- логические основы. Закономерности наследования, установленные Г.
Менделем, их цитологические основы моно- и дигибридное скрещивание. Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола.
Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека.
Определите соотношение фенотипов у потомков в F2 при моногибридном скрещивании, если положительный резус- фактор является доминантным признаком, а отрицательный - рецессивным. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Установите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе эмбриогенеза.
Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Если при скрещивании между собой гомозиготных по доминантному признаку организмов с гомозиготными по рецессивному признаку в потомстве все организмы по фенотипу имеют отличный признак, то мы имеем дело с проявлением неполного доминирования по данному признаку. Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании.
Домашний очаг
- Решение задач на неполное и кодоминирование
- Решение задач по общей и молекулярной генетике
- Решение задач по общей и молекулярной генетике
- Как определить фенотип и генотип в задачах?
Смотрите также
- Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017 | Авторская платформа
- Проекты по теме:
- Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием
- Задание МЭШ
- Задание №4 ЕГЭ по биологии с ответами: фенотипы/генотипы. Банк ФИПИ
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
Смотрите также
- Онлайн консультации экспертов
- Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии
- Смотрите также
- Домашний очаг
- Ответы на вопрос:
Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с
Менделя является описанный вами пример скрещивания? Закон единообразия гибридов первого поколения. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения следующей генетической задачи. Тёмно-зелёная окраска плода арбуза доминирует над полосатой. Какая окраска будет у арбузов, выращенных из семян, полученных при скрещивании гетерозиготных растений и растений сорта с полосатыми плодами? Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу? Решение: 1. Запишем объект исследования и обозначение генов в таблицу: 2. Определим возможные генотипы и фенотипы: 3.
Какое соотношение генотипов и фенотипов будет в поколении при скрещивании двух гетерозиготных растений? Критерии оценивания задания 9: правильно составлена схема наследования — 4 балла; правильно определены гаметы — 2 балла; правильно определены генотипы и фенотипы родителей и потомков — 2 балла; соблюдены правила оформления задачи — 1 балл; наличие правильного ответа — 1 балл. Ответ: MidnightAIY179 21.
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. ИЛИ По изображённой на рисунке родословной определите вероятность в процентах рождения в браке, отмеченном цифрой 1, ребёнка с явно проявившимся признаком при полном его доминировании. В ответе запишите только соответствующее число.
Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование.
Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием
Определите генотипы родителей, фенотипы, генотипы возможного потомства и %-ное соотношение их генотипов и фенотипов. Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. Какое соотношение по генотипу и фенотипу следует ожидать в F2 моногибридного скрещивания, если гаметы А и а образуются с частотой. + Сходных фенотипов нет. Поэтому фенотипов столько же, сколько генотипов. Находятся в соотношении 1:1:1:1. Ответ 1111.
Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с
ОТВЕТ: Соотношение получившихся фенотипов в порядке их убывания: 9:3:3:1. Пример № 1. Определите соотношение фенотипов у потомства, полученного от скрещивания особей с генотипами АаВb и АаВВ. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. 4. Подсчет соотношения генотипов и фенотипов потомства. Соотношение по фенотипу 1:1.
Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Молодые листья на конце улиткообразно свернуты, они растут верхушкой как стебель. От корневищ отходят придаточные корни. На нижней поверхности вай летом образуются округлые сорусы. Внутри спорангия образуются одинаковые споры.
Ответ: 1111 Нашли ошибку в задании? Мы ничего не публикуем от вашего имени или.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хромосомных мутаций. Все приведённые ниже процессы, кроме двух, характерны для мутационной изменчивости. Найдите два процесса, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений.
Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"
Щитовник мужской — типично равноспоровый папоротник. Попав на землю, спора прорастает, и образуется заросток. Он представляет собой сердцевидную зеленую пластинку размером около 1 см. На нижней поверхности заростка образуются архегонии и антеридии.
Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании.
Определите соотношение генотипов. Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание. Задачи на генетику моногибридное скрещивание. Решётка Пеннета для моногибридного скрещивания f1 f2. Решетка Пеннета для сцепленного наследования.
Генетика анализирующее скрещивание. Анализирующее скрещивание Менделя. Анализирующее скрещивание это в генетике. Схема скрещивание кроликов. Инбридинг схема скрещивание.
Скрещивание коров схема. Схема вводного скрещивания собак. Генотипы исходных форм это. Тригибрилное скрещивание. Дигибридное скрещивание f1.
Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее.
Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как.
Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве.
Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование.
Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование.
Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека. Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление.
Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология.
Генетические задачи по биологии 9 класс с решением.
Задание 4: Сколько типов гамет образует особь с генотипом АаВb при нарушении сцепления генов путем кроссинговера? Задание 4: У дрозофилы серая окраска тела полностью доминирует над черной. Ответ запишите в виде числа. Задание 4: Сколько типов гамет образуется у человека, имеющего генотип ХВ Хв? Задание 4: Определите соотношение по генотипу в потомстве у гетерозиготных родителей при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов в порядке их убывания. Задание 4: У плодовой мушки рецессивный ген а является летальным. Определите расщепление по генотипу у потомков первого поколения плодовой мушки при скрещивании двух гетерозиготных особей. В ответ запишите цифры в порядке возрастания.
Ответы и пояснения А — карие глаза, а — голубые глаза, В — праворукость, в — леворукость — это по условию. Всё это хорошо описано в материалах автора : G: АВ Ав аВ ав АВ Ав аВ ав Далее необходимо нарисовать классическую решётку Пеннета, записать мужские и женские гаметы и получить классическое соотношение фенотипов 9:3:3:1 это ответ — третий закон Менделя. В принципе, нет необходимости подробно оформлять решение, если вы знаете основы генетики, то за 1 минуту сообразите, что за фенотипическое соотношение получится. Ответ: 9:3:3:1.
От корневищ отходят придаточные корни. На нижней поверхности вай летом образуются округлые сорусы. Внутри спорангия образуются одинаковые споры. Щитовник мужской — типично равноспоровый папоротник.
Редактирование задачи
указать в каждом элементе ответа фенотипы и генотипы родителей и потомков, а также гаметы; при сцепленном с полом наследовании у потомков указать пол; ответить на все поставленные в задаче вопросы; указать численное (или процентное) соотношение фенотипов. 1:1. Ответ: 1:1. Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании 2 гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков? Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании.